Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю.

Видео много о вариаторах. Всяких. Маленьких и больших.

Конец всегда один - буксовали.

Если ваш случай не печальный, это хорошо.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вариатор,как в принципе и АКПП не любит не буксование, а мгновенный зацеп одного из ведущих колес. Буксуете в снегу или на льду и тут проплешина асфальтовая, вы одним ведущим на нее попадаете или на асфальте в яме раскорячились буксуете а потом резко зацеп. Вот чего бояться надо, но это редкие случаи. Так что я в вариаторе ничего плохого не вижу. Я на Антаре буксовал и цепи на передние колеса одевал и ниччего автомат живой. Главное передачу зафиксировать, чтобы при буксе другая передача не подоткнулась.


Хавал 8-9 конечно неплохи, но цена все убивает. За эти деньги я куплю лучше бренд более именитый, пусть и не с такими внедор способностями и объемом салона, зато экономичнее, быстрее и потом продать будет проще

Опубликовано (изменено)

в свое время в 2004 году, когда только только стали кореяки к нам на рынок заходить, вышел Гетц, как меня поливали когда я его купил, это же корея, гавно и т.д.

верой и правдой отслужи мне почти 8 лет и все хорошо.

 

это я аналогию провожу

 

за 2 млн, новую такого класса, увы нет

 

и про антару тоже в свое время, что за гавно, это же опель и куча всего))) все были посланы и сделан выбор)

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Гетц - малыш, приносящий радость.

Если он еще и на 1,6 движке - вообще пуля.

Сестра жены ездилаина таком до развода года 4.

Классный аппарат, даже лучше Рио, предыдущего и сегодняшнего.

Но только хетчбек.

И у него не хендаевские корни. Его лепили итальянцы.

Опубликовано

 

и про антару тоже в свое время, что за гавно, это же опель и куча всего))) все были посланы и сделан выбор)

 

Помню так же, в 2004-м брал Галант 2001 года в 32-м кузове. С пробегом 160 тык. Что только не наслушался, это же Мицу, ломучее ...омно, запчасти золотые, работать только на него и будешь. Ездит до сих пор у брата двоюродного, пробег около 300 тык. )

Потом ждал полгода Фокус 2-й, в очередной раз сдвинули срок получения, плюнул, забрал задаток и купил Лачетти седан, повезло купить с движком 1,8 в богатой комплектации CDX. Что только не наслушался, это же Деу, ломучее ржавеющее ведро, как его можно вместо Фокуса взять и т.п. Машина прелесть, 3 года без поломок, пробег под сотню, мотался и в Крым и в Минск, по России, грузил до отбойников, в общем доставалось. Ничего, вообще ничего не сломалось. Стойки стабов, резина, всё по пробегу. 

Сдал по трейдину, взял Зафиру - что только про Опель не слышал,  а я по ней до сих пор ностальгирую, когда вижу.)))

И тоже за 4 года и 100 тык никаких технических проблем. С кузовом были, но порешал у нормального мастера, с нашими расценками довольно бюджетно.

Передние аммо менял и правую ступицу, но их убила яма на скорости 100 км.ч. в Брянской области. Аж руль под углом стал. И то не сразу откопытились, Тысяч через 5 аммо загремел а потом подшипник гудеть начал. Ну и стойки стаба менял. 

Опубликовано

Буквально час назад ехал по трассе в потоке рядом с Haval H6 полный привод судя по шильдикам, значит на ручке- в потоке держится уверенно, на обгон уходит шустро, держался за ним, смотрится отлично, в общем растут китайцы, можно сказать уже выросли. 

Опубликовано

Но пять центров продаж и сервиса...

Хоть что говорите, МММ...

Заявляют, что запускают в 2018-м в Тульской области завод полного цикла мощностью до 150 тыс. автомобилей в год, с параллельным разворачивание широкой дилерской сети. Т.е. ещё и цену по идее смогут снизить. 

Опубликовано (изменено)

 Если запустят сеть продаж и конвеер приличную долю рынка поднимут. Будет практика использования Хавала, как вариант через пару лет/  Мне он еще по первому ролику на песчаном карьере глянулся :D: . 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Буквально час назад ехал по трассе в потоке рядом с Haval H6 полный привод судя по шильдикам, значит на ручке- в потоке держится уверенно, на обгон уходит шустро, держался за ним, смотрится отлично, в общем растут китайцы, можно сказать уже выросли. 

Может он дизельный был. Вот почему китаезы не сдружили H6 с полным приводом и АКПП для меня загадка. По крайне мере у дизельного ховера был АКПП и мотор там 2.0 150лс,я думаю ничего сложного бы не было. А так для меня завал даже если его рассматривать не интересен. А следующая модель дороже на 500 тр!!! 

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.

А это тупиковый путь в двигателестроении.

Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель.

 

150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.

А это тупиковый путь в двигателестроении.

Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель.

 

150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...

а там что не весело? цифр нигде ни расхода ни разгона я не увидел, в интернете роликов тоже с гулькин нос.

Опубликовано

Ну Антары дизельные в дорестайле как-то ездят со 150 конями, а по весу они даже потяжелее будут.

Опубликовано

Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал...

Опубликовано

Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.

Опубликовано

 

Что то мне подсказывает, что дизель вырос из бензинового движка.

А это тупиковый путь в двигателестроении.

Ссаньенг уже поимел проблем с аналогичным способом превращения бензина в дизель.

 

150 лошадей дизельных Н6 на 1600 кг - должно быть весело в движении...

а там что не весело? цифр нигде ни расхода ни разгона я не увидел, в интернете роликов тоже с гулькин нос.

 

Бензиновый 150 коней, расход по чекам по городу 13 - 13,4 л./100км. 

Опубликовано

Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.

Вы потеряли мысль.

Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.

А так, да, СсанЕнг вам не интересен.

Опубликовано

Ссаньенговцы три года косяки этого дизельного двигателя лечили, который из бензинового придумали. При этом народ то таких понакупал...

Какие?

Опубликовано

Зачем мне читать. У меня был дизельный НА три года. Я прошел на нем 50 тыс. км и никаких проблем не знал. Отличный был автомобиль по вменяемой цене.

Опубликовано

 

Ну это проблемы Санг Йонга и его фанатов. Меня Санг Йонг никогда особо не интересовал.

 

Вы потеряли мысль.

Очень похоже, что на Haval 6 дизельный двигатель получили из бензинового.

А так, да, СсанЕнг вам не интересен.

Ничего я не терял. Меня и китайцы особо не интересуют. Я лучше на Дастер или Каптюр пересяду, там хоть с дилерами и запчастями все понятно.
Опубликовано

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

Так как же тогда заявляете что они три года что то допиливали, если вы в подробности не вдавались. Это называется ОБС(одна бабка сказала).

Опубликовано

Это не бабка сказала. Читал об этом на Драйве, когда Актион изучал.

Можете не верить. Я много не теряю.

Точнее, вообще ничего.

 

На вскидку. Правда, не указывается какой, 2 и 2,7 литра.

 

Самые распространенные неисправности двигателя Саньенг Кайрон:

  • Поломка гидронатяжителя цепи ГРМ
  • Клин натяжного ролика приводного ремня
  • Затрудненный запуск двигателя в холодное время года, при выходе из строя свечей накаливания
  • Слабый штатный аккумулятор
  • Прикипание свечей накаливания
  • Повреждение мембраны сапуна вентиляции картерных газов
  • Занесение грязи во время снятия трубок высокого давления приводит к заклиниванию форсунок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...