Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТОЛЬКО, Для тех кто прошился на EURO-2


roman710

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братья и Сетстры, Форумчане!! Тут много дебатов на тему нужна ранжировка или нет, можно перепрошить двигатель или не надо, мнений куча. Мне пришла в голову мысль, а давайте создадим форум где те кто уже перепрошил свой двигатель будут описывать свои ощущения, возникшие проблемы, а также где, как и почем перепрошился. А лица с огромным багажом теоретических знаний без их практического применения - пусть сюда заходят исключительно чтобы ПОЧИТАТЬ, а не загаживать форум, очень хочется услышать мнение людей которые уже перепрошили движок.

ИТАК:

У меня Космо премиум плюс, 3,2. Перепрошился сегодня, закачали стандартную GMовскую прошивку выпущенную для стран третьего мира с нормами EURO-2, с катализаторами ничего не делал и пока не собираюсь. Моей машинке 1 год и 3 месяца, пробег 30500 км. Прошивался у Каптивщиков здесь за 3000руб. Динамика явно улучшилась, по моим субъективным ощущениям, подхват начинается примерно с 2,5 тыс. оборотов и и ровно тянет до 6 тыс. Поначалу даже показалась что стрелка тахометра очень быстро доходит до 6 тыс. Первые 30 мин пока ехал до дома, Ленинградка, ТТК, Дмитровка пребывал в эйфории, с лица не сходила идиотская улыбка, езда доставила огромное удовольствие ;)/> . Проблем пока ни каких.

А как перепрошили вас?

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Неплохо бы в цифрах...Хотя бы время разгона до сотни...

Потом,мне кажется,католики все же будут мешать,может лучше их убрать,если 2-я лямбда все равно не задействована,или все-таки оставляете себе обратный ход?

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Неплохо бы в цифрах...Хотя бы время разгона до сотни...

Потом,мне кажется,католики все же будут мешать,может лучше их убрать,если 2-я лямбда все равно не задействована,или все-таки оставляете себе обратный ход?

 

Каптивщики уже замеряли, но если у меня время будет, поробую замерить. Да, катализатор по хорошему вышибать надо и пламегаситель вместо него ставить, но мне пока не до этого, да и правда вдруг проблемы какие возникнут можно будет назад откатить на EURO-4 (но я думаю это маловероятно).

Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков ;)/> .

Изменено пользователем roman710
Опубликовано
  roman710 сказал:
Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков ;)/> .

 

Остальные пока заняты, выковыривают клапан из резонатора -ну чтоб на светофорах дым сзади шел из обоих труб.

Опубликовано (изменено)
  michael сказал:
Остальные пока заняты, выковыривают клапан из резонатора -ну чтоб на светофорах дым сзади шел из обоих труб.

Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

Изменено пользователем roman710
Опубликовано
  roman710 сказал:
Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

ухожу начальник, ухожу ...

;)/>

Опубликовано
  roman710 сказал:
Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.

Клапана не только у Каптив между прочим,и у Антар тоже.

Да и перепрошились,похоже Вы один...

А вообще,есть ли смысл в этой операции,если нормальные католы??Я понимаю прошива EDSовская,тут как бы логично,а просто так то зачем на евро2 шиться?Когда католики накрываются-логично,чтобы не покупать дорогостоящие девайсы,а так...зачем?

Опубликовано
  invisible сказал:
зачем на евро2 шиться?Когда католики накрываются-логично,чтобы не покупать дорогостоящие девайсы,а так...зачем?

Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить - Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно...... мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля - пользуйтесь не забивайте голову.

А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь ;)/> .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  roman710 сказал:
Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить - Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно...... мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля - пользуйтесь не забивайте голову.

А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь :)/> .

Теперь Вас два практика (+oleko), тоже прошили его, с ранжировкой и обученной коробкой АКПП.

Ром если интересно, то приезжай после гарантии удалим тебе клапан, чтоб из двух банок дымило. Сделать эту процедуру незаметной для дилера (как на Каптиве, чтоб не слететь с гарантии) не получиться, т.к. на глушителе есть тепловой экран, который ввальцован.

Опубликовано
  Ivan сказал:
Теперь Вас два практика (+oleko), тоже прошили его, с ранжировкой и обученной коробкой АКПП.

Ром если интересно, то приезжай после гарантии удалим тебе клапан, чтоб из двух банок дымило. Сделать эту процедуру незаметной для дилера (как на Каптиве, чтоб не слететь с гарантии) не получиться, т.к. на глушителе есть тепловой экран, который ввальцован.

 

Да мне на дым пофиг, а вот катализатор надо вышибить или заменить на пламегаситель, пока денег жалко....... :)/> , если есть недорогое решение - поделись.

Опубликовано

Ну в районе 12 т.р. это стоит. (могу в личку кинуть ссылку тех, кто делает на Каптивах).

Либо сдать самому, выбить каты. В третий ввраивается труба из нержавейки с дырдочками, обкладывается вокруг проволокой из нержавейки (получается пламик), первые остаются пустыми.

Опубликовано

Народу до сих пор не дает покоя дым и клапан в выхлопной трубе.

Клапан необходим только для выполнения европейских норм по звуковому давлению (dB) на малых оборотах и холостого хода двигателя, больше он ничего не выполняет и ни на что не влияет, ни на катализаторы, ни на мощность двигателя и т.д..

Такая же штука применяется на всех новых BMW в задней банке, но клапан у них управляем электроникой.

Опубликовано

Прошился н Е2, ощущение супер! Подхватывается легко выше 2000 об/м. После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят.

Вобщем после их вмешательства по БК расход был 23 литра на сотню, а сейчас 16-17 и по заправке 18,5. И поскольку я на газу пока устраивает. Заезжал подстроить ГБО к установщикам, через неделю отпишусь по результатам.Пробег маленький всего 3000 км, прикатается, прихлопается, думаю аппетит уменьшится! Жаль нельзя клапан выдернуть незаметно для официалов, пока и так здорово!

Опубликовано
Прошиться тоже чтоль...Я все у мистера Пули никак не спрошу,точнее спрашиваю а он не отвечает!Католики или их отсутствие никак на свойства после прошивы не повлияют?Или все-таки рекомендуется их удалить?Я имею ввиду,если что,можно будет назад откатить,католам то ничего не будет?Теоретически-нет,вот я и спрашиваю как у практика,коим Вы себя считаете?
Опубликовано
  oleko сказал:
Прошился н Е2

 

После неудачного чип-тюнинга в winde.ru ,мальчики с паяльниками и кривыми руками, прошивают не сканером, а снимают блок управления и чего-то шаманят.

 

 

Заезжал подстроить ГБО к установщикам,

 

Пробег маленький всего 3000 км

 

пиздеееец :(/> :(/> :(/>

за три тыщи так машину изуродовать успел...

Опубликовано
  commad0t сказал:
пиздеееец :(/> :(/> :(/>

за три тыщи так машину изуродовать успел...

 

У моей машинки все в порядке, летает и не накладно:(/>

Опубликовано
  invisible сказал:
Прошиться тоже чтоль...Я все у мистера Пули никак не спрошу,точнее спрашиваю а он не отвечает!Католики или их отсутствие никак на свойства после прошивы не повлияют?Или все-таки рекомендуется их удалить?Я имею ввиду,если что,можно будет назад откатить,католам то ничего не будет?Теоретически-нет,вот я и спрашиваю как у практика,коим Вы себя считаете?

Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь.

Опубликовано
  roman710 сказал:
Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь.

Понял,спасибо.Попробую может так,для сравнения...

Опубликовано
  invisible сказал:
Понял,спасибо.Попробую может так,для сравнения...

Попробуй без удаления катов сначала прошиться. Если что без проблем вернешься обратно. Главное на качестве бензина не экономить.

Опубликовано
У официалов прошил на Евро-2. Каты не выбивал. Двигатель 2,4 МКПП. Разницы вообще не почувствовал.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
+ еще один 3,2 прошили в воскресенье 10 октября, и отранжировали. Если хозяин Антары тут на форуме обитает, жду отчет о полете. Изменено пользователем Ivan
Опубликовано (изменено)

Иван, в теме двигатель 3.2 http://www.antara-club.ru/forum/topic808.h...amp;#entry30929 сейчас обсуждается вопрос о вытягивании цепей ГРМ, вопрос - прошивка EURO-2 на этот процесс

как то влияет, в положительном смысле. Я не моторист, по этому прошу сразу простить меня... Просто многим поменяли цепи по два раза, да и как утверждают дилеры в механическом смысле вытягивание не большое, в моем случае 3- 5 мм. Может родная прошивка кривая?

Изменено пользователем sava

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...