Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, таким примитивным способом не получить с дилера скидки в 15%.

Но если кого-то устраивает то, что ему продадут просто немного дешевле, чем у другого дилера...

Тогда можно и так.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Правильно говорит.

В том спектре условий, в которых тут подавляющее большинство обитает, Антара ощутимо лучше.

У Паджеро Спорт проходимость очень хорошая.

Только кому из присутствующих это надо?

 

Паджеро спорт - это настоящий рамный внедорожник. Но дело в том, что SuperSelect работает в двух режимах - динамическом распределении крутящего между мостами через вискомуфту для езды по асфальту, и в режиме жесткого (механического) распределения 50/50 для ползанья по говнам + опционально принудительная блокировка заднего дифа. Машина отлично рулится на асфальте, а в грязи, по снегу или песку нет опасений перегреть вискомуфту. Проверено, сам езжу на Паджеро 4.   

Кроме того надежность. Mitsubishi ставят дизеля и коробки родом еще из 90-х. Подвеска непробиваемая. Есть мелкие косячки, но таких душещипательных историй как об Антарке о Паджерах я не читал. Да и собственный опыт езды на Паджерах (у меня уже вторая) показывает, что машина надежная. Первую продал в возрасте 7 лет со 120 ткм пробега - менял только расходники.  

Ну и ликвидность. Антару фиг продашь, а Паджеры уходят быстро.

Единственный серьезный минус - тариф на КАСКО. Но это беда всех японцев.

Всё верно.

И чего?

Из чего тут Вы вывод-то сделали, что Паджеро лучше?

Из его архаичности?

Настоящий рамный внедорожник - это то, что редко кому надо.

От этого плюсы вне дорог, а на дорогах одни минусы.

Управляется он хорошо, ага. У него четыре с половиной оборота рулевого колеса от одного крайнего положения до другого - не упаритесь крутить, препятствие на трассе объезжая?

А спины не жалко на японских табуретках сидеть?

Подвеска непробиваемая, точно. И комфортная.

Только элемент "переставка" иногда выполняет, чего Антара никогда не делает.

Не улетите в канавку-то, привыкнув к Антаре?

Опубликовано

IlyaM

А какого года? Какой мотор?

Про Паджерик читал обратное- ломается и не ликвид :)

 

 

Предыдущую Паджеру 4 продал за три недели. Но она была трехдверка - их продать сложнее.

У меня обе были дизельные. Бензин брать не стоит. 3,8 действительно ломучие, а 3.0 надежные, но прожорливые и еле едут. 

Дизель 4m41 - модернизированный 4m40 -ставился еще на Pajero II. К качеству соляры  весьма толерантен, но злоупотреблять не стоит - новый ТНВД стоит нехило.

Опубликовано (изменено)

IlyaM

А какого года? Какой мотор?

Про Паджерик читал обратное- ломается и не ликвид :)

 

 

Предыдущую Паджеру 4 продал за три недели. Но она была трехдверка - их продать сложнее.

У меня обе были дизельные. Бензин брать не стоит. 3,8 действительно ломучие, а 3.0 надежные, но прожорливые и еле едут. 

Дизель 4m41 - модернизированный 4m40 -ставился еще на Pajero II. К качеству соляры  весьма толерантен, но злоупотреблять не стоит - новый ТНВД стоит нехило.

 

Да на всех дизелях оборудование стоит не хило :)

 

А год то какой был?

Нет, я бы конечно взял 3.8) 3 литра, на таком динозавре- нафиг.

НУ вот, как вариант, дизель, но "че-то я очкую" за дизель. При чем это я говорю про любую машину.

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

 

Всё верно.

И чего?

Из чего тут Вы вывод-то сделали, что Паджеро лучше?

Из его архаичности?

Настоящий рамный внедорожник - это то, что редко кому надо.

От этого плюсы вне дорог, а на дорогах одни минусы.

Управляется он хорошо, ага. У него четыре с половиной оборота рулевого колеса от одного крайнего положения до другого - не упаритесь крутить, препятствие на трассе объезжая?

А спины не жалко на японских табуретках сидеть?

Подвеска непробиваемая, точно. И комфортная.

Только элемент "переставка" иногда выполняет, чего Антара никогда не делает.

Не улетите в канавку-то, привыкнув к Антаре?

 

Ну рама дает себя знать. тут уж ничего не поделаешь. 

А большой разницы в комфортности подвески у Паджеры 4 и антары я не чувствую. Рулится Паджера однозначно лучше, менее валкая, чем Антара. Но, небольшая ремарка, у Паджеры 4 рама интегрированная, а вот у спорта - несущая, со всеми вытекающими.

 

 

Да на всех дизелях оборудование стоит не хило :)

 

А год то какой был?

Нет, я бы конечно взял 3.8) 3 литра, на таком динозавре- нафиг.

НУ вот, как вариант, дизель, но "че-то я очкую" за дизель. При чем это я говорю про любую машину.

 

Обе покупал не новые. Первая была 2008 года 167 лс, вторая 2011 200 лс. После форсировки надежностьТНВД стала похуже. Относительно бу двигателя - согласен. Если предыдущий владелец экономил на соляре или масле - можно попасть на серьезные бабки. Но я брал у знакомых, история машин мне была известна. 

Опубликовано

Мохав и ix55 тема, только стоят они не хило, нравится Туалет ( если брать 20011гв и 3.6 ), но все равно нужно иметь в кармане + 400к минимум.

Опубликовано

Мохав и ix55 тема, только стоят они не хило, нравится Туалет ( если брать 20011гв и 3.6 ), но все равно нужно иметь в кармане + 400к минимум.

ну и опять же, если Туалет( :D:  :D:  :D: ) 3.6, то да, нужно иметь лавешку, но вот на счет 400- хз.

на 55 и Мохаве тоже есть налог, но если смотреть в сторону дизеля, то выходит "почти Антара" :)

Опубликовано

Паджеро 4 даже с дизелем жрет прилично и при этом не едет,вернее едет как 167 сильная антара. По городу 16 по трассе меньше 11 небыло. Ну если совсем экономить модет 10.5 литров будет. Все же масса и аэродинамика решают. Подвеска жесткая,жеще чем на дорестайловой антаре. Пятая дверь так же ржавеет. А так авто брутальный,проходимость хорошая,до сих пор от кузова тащусь. Внутри конечно спорно,но сойдет.

Вот мохав дизельный вещь,особенно на 8 ступенчатой АКПП. Тоже кстати расход не кислый,но по крайне мере едет на уровне дизельного ренж ровер спорт(2008гв). Правда кузовоу морально устарел,зато внутри симпотичнее паджеро

Опубликовано

Паджеро 4 даже с дизелем жрет прилично и при этом не едет,вернее едет как 167 сильная антара. По городу 16 по трассе меньше 11 небыло. Ну если совсем экономить модет 10.5 литров будет. Все же масса и аэродинамика решают. Подвеска жесткая,жеще чем на дорестайловой антаре. Пятая дверь так же ржавеет. А так авто брутальный,проходимость хорошая,до сих пор от кузова тащусь. Внутри конечно спорно,но сойдет.

Вот мохав дизельный вещь,особенно на 8 ступенчатой АКПП. Тоже кстати расход не кислый,но по крайне мере едет на уровне дизельного ренж ровер спорт(2008гв). Правда кузовоу морально устарел,зато внутри симпотичнее паджеро

 

Рестайлинговая паджера (после 11 года на 200 лс) пошустрее будет. Особенно после адаптации коробки на быструю езду. По трассе, если не педалировать, порядка 8,5 - 9. Если резвиться, то 10-11. Задняя дверь у меня не цвела ни на Паджере , ни на Антаре - это по всей видимости зависит от условий эксплуатации - я машины на зиму твердым воском натираю - от нашей питерской химии на дорогах помогает. Салону, конечно, обновление не помешает, но с этим у Митсубиси совсем плохо, судя по новому спорту. Лучше пусть не трогают.

Мохав машинка зачетная, особенно с учетом текущей цены. только вот со следующего года ее обновят, а сколько за новую попросят - пока непонятно. Но судя по описанию ценник за 3 ляма перевалит.

Опубликовано
IliaM, будете утверждать, что Паджеро управляется лучше Аутлендера и комфортнее его на ходу?
Опубликовано

IliaM, будете утверждать, что Паджеро управляется лучше Аутлендера и комфортнее его на ходу?

Утверждать не буду, на ауте не катался. Когда выбирал жене антару на него даже не смотрел из-за его косяков с вариатором и стоимости каско. Я сравниваю паджеру с антарой. Паджера лучше. Все таки в антаре от опеля один только салон. В остальном это дэу - бюджетный кореец. Ну а по комфорту и рулежке понятно,что хороший городской кроссовер будет лучше машины с претензией на внедорожность. На отцовской xc 60 катался - совсем другие ощущения. Но мне больше по душе паджерик.

Опубликовано

А мы думаем об СХ5, 2,5 л.  Конечно, сзади теснее, багажник меньше. Но остальные ещё хуже из этого ценового диапазона.

Опубликовано

А мы думаем об СХ5, 2,5 л.  Конечно, сзади теснее, багажник меньше. Но остальные ещё хуже из этого ценового диапазона.

б/у или новую? Просто тут смотрел цены на мазду,почему то автояндекс пишет что 2.5 у нас не продают.
Опубликовано

 

Катался,на СХ-5:очень понравилась!

Подвеска жёсткая?

 

В меру жёсткая,я бы сказал сбитая,"собранная",рулевое-острое,ну и конечно полноценный автомат,который работает сдвигателем просто-песня,ездил на 2-ке,если брать то желательно 2.5,лучше пожертвовать плюшками!

Опубликовано (изменено)

В меру жёсткая,я бы сказал сбитая,"собранная",рулевое-острое,ну и конечно полноценный автомат,который работает сдвигателем просто-песня,ездил на 2-ке,если брать то желательно 2.5,лучше пожертвовать плюшками!

Давайте в сравнении с Анатарой?

Что понравилось, что показалось лучше, что для Вас неважно и на что просто внимания не обратили...

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

Статья прикольная попалась.

Где-то перекликается с тем, о чём мы тут говорим...

http://www.kolesa.ru/article/krutizna-dorozhe-komforta-pochemu-avtomobilnye-vkusy-rossiyan-takie-nelogichnye

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

Статья прикольная попалась.

Где-то перекликается с тем, о чём мы тут говорим...

http://www.kolesa.ru/article/krutizna-dorozhe-komforta-pochemu-avtomobilnye-vkusy-rossiyan-takie-nelogichnye

 

Готов поспорить, что у автора этой статьи какой ни будь крайне несвежий, почти антикварный, автомобиль, какой ни будь выпентрёбистой марки.

Опубликовано

 

Статья прикольная попалась.

Где-то перекликается с тем, о чём мы тут говорим...http://www.kolesa.ru/article/krutizna-dorozhe-komforta-pochemu-avtomobilnye-vkusy-rossiyan-takie-nelogichnye

 

 

Готов поспорить, что у автора этой статьи какой ни будь крайне несвежий, почти антикварный, автомобиль, какой ни будь выпентрёбистой марки.

Очень может быть.

И мнение его очень одиозно... Тем не менее, оно соответствует действительности.

Опубликовано

Похвастаться, кроме красивой торпедо ( передняя панель), СХ5 больше нечем. 2,5 суприм ( может я немного перевираю название), сторговались на 1,805. В подарок зимняя резина. Немного позже выскажу конкретно мнение. Пока только эмоции.

Опубликовано

Очень может быть.

И мнение его очень одиозно... Тем не менее, оно соответствует действительности.

Да ну бросьте, обычный троллинг публики от "журналиста". Ну или юношеский максимализм.  Хотя в тридцатник юношеский максимализм должен был схлынуть, но не в этом случае.

 

Просто для понимания образа автора - Человек на Новый Год собирается ехать в Таллин и изучает как дешевле, на тачке или на автобусе. Расчеты показывают, что на тачке вдвоём всё таки дешевле и ищет попутчиков (готов двоих взять), чтобы ещё сократить материальное бремя поездки. Машина, кстати, древний SAAB (т.е. я более чем угадал). Мнение подобного персонажа "очень авторитетно" при обсуждении вопроса покупке нового заднеприводного автомобиля и его управляемости. 

 

Вот с чем я согласен, так это с тем, что написано в конце "от редакции"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...