Billy62 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Да простят меня клубни за флуд!!! Но хочу отметить одну особенность нашей Антары. Нет в ней ощущения драйва! Динамика есть, а ощущений драйва нет. Прям как про суслика, которого не видишь , а он (она, динамика) есть. Нечто похожее я испытал на бнв х5, когда катал Хитрилу. Динамика разгона мне показалась никакой от слова совсем. Ниссан по ощущениям был просто ракетой. По ощущениям, не более. Вес, достойная шумка скрадывают ощущения драйва и располагают к вальяжной езде. Нечто похожее я испытываю и на Антаре. Едет она достойно, чипованная трёшка на уровне Инфинити 3.5 едет. А вот не хватает остроты ощущений от разгона. Мне не хватает, хоть ты тресни. Вот Альмера 1.8 на ручке была, просто гиперзвук по сравнению с Антарой, а сотню разменивала за почти 11 сек. Не в обиду diamond но уйти со светофора от Мурано с его 3.5 и вариатором на 2.4 не реально. Даже Хитрила на таком же движке 2.5 весит кило на 250 меньше и порвать его на Антаре 2.4 тоже не реально. Я к тому, что не всегда можно доверять своим ощущениям. Вот почему достойную замену Антаре за вменяемые деньги не нахожу. Да, жрет не по деЦЦки, да салон не первой свежести, да, много чего не совсем так как хочется, но блин, мне лично она дарит удовольствие от езды. И внешний вид так, глаз ласкает, причём комплименты получал уже не однажды, меня устраивает в основном все. Мелочи можно и простить за те деньги, что отдал за неё. Будем ездить, кататься и наслаждаться. Не на что менять, пока.
*DIAMOND* Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Да все нормально. Какие обиды.Обсуждаем-общаемся.Я в 17 лет не придумывал "про рвать", а уж сейчас то и тем более ;-)Про рвать Мурано и не говорил, а лишь объезжать его. Возможно что то зависит от авто прошивки моего авто (тк уже не сток), тех.состояния авто, Бенза, усилий по вдавливанию педалей ;-)Но опять же вы вторите мне И я с вами на 1000 % солидарен:1. Я получаю удовольствие от езды на ней по городу2. Замены в другой марке и модели пока для себя не вижу. Безусловно при увеличении бюджета - можно что посмотреть повыбирать. Антара не идеально и не совершеннаНо лично меня вполне устраивает И по соотношению цена качества вполне адекватна
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 хочу отметить одну особенность нашей Антары. Нет в ней ощущения драйва! Динамика есть, а ощущений драйва нет. А как это должно выражаться?Я вот тоже расстроен, что те же повороты на той же скорости, на предыдущих пузотерках проходил с визгом шин, а Антара проходит их молча.Да, крены отсутсвуют и не страшно, как на пузотерке.И разгон при вжатии в кресло есть, а чувств нет, ибо 2 тонны и выше она, чем пузотерки.В этом плане Антара по всем параметрам пресна, но и поругать не за что, все ровно по всем параметрам.9 секунд до стони для 2х тонн... по моему не каждый легковой авто сейчас столько сможет...
Blocker Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Нормальный самодастаточный аппарат у нас, со своими плюсами и минусами.Минусы,конечно же обусловлены возрастом модели. GM жмотится.За то время,что Антара выпускается,у других сменилось поколение кроссоверов. За то в в активе у Антары основательность и добротность.Сейчас уже не делают кроссы на самостоятельной плаплатформе.Донорами,как правило,являются платформы легковушках С класса.Со всеми вытекающими. Тоже не вижу альтернативы за похожие деньги. Как и не видел в 12- м году. Космо тогда обошёл мне за невероятные нынче 1 млн215 тыс. Будем пока катать. Пробег 162 тыс. Заодно проверим ресурс сажевика и авто в целом)) Показано все ок (ттт)))), не считая истории со стартером.Но тут скорее вина дилера.Я не просил его об отзывной.С неё и началось.
alekseenko_vs Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Да про собственную платформу это да, и Антарка и Капа на GM Theta сделаны, а SRX на Theta Premium. Интересно новый XT 5 на какой платформе? Три ляма стоит, ну хорош внешне. Движков пока два - шестерка и четверка турбовая.
Blocker Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Читал про неё.Там уже другая, более современная платформа. Не помню название)). Дизеля пока не предвидется ((
zeratul896 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 а мне Chrysler Grand Voyager нравится а из дизелей Вольва XC60 1
FLASH770 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 а мне Chrysler Grand Voyager нравится а из дизелей Вольва XC60Тоже к Вольво не ровно дышу :pray:
alekseenko_vs Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Уже ранее писал про xc60. У моего товарища по работе xc60 дизель. Брал он его 163 л/с, затем официально чипанул у ОД с сертификатом до 215 л/с. Стоило это 50 тыр на тот момент. Но поменял уже в машине - раздатку и турбину по гарантии, а вот муфту с частичной оплатой по постгарантийке. Правда стиль езды у него спортивный. Но для вольво странно.
S@chok Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Сегодня ездил на ТО с нашей Вольво. В ремзоне пустыня, машин раз-два и обсчёлся. Неплохой показатель, что большинство персонала тоже ездят на Вольво. Причём не только сам персонал, но и родственники их. Если исходить из начальной цены, то да, дороговато. Но если исходить из надёжности, то я за Вольво.
zeratul896 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 ну иногда помечтать можно :beach:
Сергей Дураков Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 ну иногда помечтать можно :beach: Моя следующая машина точно будет Вольво! Возможно даже ХС90. Цель определена, курок взведен!
ВикторАлександрович Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 ну иногда помечтать можно :beach: Моя следующая машина точно будет Вольво! Возможно даже ХС90. Цель определена, курок взведен! осталось добить антару, контрольным... :laugh2:
Сергей Дураков Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 осталось добить антару, контрольным... :laugh2: Не, пусть поживет еще 2-3 годика. Мне Антара очень нравиться не смотря на разные косяки.
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 На хрен она нужна?Нет, конечно, если заоплата 100ка, родил ребенка, посадил дерево, дом 3 этажа, не считая 2 под землей - можно и Вольву.А так, входной билет - заоблачен, ТО дилерские заблачны, страховка, каска, спутник противоугонный, охраняемая парковка у дома, платная в Москве...Возможно, я не дорос до такого уровня.Мне и Антара не по карману будет, случись выход форсунок или тнвд с акпп из строя. И это пугает...
roman-ch1 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 С зп 100тр домом и ребенком Вольву не потянуть. Сейчас рубль обесценился настолько,что сотка на троих это жить не бедствовать,иметь новый авто среднего ценового диапазона. А премиум б/у надо кормить. Хотя Вольво премиумом язык не повернется назвать
Savelnik43 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Согласен с соткой даже за границу не могу поехать... какой уж там вольво. Ценник то видели...
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Вот. А у меня сейчас вдвое меньше.Спасибо курсу России на поддержку всех нуждающихся, кроме своих работников в структурах министерства обороны.Мне не до Вольвы...
melbu Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Поездил сегодня на CX5 и SantaFe По Мазде могу сказать, что она довольно собранный автомобиль с приятным управлением. Ничего не гремит и не скрипит. Но она в принципе шумная. В черном цвете очень эффектно выглядит. Система Старт-Стоп немного побесила. Про Санту сказать можно больше. Сама Санта автомобиль больше Антары во всех направлениях. Очень понравился дизель. Характерного дизельного рокота почти не ощущается внутри машины, только немного на педалях, да и то, если прислушиваться. Едет довольно бодро. Очень понравилось, что есть автомат на стеклах всех четырёх дверей. Система управления дальним светом порадовала. Система слежения за полосой и за слепыми зонами довольно прикольная. Я не нашел ни одного существенного недостатка Санты, по сравнению с Антарой. ну разве что запаска под днищем. Но это если и недостаток, то не существенный. В общем, для моих потребностей Санта самое то, что надо. Только вот докинуть придется в моём случае 1 800 000 примерно, что и является несколько сдерживающим фактором.
bormalex Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Вот. А у меня сейчас вдвое меньше.Спасибо курсу России на поддержку всех нуждающихся, кроме своих работников в структурах министерства обороны.Мне не до Вольвы...Опять военные плачутся...
Blocker Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Поездил сегодня на CX5 и SantaFe По Мазде могу сказать, что она довольно собранный автомобиль с приятным управлением. Ничего не гремит и не скрипит. Но она в принципе шумная. В черном цвете очень эффектно выглядит. Система Старт-Стоп немного побесила. Про Санту сказать можно больше. Сама Санта автомобиль больше Антары во всех направлениях. Очень понравился дизель. Характерного дизельного рокота почти не ощущается внутри машины, только немного на педалях, да и то, если прислушиваться. Едет довольно бодро. Очень понравилось, что есть автомат на стеклах всех четырёх дверей. Система управления дальним светом порадовала. Система слежения за полосой и за слепыми зонами довольно прикольная. Я не нашел ни одного существенного недостатка Санты, по сравнению с Антарой. ну разве что запаска под днищем. Но это если и недостаток, то не существенный. В общем, для моих потребностей Санта самое то, что надо. Только вот докинуть придется в моём случае 1 800 000 примерно, что и является несколько сдерживающим фактором.Санта моложе Антары концептуально на 10 лет.ЗР сравнил три года назад Антару и Санту предыдущей генерации.При стоимости Санты на пол- миллиона больше на тот момент,её преимущество было не столь убедительно. По динамике и рулежке Антара журналистам понравилось больше. Обе машины были дизельные. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Blocker
melbu Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Но мы же не обсуждаем сравнение Антары с конкурентами. Время таких обсуждений безвозвратно прошло. Мы обсуждаем автомобили на замену Анатре. Вполне нормально, если кандидаты современнее и в общем лучше, хоть и не во всём. Вот лично мне денег жалко, честно говоря. Особенно когда машина бегает и хлопот не доставляет. Сейчас как представлю себе расходы на вебасту, каску, сигнализацию, дилерские ТО каждые 15 тыр, сразу пропадает желание подарить себе удовольствие ездить на новом автомобиле.
Blocker Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Но мы же не обсуждаем сравнение Антары с конкурентами. Время таких обсуждений безвозвратно прошло. Мы обсуждаем автомобили на замену Анатре. Вполне нормально, если кандидаты современнее и в общем лучше, хоть и не во всём. Вот лично мне денег жалко, честно говоря. Особенно когда машина бегает и хлопот не доставляет. Сейчас как представлю себе расходы на вебасту, каску, сигнализацию, дилерские ТО каждые 15 тыр, сразу пропадает желание подарить себе удовольствие ездить на новом автомобиле.Согласен с Вами.Новое авто- это всегда новые заботы.В свете нынешней экономической ситуации, заботы недешевые. Не считаю целесообразным менять безпроблемный авто.
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Вот. А у меня сейчас вдвое меньше.Спасибо курсу России на поддержку всех нуждающихся, кроме своих работников в структурах министерства обороны.Мне не до Вольвы...Опять военные плачутся... Не военные.Я ж написал - в структурах. Не в самом министерстве.Все, что показывают по телевезору, про все новое - это только для того, чтобы показывать.
AntonShrek Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 от 1800 об/мин до 3000 об/мин- матчасть, по дизелю, учить не хочу- мне это не надо. Сказал средние обороты по дизелю. И это, вы в точности знаете матчасть Антары без оглядки в "азбуку"? Если да, то вы- спец! Запишу вас в закладки- буду все выяснять, от и до:)Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной- хвала небесам! Хоть кто то меня услышал! Дайте пожму, вашу, мужественную руку:) Начал эксперементировать с ЕСП, и педалью газа- ездили на покатушки, когда еще снег был. ЕСП отключал в очень редких случаях! Нажимал газ в пол, душит, но едет. Без ЕСП закапывается. И это, выезжал с 2ух педалей. сел на пузо- да и отсюда только капать. Мохав мы только так вытащили. Ну и динамика помогла.брать то на пневме- относительно новые, они все на пневме. Если нет, то скорее всего это переделка. Хотя я вообще не понимаю- зачем брать РР на пневме....?!В ремзоне пустыня, машин раз-два и обсчёлся- совсем не показатель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти