Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нету уже Автоваза! Разве до сих пор не поняли это? Все разработки "выкинули". Теперь есть только РЕНО и это оно выдает свое устарелое *авно за автовазовское. Ненада хаить Автоваз - Нада хаить руководство, а оно нынче не наше :). Вообщем французы с Бу отстой :evil:

Вон оно оче))). Бюджетный Логан в такси ходит  до 400тыс до списания.  Печалит что относительно свежих копий пока нет, а в остальном Ли прав пока копируют старые проверенные решения. БНВ и  Ваген с их прогрессивными разработками с никакой надежностью за невменяемые деньги несколько подутомили. 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

... Все разработки "выкинули". Теперь есть только РЕНО и это оно выдает свое устарелое *авно за автовазовское. Ненада хаить Автоваз - Нада хаить руководство, а оно нынче не наше :). Вообщем французы с Бу отстой :evil:

Доброго времени!

Ну не всё ещё выкинули: в феврале начинается выпуск двигателя 1,8 л...

Насчет руководства - понятно - рыба гниет с головы...

Опубликовано

Оболденный прорыв) Опель если мне память не изменяет 1.8 со 140лс лет десять как на Астру и Инсигнию ставит. Тойота с аналогичным объемом мотора под 200лс с щестернями фазорегулирования для внутреннего рынка выпускала. Встречал такие моторы с пробегом за 200 с брякающими шестернями но еще вполне себе живыми.

Такие у нас прогрессивные решения(.

Опубликовано (изменено)

Ребята, это конец....зашли вчера посмотреть экспа....в Рольф-Химки... Предыдущий, в минималке, от 2050, а тот, который стоял в салоне- 2900.....

2900!!!

Форд!!!

...

 

p/s: форд понравился- уютные сиденья, музыка с экраном, удобные кнопки, электро багажник и 3ий ряд сидений так же электро :)

 

Но все равно, это никак не вписывается в его стоимость...с его болячкой в виде раздатки и глючащего SYNC...

Самое главное- я ничуть не расстроился, когда сел в Антару.

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано (изменено)

Ребята, это конец....зашли вчера посмотреть экспа....в Рольф-Химки... Предыдущий, в минималке, от 2050, а тот, который стоял в салоне- 2900.....

2900!!!

Форд!!!

...

 

p/s: форд понравился- уютные сиденья, музыка с экраном, удобные кнопки, электро багажник и 3ий ряд сидений так же электро :)

 

Но все равно, это никак не вписывается в его стоимость...с его болячкой в виде раздатки и глючащего SYNC...

Самое главное- я ничуть не расстроился, когда сел в Антару.

Доброго времени!

Да, вот так... Ценник на Эксплорер сразу на 750 к руб взлетел после рестайла... причем в минимальной комплектации...

теперь у него другие конкуренты: ТЛК Прадо, ТЛК 200, Инфинити QX60 и т. д....

Осилит ли таких "мастодонтов"???  :D:

Время покажет...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Да нет, с ТЛК200, он не сравниться по цене- Тоета дороже :)

Доброго времени!

:D: :D:  :D:  Да, дороже, на сколько - на 200 тыс руб. Что такое 200 тыс при цене авто 3 млн руб? - это 6,7%...

Да, и ещё - на тойоте двигатель - дизельный V8 в базе!!! 

Вот посмотрите: https://auto.yandex.ru/compare?id=20520738_20716139_20710233&id=20179285_20179386_20179286&id=20677605_20699022_20698820

Что выберет большинство покупателей - время покажет, но уже сейчас можно предположить... сами догадайтесь!

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Нет, если мы говорим про базу, тогда базовый эксплорер стоит 2100, а 200ый- 4000

 

Разница огромна, как пропасть:)

Опубликовано

Во-первых, форд экспл. и тойоту ЛК200 даже мысленно трудно сравнивать. Скорее с  Прадо, и то с большой натяжкой.  

Во-вторых, 200-ку уместнее сравнивать с GL-кой.

Опубликовано

Как тут любят писать- читайте внимательнее. Сравнения только по цене.

Сравнивать его с 200ой- нет смысла

Опубликовано (изменено)

Нет, если мы говорим про базу, тогда базовый эксплорер стоит 2100, а 200ый- 4000

...

Доброго времени!

Это откуда у вас такие цены?

Вы посмотрите по ссылке выше...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Вот опять же- не читаете сначала:) Я был в Рольф-Химки и говорю про дорестайл. Он стоит 2100. Пустой. По вашей ссылке я ходил, смотрел- не интересно:)

Опубликовано

Вот опять же- не читаете сначала:) Я был в Рольф-Химки и говорю про дорестайл. Он стоит 2100. Пустой. По вашей ссылке я ходил, смотрел- не интересно:)

Понятно.

А на ТЛК 200 ценник в 4000 т.р.? :)

Опубликовано

Mohave - смотрел, двигло V6 дизель. Крутящий 550. Двигло задушено до 249 л/с. Ценник 2 270. Ну в начальной комплектации.

Опубликовано

На ТЛК я ценник взял с офф сайта тоеты. ДУмаю, что там инфа 146% :)

Доброго времени!

Вот по ТЛК 200: https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser-v8-new/index.json#/publish/pageoverlayer_open/url=%2Fnew-cars%2Fland-cruiser-v8-new%2Fprices.json/ajax=true/pageName=Новый Land Cruiser 200

Опубликовано (изменено)

Если сравнивать рестайл Эксплорер и 200ку, то почти одинаковые комплектации это Limited 2016 года 3149 т.р. и люкс 7 мест - 4325 т.р.  Итого разница более миллиона.

 

На тряпке пустые машины 2799 и 2999 т.р., но у 200ки за эти деньги совсем грустная комплектация.

 

По трассе, маневренности в городе (при тех же габаритах, коме высоты) Экс лучше, по говнам/грунту/гравию 200ка.

 

Еще есть Эксплорер спорт для трассы:-)

 

 

И 200ка, та которая 2999 т.р. наверное для ухода от налога на роскошь придумана.

Изменено пользователем din
Опубликовано

Если сравнивать рестайл Эксплорер и 200ку, то почти одинаковые комплектации это Limited 2016 года 3149 т.р. и люкс 7 мест - 4325 т.р.  Итого разница более миллиона.

 

На тряпке пустые машины 2799 и 2999 т.р., но у 200ки за эти деньги совсем грустная комплектация.

 

...

Доброго времени!

Да, это всё так - вы правы.

На счёт комплектации пустых машин: каждый выберет авто исходя из своих запросов/условий/обстоятельств.

Кому по трассе гонять и в городе (большом с очищенными дорогами) - возьмёт Форд - и плюшек побольше.

Ну, а кому плюшки не важны, а мощный дизель V8 и постоянный полный привод приоритетнее - соответственно ТЛК 200.

ИМХО.

Опубликовано

Походу все, кто сидят на данном форуме далеки и от Экса и от 200-ки, т.к надо добавлять минимум 2 ляма! А если есть 2 лишних ляма, то чё тут сидеть? Надо сидеть на Карибах или Канарах...

Опубликовано

Походу все, кто сидят на данном форуме далеки и от Экса и от 200-ки, т.к надо добавлять минимум 2 ляма! А если есть 2 лишних ляма, то чё тут сидеть? Надо сидеть на Карибах или Канарах...

О! В точку! Ну, а так, полистайте последний номер ЗР, там все расписано про эти машинки (рестайл).

Опубликовано

Сегодня по нашей деревне ездил новый Эксплорер. Особых изменений снаружи не видно, кроме передний оптики. Но похоже ксенона нет.

Опубликовано

Сегодня по нашей деревне ездил новый Эксплорер. Особых изменений снаружи не видно, кроме передний оптики. Но похоже ксенона нет.

Там внешне как раз "морда" и отличается, а оптика сильно зависит от комплектации. Основные плюшки внутри.

Опубликовано

Походу все, кто сидят на данном форуме далеки и от Экса и от 200-ки, т.к надо добавлять минимум 2 ляма! А если есть 2 лишних ляма, то чё тут сидеть? Надо сидеть на Карибах или Канарах...

ща в тех краях злые ядовитые комары с жутким вирусом который неизлечим - вот фсе и  сидят сдесь и Экс и ТЛК и тем более разница в 2кк тут не причем)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...