томский Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 видимо на слегка пробежном qx70 буду ездить года через три. из нового в пределах 2.5 млн - рядом с антарой ничто не валялось, а то что приемлемо - стоит от 3 млн 8(
VVA Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Надо посмотреть Хайлендер ,там кажется и рестайл они делали пару лет назад.надо посмотреть видеопыты с диагональным вывешиванием и перестать думать о Хайландере)
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Полноте.Антара тоже беспомощна.Что же, не ездить на ней вовсе???Единственный паркетник, который не боится вывешивания - Икстрейл.Причем, ой как не уверен, что в новом эта фишка осталась.
VVA Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Единственный паркетник, который не боится вывешивания - Икстрейл.посмотрев обширные опыты выводы получаются совсем не такие.
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Я видел собственнымт глазами, как на съезде с М2 в Быковку была траншея и Икстрейл переезжал ее на 2 колесах по диагонали, два висящих блокировались со стрекотом, типа работы абс.У других более больших бегемотов и этого нет.А если цели покорять болота, то о гражданской технике и речи не может быть.Вчера беседовал с владельцем Лендкруйзера дизельного.Каково мое удивление, что у него нет жесткой блокировки осей, а только блокировка зада.
VVA Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 два висящих блокировались со стрекотом, типа работы абс.витара поедет так же, санта с ай икс 35 тоже. Мазда с аутландером тоже дружат с муфтой и псевдоблокировками. Если у антары снять губу, то она тоже вполне себе поедет.А вот у тойот реальные проблем.
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Мы видимо о разном говорим.Встаньте на два колеса на своем Хундае и напишите, что из этого вышло.Антара никуда не едет при диагонали. Дергается беспомощно.
VVA Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Вставали, стрекочет, визжит и ..... едет)Можно играть с кнопкой пп и двухступенчатым отключением ЕСП - тоже интересно.А вообще посмотрите:диагональное вывешивание кроссоверов первые два ролика вполне информативны - не всё так страшно и однозначно
Provider Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Чего спорить? Смотрите сами, антары там правда нет
VVA Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В этих тестах капа была и из-за губы, даже не заехала, если мне память не изменяет)
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Тест не корректный. В виду разной геометрии.Тигуан касался обоими передними.По диагонали висел на выходных на Антаре.Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную.
Владимир С Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 все катается и все вылазиет, и при диагоналке, газу по более и руль желательно прямо, пока на брюхо не сядет
alekseenko_vs Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Тест не корректный. В виду разной геометрии.Тигуан касался обоими передними.По диагонали висел на выходных на Антаре.Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную. Тоже проводил тестирование по случаю. Правое заднее и переднее левое на бордюре. Впереди снежный холм и правое переднее на нём. Заднее левое на льду перед бордюром.Въехать не смог((.
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В общем в вывешивании Паджеро спорт с ее блокировками равных нет.
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Тест не корректный. В виду разной геометрии.Тигуан касался обоими передними.По диагонали висел на выходных на Антаре.Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную. Тоже проводил тестирование по случаю.Правое заднее и переднее левое на бордюре. Впереди снежный холм и правое переднее на нём. Заднее левое на льду перед бордюром.Въехать не смог((. Так вот про что и речь.У других, видимо, другая Антара.Как например у человека, с подсветкой ног.
Mossy Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Въехал бы, если бы ручник понемногу затягивал бы...
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Нету ручника. Он электрический. Саморазблокирующийся.
Provider Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) А чего вы собственно хотите? Я так понял, что имитация межколесных блокировок не на всех кроссоверах работает хорошо + зависит от ситуации. Проехали - хорошо, не проехали - ну уж не обессудьте, не для этого эти машинки!! Имитация блокировок против честных - это все равно что сравнивать ладу эладу с теслой, как это сделал один чудак на утубе!Я один раз в гараж не смог заехать, у меня там совсем небольшая горка, под одним передним и задним колесом был лед и все!! шлифует по диагонали и все!! Изменено 19 января, 2016 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Да я то ничего не хочу.Просто Тоета Хайлендер причислили к отстою.Она как и Антара, буксует по диагонали, а значит рассматриваться как следующий автомобиль не может.
Provider Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) У Хая все тоже самое, что и у остальных кроссоверовhttps://youtu.be/NNZGFvlBv1w?t=134 Изменено 19 января, 2016 пользователем Provider
triton102 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 В общем весь прикол данной темы сводится к тому, что нужен авто: С динамикой Кайена, Х6, JGC SRT, комфортом TLK 200, RR, ML или на крайняк MURANO, по проходимости БТР, ГАЗ-66 на крайняк УАЗ, ну и по цене ессно НИВЫ! Но в свете последних событий по ценам, доллару, а также обстановкой в мире - походу ездить нам на Антарах ещё долго... 3
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Ну почему.Кто то купил Мазда СХ5, кто то еще чего то.Но что поразительно, настоящего гавнодава никто не приобрел.А так обсуждали...Не у всех, но и в это время время есть те, кто готов продать Антару за 700 тысяч и купить следующую повозку за 2-2,5 ляма.И приходит же в голову мысль о смене авто...Тут мысли, что кушать дальше с сегодняшним и завтрашним курсом...
Ferus Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) В общем весь прикол данной темы сводится к тому, что нужен авто: С динамикой Кайена, Х6, JGC SRT, комфортом TLK 200, RR, ML или на крайняк MURANO, по проходимости БТР, ГАЗ-66 на крайняк УАЗ, ну и по цене ессно НИВЫ! Но в свете последних событий по ценам, доллару, а также обстановкой в мире - походу ездить нам на Антарах ещё долго... :pray: :pray: :pray: :pray: :pray: Вся суть в 2-х сточках Изменено 19 января, 2016 пользователем Ferus
S@chok Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 А по сути так ли нужен настоящий гавнодав? Хотя когда жили в квартире у соседа, довольно обеспеченного, для повседневки был в эксплуатации ЛР Дефендер. А я вполне довольствуюсь Пассатом, уже 5 лет. И застрял он за всё время 1 раз. И то жена загнала его в канаву возле въезда во двор.
Zloy_kamrad Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 настоящий гавнодав в общем-то большинству и не нужен. возможностей кроссовера вполне достаточно для 99% городских ситуаций (и даже если съехать с асфальта) при условии включенной головы))). и если стоит цель прям лезть в говна регулярно (такой необходимости у большинства людей просто нет), то проще купть 2-й машиной бу уазик/короткая нива, а не лезть в говно на паджере/крузаке/дефендере и т. д. стоимость которых весьма не малая и содержание тоже не 3 копейки стоит, да и берут их в основном для понта и некоего "статуса", а не в говна лезть))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти