Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кому как,но за 1.8 вместо Н8 я бы взял форд эксплорер. А если плюнуть на налог,то можно было бы за эти бабки взять с приставкой спорт на 365лс.

Н

И это не из за того что денег нет и я рассуждаю от неимения финансов. Просто за эти бабки я точно китайца не возьму так как есть альтернатива из новых корейцев,японцев.

Одно дело если бы китай стоил дешевле,за 1.5 тут варианта просто нет и то, бренд китай еще долго в моей голове будет стериотипом дешевого барахла.

Кстати сайт хавала толи у меня в телефоне некоректно отображается,толи сайт кривой,но посмотреть комплектация я так и не смог,и цена только одна указана.

ДВИГАТЕЛЬ ТИП ПРИВОДА ТРАНСМИССИЯ ЦЕНА, РУБ.

1. 5, бензиновый, 150 л.с. 2WD 6МТ

1 069 000 Elite
1 119 000 Lux

1. 5, бензиновый, 150 л.с. 2WD 6AT

1 179 900 Elite
1 229 900 Lux

1. 5, бензиновый, 150 л.с. 4WD 6МТ

1 169 000 Elite
1 219 000 Lux

2. 0, дизельный, 150 л.с. 4WD 6МТ

1 229 000 Elite
1 269 000 Lux
Изменено пользователем blazer_xxx
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кому как,но за 1.8 вместо Н8 я бы взял форд эксплорер. А если плюнуть на налог,то можно было бы за эти бабки взять с приставкой спорт на 365лс.

Н

И это не из за того что денег нет и я рассуждаю от неимения финансов. Просто за эти бабки я точно китайца не возьму так как есть альтернатива из новых корейцев,японцев.

Одно дело если бы китай стоил дешевле,за 1.5 тут варианта просто нет и то, бренд китай еще долго в моей голове будет стериотипом дешевого барахла.

Кстати сайт хавала толи у меня в телефоне некоректно отображается,толи сайт кривой,но посмотреть комплектация я так и не смог,и цена только одна указана.

 

вы говорите о бу. Я думаю, что немного не уместно сравнивать новое и бу. Да, кто то возьмем барабан-эдишен, лишь бы это был бренд, а кто то возьмет фарш, но не бренд- сколько людей, столько и мнений.

Главное- обслуживание авто.

Опубликовано (изменено)

Сделал проще: https://auto.ru/cars/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&autoru_body_type%5B%5D=ALLROAD_5_DOORS&year_from=2016&beaten=1&customs_state=1&price_to=1+800+000&page_num_offers=1

 

Из всех вариантов по ссылке (внедорожник 5 дверей, 2016г.в., до 1 800 000 руб.), для рассмотра отобрал бы для себя:

1) Аутлендер (не люблю япошек, но давно нравится и много ездил еще на дорейсталинговом у родственника, круто, но там тоже 3.0 был);

2) Форестер (отпугивает цена обслуживания, но субару хотел бы попробовать);

3) Х-трейл (вариатор???)

4) Хенде Тусан (всем нравится, но если будет в топе угонов, как ix35 - в топку);

5) Йети (DSG + у них цепной привод, не доверяю я цепям по предыдущему опыту);

6) РАВ 4 (внешне не брутальная, но нравится качество отделки и был на тесте - хорошо едет, но КАСКО - космос будет).

7) Куга 2.5 (не нравится интерьер, но к этому бы привык)

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

а я бы пересел на универсал полноприводный

Ну это если кроссоверы и недовнедорожники смотреть. 

Так-то я тоже, писал выше на эту тему) 

Октавия, А6 или А4 (но ппц дорого!), Инсигния, Пассат..хм..а, Вольвешник 70й..что у нас еще есть?

Опубликовано

В субботу на замену Антаре был таки куплен Хавейл Н6, несмотря на то, что любая новая машина лучше чем поезженная, сразу отметил несколько факторов: шумоизоляция получше чем на Антаре, слышно в основном движок но зимой резина скорее всего внесёт коррективы, когда даёшь "под жопу", турбированный мотор хорошо подхватывает едет очень бодро несмотря на 92-й бензин и обкатку, собрано хорошо, придраться конечно можно, но после Антары чувствуешь себя в автомобиле другого поколения, всякие ништяки присутствуют в изобилии, немного озадачило крепление номеров рассчитанное на квадратный номер с соответственно размещёнными металлическими закладными с резьбой на 8 в итоге рамка номера сиди на двух сверху или снизу, так же неоднозначна навязчивая реклама себя, слово "Хавал" написано везде где можно, даже когда вечером подходишь к машине и снимаешь с сигналки из зеркал на землю светит красная надпись. Пока всё. 

 

Мои поздравления!

 

Через пару тысяч километров можно получить отчетец, как хавейл едет по сравлению с антарой?

Не про цацки всякие мультяшные, а именно по механической части: подвеска, двигатель, коробка, управляемость.

Опубликовано

Ладно если вам не нравится форд 2014 года б/у за 1.8. То из новых взял бы:

1. ниссан Х-трейл 2.5CVT в комплектации SE+ есть все и даже то что не нужно.

2. киа соренто(не прайм) 2.2 дизель комплектация new comfort(на 20тр дороже Н8)

3. рав 4, 2.5CVT это если гнаться за ликвидностью на вторичке.

4.митсубиси аутлендер 2.5CVT тоже комплектация не бедная.

Вот в такой последовательности я бы рассматривал замену, вернее не замену а покупку авто, будь у меня 1.85 ляма рублей. И в сторону Н8 я бы даже не посмотрел. Нафига он нужен? габариты если только нужны. 2.0 турбомотор на 218лс при таком весе очень сильно напрягается. Такой мотор хорош для тигуана, но никак не для 2200кг в снаряженном состоянии.

Вот например конкурента у Н6 я не вижу, цена потому что ниже той,где у остальных даже базой не пахнет. Только опять же, какого лешего они не прикрутили к АКПП полный привод. Накинули бы еще тысяч 50-70 все равно это было бы дешевле чем у остальных. Ведь что нудно в городе АКПП, а паркетник для меня должен быть только с полным приводом. Если полный не нужен я взял бы универсал

Опубликовано

Ладно если вам не нравится форд 2014 года б/у за 1.8. То из новых взял бы:

1. ниссан Х-трейл 2.5CVT в комплектации SE+ есть все и даже то что не нужно.

2. киа соренто(не прайм) 2.2 дизель комплектация new comfort(на 20тр дороже Н8)

3. рав 4, 2.5CVT это если гнаться за ликвидностью на вторичке.

4.митсубиси аутлендер 2.5CVT тоже комплектация не бедная.

Вот в такой последовательности я бы рассматривал замену, вернее не замену а покупку авто, будь у меня 1.85 ляма рублей. И в сторону Н8 я бы даже не посмотрел. Нафига он нужен? габариты если только нужны. 2.0 турбомотор на 218лс при таком весе очень сильно напрягается. Такой мотор хорош для тигуана, но никак не для 2200кг в снаряженном состоянии.

Вот например конкурента у Н6 я не вижу, цена потому что ниже той,где у остальных даже базой не пахнет. Только опять же, какого лешего они не прикрутили к АКПП полный привод. Накинули бы еще тысяч 50-70 все равно это было бы дешевле чем у остальных. Ведь что нудно в городе АКПП, а паркетник для меня должен быть только с полным приводом. Если полный не нужен я взял бы универсал

 

Ну это ваш выбор. Возможно бы и я не смотрел на китайца, выбирая я авто за 2 ляма, но кто знает.... пока у меня денег нет, я дискуссирую:) Но если бы задача была выбрать новый авто, то ездил бы смотреть все. Я не предвзято отношусь к китаю. Конечно, больше тт играет "точка не возврата"- как так китаец за 1.8?! :)

 

Да и раздуть его можно- no turbo no fun

а где на антаре полный привод? 

Опубликовано (изменено)

а где на антаре полный привод? 

Ну два гребущих колеса у антары, с учетом ее убогой реализации имитации межколесных блокировок, все же лучше чем одно китайское на H6 ))

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

пардоньте. не первый раз натыкаюсь - если бы не полный привод - взял бы универсал. в доках любого кроссовка написано "универсал повышенной проходимости". и антара не исключение. а высокий универсал - лучше чем универсал. просто больше.

Опубликовано (изменено)

ну вот а в реалиях этот универсал повышенной проходимости, ни фига и не повышенной проходимости, да еще и с урезанным жопом. А то, что высоко сидишь, у этого тоже есть обратная сторона - высокий центр тяжести. Не, антара классная, мне очень  нравится, красивая, брутальная, но в реальности какая-то она бестолковая. Гонять нельзя, в говна нельзя и тд...и как в анекдоте "жалеть тоже нельзя"

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

А я до сих пор под впечатлением, когда зимой народ не мог припарковаться в сугробе, предварительно заехав на горку небольшую. А я начал заезжать, передние колеса один раз шлифанули снег, толчкок сзади, включился полный привод, заехал  :beach:

Опубликовано

ну вот а в реалиях этот универсал повышенной проходимости, ни фига и не повышенной проходимости, да еще и с урезанным жопом. А то, что высоко сидишь, у этого тоже есть обратная сторона - высокий центр тяжести. Не, антара классная, мне очень  нравится, красивая, брутальная, но в реальности какая-то она бестолковая. Гонять нельзя, в говна нельзя и тд...и как в анекдоте "жалеть тоже нельзя"

 

Да да, тут соглашусь. К сожалению опять же, пока не испытаешь, не поездишь- ничего не узнаешь о том или ином авто.

А я до сих пор под впечатлением, когда зимой народ не мог припарковаться в сугробе, предварительно заехав на горку небольшую. А я начал заезжать, передние колеса один раз шлифанули снег, толчкок сзади, включился полный привод, заехал  :beach:

 

 это вы с чем сравниваете?:)

Опубликовано

если на антаре гонять нельзя - то вам, батенька, на трек. от 0 до 70 - очень неплохо едет. больше - карается.

имхо весь драйв - рулежка до 60. остальное безыдейные гонки. кайфа никакого, один стресс. но тут каждому свой фломастер.

в говна - машину жалко.

а с урезаным жопом - так смотрится ваще канфетка. таких классичных авто поискать.

Опубликовано

 

А я до сих пор под впечатлением, когда зимой народ не мог припарковаться в сугробе, предварительно заехав на горку небольшую. А я начал заезжать, передние колеса один раз шлифанули снег, толчкок сзади, включился полный привод, заехал  :beach:

 это вы с чем сравниваете? :)

Ну рядом со мной пытался заехать приятель на фокусе) А вообще, когда утром вышел - рядом стояли только кроссоверы и внедорожники) Но мне полный привод раз 5 понадобился за 3 года..

Опубликовано (изменено)

урезанным жопом - что это?

 

плюсую за инсигнию)

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

во какая няшная https://auto.ru/cars/used/sale/opel/insignia/1043992916-b629/


 

я бы инсигнию взял

У них айсиновский коробас?

 

скорее всего от поколения зависит, так же как и у нас. И у них движки итальянские.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

 

скорее всего от поколения зависит, так же как и у нас.

Я думал, вы про инсигнию кросс-турер)

 

Думаю, полезно будет. Сам тоже читаю уже

http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-pravilno-kupit-opel-insignia-c-probegom-nezasluzhenno-nelubimyj-2015-04-28

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.


ну вот у нее 15 см под пузом, мне хватило бы)

Опубликовано

да эта-то 1100 за 13 год. Кросс-турер ваще небось под 2 будет.

А седан 4*4 который у них? Хотя там тоже ценник будет...и, все-таки, не универсал)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...