Zloy_kamrad Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) и за скока времени этот подогрев при -20 утром после ночной стоянки отогреет бачек? за мин 15-20 справится? по утрам то, как народ с этой жижей справляется когда нада на работу? Изменено 16 января, 2016 пользователем Zloy_kamrad
VVA Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в Антаре.Ни чего ни где не громыхало.Еду сейчас в новой Санте, где тут жёсткий пластик?Ну и салон по комфорту получше. По клиренсу все нормально, если и не лучше. Вопрос только в цене, но тут везде сейчас засада...
Иванович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 и за скока времени этот подогрев при -20 утром после ночной стоянки отогреет бачек? за мин 15-20 справится? по утрам то, как народ с этой жижей справляется когда нада на работу?В Мерсе ТАК :D: Как понял народ остановился на эмуляторах, система ненадежная и глючная, дорогая в ремонте.
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Еду сейчас в новой Санте, где тут жёсткий пластик?Ну и салон по комфорту получше. По клиренсу все нормально, если и не лучше. Вопрос только в цене, но тут везде сейчас засада...Дубовей Антары?Я про подвеску.
VVA Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) По городу и трассе, может и помягче, а вот по грунту и бездорожью на Антаре как то потише было и глотала всякие ухабы она лучше. Правда катки не 19, может это влияет.Из однозначных плюсов только место в салоне и багажнике, ну и задние пассажиры довольнее.В октябре сгоняли на ней в Астрахань, а в августе на Верхневолжские озера, так что, было где проверить) Изменено 16 января, 2016 пользователем VVA
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Ну в принципе, это теже слова, что иму меня на работе сотрудник говорит.У него она уже два года. Выносит мозг ему парктроники и задние фонари - гниет проводка.И еще были пару глюков - вызывали по сервисным компаниям.Правда у него она бензиновая, 2,4 литра, и он заливает про расход в 9 литров.Я делаю вид, что ему верю...
din Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) а кто что думает про америку- форд эксплорер? Я про тот, который не спорт :) Аппарат хороший. Пользует отец и я иногда с 2011 года. Еще из американской сборки (294 л/с- налог сцука).Есть проблемы конечно, а как без них. Но при пробеге 10-15 в год пока все ОК. Я уже как то в этой ветке делал сравнение с Антарой вроде.Сегодня на нем катался. В -28С по трассе если не вваливать (90-100 км/ч) 10 литров на 100 км :-) В ноябре был на презентации рестайлинга, с удовольствием бы поменял Антару на него, но ценник 2.9 пока не подъемный.Есть немного новых нужных фишек. Кто называет бегемотом не очень прав. Радиус разворота однозначно меньше Антары. Изменено 16 января, 2016 пользователем din
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым двигам.
VVA Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Ну в принципе, это теже слова, что иму меня на работе сотрудник говорит.У него она уже два года. Выносит мозг ему парктроники и задние фонари - гниет проводка.И еще были пару глюков - вызывали по сервисным компаниям.Правда у него она бензиновая, 2,4 литра, и он заливает про расход в 9 литров.Я делаю вид, что ему верю...Про расход конечно врёт. 2.4 без по городу около 12-13 литров. На трассе как ехать - загруженный под завязку и 4 здоровых мужика, педаль в пол на обгонах и скорости до 180, расход 15-16. Но это 92-й) Изменено 16 января, 2016 пользователем VVA
S@chok Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым двигам.А что им париться, они знали на, что шли. Туарег эксплуатируют люди имеющие и деньги, и связи. Если хотите, то покупайте. Сами же тоже не на профильном форуме вопросы задаёте. Но я себе Туарег при любых обстоятельствах не буду приобретать.
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Я уважаю конечно лично Ваше мнение,это без иронии ,но почему к Туарегам такое отношение.Согласен почти по всей линейке фольксов.Мне там мало что нравится,но вот Туарег смотрю Да и есть у меня авто с 3 литровым 245 л.с двигом,за год уже 30 т.к. накатали и пока ни чего с Ауди не случилось.Да и не в деньгах дело,конечно пользовался принципом разумной достаточности при покупке Антары ,как не дорогого и приемлемого для себя лично авто.Пока не жалею.Но главное для себя при покупке авто это его надежность ,хочется ездить и знать что не встанешь где то на трассе в аварийном порядке,то есть хочу ездить только от ТО до ТО с чистыми руками и спокойной совестью, что ни где случайно не встану.
Иванович Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Просто у Саши фольсваген есть, хорошие плотные отношения с сервесерами. Наверняка может многое поведать о поломках Туарегов и прогих вагенов.Есть и у меня знакомые в Ауди центре в ЕКБ. Много не раскажу, редко пересекаемся. Но отзывы прямо скажем не бравурные. Хорошо что ваш автомобиль не приносит больших хлопот, но это как говорится счастливое исключение из правил.
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Ну как бы есть и у меня опыт с фольксами ,был Ауди 100 сигара ,а потом еще Фолкс Сантана кажется,да и дети мои ездят уже на 3 Ауди,до того ездили на А 4 ,год назад купили А 6 квадро.Ну не было каких то суперпроблем.Единственно что Фолькс Сантана был у меня из под немца,он конечно меня достал т.к сыпался уже ходовкой,в общем я его быстро продал и потерял в деньгах естественно. А сервисы всех Одов практиески одинаковы .Еще не видел ни одну марку реально заботящуюся о клиентах,обдираловка у них на первом месте.
S@chok Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Конечно обдираловка. Но тут же про надёжность зашла речь. Я не считаю ФВ надёжным и езжу на нём потому, что ситуация такая, что продав его можно будет купить в лучшем случае Ладу Весту. И то не в самой топовой комплектации. А Туарегов я насмотрелся в ремзоне ОД. Матерят их, особенно диагносты. А Ауди вообще считаю тем же самым, но за другой ценник, как при покупке, так и при обслуживании. И косяки в общем идентичные.
koldun Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 В ломучесть фольсквагена не верю. Да, не всё идеально, в основном по электрике. Но в целом, не лучше и не хуже других. Я наездил на рассате В6, двигатель BVY - 200 тыс. Не сломалось ничего. И сейчас мой товарищ ездит, только ревизию ходовой сделал капитальную.
S@chok Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Вспомнили про двигатель, который уже давно не ставят. У меня тоже друзья имели такой Пассат с таким двигателем и ездили они на нём лет 6 или 7, пробег не знаю какой. Собственно они и сподвигло нас на покупку Пассата. Он кстати у вас заводился зимой. Хотя ваш регион наверное не сильно влиял на его заводку. У знакомых после -22 уже можно было на стоянку не ходить.
koldun Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Не помню, на каком ТО обновили прошивку, заводился в любое время.
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Да надежность на главном месте ,ну понятно что в определенном сигменте ,про Рено Логан не говорим. Поэтому вот еще не обсудили мы до конца Мицубиси Паджеро.Понятно что как в любом авто у него есть и + и не достатки,но кажется по надежности авто не плох.спрашивал у одного владельца Паджеро он сказал что за 250 т.км пробега только ТО и замены тормозного шланга лопнувшего ,ну и естественно расходники .А так авто то эксплуатировалось не щадно и ни когда не поломалось.Сейчас у них там есть авто с не плохими 200 литровыми дизелями.М ожет кто имеет реальный опыт или познания по Паджеро ? Изменено 16 января, 2016 пользователем Павло
belov Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки. Изменено 16 января, 2016 пользователем belov
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне хватает.
S@chok Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки. А я видел Туарег с пробегом 16000км и умершим дизельным движком. Поверьте, Логан надёжнее Ваговских поделок.И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне хватает.Вас же никто не отговаривает, берите, если уж опыт на глазах. Это лично моё мнение. Меня не устраивает надёжность ФВ, которой они спекулируют в рекламных целях. А ликвидности там просто нет, в сравнении с той же Тойотой.Про Паджеро не скажу, сидел только в салоне и не понравилось. Патриот лучше внутри выглядит. А на предыдущей работе сварщик гонял на L200 и был можно сказать счастлив. Из серьёзного у него только форсунка крякнула на 170т.км. Но внутри он убог, даже через чур.
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Вот уж действительно на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Ну я не против Тойоты,но не одна мне вот не нравится и все.На мой взгляд салон той же Тойото Прадо хуже чем Паджеро,да и блокировок как в Паджеро нет в Тойотах. Причем тут отговаривает кто или нет,тут и тема такая поговорить об авто.Иначе бы не общался. Про ликвидность Тойот согласен, пользуются спросом любые б.у Тойоты.
S@chok Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Меня Вольво поражает своей надёжностью. А вот ценой убивают.
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые.
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Слышал про Вольвовскую надежность,но как то ни когда этими авто не интересовался.Да и не распространенная эта авто в нашем регионе.Ка жется на весь край один ОД ,в общем мало Вольв .а что там с ценами ?ХС 60 вольву как то разглядывал ,сидел в ней дизельная.Так на вид понравилась ,только торпеда странная какая то по дизайну.В общем мнение двоякое осталось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти