Gengreen Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще?третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)пробег крутится легко Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Gengreen
*DIAMOND* Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 ОПЕЛЬ АНТАРА VS НИССАН МУРАНООпельhttps://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1054192540-a19a/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310150-13125e/https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1055310148-79fd9a/Ниссанhttps://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055412872-4ae84/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1052472488-abc0/https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1055573704-c4d4/Сопостовимы год, пробег, состояниеЗа Ниссан 500 тр переплатыКакие в Ниссане будут плюсы и минусы, что получим "+" сверху за 500 тр, что получим в качестве проблем и головняка...Стоит ли oно того?Понятно чуть резвее и комфортнее едет, чуть лучшего качества, чуть больше премиума...Что еще?третья антара врядли 2014 потому как климат не раздельный( и я так понимаю могут быть проблемы с акп)пробег крутится легко вы правыи автор в объявлении пишет: "2013г. выпуска по ПТС, покупалась 06.2014".Я по сути спрашивал не про конкретные машины, а принципиальную разницу, есть ли смысл переплачивать 500 тр за Мурано сверх Антары при по сути равных ТТХ
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Я если что за Мурано. Товарищ купил с пробегом 90 т.км и уже 1,5 года ездит не нарадуется. Только расходники и бензин. Вообще-то у него машины раньше полугода не задерживались. Меня как-то прокатил на Мурике, достойный аппарат.
Gengreen Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 если антара устраивает то почему не взять свежее и шустрее?в вашем случае добавить 300-400 или 800-900я машиной доволен и года три еще планирую поездитьпробег 96 поменяли только шкиф коленвала по гарантиижене купили поло год назад, вроде неплохая машина, но масло жрет и акп хрен знает как работаетбольшой плюс расход 5-6весной будем менятьсмотрю на витару новую
NERSKY Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 был бы Мурик посимпотнее чуток в прошлом кузове...а так подумываю Паджерик или Вольво ХС60 годов 12-13 с пробегом до сотни...)
roman-ch1 Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Паджерик это японский уаз. Жрет соляру 15-16 по городу и 10 по трассе. Аппарат конечно неплохой,но специфичный. Я бы в идеале взял туарег дизельный. И по трассе едет достойно с умеренным расходом и проходимость не хуже паджеры(если резина одинаковая).
S@chok Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Это когда было-то? Не припомню я сейчас таких двигателей на Туарегах.
Иванович Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 2,5л 174л, видимо по пробегу подошли, что неудивительно в Беларуси в основном с европы машины. Взяли на 200 и накатали 200-300, просто время пришло.
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.
roman-ch1 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 У вольксвагена проблемный 2.5 дизель. Ставили на туареги, транспортеры и так далее. Капиталят их пачками.Речь про 3.0 дизель 245 лс. Просто свежая паждера это примерно 1.5-1.6млн, за эти деньги можно туарег купить.А я бы что-то в размерах Тиги смотрел, с дизелем и классическим автоматом беспроблемный аппарат.Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Тигуан дизельный с классическим автоматом новый уже не продают, а свежие б\у либо стоят дороже чем бензин, либо пробег под сотню. Я плотно тиги смотрел 14 годов, дизель при схожей комплектации и пробеге стоит на 50-80тр дороже. За сколько этот дизель окупить эти деньги, а это лишний геморой с солярой, хуже динамика и комфорт.Я пришел к выводу если тигу брать то бензиновую.Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 С малообъемным дизелем у ФВ проблем меньше, чем у бензинки. А 2,0 дизель они ставят уже довольно давно. 1,9 TDI очень древний мотор.
Sargon Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла.
Олег_Иванов Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла. Одна замена мехатроника на DSG покроет эту разницу с запасом. )))
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Дизель имеет смысл покупать, если на нем ездил и знаешь что это такое и как он едет.Если не пробовал, нет понимания что это - лучше не писать "не имеет смысла".
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Вы тут козыряете познанием древнего немецкого хлама. 2,0 с 2 мя турбинами никогда не ставили на гражданскую линейку, только коммерческие - Мультивен и Амарок. А 1,9 ставили последние лет 8 назад.
S@chok Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Что-то я тут не заметил толпы физиков, которые бы вожделели 8-10 летнее авто. Да ещё и Фольксваген.
NERSKY Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 вывалили кучу скомканой инфы, но так и не понял, какие моторы у Туарега надежные...
Provider Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 3.0 TDI надежные, 2.5 TDI гамно?
roman-ch1 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 Никакая машина не окупит вложенные средства, если только берётся не для коммерции. На работе несколько Тиг у народа, штуки три Йети и только у двух дизельных с классическими АКПП за 5 лет эксплуатации практически никаких проблем. А с динамикой у них все отлично, после Антары 2,4 можно сказать это точно. Хотя мне и динамики моей Антары за глаза.Я думаю речь была про разницу по стоимости с аналогичной бензиновой тигой. Переплата за дизель 50-80 тыс будет долго окупаться, а значит не имеет смысла. Это и хотел сказать. Дизель это компромис. В переходный период запариваться солярой, вдруг еще летняя и мороз прихватит, надо значит лить антигель(тоже денег стоит). Многие заправляются только на лукойле(искать заправки). Вибрации на холостых, своеобразный рокот дизеля(на любителя). Стоимость при покупке у дизеля выше. Почитав тему про масла в нашем разделе, опять же больше с выбором масла запариваться владельцы дизелей.У дизеля один плюс, это расход. Но нужно для каждого случая просчитывать окупаемость.ПС у тигуана 2.0 бенз и 2.0 дизель стоит классическая АКПП, замена мехатроника тут не в кассу.
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.
zeratul896 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход.
roman-ch1 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 А как едет дизель - не плюс?Все, что вы выше написали - фобии. Фобии бензинщика.Меня уже сложно уговорить обратно на бензин.Понятие - отбить 50-80 тысяч... смешно.Можно купить авто дешевле и сэкономить. И отбивать ничего не надо.Странна сама мысль - купить авто за 2 ляма и отбивать 50-80 тысяч.Фобиями как раз дизелисты и занимаются в масляной теме.Если брать конкретный случай с тигуаном, то едет он на бензине лучше чем дизельный. У меня никаких фобий как раз нет, только вот порой в зимний период читаешь, дизель не завёлся, соляра замёрзла. Рассматривая турбо бензин и дизель, я бы предпочел бензин.еще странне стоимость банки антигеля один раз в год записывать в существенный расход. Цена банки не главное, главное лишняя манипуляция.Разница бензин/дизель нового Колеос порядка 170тр., Киа спортаж 120тр. Для Вас это не существенная разница?
Provider Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой.имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить))ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D:
Сентябрь Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще :D:Так еще и налог на 10 000 в год меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти