Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пересядут все на электромобили и повторится с электричеством та же история что и страдиционным топливом - акцизы, налоги итд и будет космоцена. Ну единственно экология будет в плюсе.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

новый Джип компас, а че нормально, если будет механика взять на ней и пошло все на...

http://auto-mir24.ru/obnovlennyj-jeep-compass-start-prodazh-v-rossii-sostoitsya-letom-2017/

начал мечтать

 

Перед Антарой смотрел компас. Сел на заднее сидение, протиснувшись в узкую дверь, вышел и забыл об этой машине.

Если они ничего не изменили в новой версии в этом плане, то за тобой, Лёня, сзади точно никто не поместится... :D:  

Опубликовано (изменено)

Ну единственно экология будет в плюсе.

она была бы в плюсе, если бы в нашей стране энергию с ветряков получали...

 

но электромобили всё равно неизбежное будущее, просто до нас как всегда будет долго доходить.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

у нас слишком сильно лобби нефтедобывающих компаний... Точнее их владельцев... Пока нефть не закончится, так и будем обязаны ездить на том, на чем выгоднее государству и приближенным к власти

Опубликовано
А что все так запереживали за электромобили? Не вижу никаких плюсов в чистой электричке для нашего региона. А Примус просто тупо не нравится внешне.
Опубликовано

кто перживает?! так трЁм))).Как городской автомобиль электромобиль хорош, но дОрог новый и с обслуживанием пока непонятки. Из гибридов  с вменяемым потреблением Приус и Хонда с внятным соотношением цена- качество. Гибридов уже достаточно наваяли, но до нашего рынка мало добрались. Машины массой в 2,5т гибриды с моей точки зрения чистый маркетинг. 

Опубликовано

 

Ну единственно экология будет в плюсе.

она была бы в плюсе, если бы в нашей стране энергию с ветряков получали...

 

но электромобили всё равно неизбежное будущее, просто до нас как всегда будет долго доходить.

 

электромобиль это параллельная тупиковая ветвь.

  • Плюс 2
Опубликовано

если по мне то нужно разрабатывать совсем другую концепцию, это водородно электрическую установку, а рекуперацию энергии делать не только с колес но и с сопротивления воздуха при движении, типа турбо генератора, плюсом еще ставить мощные конденсаторы

Опубликовано

если по мне то нужно разрабатывать совсем другую концепцию, это водородно электрическую установку, а рекуперацию энергии делать не только с колес но и с сопротивления воздуха при движении, типа турбо генератора, плюсом еще ставить мощные конденсаторы

гравитация - бесплатный и "бесконечный" источник энергии.

Опубликовано

Спуститесь на землю :russian:   :D:

100 лет назад тоже самое сказали бы про атомную энергию и беспроводные технологии

Опубликовано

многие технологии уже придуманы опробированы и имеют место быть, чего стоит получение солнечной энергии.

долбанное нефтегазовое лобби не дает этому всему развиваться.

Но , как написал Иванович в посте выше, на земле , я не гоняюсь за супер удобрениями для землицы на даче,

а тупо ищу телегу с хорошим свиняче-коровьим навозом.... :D:

А в моем регионе все фермы обанкротились. Как и большинство в подмосковье.

Даже частники в селе забросили заниматься производством навоза.

Поэтому в этом году под картоху буду сыпать минералку и золу.

Опубликовано

 

Спуститесь на землю :russian:   :D:

100 лет назад тоже самое сказали бы про атомную энергию и беспроводные технологии

 

- " Жаль только - жить в эту пору прекрасную

Уж не придется - ни мне, ни тебе".

Опубликовано

Наконец-то столкнулся с обновлённой Моккой.

post-1379-0-65335400-1488989947_thumb.jpg

post-1379-0-26921900-1488989980_thumb.jpg

И чудо французского автомобилестроения Цитрамон С4 Кактус.

 

post-1379-0-44192900-1488990094_thumb.jpg

post-1379-0-38889500-1488990125_thumb.jpg

Опубликовано
Наверное, я особо не присматривался. Это старая модель. Тут ещё новее гоняют. Сегодня вроде видел Мазду СХ3.
Опубликовано

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Опубликовано

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Если самой двери, то в максимуме 128 х 96 см.

Опубликовано

 

Уважаемые форумчане!!! Помогите пожалуйста, нужно узнать размеры задней пассажирской двери, высоту и ширину.

п.с. своя машина далеко.

Если самой двери, то в максимуме 128 х 96 см.

 

Спасибо, выручил!

Опубликовано

У меня 2.4 мкпп с полным приводом 2007 года. Хочу взять посвежее года 13-14 полноприводное и с мкпп вот думаю антара или каптиву. У кого рестаил антара подскажите как оно? Просто меня в моей все устраивает кроме возраста, стоит рестаил брать или посмотреть другие марки?

А так еще субару xv смотрел. Внешне мне понравилась, но говорят дрибезжит сильно.

У нее и просвет 220 и полный постоянный,2л и мкпп. Все что душе как говориться.

Теряюсь и метаюсь хоть тресни не знаю что выбрать.... хелпуйте братцы антараводы

Опубликовано

Лично я очень доволен. Но дизель не всем подходит. Хоть рестайл,хоть нет)

Пробег 202 тыс. Пока всё ок.) (ттт).

Опубликовано (изменено)

Всем доволен, кроме:

- возможных (не у всех) проблем с коробкой;

- расход на 3.0;

- налог.

Я бы просто ради интереса взял бы каптиву, если думал над заменой, посвежее выглядит.

Пробег 87 000

Изменено пользователем blazer_xxx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...