Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хорошей эксплуатации!

Спасибо! Надеюсь будет не хуже антары...

Опубликовано

Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)

Опубликовано

Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)

Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.

Опубликовано

 

Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)

Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.

 

Не жалеешь о выборе Антары?))) Так и не встретил тебя ни разу у нас в районе(

Опубликовано

Не жалеешь о выборе Антары?)))

Это как в анекдоте - жалеть нельзя)))))

Опубликовано

Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.

Все верно, зафиры Б все семиместные, но старые, в зафире Ц места меньше, а Гэлакси построен на платформе мондео и вся начинка у них одинакова, такая же ситуация у зафиры и астры, но мондео - полноценный Д класс, а астра Ц класс, разница на лицо.

 

Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему.

Сам к форду дышу ровно, а взял его только из-за размеров и хорошего предложения. Первые недли эксплуатации и курение форума показывают близкую идеологию построения авто с опелем. До антары была астра эйч, так то был конструктор - чего не хватает в комплектации завсегда не сложно поставить, даже проводка зачастую присутствовала, нужно было поставить одну/две детальки, воткнуть имеющийся разъем и активировать функцию диагностическим прибором. Так вот у форда все один в один! И салон тихий как у астры, не то что в антаре. Но пока пробую и сравниваю. Вроде ничего авто...

А мне вот расстование тяжело дается... Очень скучаю и жалею, что пришлось расстаться. И жена сказала: "Антара - первая машина, которую очень жалко продавать!"

Опубликовано

О продаже Зафиры жалею, но 6 лет владения и 150 тыс.км. пробега дало о себе знать. А вот о покупки Анатры не жалею. Вчера у нее был как бы день рождения. Два года как выехал из салона. Хотя наверно все же жалею, что пожмотился на V6. По поводу встреч в Веселом: утренний выезд рассчитан по минутам (7.55 со стоянки за рынком на Дальневосточный, а вечером как получится, может в 19.00, а может и в 23.00). Видимо наши траектории по времени не пересекаются.

Опубликовано

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

Опубликовано

Сам брал в мэйджор эксперт, ни каких подводных камней, все по честному, все недочеты указали в карте,  да и покупал и обслуживался предыдущий хозяин именно у них, машинка радует никаких проблем, дали хорошую скидку

Опубликовано

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

Ставик стал непомерно дорог, да и вроде сейчас к нам не поставляется. Хотя когда-то рассматривал его на замену Зафире.

Опубликовано

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

Ставик - это уже УАЗик с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передком. Имел опыт с кайроном (а это то же самое только кузов другой), у свояка был. Салон ужасный, поведение на дороге ужасное, руль от упора до упора неделю крутить, климат ужасен. Постоянно что-то ломалось на двухлетней машине с пробегом 30 ткм. Двигатель дизельный слабый, вонючий и без прожигов на ручке жрал больше моей антары, при том, что на обгонах был плох...

 

По поводу мажора: сомневаюсь, что они скручивают, скорее им скрученные сдают. Моя вон вполне честно стоит. Ну и старый хлам я там не смотрел... А друг у меня в отделе запчастей на 18 км МКАДа, к риге отношения не имеет и узнавал для меня по конкретной машине. Зато мою они выкупили, я считаю, очень неплохо...

Опубликовано

 

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

По поводу мажора: сомневаюсь, что они скручивают, скорее им скрученные сдают. Моя вон вполне честно стоит. Ну и старый хлам я там не смотрел... А друг у меня в отделе запчастей на 18 км МКАДа, к риге отношения не имеет и узнавал для меня по конкретной машине. Зато мою они выкупили, я считаю, очень неплохо...

 

То есть ваша стоит с таким пробегом с каким отдали?  Крутят-то наверное всё же салоны это же их бизнес, если к примеру взяться мониторить авто за полтора ляма и смотреть только по пробегу и году, то самые "вкусные" предложения будут именно у автосалонов, тогда как у частников разброс пробега достаточно большой, и выходит, что в салон сдают в основном отличные машины вместо того чтобы продать самому, такое возможно только в премиум сигменте где о деньгах не беспокоятся.

Опубликовано (изменено)

То есть ваша стоит с таким пробегом с каким отдали?  Крутят-то наверное всё же салоны это же их бизнес, если к примеру взяться мониторить авто за полтора ляма и смотреть только по пробегу и году, то самые "вкусные" предложения будут именно у автосалонов, тогда как у частников разброс пробега достаточно большой, и выходит, что в салон сдают в основном отличные машины вместо того чтобы продать самому, такое возможно только в премиум сигменте где о деньгах не беспокоятся.

Да, моя с реальным пробегом стоит. И я сдал ее туда, потому что цену мне дали адекватную (за эти деньги я продавал бы ее не меньше пары недель, а то и месяц, т.е. далеко не сразу + риски), а тут я приехал и поменял без гемора. А мой дилер в январе за мою давал на 120 тысяч меньше, и это при том что я у них брал, обслуживался, имею их вип карту да и вообще до 2010 года был их сотрудником и продавцы, включая начальника отдела продаж знают меня еще с тех времен!!!

Вот например у авилона есть онлайн расчет предоставленый http://correctprice.ru/

Так вот он мне рыночную стоимость насчитал меньше, чем у меня забрали машину! А вот выкуп/трейд ин как раз в те деньги, что мне в январе мой дилер давал...

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
Гэлакси отличный аппарат по салону и багажнику. Пару раз зауазывал такси. Но он очень дорог,за эти деньги можно форд эксплорер 2 летку сметреть. Хотя если полный привод не принципиален,зачем переплачивать. Очень нравится мультивен и виано,но ценник даже на б/у конский, да и на фольце dsg не вариант, а у виано постоянный полный без блокировки межосевого. Ездил с такой системой,каждый раз боялся застрять(одно колесо достаточно вывесить). На муфте увереннее едет по грязи.
Опубликовано

Гэлакси отличный аппарат по салону и багажнику. Пару раз зауазывал такси. Но он очень дорог,за эти деньги можно форд эксплорер 2 летку сметреть. Хотя если полный привод не принципиален,зачем переплачивать. Очень нравится мультивен и виано,но ценник даже на б/у конский, да и на фольце dsg не вариант, а у виано постоянный полный без блокировки межосевого. Ездил с такой системой,каждый раз боялся застрять(одно колесо достаточно вывесить). На муфте увереннее едет по грязи.

Двухлетний эксплорер тысяч на 300-400 дороже такой же Гэлакси. Я смотрел в его сторону, но у меня ремонт только закончился (на 8 марта въехали) и денег свободных на доплату было минимум, гэлакси взял по верхней своей планке, а на эксплорер нужно было еще в два раза больше добавить... Фольцы действительно непомерно дороги. Неужто то он настолько крут?...

Опубликовано
Да ничуть. Меня Мультивэн года два назад впечатлил только ценой. Ну и автоматическим открыванием боковых дверей с пульта. Больше он меня ничем не впечатлил. Повозка и повозка.
Опубликовано

Мультивен это коммерческий транспорт,его берут обычнр для крупных корпораций,поэтому и ценник такой.

А по сути жесткая телега с гремящим салоном. Но места там очень много. Говорят новый V-класс уже ближе к минивену,чем к автобусу

Опубликовано

Мультивен это коммерческий транспорт,его берут обычнр для крупных корпораций,поэтому и ценник такой.

А по сути жесткая телега с гремящим салоном. Но места там очень много. Говорят новый V-класс уже ближе к минивену,чем к автобусу

А цены на Туран и Кадди тогда почему намного выше конкурентов? Дорого, потому что Фольксваген, а не потому, что коммерческий. Хундай старекс аналог каравеллы, а цена? В полтора/два раза выше. Ситроен берлинго явно не настолько хуже насколько дешевле...
Опубликовано

 

Мультивен это коммерческий транспорт,его берут обычнр для крупных корпораций,поэтому и ценник такой.

А по сути жесткая телега с гремящим салоном. Но места там очень много. Говорят новый V-класс уже ближе к минивену,чем к автобусу

А цены на Туран и Кадди тогда почему намного выше конкурентов? Дорого, потому что Фольксваген, а не потому, что коммерческий. Хундай старекс аналог каравеллы, а цена? В полтора/два раза выше. Ситроен берлинго явно не настолько хуже насколько дешевле...

 

я правильно понял мэджер при продаже вашей машины 160 рублей подрисовал?

Опубликовано (изменено)

я правильно понял мэджер при продаже вашей машины 160 рублей подрисовал?

Действительно 160... Мне казалось они больше накинули... Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

У нас в конторе есть несколько Мультиванов.

Ага, тесть работает на таком. Железо по кругу покрашено всё. Пробег 150 максимум, там конечно скручивают нещадно, так что реально на одометре 350 кажет. Но двигло и коробка в норме, надо отдать должное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...