Sir Woland Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Хорошей эксплуатации!Спасибо! Надеюсь будет не хуже антары...
blazer_xxx Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)
Сергей Дураков Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.
blazer_xxx Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль. Не жалеешь о выборе Антары?))) Так и не встретил тебя ни разу у нас в районе(
Pitun Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Не жалеешь о выборе Антары?)))Это как в анекдоте - жалеть нельзя)))))
Sir Woland Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.Все верно, зафиры Б все семиместные, но старые, в зафире Ц места меньше, а Гэлакси построен на платформе мондео и вся начинка у них одинакова, такая же ситуация у зафиры и астры, но мондео - полноценный Д класс, а астра Ц класс, разница на лицо. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему.Сам к форду дышу ровно, а взял его только из-за размеров и хорошего предложения. Первые недли эксплуатации и курение форума показывают близкую идеологию построения авто с опелем. До антары была астра эйч, так то был конструктор - чего не хватает в комплектации завсегда не сложно поставить, даже проводка зачастую присутствовала, нужно было поставить одну/две детальки, воткнуть имеющийся разъем и активировать функцию диагностическим прибором. Так вот у форда все один в один! И салон тихий как у астры, не то что в антаре. Но пока пробую и сравниваю. Вроде ничего авто... А мне вот расстование тяжело дается... Очень скучаю и жалею, что пришлось расстаться. И жена сказала: "Антара - первая машина, которую очень жалко продавать!"
blazer_xxx Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Не жалеешь о выборе Антары?)))Это как в анекдоте - жалеть нельзя))))) Ахаха))) до слез)
Сергей Дураков Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 О продаже Зафиры жалею, но 6 лет владения и 150 тыс.км. пробега дало о себе знать. А вот о покупки Анатры не жалею. Вчера у нее был как бы день рождения. Два года как выехал из салона. Хотя наверно все же жалею, что пожмотился на V6. По поводу встреч в Веселом: утренний выезд рассчитан по минутам (7.55 со стоянки за рынком на Дальневосточный, а вечером как получится, может в 19.00, а может и в 23.00). Видимо наши траектории по времени не пересекаются.
dr_slam Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.
AlexPit Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Сам брал в мэйджор эксперт, ни каких подводных камней, все по честному, все недочеты указали в карте, да и покупал и обслуживался предыдущий хозяин именно у них, машинка радует никаких проблем, дали хорошую скидку
Стас66 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 http://ex-roadmedia.ru/images/news/2016/4/6_buhanka/2.jpg Продается самый известный внедорожник России - «Буханка Автовентури»http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/2305-prodaetsya-samyj-izvestnyj-vnedorozhnik-rossii-bukhanka-avtoventuri Сижу вот, думаю :D:
Сергей Дураков Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.Ставик стал непомерно дорог, да и вроде сейчас к нам не поставляется. Хотя когда-то рассматривал его на замену Зафире.
Sir Woland Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.Ставик - это уже УАЗик с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передком. Имел опыт с кайроном (а это то же самое только кузов другой), у свояка был. Салон ужасный, поведение на дороге ужасное, руль от упора до упора неделю крутить, климат ужасен. Постоянно что-то ломалось на двухлетней машине с пробегом 30 ткм. Двигатель дизельный слабый, вонючий и без прожигов на ручке жрал больше моей антары, при том, что на обгонах был плох... По поводу мажора: сомневаюсь, что они скручивают, скорее им скрученные сдают. Моя вон вполне честно стоит. Ну и старый хлам я там не смотрел... А друг у меня в отделе запчастей на 18 км МКАДа, к риге отношения не имеет и узнавал для меня по конкретной машине. Зато мою они выкупили, я считаю, очень неплохо...
dr_slam Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.По поводу мажора: сомневаюсь, что они скручивают, скорее им скрученные сдают. Моя вон вполне честно стоит. Ну и старый хлам я там не смотрел... А друг у меня в отделе запчастей на 18 км МКАДа, к риге отношения не имеет и узнавал для меня по конкретной машине. Зато мою они выкупили, я считаю, очень неплохо... То есть ваша стоит с таким пробегом с каким отдали? Крутят-то наверное всё же салоны это же их бизнес, если к примеру взяться мониторить авто за полтора ляма и смотреть только по пробегу и году, то самые "вкусные" предложения будут именно у автосалонов, тогда как у частников разброс пробега достаточно большой, и выходит, что в салон сдают в основном отличные машины вместо того чтобы продать самому, такое возможно только в премиум сигменте где о деньгах не беспокоятся.
Sir Woland Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) То есть ваша стоит с таким пробегом с каким отдали? Крутят-то наверное всё же салоны это же их бизнес, если к примеру взяться мониторить авто за полтора ляма и смотреть только по пробегу и году, то самые "вкусные" предложения будут именно у автосалонов, тогда как у частников разброс пробега достаточно большой, и выходит, что в салон сдают в основном отличные машины вместо того чтобы продать самому, такое возможно только в премиум сигменте где о деньгах не беспокоятся.Да, моя с реальным пробегом стоит. И я сдал ее туда, потому что цену мне дали адекватную (за эти деньги я продавал бы ее не меньше пары недель, а то и месяц, т.е. далеко не сразу + риски), а тут я приехал и поменял без гемора. А мой дилер в январе за мою давал на 120 тысяч меньше, и это при том что я у них брал, обслуживался, имею их вип карту да и вообще до 2010 года был их сотрудником и продавцы, включая начальника отдела продаж знают меня еще с тех времен!!!Вот например у авилона есть онлайн расчет предоставленый http://correctprice.ru/Так вот он мне рыночную стоимость насчитал меньше, чем у меня забрали машину! А вот выкуп/трейд ин как раз в те деньги, что мне в январе мой дилер давал... Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Sir Woland
roman-ch1 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Гэлакси отличный аппарат по салону и багажнику. Пару раз зауазывал такси. Но он очень дорог,за эти деньги можно форд эксплорер 2 летку сметреть. Хотя если полный привод не принципиален,зачем переплачивать. Очень нравится мультивен и виано,но ценник даже на б/у конский, да и на фольце dsg не вариант, а у виано постоянный полный без блокировки межосевого. Ездил с такой системой,каждый раз боялся застрять(одно колесо достаточно вывесить). На муфте увереннее едет по грязи.
Sir Woland Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Гэлакси отличный аппарат по салону и багажнику. Пару раз зауазывал такси. Но он очень дорог,за эти деньги можно форд эксплорер 2 летку сметреть. Хотя если полный привод не принципиален,зачем переплачивать. Очень нравится мультивен и виано,но ценник даже на б/у конский, да и на фольце dsg не вариант, а у виано постоянный полный без блокировки межосевого. Ездил с такой системой,каждый раз боялся застрять(одно колесо достаточно вывесить). На муфте увереннее едет по грязи.Двухлетний эксплорер тысяч на 300-400 дороже такой же Гэлакси. Я смотрел в его сторону, но у меня ремонт только закончился (на 8 марта въехали) и денег свободных на доплату было минимум, гэлакси взял по верхней своей планке, а на эксплорер нужно было еще в два раза больше добавить... Фольцы действительно непомерно дороги. Неужто то он настолько крут?...
S@chok Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Да ничуть. Меня Мультивэн года два назад впечатлил только ценой. Ну и автоматическим открыванием боковых дверей с пульта. Больше он меня ничем не впечатлил. Повозка и повозка.
roman-ch1 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Мультивен это коммерческий транспорт,его берут обычнр для крупных корпораций,поэтому и ценник такой.А по сути жесткая телега с гремящим салоном. Но места там очень много. Говорят новый V-класс уже ближе к минивену,чем к автобусу
alekseenko_vs Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 У нас в конторе есть несколько Мультиванов. Все с моторами VR6. Пробеги межгалактические.
Sir Woland Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Мультивен это коммерческий транспорт,его берут обычнр для крупных корпораций,поэтому и ценник такой.А по сути жесткая телега с гремящим салоном. Но места там очень много. Говорят новый V-класс уже ближе к минивену,чем к автобусуА цены на Туран и Кадди тогда почему намного выше конкурентов? Дорого, потому что Фольксваген, а не потому, что коммерческий. Хундай старекс аналог каравеллы, а цена? В полтора/два раза выше. Ситроен берлинго явно не настолько хуже насколько дешевле...
Gengreen Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Мультивен это коммерческий транспорт,его берут обычнр для крупных корпораций,поэтому и ценник такой.А по сути жесткая телега с гремящим салоном. Но места там очень много. Говорят новый V-класс уже ближе к минивену,чем к автобусуА цены на Туран и Кадди тогда почему намного выше конкурентов? Дорого, потому что Фольксваген, а не потому, что коммерческий. Хундай старекс аналог каравеллы, а цена? В полтора/два раза выше. Ситроен берлинго явно не настолько хуже насколько дешевле... я правильно понял мэджер при продаже вашей машины 160 рублей подрисовал?
Sir Woland Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) я правильно понял мэджер при продаже вашей машины 160 рублей подрисовал?Действительно 160... Мне казалось они больше накинули... Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Sir Woland
Pitun Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 У нас в конторе есть несколько Мультиванов.Ага, тесть работает на таком. Железо по кругу покрашено всё. Пробег 150 максимум, там конечно скручивают нещадно, так что реально на одометре 350 кажет. Но двигло и коробка в норме, надо отдать должное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти