Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А что не так с DSG на новом Тигуане?

 

Сам факт наличия этой коробки
Т.е. ездить на Антаре с гиморойной коробкой вас не напрягает? А DSG на которой не ездили вас напрягает? Я правильно понимаю?
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Гребаный Т9. На корсе и Киа пиканто эур и претензий к ним небыло.

На новых тигуанах стоит только dsg. Причем на дизеле и бензине 2 литровом стоит dq500, которую ставят на Ауди rs q3, довольно надежная коробка. Так что за это я бы не переживал. Этот коробас если я не путаю стоял на мультивене 2.0  дизель битурбо 180 сил. На моих глазах эксплуатировался аппарат,за 80ткм никаких нареканий на dsg не было,а мультивен и весит не мало и перевозил он на нём мебель по клиентам.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Основное впечатление от теста хитрилы это полное отсутствие шумоизоляции и ощущение езды в консервной банке из тонкой жести.

 Про Хитрилу я уже говорил,но повторюсь .Если и брать его то только с мотором 2,5 как у меня ,его хватает ,на 2 л маловато .Шумоизоляция  и на моем моторе 2,5 ни какая в Хитриле,после Опеля ну сразу  заметна разница по шумке.Вопрос легко решаемый ,все зашумил и замовилил. По поводу того что многим высокорослым не хватает места до крыши ,так это реально мешает люк,я взял себе комплектацию максималку ,но без люка LE Урбан + и места от головы до потолка у меня хватает и двухметровым,а мне 180 так хоть прыгай.

Опубликовано

А чем отличается? Что на а что на б, мне казалось, что одинаковые. Стоит на рейке электронасос тээрвэ или дэлфи еще были.

Тем и отличаются, что на Зафире стоял электрогидравлический усилитель руля, практический тот же ГУР, только с приводом от электронасоса на рейке. А на Пассате стоит электрический усилитель руля, никаких насосов и жиж.

Опубликовано
Я не уверен, что в Ладах стоит продвинутый ЭУР. В Пассате стоит ЭУР со своими мозгами и с переменным усилием.
Опубликовано

Ранее в Калинах стоял отечественный эур. Тот сам на ходу выкручивал руль до упора вправо. Потом стали менять на импортный. Сейчас в Ладах стоит Мандошный эур. Как на корейцах. Этот с имитацией обратной связи и нуля, как на Рио 2го поколения. Но все ощущения искуственны. Привык и не замечал, пока не сел на Антару. На которой ноль честнее и обратная связь правдивее.

На Рио с эур не нравилось, что руль сам возвращался в ноль. В повортах ощущение, что машина сама рулит.

Ну а в плюсе - вращать руль можно указательным пальцем на асфальте на месте.

Есть и минус - усилитель забивал 17 канал связи раций.

Я понимаю, что гур еще тот гемморой и он меня ждет.

Но чувство руля при нем правдивее.

Изивините, если кого то задел, не нахваливая эур.

Опубликовано
Тут не надо извинятся, а просто надо попробовать автомобиль с нормальным ЭУР. А так можно все обхаить. Я же не говорю, что в Ларгусе ГУР вообще невнятно работает и из этого исхожу, что ГУР гумно. На всех.
Опубликовано (изменено)

космос как и цена. В свое время Ситроен dc стоил просто неадекватных денег

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Т.е. ездить на Антаре с гиморойной коробкой вас не напрягает? А DSG на которой не ездили вас напрягает? Я правильно понимаю?

Антара уже куплена и никуда от этой коробки не денешься. О том что коробка такая будет при покупке не знал. Знал бы, может и не купил. Да, на дсг не ездил и не хочу. С чего вывод что меня что то в этой связи напрягает? Не надо искать смысл там где его нет.

  • Плюс 2
Опубликовано

Видел сегодня такой на бегу. Когьяром кличут.

Хотел фотку загрузить, но вафля вялая.

Опубликовано (изменено)

Кодьяр-это вроде не то. Он чутка поменьше Колеоса мне кажется...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

Сузука прикольная, злая токая. Реношка и в Африке Реношка, простая и надежная лошадка. А вот у маленького  Джипчика в России вроде "мордочка" другая. Могу ошибаться!

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано
Может просто уже вечером снимал. Тут ещё Мокка ездит с новой мордой, но мне пока не удавалось её снять. Видел 5 Антар, 2 из них дорестайл, все дизельные.
Опубликовано (изменено)

http://news.drom.ru/Citroen-DS-7-Crossback-50792.html

конечно только концепт, в том смысле, что ещё окончательно не ясно, что и в каком виде попадёт (и попадёт ли) на наш рынок. да и журналюхи с трансмиссией явно что то напутали. цена - тоже вопрос открытый. но в топе имхо будет огонь.

Изменено пользователем томский
Опубликовано

А как такой вариант?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifjeep-compass-visual-1.jpg

вариант хороший . И кстати я пытался найти дилера в радиусе 130км способного продать мне его, никто не продает. В лучшем случае под заказ, а хотелось потестить сначала, и я еще слышал что у него были какието проблемы с рулевой колонкой. А так то я его еще до Антары рассматривал в 12 году но Компасс был еще не тот что сейчас а ждать модель 14 года было уже в лом.

Опубликовано

Продолжим.

Гибридный псевдокроссовер от Тойоты. Встречается даже в такси.

 

post-1379-0-12265000-1488743607_thumb.jpg

 

post-1379-0-86338800-1488743678_thumb.jpg

Видел клона Креты от КИА, но не успел сфоткать.

Антар вижу всё больше. Карим видел только пару штук.

Если кто любит помельче, то псевдокроссовер на базе Фиат 500. Ездит их как грязи.

 

post-1379-0-28962400-1488743968_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...