GarryD Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Каждый кулик свое болото хвалит.Ну зачем же?! У меня было с 1992 года куча всяких фирм и моделей. В любой мог отметить и положительное и отрицательное. У меня есть определенные требования, что я хочу и это максимально приближенно выбирается. И сейчас я тоже отметил отрицательные стороны, но в общем авто выигрышней, чем предыдущий. И если бы не описанные и нерешаемые проблемы, описанные в других темах, ещё долго мог его эксплуатировать. Сейчас я этих проблем лишен и это радует. Как-то так...
GarryD Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 ...Отзыв только неполный, какой год у авто, какой общий пробег, ну сколько примерно пришлось добавить после продажи Антара?2011 год (год указывал), сейчас 130 тыс пробег, 100 рублей добавил, менял в салоне тредин с доплатой.Мотор то какой 2.0 или 2.5? 2,0, 158 л.с.
ибн_похабыч Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 шумность аутлендера - проблема решаемая, 35 к.рублей по кругу. + 35 к.р в винил обернуть. Зато вполне адекватная машинка.
ибн_похабыч Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Рост большой и не помещаетесь в Х-Трейле ,так возьмите комплектацию без люка ,тут места хватает 2 метровым и еще остается.Вот ведь я сволочь, мало того что вырос большим, так еще и машину с панорамной крышей и люком хочу.Я к тому, что стремиться надо к лучшему. А разговоры про то, что и это сойдет - так Ваз2109 тоже в свое время в радость была, и всего хватало. Все меняется.Насчет денужков конечно ваша правда.Благодаря рукотворному кризису и срачу с соседями мы добились таки стабильного обнищания населения. Поэтому вместо фрила или Паджерика будем пересаживаться на Хвесту.
Олег_Иванов Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 это да. Кстати, по форумам можно и о машине судить. Лансер форум и оутлендер форум на два порядка интересней и полезней нашего. Это говорит в основном о том, что пользователи там моложе и любознательней. Это говорит, что их количественно больше, ну и проблем больше. :) Ну не должен сраный 2,4 жрать 20-22 литра на 100.Насчет преимущества старых технологий, вопрос на любителя. Меня бесит долбаный монохром, и кнопки которые я за 5 лет ни раз не нажал. А решение с круизом на рычаге, а невозможность регулировать частоту работы дворников кольцом, как на любом японце.Не должен. У меня 12.9, по чекам раньше проверял, выходило где-то на 0,2 литра меньше. Город- трасса, сейчас коротких поездок по городу больше. Предыдущая Зафира 1,8 на ручке кушала при таком же стиле и сценарии 9,4 литра. Разница, считаю, очень небольшая, учитывая вес, мощность и лучшую по сравению с Зафирой, динамику Антары.
roman-ch1 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Паджеро 176 лошадей -небесный тихоход.Паджеро реален когда там дизель стоит или бензинка 6 цилиндровая. У него вес большой и 176 ему ели ездить, ни о чем.И кто сказал что он совсем без проблемный и у них бывают детские и не детские болезни.И еще у них разные комлектации,на слабом двиге в 176 л.с кажется нет блокировок дифа,а так это не проходимец ,а просто большой тяжелый кроссовер на несущей раме.А сами тем же занимаетесь.Во первых рама там интегрированная так как речь про Паджеро 4,во вторых блокировка межосевого дифа есть на всех. Не у всех есть задняя межколесная блокировка,но как правило и она на большинстве авто присутствует.176 сил конечно не для драйва,но и 200 дизельных сил или 250 бензиновых не делают из него двайвовый авто.
Павло Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Прочтите внимательно и дословно мой пост ,там написано КАЖЕТСЯ ,т.е я не был уверен в отсутствии дифа или межколесной блокировки,но по факту смысл один такой авто не до Паджеро. Рост большой и не помещаетесь в Х-Трейле ,так возьмите комплектацию без люка ,тут места хватает 2 метровым и еще остается.Вот ведь я сволочь, мало того что вырос большим, так еще и машину с панорамной крышей и люком хочу.Я к тому, что стремиться надо к лучшему. А разговоры про то, что и это сойдет - так Ваз2109 тоже в свое время в радость была, и всего хватало. Все меняется.Насчет денужков конечно ваша правда.Благодаря рукотворному кризису и срачу с соседями мы добились таки стабильного обнищания населения. Поэтому вместо фрила или Паджерика будем пересаживаться на Хвесту. Вам именно принципиален люк и панорама.Ну это дело хозяйское.Специально не брал авто с люком и панорамой.Комлектация Урбан + ,есть все как в максималке ,только без люка и панорамы. И места до крыши просто много.Что хорошего в том люке,ну пользовался в Антаре за 4 года разов 5 и все,не понял его не обходимости.Панорама на мой взгляд тоже не нужна,к чему она не пойму.Пассажирам небо рассматривать ? .Знаю одно ,что люк и панорама не практично и функционально без смыслено . С Вашим ростом и желанием панорамы и люка и свободного пространства ,надо тогда смотреть в сторону Мерседеса. Там места выше крыши. Изменено 28 мая, 2017 пользователем Павло
Billy62 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 В своё время, я тоже отказался от люка в Антаре, хотя за Нави готов был доплатить. На мой взгляд, люк в крыше, опция не нужная. Но это моё мнение, некоторые без люка, машины, не рассматривают даже. У всех свои пристрастия. Если грянет время замены, то однозначно буду искать модель без люка в крыше.
Павло Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Да если бы просто люк ,то еще терпимо ,а брать авто с панорамой почти на всю крышу и ждать первого града или еще чего,а потом дорогая замена.Зачем эта панорама ,да ни зачем. Разводиловка манагерская.
S@chok Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 У нас в Вольво есть люк, жене очень нравится. Для меня же он не является жизненной необходимостью.
Олег_Иванов Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Люк был хорош летом на машинах без кондея. Зачем он нужен на машинах с кондиционированием, лично мне непонятно. Про Рав4... Скажу своё мнение, может быть кому-то оно не понравится, но менять Антару на сильно БУ Рав4, да еще предыдущего поколения, да еще с доплатой - это очень альтернативно. Видимо любовь к шильдику Toyota очень сильна. При выборе замены Зафиры откатал много машин, в итоге Рав 4 уже 4-го поколения оказался в моем выборе на последнем месте. Жесткая погремушка с нихрена не энергоёмкой подвеской, обязательным и дорогим ТО раз в 10 тык, при этом космической по цене КАСКО. После тестдрайва равчика тут же поехал на тест-драйв Колеоса. Блин, контраст показался просто Нирваной. Никого не хочу обидеть, просто моё мнение. Если на БУ, то я бы XC60 выбрал, достаточно прокатиться и понять, что между ним и Rav4 - пропасть. Изменено 29 мая, 2017 пользователем Олег_Иванов
ибн_похабыч Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 "Не должен. У меня 12.9, по чекам раньше проверял, выходило где-то на 0,2 литра меньше. Город- трасса, сейчас коротких поездок по городу больше. Предыдущая Зафира 1,8 на ручке кушала при таком же стиле и сценарии 9,4 литра. Разница, считаю, очень небольшая, учитывая вес, мощность и лучшую по сравению с Зафирой, динамику Антары." Ключевое слово тут "трасса" - по трассе и у меня 9,5 на 100, а вот в городе на который приходится 95% поездок - печалька.Дроссель чистый, свечи новые. Кстати, после замены цепи машинка резвее стала, может быть эффект плацебо.
Иванович Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Ключевое слово тут "трасса" - по трассе и у меня 9,5 на 100, а вот в городе на который приходится 95% поездок - печалька.Дроссель чистый, свечи новые. Кстати, после замены цепи машинка резвее стала, может быть эффект плацебо. В БК зайдите посмотрите какая средняя скорость. Расход какой то реально большой -http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=260181 Изменено 29 мая, 2017 пользователем Иванович
Blocker Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Лично я если и рассматриваю замену Антаре- только ХС-60. Увы,это только чисто гипотетически)))
GarryD Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Про Рав4... Скажу своё мнение, может быть кому-то оно не понравится, но менять Антару на сильно БУ Рав4, да еще предыдущего поколения, да еще с доплатой - это очень альтернативно. Видимо любовь к шильдику Toyota очень сильна. При выборе замены Зафиры откатал много машин, в итоге Рав 4 уже 4-го поколения оказался в моем выборе на последнем месте. Жесткая погремушка с нихрена не энергоёмкой подвеской, обязательным и дорогим ТО раз в 10 тык, при этом космической по цене КАСКО. После тестдрайва равчика тут же поехал на тест-драйв Колеоса. Блин, контраст показался просто Нирваной. Никого не хочу обидеть, просто моё мнение. Если на БУ, то я бы XC60 выбрал, достаточно прокатиться и понять, что между ним и Rav4 - пропасть.Никого не хочу обидеть, просто мое мнение...Есть теоретики, катающие на тест-драйве 5 км, читающие всякие антирекламы в интернетах и мечтающие о недосягаемом. Есть практики, которые покупают, ездят тысячи км и получают удовольствие. А если проблема решают её кардинально, вообще не парятся за КАСКО и почему-то копеечно проходят ТО раз в 10 тык, при этом думая - неужели есть ещё чудаки, которые верят в Longlife для России и делают ТО реже...ХС60 - классная тачка, только кто сказал, что её можно сравнивать с РАВ4? Она во всех комплектациях на лям дороже. Кто сказал, что там дешевые расходники, ТО, КАСКО. И опять же практика. Родственник 2 года назад поехал на юга, а назад чих-пых на паровозе...А вообще. У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие. Как-то так...
Олег_Иванов Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Никого не хочу обидеть, просто мое мнение...Есть теоретики, катающие на тест-драйве 5 км, читающие всякие антирекламы в интернетах и мечтающие о недосягаемом. Есть практики, которые покупают, ездят тысячи км и получают удовольствие. А если проблема решают её кардинально, вообще не парятся за КАСКО и почему-то копеечно проходят ТО раз в 10 тык, при этом думая - неужели есть ещё чудаки, которые верят в Longlife для России и делают ТО реже... Про мечтающие о недосягаемом, это уже фирменное от тойотоводов, подобное слышал о нищебродах на Лачетти, смеющих критиковать Короллу. :)А практиков, ездящих тысячи километров и получающих удовольствие навалом на любых машинах. Я вот на Антаре 66 тыс. наездил и до сих пор получаю удовольствие от очень комфортной и беспроблемной машины. ;)Насчёт КАСКО да, некоторые не парятся и тупо её не оформляют. Про Longlife даже не смешно, никто не мешает делать промежуточные смены масла, хоть раз в 5 тык. Имея тем не менее межсервисный интервал в 15-20 тыс. ХС60 - классная тачка, только кто сказал, что её можно сравнивать с РАВ4? Она во всех комплектациях на лям дороже. Кто сказал, что там дешевые расходники, ТО, КАСКО. И опять же практика. Родственник 2 года назад поехал на юга, а назад чих-пых на паровозе...А вообще. У кого суп жидкий, а у кого бриллианты мелкие. Как-то так... Я же просил не обижаться, а то вы даже нить беседы потеряли от возмущения. Разговор шел о том, что люди меняют Антару на сильно БУ Рав4, да еще и с доплатой. Вот это для меня альтернативно.XC60 дороже на миллион при покупке новых машин, в варианте БУ разница очень сильно нивелируется.Про новую разговор не идет, мне например рестайловый равчик нынышнего поколения понравился гораздо больше дорестайлового, который я тестдрайвил в 2013-м году, над желаниями пользователей явно работают, при текущих ценах на тех же корейцев покупку рав4 в более-менее приличной комплектации за цену в районе 1,6 млн. считаю вполне приемлемой и оправданной.А насчет практики- никто не застрахован и на Тойотах с югов люди на эвакуаторах возвращаются. :ph34r:
GarryD Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Про мечтающие о недосягаемом, это уже фирменное от тойотоводов...А практиков, ездящих тысячи километров и получающих удовольствие навалом на любых машинах. Я вот на Антаре 66 тыс. наездил и до сих пор получаю удовольствие от очень комфортной и беспроблемной машины....Разговор шел о том, что люди меняют Антару на сильно БУ Рав4, да еще и с доплатой. Вот это для меня альтернативно.Про новую разговор не идет...А насчет практики- никто не застрахован и на Тойотах с югов люди на эвакуаторах возвращаются.Я не обижаюсь и сути темы не терял. Вопрос в другом. Я всегда исходил из своих взглядов на то, что мне надо сейчас, какую основную задачу на сегодня должен выполнять авто и конечно же опирался на свой кошелек.Для меня лично не существует фетиша в шильдиках или красоте дизайна, поэтому нет пристрастия к маркам и моделям. Чтобы было аргументировано и понятно перечислю все. За 33-х летний водительский стаж и 25 лет личного владения авто были 2101, 2106, Austin Maestro, 2109, Opel Kadett, Toyota Avensis, Citroen Berlingo, Kia Sorento, VW Polo, Opel Astra, Opel Antara, Toyota RAV4. Ещё плюсом был опыт эксплуатации таких авто, как УАЗ, ГАЗ66, ЗИЛ 130, 131, УРАЛ 375. Поэтому я сейчас стал тойотоводом по факту, но не какой-то любви. Во всех этих авто были и плюсы и минусы, я писал об этом выше. Но они все до определенного момента выполняли свою роль. Не кривя душой могу сказать два предпоследних авто были годами свежее остальных и по уровню комфорта, конечно же превосходили предыдущие, но... Столько денег за ремонты и головняки я не платил за те ВСЕ, сколько за эти ДВЕ, особенно последнюю. И это не считая ещё гарантийных ремонтов... Поэтому вам просто повезло, что у вас не дизель. Я сейчас услышу от дизелистов и у нас все ОК. Возможно. Но у нас в крае спецов нет, соляра дерьмо, а ездить на АЗС и ТО за тридевять земель не комильфо...По поводу замены Антары на СИЛЬНО б/у РАВ. А в чем проблема? Антара выпуск ноябрь 2011 год, пробег 120000 км, покупалась в тредин салоне за 720 руб. 2-х летней (Уже тогда надо было задуматься, что так дешево!!!) РАВ февраль 2011 год, пробег 120000 км. Ценообразование рыночное никто не отменял, вторая чуть дороже, соответственно доплата. Первая съела все мозги, вторая работоспособна, обслужена, проверена и готова радовать новых хозяев. Кстати, что уже и делает, за исключением минусов о чем писал ранее. Но они не критичны, пока)))Теперь о ХС60. Он кстати, тоже рассматривался, но на Б/у ценник выше, чем у РАВ. А доплата должна быть минимальна! Второе, опыт родственника подсказывал... Третье, если у нас опеля спецы - никто не знает, а Вольво вообще в глаза не видели. Плюс не надо забывать вопрос ликвидности, а рано или поздно он все равно встает у всех. И ещё очень много факторов можно перечислить... Тут на вкус и цвет...Теперь к мечтающих о недосягаемом.))) Я ни про тойоту (управляй мечтой). Смысл мне париться рассматривать картинки в инете и рассуждать по тест-драйвам в автожурналах о чем-то? Это будет ни мой опыт реального владения, а опыт тех других. Да и суп у меня порой жидкий, чтоб засматриваться на новые машины по 2 ляма и больше. Но мечтать конечно ни вредно!)))Поэтому я рассказал выше о своем личном опыте, никому его не навязывал, указав это. ВОЗМОЖНО он кому-то будет полезен.Никого не критикую за его выбор, но и не надо это делать в отношении тех людей, которые по разным причинам уже избавились от американокореенемецкороссийского чуда.Делитесь своим личным опытом и тогда люди спасибо скажут.Вот купите ХС60, расскажите, может и в моем списке тогда добавится и ещё одна фирма и модель...
Олег_Иванов Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 По поводу замены Антары на СИЛЬНО б/у РАВ. А в чем проблема? Антара выпуск ноябрь 2011 год, пробег 120000 км, покупалась в тредин салоне за 720 руб. 2-х летней (Уже тогда надо было задуматься, что так дешево!!!) РАВ февраль 2011 год, пробег 120000 км. Ценообразование рыночное никто не отменял, вторая чуть дороже, соответственно доплата. Вот купите ХС60, расскажите, может и в моем списке тогда добавится и ещё одна фирма и модель... Это меняет дело, я думал разговор шел о Антаре, приобретенной "с нуля". XC60 куплю... да не знаю, я как-то переболел с заменой глядя на цены, надеюсь еще года три поездить, как минимум, на Антаре, да и уже говорил, что хочу потом что-то поменьше, тот же Каптюр понравился на тест-драйве. И я всё-таки за новые авто, т.е. новый XC60 для меня отпадает )))). С другой стороны если и соберусь БУ брать, то XC60 )))) В принципе, если хороший вариант будет за вменяемые деньги, то и XC70 не откажусь.
Sargon Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Я не обижаюсь и сути темы не терял. Вопрос в другом. Я всегда исходил из своих взглядов на то, что мне надо сейчас, какую основную задачу на сегодня должен выполнять авто и конечно же опирался на свой кошелек.Для меня лично не существует фетиша в шильдиках или красоте дизайна, поэтому нет пристрастия к маркам и моделям. Чтобы было аргументировано и понятно перечислю все. За 33-х летний водительский стаж и 25 лет личного владения авто были 2101, 2106, Austin Maestro, 2109, Opel Kadett, Toyota Avensis, Citroen Berlingo, Kia Sorento, VW Polo, Opel Astra, Opel Antara, Toyota RAV4. Ещё плюсом был опыт эксплуатации таких авто, как УАЗ, ГАЗ66, ЗИЛ 130, 131, УРАЛ 375. ..Список авто солидный. А астра у вас была H или J? Просто про астру H я сильно отрицательных отзывов не слышал, и сам ее эксплуатировал до Антары. Не повезло вам, видимо, с опелями, поэтому такое мнение негативное у вас сложилось. Жаль, отличные авто, на мой взгляд. Безусловно, есть свои минусы, но мне, в целом, никаких проблем машина не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). Удачи вам в эксплуатации Rav4, может потом поделитесь опытом, многим интересно будет. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Sargon
GarryD Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 И я всё-таки за новые авто...Да кто ж спорит. Я тоже за новое. Смотрел тоже на Каптюр, но за те деньги!? Слишком велика доплата. С нашим ценообразованием, так и буду на б/у. Зато менять не жалко.)))Ладно, всем ещё раз успехов в ПРАКТИЧЕСКОМ выборе!Sargon Астра была Н. У меня нет претензий в принципе к данным авто. Может не повезло, может надо было брать бензин, а не дизеля. С астрой - первый дизель, хотелось попробовать, а с Антарой скорее цена подкупила. И весь геморр тоже из-за дизеля. В остальном без нареканий, если не считать такие нюансы, как например что для смены пыльника надо поменять шрус целиком)))
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Только геммор ваш был связан с чипом, который делали в гаражах и прошивка "от немцев".Так что вините себя в том, что сами наделали.
Pitun Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 а у меня кориш взял тигуан 2л. на автомате 11-ого года с пробегом 100 из-под тёти за 650, все ТО и замены у дилера. Вчера полазил по ней, абсолютно живой и ухоженный экземпляр, выбирал он со спецами. Бывает же такое...
GarryD Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Только геммор ваш был связан с чипом, который делали в гаражах и прошивка "от немцев".Так что вините себя в том, что сами наделали.Геморр мой был связан не с чипом, а с отсутствием нормальных спецов в нашем регионе, которые могли бы правильно деффектовать неисправность.Здесь тоже была куча советчиков и все мимо. Кстати, чип мне рекомендовали сделать именно на форуме, а ни где-то на стороне. Он мне ничего вообще не изменил, кроме прибавки мощности (возможно), но это было после, а не первопричина...Как-то так и не передергивайте инфу... Изменено 30 мая, 2017 пользователем GarryD
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Даже и не думал.Вы долго мучались с дымом после чипа.В итоге оказалось, что в прошивке остался работающий клапан егр и глушить его нужно было заглушкой.Под это дело вы и дмрв поменяли.В целом, запутанная история.Но как рядового владельца я вас понимаю - дизель не для чайников. Он для суровых мужиков с познаниями техники.
GarryD Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Даже и не думал.Вы долго мучались с дымом после чипа.В итоге оказалось, что в прошивке остался работающий клапан егр и глушить его нужно было заглушкой.Под это дело вы и дмрв поменяли.В целом, запутанная история.Но как рядового владельца я вас понимаю - дизель не для чайников. Он для суровых мужиков с познаниями техники.Дым то появился до чипа, сказали шейся, прошился, а ничего не изменилось...Что до мужиков))) В моем перечне, что приводил выше, первые 5 авто все без исключения делал сам...Потом ситуация конечно поменялась, но...Вот смотрите вы покупаете авто за 1,5 ляма, полезете в него сами что-то чинить? Ладно там фильтра поменять с маслом. Кстати, я это делаю и сейчас сам без проблем...Но что-то серьезное? На это есть специально обученные люди. Правильно? Ну как обыватели размышляем.Приезжаю на Астре той самой дизельной в Краснодар к официальному дилеру ЮГ АВТО.Вот говорю проблема. И вот тут меня ждал шок. В Россию, говорят, такой авто с дизелем не поставлялся, мы его не знаем!!!Я им аргумент - вы официальный дилер? Да. К вам бюргер приехал из германии на такой машине в Краснодар и случайно поломался, что будете делать? Молчание...А вы говорите суровых мужиков. Суровые мужики на лесозаготовках на старых колунах... А тут типа цивилизация, гарантии и прочие...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти