Sir Woland Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) а что за форд? Эксплорер? Конечно, все ездят по-разному, но я никогда не скидываю передачу, что бы перестроиться в другой ряд, стоя в пробке или приближаясь к ней.А если вы подрезаете в пробке, так это другое дело...Я что-то говорил про подрезания? И пробки я не упоминал.Пример: я выехал из лепестка развязки и попал в правые 2 ряда, которые готовятся свернуть на свой лепесток и едут 10-15 км/ч, а левые два едут 60 минимум... И как тут быть? Надо с наката топить, а коробка на второй передаче из 6ти и обороты 1500... А едет моя бензинка только с 3500... На дизеле в такой ситуации одно удовольствие, это его стихия. Да и вообще, езда на оборотах до 3500 доставляет большее акустическое удовольствие, чем 6500 бензина. А у антары 2.2 в салоне очень хороший звук при разгоне!А машина сейчас, как я писал выше - форд Гэлакси 2.3 (161 л.с.). Изменено 10 мая, 2016 пользователем Sir Woland
AntonShrek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 ну не знаю. Мне хватает 2500 что бы ускорится в поток.На 6500 я выкручивал только если нужно ПРЯМ срочно обогнать- звук потрясающий!:)У 2.2 уж не знаю, что там может быть за звук, но вот у 3.2(3.0)- великолепный. Особенно ночью, когда воздух по-холоднее да еще и едешь с открытым, чуть чуть, окошком...ммммм.....красота! А если в этот момент, на трассе, будет мало машин, то вообще шик! То и дело поддавливаю газку:)
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Да на дизеле при газ в пол только звук забора воздуха есть.И монотонный звук мотора.С трубы выхлопной вообще звука нет. На фига она вообще нужна...
alekseenko_vs Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 У 2.2 турбина вносит дополнительные ноты в звучание)). Очень неплохие, особенно с приоткрытым окном.
Blocker Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Тоже нравится свист турбины при разгоне,при открытом окне хорошо слышно,особенно если отражается от зданий или заборов.
AntonShrek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 ну хз хз..."Возможно" конструктивно разные турбины на пассате и антаре, но истинно красивый звук от турбины я услышал только после того, как удалил каталик.
Pitun Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Шостаковичи, блин))) Я всего лишь хотел сказать, что когда езда от светофора до светофора (то бишь 80% времени лично у меня), то все эти 240 лошадей не используешь, либо шумно, либо уже тормозить пора. Про трассу отдельный разговор, там все к месту. А вот так чтоб справа к светофору подъехал и на зеленый всех обошел, особо не разгоняясь, это вот прям на дизеляке мое любимое занятие. На трех литрах приходится закладывать место для выхода на обороты (но как она едет после 4500 об)))). Мне одно время прям сильно хотелось на три литра пересесть, но щас я что-то перегорел, негде ее выгуливать, а платить придется по полной.
AntonShrek Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Кстати недавно выгулил- Рига- 180 :) Взбесил "кирпич", который висел на хвосте.
roman-ch1 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Про скорость (максимальную) есть отдельная тема.
ВикторАлександрович Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D: Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka: 140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста
*DIAMOND* Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D: Да вы тапку в пол этого овоща плохо давите. :ulybka: 140 лошадей нормально едет для своего пенсионного возраста+1000Я на 2,4 и 140 лс очередь редко в светофорных стартах сдаюсьПричем на акпп и не в ручном режимеИ раньше по городу очень резво шлаА после перепрошивки и езде лишь на 95 бензине вообще весело идетКонечно придется крутить двигатель, но зато достойный старт, разгон, удерживание скоростиНе ездил ни на 3 ни на 3,2 л ни на дизеле - там наверное еще веселейНо мне 2,4 реально хватаетВ выходные на светофоре встали с кабриолетом бмв с 177 региономОн за 5 секунд просто пулей куда то ушелНо светофор и стоп линия нас опять сравняли ;-)Понятно что антара не для городских гонок и заездовНо ее возможности мне реально нравятся А кстати если взять все стоковые антары всех модификаций и двигателей, в одинаковом пробеге, техническом состоянии, предположить что везде один и тот же водитель - кто придет первый? Только не по паспортным данным, а в реальном заезде...Что скажете?Почему спрашиваю: реально хочу продать/обменять свою Антару на что??? Правильно! На Антару! Только по гола, пробегу, состоянию свежей с моей доплатой. И вот думаю-из каких модификаций и двигателей выбирать.Хотелось бы ни потерять ни разу в части скоростных данных, но и в части обслуживания хочется получить те же затраты на техобслуживание что и сейчас на с105, 2,4 л Изменено 11 мая, 2016 пользователем *DIAMOND*
S@chok Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Берите 3,2, очень весёлый пепелац. Даже тоскую по нему.
Pitun Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Берите 3,2, очень весёлый пепелац. Даже тоскую по нему.да и предсказуемый вроде
Sir Woland Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я вот ездя на дизеле жалел, что не поискал при покупке 3.0 (ну редки они были в салонах)... А сейчас, наверное, опять взял бы дизеля...
Zanoza Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Дорестайл 2.4л 140л.с. в отличии от рестайла 2.4л 167л.с. едет гораздо резвее по городу (старт со светофора), но уступает по трассе при обгонах.У старого двигателя крутящий момент на низах, а у нового на верхах.
*DIAMOND* Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 С учетом того что 90% пробега город5% легкое бездорожье5% трасса Будем пока ездить и довольствоваться старым надежным городским дорестайлом 140 лс;-)
AntonShrek Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:)Про скорость (максимальную) есть отдельная тема.я не претендую на пост, в отдельной теме. Так, аппнул темку.Сорян.
alekseenko_vs Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Парни тему - "Бензин vs Дизель" закрыли (голосование в начале темы тоже). Может рано ещё, вроде никого не "завалили" на тот момент :D:
Pitun Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 да с этим противостоянием "vs" уже все ясно.Тут скорее вопрос целесообразности использования большОго бензина в условиях города. Вот если бы на антару 2,4 (бенз) прикрутили турбину, был бы ваще аппарата ваще лучше бы кило 200 скинуть с нее и нынешнего 2,4 было бы достаточно.
dimaradio Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:) Максимальный крутящий момент на дизеле идёт от 1800 об/мин до 3000 об/мин. Учите матчасть! Это касается Антары. Если выезжаешь с развязки или разворота и надо вклиниться в поток, то при нажатии на газ(около 50%) стрелка выше 3000 не уходит и происходит достаточно активный разгон.
roman-ch1 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой. Она даже шитая от NJM чуть лучше стартовала с места, но остальной разгон был тем же.Турбину на 2,4 прикрутить вот это была ты тема согласен. Лошадей 250. Но это фантастика. Тут на днях соскочил из колеи и застрял, сел на пузо. Начал эксперементировать с ЕСП, и педалью газа.Если колеса стоят прямо ЕСП практически не вмешивается, колодками не зажимает диск и движок не душит. При этом ровный газ. Если сразу нажать в пол то душит мотор. При вывернутых колесах душит сразу,даже при ровном газе. Но при этом имитация блокировок это фейк. Да чуть зажимает и сразу распускает тормоза. Два колеса у меня как крутились так и продолжали крутиться, третье только чуть, вернее сказать делало попытку на 0,01с и сразу тормоза распускались.После этих моментов хочется сразу посмотреть в сторону Трейлблейзера или Паджеро спорт. Но от первого отпугивает не распространенность модели а от второго унылый дизайн в салоне.Патфайндер внешне кирпич это для меня хорошо, но салон такой же унылый.Катаемся на антаре дальше и думаем о Дискавери4 Изменено 13 мая, 2016 пользователем roman-ch1
blazer_xxx Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 А на 3.0 забавно на светофоре притапливать)) Есть с кем потягаться :beach: правда, от заправки до заправки)))))
dimaradio Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Катаемся на антаре дальше и думаем о Дискавери4 Аховый аппарат!! Мягкий как диван, но если брать то на пневме.
*DIAMOND* Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой.. Согласен почти со всем!Я не знаю как жмут в педаль те кто рядомЯ жму до упораДа реально жрет как 3.2 а может быть еще и большеНа трассы с обгонами реально не хватает мощи запаса А уж особенно с загрузкой багажника и пассажирами вообще мракНо городские старты ой как удаются на моем конкретном авто с конкретной прошивкой Закатывались с коллегами на Ниссан Мурано, Ниссан кашкай что новый что старый, митсубиси аутлендер предыдущий, киа Сорренто новыйУ все разные двигатели, комплектации и тд Но антара уезжает на промежутках между светофорами первая и приезжает так же Ничего не доказываю и в свою веру не обращаюПросто для города меня в антаре по скорости и возможностям все устраиваетХотя опять же до этого была праворукая 2,0 камри она стреляла тоже достойно, но тоже была чипованнаяЯ прекращаю обсуждение со своей стороныНе отклоняясь от темя на чтобы поменять антара Тк для себя пока ответил НА АНТАРУТолько свежее, новее, быстрее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти