Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не было такого двигателя. Да и 180 кобыл появилось только на Пассате В8, а он стоит как чугунный мост. И появился в России летом и никак не могла у него 2 раза навернутся DSG. Вы что-то путаете.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходил

вообще без проблем

просто надо на них ездить правильно

зато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))


на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152

Опубликовано
Правильно, просто дилеры Opel не делали адаптацию робота каждое ТО. Вот он у владельцев и хандрил, потом пошли слухи, что он гумно. А кто делал, те ездили и не парились.
Опубликовано

я делал адаптацию  1 раз на 80 000 

вот только стремно на горку было стоять))) с ручника трогался а все остальное меня устраивало

еще бы движок помощнее а не 80 кобыл 1.2

Опубликовано (изменено)

и я в пробках на нейтралке стоял а у знакомого в пассате 2009 с дсг по моему 7ступкой был такой аутохолл так он в пробках стоял на автомате

но я не уверен что это нормально

но у его пассата меняли чего-то там в дсг но по гарантии в 115 тысяч а так он вроде не жаловался

только он его еле продал в том году с пробегом 150 000 и со всеми ТО в сервисной

 в 2009 брал 1 120 000 продал за 370 000

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано
Да, есть такая фича - автохолд, держит машину на ручнике и переводит коробку в нейтраль. Пользуюсь почти 100т.км, отличная фича, только колодки задние быстрее изнашивает.
Опубликовано (изменено)

что то не але ваша дсг... :)

 

 

P.S. Подкинул 88888 на вентилятор:)

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

по мне, але- это старый добрый гидромех. Если говорить про инновации- ДСГ.

 К сожалению, ДСГ- не верх работоспособности...

Опубликовано
На ДСГ только с прошлогс года продлили гарантию до 5 лет или 100000 тыс. Новую брать можно. А бу это лотерея практически всегда с печальным концом. И не верю я что в 115000 есть гарантия на Фольксваген. Это как раньше были сказки что Мерседес не ломается...
Опубликовано
Вообще гарантию на DSG в 5 лет или 150000км дали ещё в 2011г. И шла она на автомобили с 2010 по 2012г.в. У меня гарантия кончилась в декабре 2015г.
Опубликовано (изменено)

а как же куланс? или я совсем не понимаю, что слова куланс и гарантия- одно и то же?:)

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Гарантия - это Гарантия, а Куланц - это программа лояльности к клиентам. Не совсем одно и тоже.

Со 150000 согласен . А гарантия пошла с 12 года точно.

Возможно, но на машины 2013г.в. на сколько помню она не распространялась.

Опубликовано
Распространялась ! У меня Шкода была 2011 года и на 50000 Дсг сказала мне пока! Ремонт делали по гарантии но подсмотрел в накладной около 200тыс вылезло. Это был май 11 года. В Июне попрошался и стал Антароводом ))))
Опубликовано
Вы себя слышите и плохо читаете? Гарантия на DSG нераспространялась на машины 2013г.в., причём тут ваша Шкода 2011г.в.?
Опубликовано

да с ценами на запчасти скоро пешком ходить будет выгодно, как Ломоносов с обозами

 

А по существу, малолитражка до 100 л.с и желательно на газ

Опубликовано
Что у людей вместо головы- бубен наверное ? Если на 11 год идет и делали а на 13 нет? Хватит здесь сказки рассказывать...
Опубликовано

Я эту тему давно не отслеживал, немного ошибся - гарантия не распространяется на машины с 2014г.в. Но это не то, что утверждали, что с прошлого года продлили гарантию. Сейчас в сервис ОД реально меньше свежих машин бывают с проблемами DSG.

Мне только единственно непонятно, вам тупо поспорить надо или вы реально не различаете год выпуска от реального времяисчисления?

Опубликовано

А я откуда знаю, откуда там 180?

Вроде как 1,6 турба.

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

Катался на 2-х литровом ФФ3 с роботом, Пауэр Шифт, вроде, мне понравилось, тянет не плохо, да и рывков особо не заметил.

Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.

Но так всегда бывает.

Запоминаешь проблему, а не цифры.

Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".

Опубликовано

 

 

Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".

 

У них и поршни разваливаются как чумачедшие :bayan:  :rofl: .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...