Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Завернута была свеча под углом, где-то то на половину - выяснилось на ТО 30, когда свечи осматривать положено. Выворачивали в моем присутствии, все обошлось, резьба осталась целой. Но, модуль зажигания, который, видимо не лез на место, был сломан, т.к. судя по всему применялся молоток или киянка) Вот тут то я и натерпелся, т.к. это механическое повреждение и джи эм не хотел согласовывать ремонт.

Особенно доставило утверждение, что это технологически невозможно - это мол явно моё вмешательство.

Изменено пользователем VVA
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

наблюдаю такую картину уже года три. коллега купил с салона, поставил мудовые колёсья.... "и тут остапа понесло". бодилифт, силовой обвес, чиповка под евро2, главные пары итд итп. ломается, ремонтируется. 95% пробега по асфальту. а машина у него всё равно хорошая. это и есть тот самый момент, когда я понимаю, что у него есть секс, а у меня - нет)

недавно он таки купил 16-ти летнего марк2 :rofl:  типа авто на каждый день.

Изменено пользователем томский
Опубликовано
Данунах этот уаз. Он даже в говне себя не оправдывает.товарищ взял того еще квадратного черокеса для говен с огромным дрыгателем на автомате японьском. Грит, запчасти копееечные, расход тока напрягает 20-22 92-ого, но машина и живет в деревне. Лифтован есесно на мудах итд. Ездил я за рулем по полю пепепаханому, аки по воде. В уазе всю голову отобьешь себе, а про езду на трассе и говорить нечего. Просто, видимо, у некоторых ностальгия по ссср, вот и берут уаза.
Опубликовано

Не знаю. Дядька катался на Патриоте сотрудника.

Там, где он на своей буханке притормаживает и все равно отрывается от сиденья, на Патриоте даже тормозить не надо.

Говорит, рулится в разы более приятней буханки.

Но я то понимаю, когда привык к сексу с Уазом, то это на всю жизнь.

Одно вынимание движка на буханке, еще тот секос...

Опубликовано

Не знаю. Дядька катался на Патриоте сотрудника.

Там, где он на своей буханке притормаживает и все равно отрывается от сиденья, на Патриоте даже тормозить не надо.

Говорит, рулится в разы более приятней буханки.

Но я то понимаю, когда привык к сексу с Уазом, то это на всю жизнь.

Одно вынимание движка на буханке, еще тот секос...

Про УАЗ и др.

 

http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=1

Опубликовано

Моя следующая машина будет на ручке и бензин.

Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...

Вот и у меня такие же мысли появляются. Наверное это мой первый и последний дизель, а также последний Опель, достал он меня уже. Хотя до этого была Зафира Н, 1,6 двигло, на механике, Esentia, за четыре года владения и 60000 км пробега, заменил только одну лампочку и косточку стабилизатора передней стойки. Вот и повелся на это. Ну, думаю ,уж Антара тем более не подведет, стоит почти в два раза больше! Оказалось, все с точностью до наоборот.

Опубликовано

Я ездил на Астре ГТС 1.8 механика, 130.000 км зла, горя не знал :) надоела, купил каптиву дизельную. Вот тоже думаю сливать в скором будущем.

Опубликовано

Шесть лет откатал на Зафире В 1,8 механика. До 130 тыс.км. то же горя не знал, а вот потом!!! денежки поджирать стала так, что "мама не горюй".

Опубликовано

Недавно где то на просторах инета прочитал, что яко бы японцы хотят к нам поставлять легендарнуюТойота  Ленд Крузер 70.Модель 30 летней давности выпуска , у них она до сих пор производится.Вот интересно будет и цена  вопроса.

Опубликовано

 

Моя следующая машина будет на ручке и бензин.

Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...

Вот и у меня такие же мысли появляются. Наверное это мой первый и последний дизель, а также последний Опель, достал он меня уже. Хотя до этого была Зафира Н, 1,6 двигло, на механике, Esentia, за четыре года владения и 60000 км пробега, заменил только одну лампочку и косточку стабилизатора передней стойки. Вот и повелся на это. Ну, думаю ,уж Антара тем более не подведет, стоит почти в два раза больше! Оказалось, все с точностью до наоборот.

 

часто ломается? Что беспокоит ?

Опубликовано

Недавно где то на просторах инета прочитал, что яко бы японцы хотят к нам поставлять легендарнуюТойота  Ленд Крузер 70.Модель 30 летней давности выпуска , у них она до сих пор производится.Вот интересно будет и цена  вопроса.

Там же было написано, что серые дилеры продавали их по 4 ляма.

Опубликовано

Так и подумалось что то серые цены,а может если официально то дешевле будет.Хотя  да когда это официалы дешевле драли.Не пойму только откуда такая цена 4 мульта,это цена  Ленд Крузера 200 нового.


Дорого,если бы в пределах 2 мультов то тогда да.

Опубликовано

Ну не скажите..даже если брать цены не в абсолютном выражении, а в относительном - раритетный, знаменитый внедорожник по цене люксового 200го...Ну бред же..

Опубликовано

Соотношение 200 и 70 выпускаемых оцените и все станет на свои места, мелкосерийка всегда дорогая. Если оффы притащат, то будет не на много дешевле, чем серые поставки.

Опубликовано

Соотношение 200 и 70 выпускаемых оцените и все станет на свои места, мелкосерийка всегда дорогая. Если оффы притащат, то будет не на много дешевле, чем серые поставки.

Вот и я о том же подумал,что если на конвеер поставят да у нас,то цена возможно приемлемая будет.Но ХЗ это же рынок,а цену определяет спрос.

Опубликовано
Что то тут многие в Антарах разочаровались. Может мне удачная попалась или я просто не замечаю косяков... К Опелю претензий нет. Была корса,без проблем, правла там пробег был 35ткм за 4 года. Антара 70ткм и уже 5 лет. Так же без проблем. Единственный косяк с задней дверью,но это у многих производителей беда. Патфайндер и паджеро не избежали данных проблем. В остальном все гуд,подвеска вообще радует.
Опубликовано

Точно не дешевле чем серые http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19806391.html

кому это ведрище то вообще нужно???? чур меня

Что то тут многие в Антарах разочаровались. Может мне удачная попалась или я просто не замечаю косяков... К Опелю претензий нет. Была корса,без проблем, правла там пробег был 35ткм за 4 года. Антара 70ткм и уже 5 лет. Так же без проблем. Единственный косяк с задней дверью,но это у многих производителей беда. Патфайндер и паджеро не избежали данных проблем. В остальном все гуд,подвеска вообще радует.

У вас пробеги просто не большие))) вот и нет проблем...

Опубликовано

Поостерегся я бы брать Джип, пока они горят как свечки. ХЗ как там конструктивно те же трубки на АКПП идут :bayan: .

Опубликовано (изменено)

Прошло 2,5 года и обстоятельства (ждем третьего ребенка) сподвигли к смене любимца семьи (Антары). За это время машина ни разу не доставила серьезных хлопот и радовала комфортом и динамикой. Досаждал только достаточно громкий (разговаривающий) салон да большой радиус разворота (ну и цветущая дверь багажника, которую в день расставания только поменяли по гарантии), а в остальном машина только радовала. Но... Куда в ней посадить трех детей - 4г, 6 лет и новорожденного? Двое старших сорванцы еще те и маленького с ними не оставишь... В итоге решено было найти что-то 7ми месное... Вялотекуще просматривал ВСЕ предложения на рынке более-менее свежих БУ о семи местах. Смотрел все - от VW Caddy Max и Каптивы до Хундай Старекс... И вот наткнулся на объявление о продаже FORD GALAXY 2012 г.в. с пробегом 16000. Наткнулся в Major Expert. У меня друг работает в мэйджоре и я попросил его узнать про эту машину. И оказалось, что продана первому владельцу она только 21.01.2015! И это при сходе с конвеера в европе в конце сентября 2012 и полученном в конце декабря 2012 г ПТС в России... Где машина была 2 года не известно, но к дилеру (мэйджор) она пришла в декабре 2014го... Решил брать...

 

И вот он мой 2,3 (160 л.с.) АТ (6 ступеней):

post-6192-0-23108500-1459834655_thumb.jpgpost-6192-0-52088300-1459834665_thumb.jpgpost-6192-0-26673400-1459834675_thumb.jpg

 

Резвости конечно меньше, чем в антаре + монопривод :recourse: , но зато салон ОГРОМЕН! Третий ряд вполне себе большой и комфортный даже для взрослого. Багажник просто сказка. Ведет себя на дороге тоже достойно, хотя подвеска жестковата на ямах и поперечных балках эстакад. Посадку можно отрегулировать в очень широком диапазоне, от почти антаровской (высоко сижу далеко гляжу), до посадки пузотерки (полулежа с жопой на асфальте). Климат понравился, посмотрим что будет в жару. Красная подсветка приборов - ужас... Зато подсветка вокруг авто при открытии дверей или снятии с сигналки просто сказка. Обогрев лобового - очень здорово. Адекватные жопогрейки - наконец-то. А в целом очень скучаю по антаре... Хотя ее еще ни кто не купил...

 

Отдельно расскажу о мэйджор эксперт. Машину оценивают вполне не плохо, если машина на гарантии, то забирают только по внешнему осмотру без диагностики. Мою забрали за 955 с двумя комплектами колес (при этом передняя летняя резина под замену по износу, колодки тоже под замену к ТО-60000, а у форда все новенькое почти). А вот продают они чуть выше рыночной цены, но зато дают разного рода гарантии и предоставляют лист диагностики для ознакомления + проверяют юридически. Вполне охотно торгуются от выставленной цены. Мне понравилось с ними сотрудничать, к тому же уложился в один день (приехал на своей уехал на новой) с постановкой на учет новой (на новой риге у них и ГАИ под боком). Правда в субботу был завал народу у них, в будние говорят спокойнее... Считаю, что мою забрали за очень адекватные деньги, ну а за новую (а это почти нулевый авто мне попался) я считаю не много переплатил...

Будут вопросы - пишите расскажу подробнее и про новый авто и про сотрудничество с мажором...

Изменено пользователем Sir Woland

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...