Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНО

Опель

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/

Ниссан

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/

Сопостовимы год, пробег, состояние

За Ниссан 500 тр переплаты

Какие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...

Стоит ли oно того?

Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...

Что еще?

третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)

пробег крутится легко

Изменено пользователем Gengreen
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНО

Опель

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/

Ниссан

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/

Сопостовимы год, пробег, состояние

За Ниссан 500 тр переплаты

Какие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...

Стоит ли oно того?

Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...

Что еще?

третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)

пробег крутится легко

 

вы правы

и автор в объявлении пишет: "2013г. выпуска по ПТС, покупалась 06.2014".

Я по сути спрашивал не про конкретные машины, а принципиальную разницу, есть ли смысл переплачивать 500 тр за Мурано сверх Антары при по сути равных ТТХ 

Опубликовано
Я если что за Мурано. Товарищ купил с пробегом 90 т.км и уже 1,5 года ездит не нарадуется. Только расходники и бензин. Вообще-то у него машины раньше полугода не задерживались. Меня как-то прокатил на Мурике, достойный аппарат.
Опубликовано

если антара устраивает то почему не взять свежее и шустрее?

в вашем случае добавить 300-400 или 800-900

я машиной доволен и года три еще планирую поездить

пробег 96 поменяли только шкиф коленвала по гарантии

жене купили поло год назад, вроде неплохая машина, но масло жрет и акп хрен знает как работает

большой плюс расход 5-6

весной будем менять

смотрю на витару новую

Опубликовано

был бы Мурик посимпотнее чуток в прошлом кузове...

а так подумываю Паджерик или Вольво ХС60 годов 12-13 с пробегом до сотни...)

Опубликовано

Паджерик это японский уаз. Жрет соляру 15-16 по городу и 10 по трассе. Аппарат конечно неплохой,но специфичный. Я бы в идеале взял туарег дизельный. И по трассе едет достойно с умеренным расходом и проходимость не хуже паджеры(если резина одинаковая).

Опубликовано

2,5л 174л, видимо по пробегу подошли, что неудивительно в Беларуси в основном с европы машины. Взяли на 200 и накатали 200-300, просто время пришло.

Опубликовано

У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками.

Речь про 3.0 дизель 245 лс. Просто свежая паждера это примерно 1.5-1.6млн, за эти деньги можно туарег купить.

А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.

Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.

Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.

Опубликовано

Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.

Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Опубликовано

С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки.

А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор.

Опубликовано

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.
Опубликовано

 

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.

 

Одна замена мехатроника на DSG покроет эту разницу с запасом. )))

Опубликовано

Дизель имеет смысл покупать, если на нем ездил и знаешь что это такое и как он едет.

Если не пробовал, нет понимания что это - лучше не писать "не имеет смысла".

Опубликовано
Вы тут козыряете познанием древнего немецкого хлама. 2,0 с 2 мя турбинами никогда не ставили на гражданскую линейку, только коммерческие - Мультивен и Амарок. А 1,9 ставили последние лет 8 назад.
Опубликовано
Что-то я тут не заметил толпы физиков, которые бы вожделели 8-10 летнее авто. Да ещё и Фольксваген.
Опубликовано

 

Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.

Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.

 

Это и хотел сказать. Дизель это компромис. В переходный период запариваться солярой, вдруг еще летняя и мороз прихватит, надо значит лить антигель(тоже денег стоит). Многие заправляются только на лукойле(искать заправки). Вибрации на холостых, своеобразный рокот дизеля(на любителя).  Стоимость при покупке у дизеля выше. Почитав тему про масла в нашем разделе, опять же больше с выбором масла запариваться владельцы дизелей.

У дизеля один плюс, это расход. Но нужно для каждого случая просчитывать окупаемость.

ПС у тигуана 2.0 бенз и 2.0 дизель стоит классическая АКПП, замена мехатроника тут не в кассу. 

Опубликовано

А как едет дизель - не плюс?

Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.

Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.

Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.

Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.

Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.

Опубликовано

А как едет дизель - не плюс?

Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.

Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.

Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.

Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.

Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.

еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход.

Опубликовано

А как едет дизель - не плюс?

Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.

Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.

Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.

Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.

Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.

Фобиями как раз дизелисты и занимаются в масляной теме.

Если брать конкретный случай с тигуаном, то едет он на бензине лучше чем дизельный. 

У меня никаких фобий как раз нет, только вот порой в зимний период читаешь, дизель не завёлся, соляра замёрзла. 

Рассматривая турбо бензин и дизель, я бы предпочел бензин.

еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход.

 

Цена банки не главное, главное лишняя манипуляция.

Разница бензин/дизель нового Колеос порядка 170тр., Киа спортаж 120тр. Для Вас это не существенная разница?

Опубликовано

Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой.

имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить))
ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще  :D:

Опубликовано

ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще  :D:

Так еще и налог на 10 000 в год  меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...