dimaradio Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Заводит свой дизельный Porter.Бегает с факелом в телогрейке и материт все в округе... Не-не, у него денег много, он платит другим, чтобы ему подогрели и завели)))
AlexPit Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Думаю и то и другое, народ хочет меньше вкладывать в обслуживание, время надежных авто прошло, раньше можно было купить типа пассат и катать его сколь угодно, сейчас надежности нет ни в премиум сегменте ни простом классе, а вот ремонт без гарантии от производителя - дороже, денег нет или есть но при просевшем рынке жилья перспектива более заманчива, недвижимость есть недвижимость.
roman-ch1 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Думаю и то и другое, народ хочет меньше вкладывать в обслуживание, время надежных авто прошло, раньше можно было купить типа пассат и катать его сколь угодно, сейчас надежности нет ни в премиум сегменте ни простом классе, а вот ремонт без гарантии от производителя - дороже, денег нет или есть но при просевшем рынке жилья перспектива более заманчива, недвижимость есть недвижимость.при этом она в цене не теряет,а наоборот растет
Сентябрь Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ага, особенно последние два года. Недвижка уже давно не лучшее вложение денег,что жилая, что коммерческая.
Иванович Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Таак, народ адаптировался к ценникам , начались тЁрки куда пристроить кровные :D: .
ЖОРЖ Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 https://m.youtube.com/watch?time_continue=41&v=VAt-DH1zyKkКитайцы жгут)
AlexPit Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 ох! ребята помяните мои слова, Китай влетит на авто рынок так же как и корейцы когда то, у них много своих разработок и плюшек это уже не просто копирование удачных моделей других производителей! при одноразовости современного европейского или японского авто Китай будет на порядок дешевле, а скором будущем возможно и более надежными
ЖОРЖ Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Полностью согласен)))), так что не торопимся сливать антары))) Время еще не пришло)
Сентябрь Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Хрен они куда взлетят. Они чайники до сих пор не научились нормальные делать, а тем более автомобили. Им этот взлет пророчат последние лет 15. Они могут напихать кучу всяких гаджетов, которые ничего не стоят, а на всем из чего складывается авто будут экономить, виду уже привычки и того что от них ждут дешевку и в итоге машины как были хламом, так и будут. Great Wall 20 лет назад первый пассажирский авто выпустили и куда они взлетели? Они даже сайт нормальный сделать не могут))) Изменено 28 января, 2017 пользователем Сентябрь
Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Ага, Ренж с охренетительной историей и школой за такие же деньги не Хлам)))?! За 1-1,5 вы даже половину этого английского внедорожника не получите. Зато пафосно и дорого - ломается шокапец. Изменено 28 января, 2017 пользователем Иванович
Сентябрь Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ага, Ренж с охренетительной историей и школой за такие же деньги не Хлам)))?! С чего Рендж ровер хлам? Только из за поговорок? Так и про опель их не меньше.
Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Таки вы хотя бы в сервис по этой модели заедьте или с владельцами пообщайтесь, если знакомых нет. По сравнению даже с Антарой расходы и кол-во отказов на Ренджа на порядки .
Сентябрь Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А вы на сервисе Ренджей хотели Киа увидеть? На любой профильный сервис заедте и везде от владельцев наслушаетесь. Но суть не в Рейндже, а в том, что никогда Китайцы не достигнут уровня даже Корейцев. Могу поспорить на бутылку! Про расходы в сравнении с Антарой вообще не понял? Логично, что чем машина дороже, тем расходы на обслуживание выше. У меня первый авто был ваз, нак там за цену нашего стандартного ТО, пол машины поменять можно) Изменено 28 января, 2017 пользователем Сентябрь
S@chok Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Сейчас был на ТО у дилера ФВ, посмотрел Тигуан. Ну да, он стал больше и посолидней. Цена 2150млн за дизель на автомате и тряпке.
Сентябрь Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 От 2270 Дикавери спорт предлагают, тоже дизель, 150 лошадей - идеал для налогов.
AlexPit Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 ...я конечно не спорю, что скопировать проще чем разработать, но думаю, что не зря китацы вольво прикупили, думаю что там не только концерн но и люди в китай работать поехали, к примеру еще 10 лет назад работая на судоверфи к нам они приезжали несколько раз, по прогнозам тогда планировали делать большие суда в массовом масштабе и в 10 раз дешевле уже к 2025 году, мы честно ржали над ними, теперь к примеру я знаю что по крайней мере 8 человек с нашего завода живут в китае.....
Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А вы на сервисе Ренджей хотели Киа увидеть? На любой профильный сервис заедте и везде от владельцев наслушаетесь. Но суть не в Рейндже, а в том, что никогда Китайцы не достигнут уровня даже Корейцев. Могу поспорить на бутылку! Про расходы в сравнении с Антарой вообще не понял? Логично, что чем машина дороже, тем расходы на обслуживание выше. У меня первый авто был ваз, нак там за цену нашего стандартного ТО, пол машины поменять можно) О как))). Спорить с вами на пузырь на расстоянии тысяч километров. Сами понимаете ни о чем))), скорее всего через неделю вы даже не спомните об этом. Таки просто заедьте на сервис Ренжей и посмотрите кол-во отказов и ценники на работы и запчасти. Это охладит ваш пытливый ум и расставит всЁ по местам. Лучше КУПИТЕ и обязательно на пневме))). Изменено 28 января, 2017 пользователем Иванович
AlexPit Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 в 2011 году знакомый купил себе ренж 4 и дочке кашкай, в 2013 продал ренж и сказал что наигрался с ним при пробеге 68 т. км. официальный сервис он видел чаще чем свой дом, на кашкае дочурка до сих пор катается....
blazer_xxx Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Китайцы, может, и вломятся на наш рынок . Но пока у меня в голове придет осознание, что это ликвид и не ломается - еще пройдет не один год)Я бы взял сейчас китайца, но мне нужна машина не на один-два года. А потом - кому китаец на вторичке будет нужен? Если его не сливать по демпинговой цене?)
Владимир С Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 китай покупает европейские компании и технологии вместе с ними, просто в инете наберите сколько компаний купил китай за последние годаЧисло поглощений немецких фирм Китаем достиго нового максимума. По данным консалтинговой компании Ernst & Young, по состоянию на 31 октября 2016 года инвесторы из материкового Китая и Гонконга приобрели 58 немецких компаний, т.е. на 19 больше, чем за весь 2015 год.И такое впечатление, что это не все. Китайские бизнесмены потратили на эти покупки рекордные 11,6 млрд евро. Это в 20 с лишним раз больше, чем в прошлом году, и больше, чем за все предыдущие годы, вместе взятые.Активность китайских компаний в Германии в этом году бьет все рекорды. Она настолько велика, что тревожит Берлин.Самыми громкими сделками были приобретения производителя промышленных роботов Kuka из Аугсбурга (4,6 млрд евро), производителя машин KraussMaffei из Мюнхена (1 млрд евро) и производителя агрегатов для сжигания отходов EEW из Гёппингена.
Иванович Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) На роботах Kuka построено множество автоконвееров... Если память не изменяет авангардную Теслу тоже эти роботы собирают. Изменено 28 января, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Китайцы купили Вольво ради технологии, само производство машин осталось на том же месте в Швеции. У меня вообще складывается впечатление, что Вольво ориентирована строго на Америку. Там у них и основные продажи. В России продажи мизерные.
Zloy_kamrad Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Китайцы купили Вольво ради технологии, само производство машин осталось на том же месте в Швеции. У меня вообще складывается впечатление, что Вольво ориентирована строго на Америку. Там у них и основные продажи. В России продажи мизерные.в этом нет ничего удивительного, оч многие автоконцерны ориентированы в первую очередь на рынок США, потом уже все остальное. Изменено 28 января, 2017 пользователем Zloy_kamrad
S@chok Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ну вообще 3 рынка в мире лакомых - Америка, Китай и Европа. Европу до кризиса мы даже обошли.
Zloy_kamrad Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ну вообще 3 рынка в мире лакомых - Америка, Китай и Европа. Европу до кризиса мы даже обошли.угу и Америка на первом месте)) остальные после))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти