Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В Корее были еще моноприводные версии, все остальное вроде ничем не отличается конструктивно.

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 все остальное вроде ничем не отличается конструктивно.

ну тогда вообще все машины родственники :)

Опубликовано

Ну да, а при переезде в Россию эти дизеля самостоятельно мутировали в полноценные бензиновые моторы.

От страха замёрзнуть и в ужасе перед российской соляркой.

Очень забавная версия, Иванович.

 

В рамках повышения уровня познаний у сограждан:

Родственники Опель Антара по платформе (вроде тут все собраны).

https://www.drive2.ru/b/288230376152182142/

Опубликовано

2.0 дизель vmmotori итальянский; 2.4 опелевский модифицированный; 3.2 итальянский, на альфах стоял, 3.0 его модификация; 2,2 дизель корейский.

Опубликовано

Где то попадалась информация о том, что в мире только две фирмы реально серьезно занимаются пассивной безопасностью. Это Мерседес и Вольво

Опубликовано (изменено)

Ну да, а при переезде в Россию эти дизеля самостоятельно мутировали в полноценные бензиновые моторы.

От страха замёрзнуть и в ужасе перед российской соляркой.

Очень забавная версия, Иванович.

 

В рамках повышения уровня познаний у сограждан:

Родственники Опель Антара по платформе (вроде тут все собраны).

https://www.drive2.ru/b/288230376152182142/

   По рынкам реально существующие версии Антары на нашем форуме давно лежат)

Где то попадалась информация о том, что в мире только две фирмы реально серьезно занимаются пассивной безопасностью. Это Мерседес и Вольво

 Вот и отзывная по Вольво подоспела...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Парни, ну вот же описал признаки корейских автомобилей.

Читайте.

В Антаре никакого корейского говна нет.

Гарантия полноценная, едет нормально, эргономика пристойная.

Американский концерн, немецкая компания, российская сборка.

Ну какие корейцы?

В том, что вам гле-то кто-то по ушам благополучно проехал?

От этого Антара корейским говном не становится.

Корейское говно и называется иначе.

 

вы внимательно на доки своей машины посмотрите - там корейский вин указан - у всех антар офиц проданных в РФ (может и у других тоже) 2 вина... немецкого там шильдик и чутка дизайн внутри и с наружи и все. американского - в доках поставщик/производитель... ну поправьте меня если я не прав))

Опубликовано

Ну так там ещё и российский вин есть.

Её отечественным автомобилем теперь считать?

 

Автомобиль Опель Антара построе на платформе GM Theta.

Корейцы к разработке этой платформы никакого отношения не имеют.

Что, на Ваш взгляд, важнее для национальной идентификации автомобиля - платформа, значок, один из винов или что-то ещё?

Опубликовано

Кудан, ну Вы реально на 20 лет отстали от широкой поступи глобализма.

Какая, нахрен, разница для постиндустриального мира, на территории какой страны выпущено то или иное изделие?

 

Ну вот Айфон назвать "китайчатиной" повернётся у Вас язык?

 

 

Был у меня автомобиль Опель Фронтера-Б.

Конструктивно, клон японского Исудзу.

Компания Опель немецкая.

Концерн GM, в который входит эта компания, американский.

Автомобиль собран в Англии.

Откуда комплектующие поставлялись, страшно даже предположить.

Чей это был автомобиль?

Опубликовано

Немец- не немец... Что,чистокровные немцы - образчики надежности? Сильно сомневаюсь... У меня достаточно приятелей и знакомых на фольксах, Ауди и прочих... Уверяю вас,ситуация там ни чуть не лучше, чем на Антаре. Уверен, что значительная часть комплектующих тоже Китай и прочее...

Лично я надежностью Антары доволен. Уже 193 тыс на кардан намотал. Знаю о чем говорю.

Опубликовано

Фронтера был типичный европеец, начиная от мотора, заканчивая салоном. Если бы начинке атары было больше европейских железок, она была бы понадежней.

Машина была, прямо скажем, говно.

К примеру Антара после неё как Мерседес после Жигулей.

Опубликовано

У фронтеры кузов гнил. Мотор допустим 2.2 дизель опелевский мне нравится до сих пор.

Про кузов не знаю, столько ни на чём не езжу, чтобы кузов сгнил.

Опубликовано (изменено)

Ну так там ещё и российский вин есть.

Её отечественным автомобилем теперь считать?

 

Автомобиль Опель Антара построе на платформе GM Theta.

Корейцы к разработке этой платформы никакого отношения не имеют.

Что, на Ваш взгляд, важнее для национальной идентификации автомобиля - платформа, значок, один из винов или что-то ещё?

платформа (ну с ней понятно чья она) и вин (российский вин типа окончательная сборка в РФ) - вин это означает производство и локализацию в определенной стране (возможно ошибаюсь), но корейских комплектующих у нас вполне хватает в том числе и ходовая (если память мне не изменяет, то о ужас!!! стойки у нас тож корейсике...)))) и тормозная система и т д

 

ЗЫ Антара корейская!!! все так говорят)) - от докажите что это не так))))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!
 

Опубликовано

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

Напомните, пожалуйста, пробег, модельный год и т.д., чтоб иметь представление)

Опубликовано

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

десяточку манагеру в лапу и уже бы дали 650)

Опубликовано

 

Заезжал тут к дилеру на выходных, подсчитать ради прикола сколько дадут за мою, в итоге был просто шок и трепет с моей стороны - оценили в 620 тысяч!!

 

Напомните, пожалуйста, пробег, модельный год и т.д., чтоб иметь представление)

 

12 год, 35 пробег, полный фарш, без проблемная...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...