Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
С турбинами у ВАГ вообще нет проблем, минимум 150 т.км отхаживают и то это редко у кого. DSG как и любой автомат пробок не любит. Только автомат потом тупить начинает. Короче всё как у всех. А если кому и меняли DSG, то в 90% это лень ОД разбираться в причине и лояльности ФВ. Проще поменять, чем потратить время и ничего не получить от производителя, да ещё и остатся крайним. У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А никто не задумывался, что покупка нового авто сродни игры в лотерею, причём шанс вытянуть счастливый билет, в такой игре в середине - конце 90-х, начале 2000-х был значительно выше, чем сегодня? Вот и получается, не зависимо от бренда, кто и двести тысяч без проблем проедет, а кто с нова знает лично всех окрестных дилеров и гаражных знатоков. А ориентироваться на молву, на мой взгляд - заблуждение. Сколько г... я услышал от таких "знатоков" про Х-ТРАЙЛ, особенно про вариатор, не счесть. Однако на сегодня уже свыше 180 т пробега и слава Богу, все ОК, только расходники и по мелочам, причём все планово, без авралов. Антара тож нормально бегает, есть особо не просит. А судить по ВАГам, жрущим масло с нова, наверное так и есть, хотя был ВАГ б/у, правда не турбо, не тси, без дсг. Отъездил почти три года без проблем, за исключением плановой замены передних рычагов, и продал удачно, даже наварил немного. Как то так было.
Опубликовано

соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?

сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.

птс на русском языке(по запросу)

санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.

да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.

я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольше

Опубликовано

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

 

 

 

А у друга третий пассат новый с 1,8T со смешным пробегом крякнул по причине вытягивания и проскакивания цепи ГРМ. И случай оказался совсем не единичный. Хорошо на гарантии. Я уже рассказывал в теме.

А вот старый чугуниевый 1,6 практически неубиваемый, берегите этот Поло.  :)

Опубликовано

соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?

сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.

птс на русском языке(по запросу)

санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.

да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.

я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольше

а как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без  нее не зарегистрируют.

Опубликовано

У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад.

Это признаки хорошего, надежного и мечтаемого авто?

Увольте!

Если не гемморой с нежеланием GM признать косяк по стуку дизеля Антары, так мой авто - образец надежности по сравнению с вашим Пассатом...

Опубликовано
Я не в теме по стуку (не дизель у меня), а что все стучат что ли? На мой взгляд все дизеля имеют характерный звук, с бензиновывым не спутаешь. Есть на форуме дизелисты с пробегом за полтораста тысяч и ничего. Ну постукивает себе и ладно, может так и должно быть, а Вы совсем за зря нервничаете и прессуете ГМ.
Опубликовано

 

соклубники, а ни кто не присматривался к авто из белорусии?

сейчас у нас единый таможенный союз, растаможка не нужна.

птс на русском языке(по запросу)

санкций на них нет, все дилеры на месте, и модельный ряд по больше нашего.

да и некоторые машинки дешевле чем у нас получаются.

я сен день что дорога и гостиница всё сравняют, но выбор новых автомобилей у них побольше

а как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без  нее не зарегистрируют.

 

25 000р эта хе"ня стоит

Опубликовано

 

а как же установка кнопки глонасс для ввозимых изза рубежа? вопрос нетолько цены но и непонятно где ставить. А без  нее не зарегистрируют.

 

25 000р эта хе"ня стоит

 

ну и кто ее поставит и еще сертификат выдаст?

Опубликовано

 

У меня пробег 113700км, DSG родная, 2 раза меняно сцепление и заменён двигатель по Куланц почти 3 года назад.

 

Это признаки хорошего, надежного и мечтаемого авто?

Увольте!

Если не гемморой с нежеланием GM признать косяк по стуку дизеля Антары, так мой авто - образец надежности по сравнению с вашим Пассатом...

Собственно вам лично никто ничего и не предлагает. Я после того, что прошёл с Пассатом, тоже могу сказать, что рестайловая Антара, да ещё с дизелем, то ещё чудо в перьях. Человек поинтересовался ФВ, вот ему и ответил исходя из личного опыта.
Опубликовано

 

у моего товарища уже второй пассат подряд с 1.8т на первом 140т без проблем , на втором уже около 90 тоже норм

по дсг на первом чего- то меняли

 

жене купили поло новый осенью 1.6авт 110сил

я щас на нем больше катаюсь)))

 

 

А у друга третий пассат новый с 1,8T со смешным пробегом крякнул по причине вытягивания и проскакивания цепи ГРМ. И случай оказался совсем не единичный. Хорошо на гарантии. Я уже рассказывал в теме.

А вот старый чугуниевый 1,6 практически неубиваемый, берегите этот Поло.  :)

Если это Поло седан, то там двигатель очень далёк от легендарного ВАГовского 1,6. Так, удешевлённая поделка для российского рынка, как и мой 1,8 TSI.
Опубликовано

На счет dsg. У друга на мультивен стоял с дизельным движком на 180сил dsg 7. За 80 тысяч проблем с ним не было(потом авто был продан). Водитель он очень активный, ездит много и по пробкам тоже. 

Кстати содержание Антары мне выходит вполне бюджетно. ТО делаю сам,расходники если не оригинал то вполне не дорого.

Опубликовано

Кстати содержание Пассата мне тоже не сильно бьет по карману и неоригинальных расходников и запчастей хоть завались, в отличии от Вольво.

Опубликовано (изменено)

 

Вольво на много дороже по содержанию чем антара? И по надежности как она?

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

С надёжностью у Вольво полный порядок, но годы берут своё. И кстати, дверь багажника у Вольво композитная. Поэтому не гниёт.

Опубликовано

В прошлом году задумался менять старую вектру. Ибо старая, скучная и избыточная. 

Сначала хотел продать и добавив тысяч стописят купить хачбек голфкласса посвежее. С просмотрами не повезло - дрова. Состояние и пробег не сильно отличается от моей 13-и летней векры. 

Решил добавить денег  и смотреть что-то 2-3 летнее с ценой в районе 800. Тут сами кандидаты в основном убоги и скучны, либо с потенциальными постгарантийными проблемами. В принципе понравился МБ А-шка в барабане, но у неё был настолько усран салон, что печаль и боль. Но салон отмывался в принципе.

Параллельно стал смотреть новые. Нравилась октаха А7. Но мокрое ДСГ предлагалось только с дизелем, что в принципе не плохо. Был даже живой экземпляр за вполне приемлемую цену. Смущало только покупать машину на которую уже в это время выходил рестайл. И вообще в банальщина, а передергивать на багажник я долго не могу, не возбуждает. 

В итоге взял BMW 1er. Хотя бы нравится как выглядит и как ездит.  С практическими недостатками готов мериться пока.

Опубликовано

А что народ скажет на счёт Форд Эксплорер 5? Засматриваюсь на него. Еще на гранд чероке вк2 конечно. Но последний не едет с обычным мотором, а бездорожье не особо и надо. срт8 не смотрю,  а 5,7 неми особо то и не едет оказывается. А эксп 5 спорт да еще и с чипом едет хорошо, да и еще большой как ни как ))) Что думаете по этим машинкам?

Опубликовано

Это да! Но какие варианты в нашей стране есть ,чтобы ездить на достаточно мощной машине и не платить за эту мощность деньги не понятно кому? Уже поднимали налог остальные подъемы не за горами видимо. НО! Очень хочется колесницу побыстрее! Может есть уловки с темой с ГДО? Кто знает?

Опубликовано

да не это уже достаточно "старый" китаец.

я себе рассматривал его, когда ещё на выставке 2014году его показали.

там дрыгатель два литра, с него мощи сняли 200+ машина тяжолая, пройдите тест драй и убедитесь, пока дрыгатель до 3000 оборотов не раскрутиш, она не едит.

а там и расход, и хрен его знает какой ресурс, ну и сервис...

вот ховер н3 н5, но их уже года как два перестали делать

вообще нравится новый патриот, была бы коробка автомат. купил бы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...