Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Не знаю.Видео много о вариаторах. Всяких. Маленьких и больших.Конец всегда один - буксовали.Если ваш случай не печальный, это хорошо.
roman-ch1 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Вариатор,как в принципе и АКПП не любит не буксование, а мгновенный зацеп одного из ведущих колес. Буксуете в снегу или на льду и тут проплешина асфальтовая, вы одним ведущим на нее попадаете или на асфальте в яме раскорячились буксуете а потом резко зацеп. Вот чего бояться надо, но это редкие случаи. Так что я в вариаторе ничего плохого не вижу. Я на Антаре буксовал и цепи на передние колеса одевал и ниччего автомат живой. Главное передачу зафиксировать, чтобы при буксе другая передача не подоткнулась.Хавал 8-9 конечно неплохи, но цена все убивает. За эти деньги я куплю лучше бренд более именитый, пусть и не с такими внедор способностями и объемом салона, зато экономичнее, быстрее и потом продать будет проще
Vladkhar Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) в свое время в 2004 году, когда только только стали кореяки к нам на рынок заходить, вышел Гетц, как меня поливали когда я его купил, это же корея, гавно и т.д.верой и правдой отслужи мне почти 8 лет и все хорошо. это я аналогию провожу за 2 млн, новую такого класса, увы нет и про антару тоже в свое время, что за гавно, это же опель и куча всего))) все были посланы и сделан выбор) Изменено 25 марта, 2017 пользователем Vladkhar
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Гетц - малыш, приносящий радость.Если он еще и на 1,6 движке - вообще пуля.Сестра жены ездилаина таком до развода года 4.Классный аппарат, даже лучше Рио, предыдущего и сегодняшнего.Но только хетчбек.И у него не хендаевские корни. Его лепили итальянцы.
Олег_Иванов Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 и про антару тоже в свое время, что за гавно, это же опель и куча всего))) все были посланы и сделан выбор) Помню так же, в 2004-м брал Галант 2001 года в 32-м кузове. С пробегом 160 тык. Что только не наслушался, это же Мицу, ломучее ...омно, запчасти золотые, работать только на него и будешь. Ездит до сих пор у брата двоюродного, пробег около 300 тык. )Потом ждал полгода Фокус 2-й, в очередной раз сдвинули срок получения, плюнул, забрал задаток и купил Лачетти седан, повезло купить с движком 1,8 в богатой комплектации CDX. Что только не наслушался, это же Деу, ломучее ржавеющее ведро, как его можно вместо Фокуса взять и т.п. Машина прелесть, 3 года без поломок, пробег под сотню, мотался и в Крым и в Минск, по России, грузил до отбойников, в общем доставалось. Ничего, вообще ничего не сломалось. Стойки стабов, резина, всё по пробегу. Сдал по трейдину, взял Зафиру - что только про Опель не слышал, а я по ней до сих пор ностальгирую, когда вижу.)))И тоже за 4 года и 100 тык никаких технических проблем. С кузовом были, но порешал у нормального мастера, с нашими расценками довольно бюджетно.Передние аммо менял и правую ступицу, но их убила яма на скорости 100 км.ч. в Брянской области. Аж руль под углом стал. И то не сразу откопытились, Тысяч через 5 аммо загремел а потом подшипник гудеть начал. Ну и стойки стаба менял.
Олег_Иванов Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Буквально час назад ехал по трассе в потоке рядом с Haval H6 полный привод судя по шильдикам, значит на ручке- в потоке держится уверенно, на обгон уходит шустро, держался за ним, смотрится отлично, в общем растут китайцы, можно сказать уже выросли.
Евгений26 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Но пять центров продаж и сервиса...Хоть что говорите, МММ...
Олег_Иванов Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2017 Но пять центров продаж и сервиса...Хоть что говорите, МММ...Заявляют, что запускают в 2018-м в Тульской области завод полного цикла мощностью до 150 тыс. автомобилей в год, с параллельным разворачивание широкой дилерской сети. Т.е. ещё и цену по идее смогут снизить.
Иванович Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Если запустят сеть продаж и конвеер приличную долю рынка поднимут. Будет практика использования Хавала, как вариант через пару лет/ Мне он еще по первому ролику на песчаном карьере глянулся :D: . Изменено 27 марта, 2017 пользователем Иванович
roman-ch1 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Буквально час назад ехал по трассе в потоке рядом с Haval H6 полный привод судя по шильдикам, значит на ручке- в потоке держится уверенно, на обгон уходит шустро, держался за ним, смотрится отлично, в общем растут китайцы, можно сказать уже выросли. Может он дизельный был. Вот почему китаезы не сдружили H6 с полным приводом и АКПП для меня загадка. По крайне мере у дизельного ховера был АКПП и мотор там 2.0 150лс,я думаю ничего сложного бы не было. А так для меня завал даже если его рассматривать не интересен. А следующая модель дороже на 500 тр!!!
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.А это тупиковый путь в двигателестроении.Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель. 150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...
roman-ch1 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.А это тупиковый путь в двигателестроении.Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель. 150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...а там что не весело? цифр нигде ни расхода ни разгона я не увидел, в интернете роликов тоже с гулькин нос.
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Ну Антары дизельные в дорестайле как-то ездят со 150 конями, а по весу они даже потяжелее будут.
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал...
S@chok Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.
dr_slam Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.А это тупиковый путь в двигателестроении.Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель. 150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...а там что не весело? цифр нигде ни расхода ни разгона я не увидел, в интернете роликов тоже с гулькин нос. Бензиновый 150 коней, расход по чекам по городу 13 - 13,4 л./100км.
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.Вы потеряли мысль.Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.А так, да, СсанЕнг вам не интересен.
gonchar Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал...Какие?
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.
gonchar Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Зачем мне читать. У меня был дизельный НА три года. Я прошел на нем 50 тыс. км и никаких проблем не знал. Отличный был автомобиль по вменяемой цене.
S@chok Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал. Вы потеряли мысль.Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.А так, да, СсанЕнг вам не интересен.Ничего я не терял. Меня и китайцы особо не интересуют. Я лучше на Дастер или Каптюр пересяду, там хоть с дилерами и запчастями все понятно.
roman-ch1 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.Так как же тогда заявляете что они три года что то допиливали, если вы в подробности не вдавались. Это называется ОБС(одна бабка сказала).
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Это не бабка сказала. Читал об этом на Драйве, когда Актион изучал.Можете не верить. Я много не теряю.Точнее, вообще ничего. На вскидку. Правда, не указывается какой, 2 и 2,7 литра. Самые распространенные неисправности двигателя Саньенг Кайрон:Поломка гидронатяжителя цепи ГРМКлин натяжного ролика приводного ремняЗатрудненный запуск двигателя в холодное время года, при выходе из строя свечей накаливанияСлабый штатный аккумуляторПрикипание свечей накаливанияПовреждение мембраны сапуна вентиляции картерных газовЗанесение грязи во время снятия трубок высокого давления приводит к заклиниванию форсунок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти