Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.02.2016 в 15:52, S@chok сказал:

Ну дизелёк повеселее должен ехать. Но V6 ещё интереснее.

Были мысли пересесть на что-то бензиновое с объемом 3 - 3,5, но на новое нет средств, а б/у страшновато брать. А тут поступило предложение от Автобана, от которого невозможно было отказаться  :D: . Да и дизель поэкономичней будет, хотя это и не основная причина по которой я взял дизель.

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1784

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1508

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У Каптивы в 15 году был снова рейстайлинг. Она сейчас вообще как самолет :D: . Если на встречу приеду, покажу. А в Антаре ничего не меняют с 12 года.   

Опубликовано

Каптива канечно навороченей Антары.

Но ее торпеда в виде ушастого грустного мишки ну никак не моднее Антаровской.

А так, дизель чипануть, так вообще самолет.

Я 300 метров на тест драйве 2,4 проехал и вернулся за дизелем...

Опубликовано
  В 18.02.2016 в 17:29, Евгений26 сказал:

Каптива канечно навороченей Антары.

Но ее торпеда в виде ушастого грустного мишки ну никак не моднее Антаровской.

А так, дизель чипануть, так вообще самолет.

Я 300 метров на тест драйве 2,4 проехал и вернулся за дизелем...

 

Мне тоже раньше панель нравилась больше у Антары. У меня была раньше Каптива 2008 г.в., но сейчас, когда сел в машину, то увидел, что на новой панели ничего от той Каптивы не осталось.

Опубликовано

Такая у нас сейчас Капа, как в Узбекистане - http://gm-uzbekistan.com/avto/captiva/123-captiva-2016-uzbekistan.html

?

А вообще, вариантов новой Капы миллион.

Например вот - http://rus-avtomir.ru/test-drives/chevrolet-captiva.html

И какой вариант наш?

Опубликовано (изменено)

Второй, но не совсем :D:  Есть изменения. У меня оптитронные приборы, в районе АКПП по другому, но и др.

И самое неприятное, что не могу на нее защиту двигателя найти. Ничего не подходит....

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано

Я писал по мере просмотра видео. Когда стали рассматривать все детально, то заметил изменения.

Опубликовано

Новая Каптива хороша.   Я в 2008 году выбирал между Каптивой 3.2 и Антарой 3.2. Как сел в Каптиву так плакать захотелось, панель приборов как у Лачети,  руль ужасный.

В итоге взял Антару.  Сейчас совсем другое дело. Панель приборов класная, я даже думал как её к Антаре приспособить. БК  в нужном месте. Доступ без ключа.   Но руль мать его, руль!!!  Старый.

Опубликовано

Да руль на Каптиве ни на что не похожий. Это наверное фирменная фишка......

Опубликовано
  В 19.02.2016 в 07:27, gonchar сказал:

Да руль на Каптиве ни на что не похожий. Это наверное фирменная фишка......

 

2016 года руль другой.

Опубликовано
  В 19.02.2016 в 08:11, AntonShrek сказал:

пффффф, то же, мне, сравнение.. дохлый бензин 2.4 и шустренький дизелек 2 литра.... крутящий решает!

 

Так же как и 3.2л   один в один , разницы вообще не почувствовал

Опубликовано
Я немного как-то прокатился на Антаре 2,2 и эксплуатирую Вольво D5, так могу сказать, что Антара 3,2 мне больше нравилась. Если бы не налог и расход...
Опубликовано

В условиях города дизель приятнее.

А бензинка, она любая, приятнее при оборотах к максимуму.

В городе это неприменимо.

Народ!

Я так то тему перечитываю понемногу.

Заметил, что Ауди и Мерседес в этой теме вообще не обсуждаются. 

Совсем все плохо у этих марок?

Ладно я, нищий.

Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают...

Опубликовано

Содержание видимо дороговато.

Когда я делал ТО-1 на Антару у официалов с их расходниками обошлось в 17000, а на Мерин ML моему коллеге, ТО-1 обошлось в 35000.

Опубликовано
  В 19.02.2016 в 09:49, Евгений26 сказал:

В условиях города дизель приятнее.

А бензинка, она любая, приятнее при оборотах к максимуму.

В городе это неприменимо.

Народ!

Я так то тему перечитываю понемногу.

Заметил, что Ауди и Мерседес в этой теме вообще не обсуждаются. 

Совсем все плохо у этих марок?

Ладно я, нищий.

Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают...

В том-то и дело, что 3,2 подкупала своей лёгкостью в разгоне даже с места. Что было очень приятно как в городе, так и на трассе.

А со Мерсов с Ауди обсуждать? Обслуживание дороже как и первоначальный ценник. Да и не в нынешние времена обсуждать покупку этих марок.

Опубликовано (изменено)
  В 19.02.2016 в 09:17, S@chok сказал:

Я немного как-то прокатился на Антаре 2,2 и эксплуатирую Вольво D5, так могу сказать, что Антара 3,2 мне больше нравилась. Если бы не налог и расход...

А какой налог у вас в регионе на 3.2?  У нас 17300р , но моя машина уехала в Омск в 2013г, покупатель сказал , что у них налог 9 000р на такой движок.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано (изменено)
  В 19.02.2016 в 10:38, S@chok сказал:

У нас 2 года назад было 13000 рублей. Сейчас не интересовался.

Тоже не мало.  Ну и аппетит конечно.  Зимой в сильные морозы  на 50литрах  200 км всего проезжал. Нынешнюю машину как не грею на холостом максимум 17 л расход видел, а так 12-13 л зимой.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

Зайдите на Авто@mail.ru. Там сегодня интересная статья про вторичку. Оказывается трехлетняя Антара на втором месте после Тойоты и стоит 75,3% первоначальной стоимости. О как!

Опубликовано (изменено)
  В 19.02.2016 в 10:43, Сергей Дураков сказал:

Зайдите на Авто@mail.ru. Там сегодня интересная статья про вторичку. Оказывается трехлетняя Антара на втором месте после Тойоты и стоит 75,3% первоначальной стоимости. О как!

 

Прикольно, я в 2013 свою продавал 5 летнюю  разница от Рав 4  аналогичного года была 100 000р, в принципе я эту разницу сэкономил при покупке.

Тойота дороже была.  Так и сохранилась эта дистанция.  Но 3.2  тяжело продавать.

Изменено пользователем Марсель

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...