Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у движка ресурс какой? тысяч 150 максимум, не ремонтопригодность, через 5 лет бери новый автомобиль, старый то не продать

 

Ну разные случаи бывают, у друг Туран 1.4tsi, но на метане, пробег уже за 300 тык перевалил и движок живехонький. А вот с DSG попал, мехатроник крякнул и ещё что-то, уже больше 100 тыр вложил в ремонт, а коробка все равно глючит.

А на Хавалах турбодвижок 1.5 оживает после 5-7 тыс.км пробега, я катался на обкатанном и он мне не показался сильно тупее моего 2.4 рестайла.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

бальзам на душу антароводов  )

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

да какой тут бальзам, щас гемор у людей.  Просто свинство Хундая

если честно -- а***ть

Опубликовано

В профиль подумал, что Саакашвили)))


Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?

Опубликовано

В профиль подумал, что Саакашвили)))

Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?

про пробег не говорили а эксплуатация 3 месяца

Опубликовано

 

В профиль подумал, что Саакашвили)))

Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?

про пробег не говорили а эксплуатация 3 месяца

 

пи**ец!

Опубликовано

Я хотел Антару на Крету менять. Но никак не покидало чувство, что не нужно ввязываться в гемморой.

Чувство меня не подвело.

Это брак окраса. А если точнее, что то попадало в момент окраса. При сушке повреждало грунт. А дальше то, что есть мы уже видим.

Но я сто пудов уверен, что ни о каком возврате авто речи не будет - вы представьте, сколько возвратов будет.

А по поводу кромок дверей изнутри под герметиком известная проблема.

Я через нее прошел на Рио. Но на задних дверях и изнутри.

Суть. Герметик защищает с внешней стороны. Изнутри окрас так себе. И чтобы хоть как то защитить - заливают кромки изнутри чем то, типа Тектил Цинк.

Но толи технология так себе, толи еще что, на второй год препарат дает трещины и пошла вода в неокрашенные места.

Далее ржа.

Опубликовано

 

В профиль подумал, что Саакашвили)))

Я без аудио временно. Скажите, кто со звуком смотрел, это на каком пробеге и через сколько?

про пробег не говорили а эксплуатация 3 месяца

 

скажите, среты в россии собирают? если да, ничего удивительного!

Опубликовано

щас так практически все массовые авто собирают. Смотрел я как работают на заводе Порше на сборке 912 и еще Бэнтли, вот там да , ржи точно небудет а все остальное превращают в ширпотреб.

Опубликовано

логан в полном фарше под 800 тыс рэ, я за столько не готов его брать, собирают на вазе, ну хотя бы 600 , 10 тыс долларов более менее 

Опубликовано

Я был на заводе Хюндай в Питере, где собирают Рио и Солярисы (вернее, собирали в тот момент, сейчас мб еще что). Так там через 3 машины каждая 4я с глюченным освещением выезжала с конвеера, то еще что.

Я сам задумывался над покупки креты вместо антары..но видео отталкивает, если честно..

Опубликовано (изменено)

Задняя дверь на этой крете это явный косяк, а насчёт всего остального его могут и послать - там явно сколы просматриваются. На антаре после зимы с дверью все было ни чуть не лучше.

Напрягает больше всего словоблудие корейских маркетологов, которые кричали что крета вся из оцинкованной стали....

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Смотрел ради интереса Крету ,ни чего хорошего в ней не увидел. Антару на нее точно бы менять не стал

Опубликовано

это из той же "оперы" что и хавал. вроде сделан нормально, а по факту...

Вот так в основном и рождаются массированный негативные отзывы.  

Можно полюбопытствовать какой у вас хавал, какая модель, какая комплектация, сколько пробег, какой двигатель и расход, комфортно ли передвигаться в его салоне, и т.д.?

Нету хавала?- Я так и думал, зато сколько суждений на пустом месте, а если припомнить вашу историю бодания с дилером, то ещё неизвестно что лучше.

Опубликовано

Я сам задумывался над покупки креты вместо антары..но видео отталкивает, если честно..

собственно по большей части для тебя и выложил))). Причем проблема не отдельно взятой машины. Наверняка они исправят в дальнейшем, но сколько народу попалось.

 

Еще раз убеждаюсь, что новую модель надо брать в рестайле и хотя бы после 2-х лет на рынке. Это как с коробкой антары, у меня была одна из первых генераций, потом их подшаманивать начали.

Опубликовано

Да ну блин вот купил я Крету.

Уже хватило 5ой двери Антары.

И зацаела бы еще у Креты.

Прям можно идти в церьковь и молитву на сглаз заказывать.

А если по серьезному, все авто такие. Ну разве что кроме ручной работы типа Ягуаров...

Потому и хочется свежее, но выходит на ту же сумму Дастер. А если не Дастер, то вот такая щняга, как Крета.

Опубликовано

Еще раз повторюсь, авто начали делать как през..в одноразовые, может на западе это нормально откатать 2-4 года и новое авто, но не у нас в стране, тенденция ужасающая - убирают как таковой вторичный рынок авто, это до добра не доведет, либо народ будет катать авто по 10-20 лет, либо на свой страх и риск брать б. у.  и вот скажите мне чем после этого китаец будет хуже чем к примеру крета?

Опубликовано

Надо покупать и пробовать.

Я насмотрелся на Амулеты и Тигго. Как люди с корытом оставались.

И не думаю, что с тех пор у них колоссальный прорыв случился.

Опубликовано

Вот так в основном и рождаются массированный негативные отзывы.  

это из той же "оперы" что и хавал. вроде сделан нормально, а по факту...

Можно полюбопытствовать какой у вас хавал, какая модель, какая комплектация, сколько пробег, какой двигатель и расход, комфортно ли передвигаться в его салоне, и т.д.?

Нету хавала?- Я так и думал, зато сколько суждений на пустом месте, а если припомнить вашу историю бодания с дилером, то ещё неизвестно что лучше.

 

 

Согласен, я ездил на машине, которой летом (ЕМНИП) будет два года и пробег уже к 50 тыс. км. За это время и пробег у человека вообще никаких технических проблем не возникло. И с задней дверью тоже. Машина очень комфортная с приятным интерьером. 

Опубликовано (изменено)

Еще раз повторюсь, авто начали делать как през..в одноразовые, может на западе это нормально откатать 2-4 года и новое авто, но не у нас в стране, тенденция ужасающая - убирают как таковой вторичный рынок авто, это до добра не доведет, либо народ будет катать авто по 10-20 лет, либо на свой страх и риск брать б. у.  и вот скажите мне чем после этого китаец будет хуже чем к примеру крета?

На самом деле это субъективно. И на Западе и у нас средний срок владения авто растет. 

Помню в 10-м году покупал Зафиру, а друг одновременно со мной Астру-универсал. Разговоры на Астра-клубе  и Зафироклубе помню один в один, как тут- "машины одноразовые стали, после первой зимы цветет задняя дверь, пороги сзади, кромки дверей, место касания заднего бампера с кромкой крыла- ужас, Приоры лучше красят, с двигателем проблемы, фазовращатель, движок дизелит, блок катушек зажигания одноразовый, в общем машина на 3-4 года и сбагривать, сейчас так не делают, как раньше". 

В воскресенье у друга был ДР, он до сих пор на той Астре. Пробег 150 тык, дверь зацвела, сделал у нормального мастера и забыл, блок катушек крякнуд- поменял на дешевый Делфи и забыл  (но мы с ним и старый отремонтировали), ну подвеску ремонтировал по пробегу, стойки стаба и резинки стаба. Аккумулятор поменял недавно. Ну и в общем-то и всё, машине 7 лет и она на данный момент реально в хорошем состоянии. 

 

А чем китаец хуже Креты? Да ничем, Крету я смотрел, вроде и ничего, на Хавал H6 мне кажется уже другой уровень, более высокий, он больше, он комфортнее, у него лучше экстерьер и интерьер (причем и качество материалов интерьера выше). И всё это за аналогичные деньги. 

 

 

Вот, кстати, на канале уважаемого Петра Меньших тест Креты и Чери Тигго 5. Слил кореец безвариантно, у меня такое мнение по результатам просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=7QtdGG0x4to

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Это да, но тот же Хюндай будет ликвиднее хавала, как мне думается. Если нет в планах, конечно, крету лет 7-10 катать

.


 

Я сам задумывался над покупки креты вместо антары..но видео отталкивает, если честно..

собственно по большей части для тебя и выложил))). Причем проблема не отдельно взятой машины. Наверняка они исправят в дальнейшем, но сколько народу попалось.

 

Еще раз убеждаюсь, что новую модель надо брать в рестайле и хотя бы после 2-х лет на рынке. Это как с коробкой антары, у меня была одна из первых генераций, потом их подшаманивать начали.

 

Как соль на рану)) Но спасибо, познавательно)

Опубликовано

Мне кажется у хэчбекообразных автомобилей, где присутствует задняя дверь багажника, нужно делать из пластика как на ниссан мурано предыдущего поколения(не знаю как на новом). Либо хорошо цинковать и поменьше клеить молдингов, под которые грязь залетает и потом при трении краску стирает и появляется ржа.

Был опель корса 2008 года, за 4 года владения, ни одной ржавчины нигде. Сборка кстати в Германии(пятидверки собирали в Испани). Сузуки гранд витара 3 дверка, сколы краски были, но на калитке ни одной ржавчинки.

Странно что производители не уделяют задней крышке должного внимания, так как она как и морда авто пачкается точно так же.

Опубликовано

Мне кажется у хэчбекообразных автомобилей, где присутствует задняя дверь багажника, нужно делать из пластика как на ниссан мурано предыдущего поколения(не знаю как на новом). Либо хорошо цинковать и поменьше клеить молдингов, под которые грязь залетает и потом при трении краску стирает и появляется ржа.

Был опель корса 2008 года, за 4 года владения, ни одной ржавчины нигде. Сборка кстати в Германии(пятидверки собирали в Испани). Сузуки гранд витара 3 дверка, сколы краски были, но на калитке ни одной ржавчинки.

Странно что производители не уделяют задней крышке должного внимания, так как она как и морда авто пачкается точно так же.

Дело не в оцинковке, на Зафире у меня и двери вспухали задние на нижних углах и пороги в том же районе, а там всё оцинковано. Зачищаешь место, под краской аж черная хрень какая-то, и пятно на поверхности металла. А вглубь металла явно не идет процесс. Попросил мастера знакомого нормальным грунтом загрунтовать и нормальной краской покрасить и больше ничего не вылазило. Вся беда в этих новых экологических красках на водной основе. 

И кстати, задняя дверь на Зафире у меня так и не зацвела. А на Антаре у нас не из-за грязи, а из-за того, что пластик накладки тупо протирает краску. Лечиться, в принципе, очень легко. А сама дверь у нас, на фоне многих, довольно чистая, грязью так не зарастает. На Зафире было гораздо хуже в этом плане, хотя и спойлер Vepro финский ставил, который очень прилично улучшал ситуацию. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...