Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все ж таки дизельная Антара - авто для трассы.

Расход при этом около 8ми литров при 110-120 км в час.

Как только попадается город, расход стремится к 13 литрам.

Не то, чтобы много.

Просто по моим ощущениям, немцы ее доводили под свои автобаны.

После 120 она начинает жить и становиться вкопанной на дороге...

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

но после 130 начинает уже неприятно много кушать она, особенно при не очень равномерном движении.

да и смысла как правило особого дальше гнать нет, разве что на обгоне. Ибо если перегон не 1000, то выигрыш в минутах, а проигрыш в литрах.

да и дороги, дураки, камеры... редко где в России можно спокойно и безопасно ездить быстрее.

Опубликовано

А что такого впечатляющего в пробеге 143 т.км? Вот на Вольво-клубе экземпляры попадаются действительно с впечатляющим пробегом в 300-400 т.км.

 

Как-то читал несколько лет назад: американец-коммивояжер без проблем по движку намотал по стране на Вольво млн.км. Шведы, узнав про это, выкупили (подарили новую, на выбор) у него машинку для своей лаборатории:)

Опубликовано

А на этой вольве владелец менял масло каждые 3 тыс км, ездил только летом, пустой в попутном направлении ветра...

Знаем такие случаи.

Опубликовано

За что браво?

Что им дай, то они и соберут.

А их участие в разработке скорей всего заключалось в адаптации станков под новые потроха будущих авто от Вольво.

Вот и все.

А своего у них ничего нет.

Все скопипистено...

Опубликовано

за то, что не ссут.

Чую, пропиарятся они хорошо за счёт вольво.

P.s: как буд-то мы ничего не копировали...

Опубликовано (изменено)

жаль не на растительном))) с таким пробегом чтоб успеть уложиться в срок ему наверняка ссать и не только приходилось на ходу - благо кабрик у него))))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано (изменено)

Все ж таки дизельная Антара - авто для трассы.

Расход при этом около 8ми литров при 110-120 км в час.

Как только попадается город, расход стремится к 13 литрам.

Не то, чтобы много.

Просто по моим ощущениям, немцы ее доводили под свои автобаны.

После 120 она начинает жить и становиться вкопанной на дороге...

По минскому шоссе от Москвы до Вязьмы,начиная с 60-70 км и до Вязьмы 230километр, можно спокойно вваливать. Есть камеры которые знаешь,есть пару засад которые тоже знаешь. Обычно езжу 110-130км/ч. Бывало ехал на пределе 150-160(для 2.4 140сил это предел,дальше очень медленно набирает и не комфортно после 150) выйгрыш составил 30 минут, а общий от дома до дома 1 час. Но так делал пару раз,моча в голову видимо ударила. А если авто позволяет,то можно всю дорогу держать крейсерскую 160км/ч.

По поводу мохаве,не забываем про лобовое сопротивление, оно у него больше,поэтому и расход такой.

С 8ст автоматов на чипе очень достойно едет

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...

Но пугает расход на БК в этот момент.

И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.

Поэтому более такого не повторял. 

Опубликовано (изменено)

Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...

там далее еще км 10 и упор, дальше если тока с попутным ветром и под горку

 

Я как-то от солнечногорска до мск фиганул по платнику почти всю дорогу на максимуме, в районе шрм тока притормозил до 150. На самом деле турбина там больше всего офигевает.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...

Но пугает расход на БК в этот момент.

И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.

Поэтому более такого не повторял. 

Тоже как-то летом проверял предел возможностей нашего дизеля ,до 190 разогнать смог,еще небольшой запас под педалью оставался но было уже страшно))

Опубликовано

я как правило ставлю 1120-130 на круизе, чтобы был запас на обгон. а так после 160-170 уже очень туго набирает она скорость. до 210 по спидометру на штатных шинах разгонял. то есть честных 195-197 точно едет. но расход такой, что желание гонять резко пропадает.

Опубликовано

В чем проблема? При обгонах кратковременно до 180 легко, порой даже и не замечаешь, как разогнался.

Постоянно с такой скоростью ездить не комфортно, да и тупо негде. Нет достойных дорог, а где достойные, так там камеры на каждом километре. За все время, паспортной скорости, по спидометру, достигал два-три раза. Только ради интереса, пойдёт или нет. Пошла, успокоился и езжу по трассе 110-130, а в обгонах, как писал выше, обогнал и сбросил скорость. Расход по трассе вполне демократичен, не на много больше, чем у дизеля. А вот в городе, да по пробкам, тут дизеля на высоте, и динамика и расход. Если ехать 110-130, я легко укладываюсь в десятку. А по городу так пипец, летом 12-13, зимой так 15-17. Правда всегда грею до 40, на холодный не газую, пока коробаc не прогреется. Вроде надо иногда и дать движку "просраться", да блин, негде. Ехать куда то, за 50 вёрст погонять, как то напрягает, да и есть дела поважнее.

Опубликовано (изменено)

Эхх, нам бы такие дороги... 210 км/ч, мгновенный расход 17,7)
https://youtu.be/ZrnQb8VUo8M?t=101

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Мне вот почему то импонируют два авто на замену Антаре: это СХ-5 и Х-Трейл с движками 2,5 литра.

P.S. И не надо сразу ругать варик)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...