blazer_xxx Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 А что за авто? На работе не грузит видос :(
Стас66 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В 06.02.2017 в 17:32, S@chok сказал: А что такого впечатляющего в пробеге 143 т.км? Вот на Вольво-клубе экземпляры попадаются действительно с впечатляющим пробегом в 300-400 т.км. Как-то читал несколько лет назад: американец-коммивояжер без проблем по движку намотал по стране на Вольво млн.км. Шведы, узнав про это, выкупили (подарили новую, на выбор) у него машинку для своей лаборатории:)
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 А на этой вольве владелец менял масло каждые 3 тыс км, ездил только летом, пустой в попутном направлении ветра...Знаем такие случаи.
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Да..да..да..Тоже принимается.
knight Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Проехал 4,5 миллиона километров на Вольво http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/2/4/1119427.jpg
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 https://www.autonews.ru/news/589c265b9a794717a22d9b5e?from=mainбраво китайцам
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 За что браво?Что им дай, то они и соберут.А их участие в разработке скорей всего заключалось в адаптации станков под новые потроха будущих авто от Вольво.Вот и все.А своего у них ничего нет.Все скопипистено...
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 за то, что не ссут.Чую, пропиарятся они хорошо за счёт вольво.P.s: как буд-то мы ничего не копировали...
alekseenko_vs Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 4,5 миллиона на минеральном масле проехал, вон оно чЁ!
Zloy_kamrad Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) жаль не на растительном))) с таким пробегом чтоб успеть уложиться в срок ему наверняка ссать и не только приходилось на ходу - благо кабрик у него)))) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
roman-ch1 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) В 08.02.2017 в 18:01, Евгений26 сказал: Все ж таки дизельная Антара - авто для трассы.Расход при этом около 8ми литров при 110-120 км в час.Как только попадается город, расход стремится к 13 литрам.Не то, чтобы много.Просто по моим ощущениям, немцы ее доводили под свои автобаны.После 120 она начинает жить и становиться вкопанной на дороге...По минскому шоссе от Москвы до Вязьмы,начиная с 60-70 км и до Вязьмы 230километр, можно спокойно вваливать. Есть камеры которые знаешь,есть пару засад которые тоже знаешь. Обычно езжу 110-130км/ч. Бывало ехал на пределе 150-160(для 2.4 140сил это предел,дальше очень медленно набирает и не комфортно после 150) выйгрыш составил 30 минут, а общий от дома до дома 1 час. Но так делал пару раз,моча в голову видимо ударила. А если авто позволяет,то можно всю дорогу держать крейсерскую 160км/ч.По поводу мохаве,не забываем про лобовое сопротивление, оно у него больше,поэтому и расход такой.С 8ст автоматов на чипе очень достойно едет Изменено 9 февраля, 2017 пользователем roman-ch1
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...Но пугает расход на БК в этот момент.И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.Поэтому более такого не повторял.
kudan01 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно.
Pitun Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) В 09.02.2017 в 16:47, Евгений26 сказал: Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...там далее еще км 10 и упор, дальше если тока с попутным ветром и под горку Я как-то от солнечногорска до мск фиганул по платнику почти всю дорогу на максимуме, в районе шрм тока притормозил до 150. На самом деле турбина там больше всего офигевает. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Pitun
FLASH770 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 16:47, Евгений26 сказал: Да я как то раз 180 попробовал и можно было бы и далее...Но пугает расход на БК в этот момент.И как то спокойней мне на 110. Есть запас на хоть какую то нештатную ситуацию.Поэтому более такого не повторял. Тоже как-то летом проверял предел возможностей нашего дизеля ,до 190 разогнать смог,еще небольшой запас под педалью оставался но было уже страшно))
kaib Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 я как правило ставлю 1120-130 на круизе, чтобы был запас на обгон. а так после 160-170 уже очень туго набирает она скорость. до 210 по спидометру на штатных шинах разгонял. то есть честных 195-197 точно едет. но расход такой, что желание гонять резко пропадает.
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Во во. Расход убивает наповал.Поэтому, попробовали, и будет...
Billy62 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В чем проблема? При обгонах кратковременно до 180 легко, порой даже и не замечаешь, как разогнался. Постоянно с такой скоростью ездить не комфортно, да и тупо негде. Нет достойных дорог, а где достойные, так там камеры на каждом километре. За все время, паспортной скорости, по спидометру, достигал два-три раза. Только ради интереса, пойдёт или нет. Пошла, успокоился и езжу по трассе 110-130, а в обгонах, как писал выше, обогнал и сбросил скорость. Расход по трассе вполне демократичен, не на много больше, чем у дизеля. А вот в городе, да по пробкам, тут дизеля на высоте, и динамика и расход. Если ехать 110-130, я легко укладываюсь в десятку. А по городу так пипец, летом 12-13, зимой так 15-17. Правда всегда грею до 40, на холодный не газую, пока коробаc не прогреется. Вроде надо иногда и дать движку "просраться", да блин, негде. Ехать куда то, за 50 вёрст погонять, как то напрягает, да и есть дела поважнее.
Евгений26 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Ваще не проблема.Ее и не было.Так, языком чешем...
Provider Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Эхх, нам бы такие дороги... 210 км/ч, мгновенный расход 17,7)https://youtu.be/ZrnQb8VUo8M?t=101 Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Provider
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Мне вот почему то импонируют два авто на замену Антаре: это СХ-5 и Х-Трейл с движками 2,5 литра.P.S. И не надо сразу ругать варик)))
Pitun Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) В 10.02.2017 в 07:38, NERSKY сказал: P.S. И не надо сразу ругать варик)))На икстрейле 2,5 (на 2,0 есть нюансы) его и не получится ругать. Ваще в новых cvt8 проведена хорошая работа над ошибками: убрали степ мотор, гидроблок упростили, усилили подшипники на конусах - 150 должен легко выхаживать, если сами рвать не будете. C cx-5, имхо, сон будет не очень крепкий. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Pitun
Бром Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 17:00, kudan01 сказал: Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно. По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил.
dimaradio Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 10.02.2017 в 08:32, Бром сказал: В 09.02.2017 в 17:00, kudan01 сказал: Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно. По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил. Разговор про дорестайл, а у вас рестайл. У нас двигатели разные
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти