Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Понимаете, вопросы рулежки зависят, не только от рулевого, но и от состояния ходовой. Закатайте все сайленты втулки стаба в поулиритан, плюс хорошая пошире резина и почувствуете изменения. Лично мне не сильно нравиться иметь в полуджипе рулевое, как в малолитражке. Я знаю, что многим хочется юркими быть в городском цикле, и это делают производители кроссоверов, но мне кажется, это не правильно. Тут должна быть некая золотая середина. Черезчур легкий руль мне не сильно нравится.Понравился дизайн новой астры в универсале. Но цены на нормальные комплектации просто жесть.Лада веста в универсале будет иметь максимум опций и стоить в 2 раза дешевле. И запчасти в 3 раза.От 800 тысяч. https://regnum.ru/news/it/2247803.htmlЧей то много за жигули. 1
dr_slam Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 А что вы всё на Санта Фе киваете? Там тоже проблемы есть. Не знаю как на их рестайле, но на дорестайле часто летела раздатка- срезало шестерни. Причём многие владельцы даже об этом на знали, пока на каком-нибудь подъемнике мастер не покрутит колеса и заметит, что кардан то не крутится)Известная проблема полноприводных корейцев тут описание с фото http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=354&t=84683 Дилер к стати признал и ввел процедуру профилактики за 5000 р.
moroz Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 А я посматриваю в сторону тойота венза,посидели/посмотрел,прикольный аппарат, японцев никогда не было, хз связываться или нет))
Иванович Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Нормальный аппарат, присматривался ранее, сейчас не вижу объективного смысла менять коня. Впрочем, приобретете- расскажете...
Savelnik43 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Я если и буду менять то скорее всего это будут или Хавал Н9 или Киа Мохаве. Семья большая. Пересаживаться в меньшее не правильно)))
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Я если и буду менять то скорее всего это будут или Хавал Н9 или Киа Мохаве. Семья большая. Пересаживаться в меньшее не правильно)))Кстати, на Хавале H6 катался и очень понравился. Удобно, салон современный и качественный, едет комфортно, в общем не ожидал, если честно. Автомат ZF, кстати, и движок хоть и турбинка, но беспроблемный, тойотовский.
Savelnik43 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 6 маленький. 8 не нравится- пучеглазый)Если брать то 9)))
Стас66 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 у кадилака очень интересные скидки. я бы поменял свою антару на srx с 3литрами, говорят что дилеры их отдают за 2 100 000р Прикольно. Действительно, посмотрел у нашего дилера "Глазурит" - предлагают SRX за 2145000 р. Столько же она стоила в ноябре 2013г., когда я купил за 1180000 р. свою трёшку с таким же как у SRX мотором. Предложи мне сейчас новую Антару 3.0. за те же деньги (1180000р.)- взял бы не задумываясь... :D:
S@chok Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Стоил он от 1900000 до 2300000.
Стас66 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Стоил он от 1900000 до 2300000.Ну да.Я задолго до покупки трёшки мечтал о классике - именно американском трехлитровом движке V6 с прямым впрыском. Но на то, что было на рынке, финансы не позволяли. А с 2012г. появилась Антара 3.0. С желанным мотором...Там вообще история интересная. Не знаю, правда или нет, но я читал где-то, что мотор у Анатары-трёшки тогда был точно такой, как у SRX, но для Антары его "дефорсировали" чисто по документам до 249 л.с. под более-менее гуманный налог, а у SRX его показали реальным, по-моему - 264 л.с. Поэтому я радовался как ребёнок при покупке Антары - и на лям дешевле по мотору, и на 20 т.р. дешевле по налогу.А потом, бают, что конкуренты настучали на Опель и последние, перед уходом Опеля с рынка, на трёшке-Антаре показывали реальные л.с.... :) Изменено 12 марта, 2017 пользователем Стас66
Олег_Иванов Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 6 маленький. 8 не нравится- пучеглазый)Если брать то 9)))Я с Антарой разницы не заметил по простору и багажнику, а мне больше и не надо, все равно или один, или с женой справа в основном езжу. ;) А H9 для меня большой, да и не готов за китайца я столько платить. За H6 уже готов. )))) 1
Sergey_Vot Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.за два ляма сейчас нормальную машину не купишь(речь о новом)дустер,гретта с "нормальным" дДРЫгателем 1 200 000хавалы с 2,0 снимают 200+кобыл дороже 2 000 000(но какой там моторесурс, да и машина на низах не едит, постоянно "крутить" надо)тоёоты дорого.дсг и тфсай большое социальное злопо этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариантэто моё мнение, и я его не навязываю
Стас66 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.....................по этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариантэто моё мнение, и я его не навязываю Если финансы позволяют, если готовы смириться с расходом в 15-20 л., берите SRX v6, 3.0 без раздумий.
Sergey_Vot Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 я рассматриваю замену антары,автомобиль такого же класса или больше.....................по этому кадила 3,0 литра кожа,ксенон,люк, все дела за два муля... очень даже хороший вариантэто моё мнение, и я его не навязываю Если финансы позволяют, если готовы смириться с расходом в 15-20 л., берите SRX v6, 3.0 без раздумий. ха15 литров!!! у меня антара 16,5-18 по городу жрет
blazer_xxx Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Если б у меня было 2 - 2.3 млн., я бы вот на что смотрелhttps://www.swedmobil.ru/models/v60cc/price
Стас66 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 ха15 литров!!! у меня антара 16,5-18 по городу жрет Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров.
Олег_Иванов Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 А я посмотрел, посмотрел- да ни хочу я Антару ни на что менять. ))))От добра добра не ищут. 1
blazer_xxx Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 https://auto.mail.ru/article/64141-skoda_obyavila_ob_otzyve_pyati_modelei_v_rossii/
zeratul896 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 еще 200 моделей внесли в список "роскошных"Так что диапазон на что менять еще сужаетсяhttps://www.autonews.ru/news/58c79eb79a7947705483f36d?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top19куда все катится
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров. Не. 22 литра по нашим временам это много. Я то думал про свои 13 литров, это много.Знаю примеры, когда к внедорожнику докупается устройство без пафоса типа Салярис и людям совершенно спокойно на нем ездится и экономится.
Serg_S Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров. Не. 22 литра по нашим временам это много. Я то думал про свои 13 литров, это много.Знаю примеры, когда к внедорожнику докупается устройство без пафоса типа Салярис и людям совершенно спокойно на нем ездится и экономится. Жене купили Киа Рио. Катаюсь на ней в целях экономии временами, мне до работы 35 км по Питеру, средний расход на Антаре 15 л, на рио - 10 л. Но совсем пересаживаться на такую машину - это конечно, жесть, после антары :) . Не знаю, не уютно я там себя чувствую... Как на самокате :) . Тоже не хочу ни на что менять.. Но стареет, собака... Пробег уже 114 тыс. км. А такого плана машина сейчас - 2 ляма. Тоже в раздумьях на что менять... Дастер смотрел... Хреновенько после Антары... Вот, говорят, Пежо-Ситроен, что ли, опеля купил. Могут вернуться в Россию. Интересно, почем антара будет. Или еще слышал, что узбеки могут начать делать Дэу Винсторм, тоже вариант :) . Изменено 14 марта, 2017 пользователем Serg_S
Blocker Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л.С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров.Не. 22 литра по нашим временам это много. Я то думал про свои 13 литров, это много.Знаю примеры, когда к внедорожнику докупается устройство без пафоса типа Салярис и людям совершенно спокойно на нем ездится и экономится.Жене купили Киа Рио. Катаюсь на ней в целях экономии временами, мне до работы 35 км по Питеру, средний расход на Антаре 15 л, на рио - 10 л. Но совсем пересаживаться на такую машину - это конечно, жесть, после антары :) . Не знаю, не уютно я там себя чувствую... Как на самокате :) . Тоже не хочу ни на что менять.. Но стареет, собака... Пробег уже 114 тыс. км. А такого плана машина сейчас - 2 ляма. Тоже в раздумьях на что менять... Дастер смотрел... Хреновенько после Антары... Вот, говорят, Пежо-Ситроен, что ли, опеля купил. Могут вернуться в Россию. Интересно, почем антара будет. Или еще слышал, что узбеки могут начать делать Дэу Винсторм, тоже вариант :) .Увы,всё стареет и все стареют. Уже 203 тыс и ничего)) . У вас ещё молодая)
roman-ch1 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Ну у меня вообще тогда как с конвейера 81тыща за 6 лет. Мне она в душу запала очень сильно. Вроде и мотор не едет и ждер, ржавеет задняя дверь. Начинаются потихоньку вложения. Тормоза обновить,резина стерлась начала гудеть,последний сезон указываю. Акб к зиме надо менять,после -20 уже лотерея. Но не хочется менять,даже возможность практически есть. Наверное еще не хочется ввязываться в покупку б/у после последних 3 новых авто. Отвык я ездить и смотреть бэушки, а из новых каптюр-крета, ну как то не тянет. Брать так что то побольше или по мощнее...Ну и неликвид наш за копейки отдавать тоже не собираюсь а много не предложат
blazer_xxx Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 https://auto.mail.ru/article/64184-nazvan_rublevyi_cennik_na_novyi_ramnyi_vnedorozhnik_iz_kitaya/Китай за эти деньги...неее
Sergey_Vot Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 это из той же "оперы" что и хавал. вроде сделан нормально, а по факту...на форуме народ пишет что ни едит, движок крутить постоянно надо. да и "качества" хватает на пару месяцев.не знаю обсуждалось где то или нет. но 2литра и 200+лошадей, по ходу это погоня за ваговской "славой"у движка ресурс какой? тысяч 150 максимум, не ремонтопригодность, через 5 лет бери новый автомобиль, старый то не продать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти