Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

За неполных два года владения рестайлинговой Антарой было больше 10-ти обращений по гарантии. Продали так и не починенной до конца. Думал что мне просто не повезло, теперь вижу, что это система. Даже 30 000 не проехали.

Астра 1.6Т на пробеге в 60 000(два года) имеет всего 5 гарантийных обращений. После такой статистике о продукции GM напрашиваются неприятные выводы. 

А машины удобные, вот тут и обидно становится.

Думаю все-таки вам не повезло с конкретным экземпляром. Я за 45тыс км обращался 1 раз по гарантии, заменили опору стойки и моторчик салонного вентилятора. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1346

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я на Зафире то пузом скоблил, пока до дачи добирался, а у Инсигнии еще и свесы огромные.

Ну у Сиги понятно, что геометрическая проходимость другая. У меня, например, на дачу особо без проблем, дороги есть) Максимум для Антары в моем случае - были поездки на горнолыжку, подъем на холмы и спуск с них по девственному снегу, и поле один раз пересекал летом)) Пожалуй, все. В основном нравится высокая посадка, отсутствие опасения поребриков, возможность безболезненного заезда на тротуар) Ну и ямы..До Антары была Мокка, пока она не ушла в "тотал", в принципе мне внедорожных способностей Мокки хватало)

Ссылка на комментарий

900 за патриота? местный дилер УАЗ продаёт дизельного патриота лимитед за 1.100.000 деревянных (пруф могу приложить). жесть короче...

Ссылка на комментарий

Кажется надо нам понять или привыкнуть ,что теперь более менее путевый авто ценой за 2 ляма.

Ссылка на комментарий

 

 

За неполных два года владения рестайлинговой Антарой было больше 10-ти обращений по гарантии. Продали так и не починенной до конца. Думал что мне просто не повезло, теперь вижу, что это система. Даже 30 000 не проехали.

Астра 1.6Т на пробеге в 60 000(два года) имеет всего 5 гарантийных обращений. После такой статистике о продукции GM напрашиваются неприятные выводы.

А машины удобные, вот тут и обидно становится.

Думаю все-таки вам не повезло с конкретным экземпляром. Я за 45тыс км обращался 1 раз по гарантии, заменили опору стойки и моторчик салонного вентилятора.
Я тоже думал про конкретный экземпляр, пока астру не купил. Это коллеги, диагноз. Темы типа задней двери, тому только подтверждение. Причём до сих пор знаком с дорест экземплярами, где всё ок, странно, не правда ли?

Про свечу, загнанную на заводе в головку под углом, я наверное не рассказывал?

Ссылка на комментарий
Это как так?!o_O Вообще с поколением Опель после Астр Н много нареканий по качеству и надёжности. Наверное виной тому, что собраны на половину из корейско-китайских деталей.
Ссылка на комментарий

Завернута была свеча под углом, где-то то на половину - выяснилось на ТО 30, когда свечи осматривать положено. Выворачивали в моем присутствии, все обошлось, резьба осталась целой. Но, модуль зажигания, который, видимо не лез на место, был сломан, т.к. судя по всему применялся молоток или киянка) Вот тут то я и натерпелся, т.к. это механическое повреждение и джи эм не хотел согласовывать ремонт.

Особенно доставило утверждение, что это технологически невозможно - это мол явно моё вмешательство.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

наблюдаю такую картину уже года три. коллега купил с салона, поставил мудовые колёсья.... "и тут остапа понесло". бодилифт, силовой обвес, чиповка под евро2, главные пары итд итп. ломается, ремонтируется. 95% пробега по асфальту. а машина у него всё равно хорошая. это и есть тот самый момент, когда я понимаю, что у него есть секс, а у меня - нет)

недавно он таки купил 16-ти летнего марк2 :rofl:  типа авто на каждый день.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
Данунах этот уаз. Он даже в говне себя не оправдывает.товарищ взял того еще квадратного черокеса для говен с огромным дрыгателем на автомате японьском. Грит, запчасти копееечные, расход тока напрягает 20-22 92-ого, но машина и живет в деревне. Лифтован есесно на мудах итд. Ездил я за рулем по полю пепепаханому, аки по воде. В уазе всю голову отобьешь себе, а про езду на трассе и говорить нечего. Просто, видимо, у некоторых ностальгия по ссср, вот и берут уаза.
Ссылка на комментарий

Не знаю. Дядька катался на Патриоте сотрудника.

Там, где он на своей буханке притормаживает и все равно отрывается от сиденья, на Патриоте даже тормозить не надо.

Говорит, рулится в разы более приятней буханки.

Но я то понимаю, когда привык к сексу с Уазом, то это на всю жизнь.

Одно вынимание движка на буханке, еще тот секос...

Ссылка на комментарий

Не знаю. Дядька катался на Патриоте сотрудника.

Там, где он на своей буханке притормаживает и все равно отрывается от сиденья, на Патриоте даже тормозить не надо.

Говорит, рулится в разы более приятней буханки.

Но я то понимаю, когда привык к сексу с Уазом, то это на всю жизнь.

Одно вынимание движка на буханке, еще тот секос...

Про УАЗ и др.

 

http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=1

Ссылка на комментарий

Моя следующая машина будет на ручке и бензин.

Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...

Вот и у меня такие же мысли появляются. Наверное это мой первый и последний дизель, а также последний Опель, достал он меня уже. Хотя до этого была Зафира Н, 1,6 двигло, на механике, Esentia, за четыре года владения и 60000 км пробега, заменил только одну лампочку и косточку стабилизатора передней стойки. Вот и повелся на это. Ну, думаю ,уж Антара тем более не подведет, стоит почти в два раза больше! Оказалось, все с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий

Я ездил на Астре ГТС 1.8 механика, 130.000 км зла, горя не знал :) надоела, купил каптиву дизельную. Вот тоже думаю сливать в скором будущем.

Ссылка на комментарий

Шесть лет откатал на Зафире В 1,8 механика. До 130 тыс.км. то же горя не знал, а вот потом!!! денежки поджирать стала так, что "мама не горюй".

Ссылка на комментарий

Недавно где то на просторах инета прочитал, что яко бы японцы хотят к нам поставлять легендарнуюТойота  Ленд Крузер 70.Модель 30 летней давности выпуска , у них она до сих пор производится.Вот интересно будет и цена  вопроса.

Ссылка на комментарий

 

Моя следующая машина будет на ручке и бензин.

Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...

Вот и у меня такие же мысли появляются. Наверное это мой первый и последний дизель, а также последний Опель, достал он меня уже. Хотя до этого была Зафира Н, 1,6 двигло, на механике, Esentia, за четыре года владения и 60000 км пробега, заменил только одну лампочку и косточку стабилизатора передней стойки. Вот и повелся на это. Ну, думаю ,уж Антара тем более не подведет, стоит почти в два раза больше! Оказалось, все с точностью до наоборот.

 

часто ломается? Что беспокоит ?

Ссылка на комментарий

Недавно где то на просторах инета прочитал, что яко бы японцы хотят к нам поставлять легендарнуюТойота  Ленд Крузер 70.Модель 30 летней давности выпуска , у них она до сих пор производится.Вот интересно будет и цена  вопроса.

Там же было написано, что серые дилеры продавали их по 4 ляма.

Ссылка на комментарий

Так и подумалось что то серые цены,а может если официально то дешевле будет.Хотя  да когда это официалы дешевле драли.Не пойму только откуда такая цена 4 мульта,это цена  Ленд Крузера 200 нового.


Дорого,если бы в пределах 2 мультов то тогда да.

Ссылка на комментарий

4 ляма за японский УАЗ?!!!о_О Куда котится мир...

это не цены высокие, мы бедные(.

Ссылка на комментарий

Ну не скажите..даже если брать цены не в абсолютном выражении, а в относительном - раритетный, знаменитый внедорожник по цене люксового 200го...Ну бред же..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...