sena13 Posted March 10, 2010 Report Posted March 10, 2010 Здравствуйте, :D/> принимайте в команду Антара: 3,2 V6 COSMO PREMIUM PLUSИнтересует ГБО, пока вроде без болезней :D/> , очень доволен.чуть тормознул :D/> с регистраций, так как знакомился с форумом на наличие плюсов и минусов,
ВикторАлександрович Posted March 11, 2010 Report Posted March 11, 2010 принимайте в командуот всех скажу принимаем :)/> , только город пишите :)/>
invisible Posted March 11, 2010 Report Posted March 11, 2010 от всех скажу принимаем :)/> , только город пишите :)/>Ага! :)/>
ВикторАлександрович Posted March 12, 2010 Report Posted March 12, 2010 Приветя тоже недавно взял :)/>поздравляем, на Урале антароводы начинают появлятся на форуме, УРА :)/> ПЫСЫ: буду хоть не один
Mall Posted March 15, 2010 Report Posted March 15, 2010 Ну, вот, а я все ещё раздумываю! :lol2:/> :lol2:/>
celt-tv Posted March 15, 2010 Report Posted March 15, 2010 привет новым антароводам:lol2:/> приятных поездок и меньше поломок:lol2:/>
DmitryV Posted March 16, 2010 Report Posted March 16, 2010 Всем привет. Рад присоединиться к вашему обществу. Неделю назад стал обладателем Антары 3.2 Cosmo Premium. Осваиваю потихоньку. Сайт сильно помог в выборе и процессе приобретения.
fr3erp Posted March 21, 2010 Report Posted March 21, 2010 Всем привет.Принимайте нового антаравода. Вчера приобрел Cosmo Premium 3.2 V6. Через полчаса вернулся к ОД делать развал-схождение :lol2:/> Вот так типа делают предпродажку. Хотя конечно новое авто с завода идет с кривым рулем это конечно мягко говоря странно. Что-то непонятное происходит с радио. Постоянно переключается в поиск, либо я туплю, либо радио, такой аппарат был у меня в Астре, поэтому судя по всему тупит радио. Ну и передняя пассажирская дверь закрывается со звуком пустой консервной банки, остальные нормально. Надеюсь на этом неприятности закончатся. А так первые впечатления в общем то приятные, посмотрим что будет дальше.
invisible Posted March 22, 2010 Report Posted March 22, 2010 Приветик!Добро пожаловать!На предпродажке развал-схождение не делается.а с завода действительно идет с кривым рулем,не понятно почему это никто не исправляет,ну а звук консервной банки,это из-за отсутствии шумки,нужно просто самому доделать и будет все ок!Копеечное дело.
supr Posted March 22, 2010 Report Posted March 22, 2010 to DmitryV: Да, сайт действительно хорошо помогает. Я тож взял летом Антару. И с помощью советов доблесных антараводов, посещающих данный ресурс, решил уже как минимум две проблемы: парктроник и климат-контроль. Спасибо вам, камрады! :lol2:/> А ОД, кстати, не мог решить проблему без подсказок.
Панда Posted March 22, 2010 Report Posted March 22, 2010 Ну и передняя пассажирская дверь закрывается со звуком пустой консервной банки, остальные нормально.Интересное наблюдение. Я, наоборот, обратил внимание, что двери на Антаре закрываются с гораздо более приятным звуком, чем на Астре...
fr3erp Posted March 22, 2010 Report Posted March 22, 2010 Интересное наблюдение. Я, наоборот, обратил внимание, что двери на Антаре закрываются с гораздо более приятным звуком, чем на Астре... Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :lol2:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят.
Панда Posted March 22, 2010 Report Posted March 22, 2010 Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :lol2:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят.Надо напрягать ОД. Тем более, что можно наглядно продемонстировать звук при закрывании именно этой двери по сранению с остальными.
DmitryV Posted March 23, 2010 Report Posted March 23, 2010 Да, сайт действительно хорошо помогает. Я тож взял летом Антару. И с помощью советов доблесных антараводов, посещающих данный ресурс, решил уже как минимум две проблемы: парктроник и климат-контроль. Спасибо вам, камрады! :rolleyes:/> А ОД, кстати, не мог решить проблему без подсказок. Вот и наш местный дилер так и не может самостоятельно решить проблему климата. :psih:/> Пытаюсь найти инструкцию для наших доблесных специалистов, как починить этот неприятный баг...
DmitryV Posted March 23, 2010 Report Posted March 23, 2010 Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :rolleyes:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят. А вот эту проблему наш дилер быстро решил :psih:/> На первичном осмотре машины я обнаружил похожий баг с левой задней дверью. Закрывалась со звоном металла о металл. Обратил внимание менеджера. При финальном осмотре все уже было в порядке. Дверь стала закрываться с мягким хлопком. Так что это все настраивается.
fr3erp Posted March 29, 2010 Report Posted March 29, 2010 А вот эту проблему наш дилер быстро решил :)/> На первичном осмотре машины я обнаружил похожий баг с левой задней дверью. Закрывалась со звоном металла о металл. Обратил внимание менеджера. При финальном осмотре все уже было в порядке. Дверь стала закрываться с мягким хлопком. Так что это все настраивается.Оказывается отклеилась внешняя кузовная деталь двери от бруса безопасности в одном месте, она там прикреплена в нескольких местах каким-то мягким составом, поэтому звенела.
ВикторАлександрович Posted March 29, 2010 Report Posted March 29, 2010 Оказывается отклеилась внешняя кузовная деталь двери от бруса безопасности в одном месте, она там прикреплена в нескольких местах каким-то мягким составом, поэтому звенела.че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/>
fr3erp Posted March 29, 2010 Report Posted March 29, 2010 че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/> Ну в этом месте точечной сваркой не сделаешь ИМХО, брус идет вдоль всей двери, под небольшим углом, если приварить внешнюю обшивку к нему, то точечки будут видны на двери снаружи, аккурат посередине :lol2:/>
Jet Li Posted March 29, 2010 Report Posted March 29, 2010 че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/> Дверной брус варится только своими концами к остову двери, а средняя его часть клеится к лицевой поверхности дверной панели пластификатором (чтобы не звенела большая площадь панели при закрывании двери). Так же сделано и с крышей, к поперечным усилителям она клеится. У многих седанов внутренняя часть крышки багажника приклеена к внешней лицевой панели, а у Гольфа пятого вся лицевая панель двери приклеена к остову двери. На ухудшение пассивной безопасности это не влияет.
fr3erp Posted March 30, 2010 Report Posted March 30, 2010 Дверной брус варится только своими концами к остову двери, а средняя его часть клеится к лицевой поверхности дверной панели пластификатором (чтобы не звенела большая площадь панели при закрывании двери). Так же сделано и с крышей, к поперечным усилителям она клеится. У многих седанов внутренняя часть крышки багажника приклеена к внешней лицевой панели, а у Гольфа пятого вся лицевая панель двери приклеена к остову двери. На ухудшение пассивной безопасности это не влияет.Капоты кстати также сделаны, усилители приклеены к внешней детали капота, у нас не видно просто из-за шумки.
DJO Posted April 2, 2010 Report Posted April 2, 2010 Доброго времени суток.Вот и я стал обладателем Opel Antara V6 3.2 Cosmo premium! :)/> Покупал в Казани, в автосалоне питерского филиала РРТ. Машина пришла через неделю, ПТС ждал месяц. Это конечно подпортило впечатление от покупки. Но в целом я доволен.Как оказалось в машине не было сигнализации родной. Поставил Шерхан -9 с кан-модулем и выводом на штатный брелок.Запаска полноразмерная но 16 радиуса, хотя машина на 18 радиусе. Своеобразное чувство юмора у наших сборщиков.Развал-схождение делать не пришлось.Непонятно назначение мобильного портала. Под какой он телефон? Можно ли его просто выкинуть? Следуя логике машину должны были продавать уже с мобильным телефоном который заточен под портал.Недавно столкнулся с проблемой. Машина тупо не завелась. Я уже и фары протёр, и колесо попинал, и капот открывал и закрывал. :)/> В итоге клеммы с аккумулятора скинул, вытащил батарейку из брелка сигналки, всё бестолку. Вызвал эвакуатор, пока ждал где то через час, попробывал завести. Машина завелась. :)/> Может кто вкурсе что за проблема была? В сервисном центре ничего вразумительного сказать не смогли. При включении зажигания стартер не крутил. Я подумал что скорее всего сигналка заглючила.В сервисном центре сказали что нужно 0 ТО проходить с 1000 км до 2000 км. Это действительно нужно?Так же сказали что очередно ТО через 10 000 а не 15 000 как уверяли при продаже. Сказали что это из за того что двигатель такой мощный. С двигателем 2,4 через 15 000.Ну вот вроде и всё. Машина зверь конечно. Езжу и получаю удовольствие от вождения. :)/>
DmitryV Posted April 2, 2010 Report Posted April 2, 2010 (edited) Доброго времени суток.Вот и я стал обладателем Opel Antara V6 3.2 Cosmo premium! :)/> Привет! Поздравляю с покупкой!Я тоже совсем недавно стал владельцем подобной машинки.У меня к сожалению в качестве запаски идет докатка. Портал в принципе не нужен, если есть телефон с BT, но отказаться от него не получается - Hands Free идет в комплекте с порталом. :)/> Некоторые выкидывают саму консоль и ставят вместо нее нишу с подстаканниками. Поищи, есть такая тема на форуме.С незаводом я лично не сталкивался ( 3 тьфу), но сигналку не стал ставил, удовлетворился КАСКО. Поэтому вполне вероятно, что это был именно глюк сигналки. CAN шина - вещь не тривиальная :)/>Насчет 0 ТО и периодичности в 10000 - чистая самодеятельность дилера. И уж совсем прикольно слышать аргумент насчет мощности :)/> На эту тему тоже много копий сломано на форуме... Если будешь проходить раз в 15 т. никакую гарантию не потеряешь, так что за это можешь не волноваться. Кстати, какого модельного года машина? Есть ли проблемы с климат-контролем? У меня 2009, но климат ведет себя неадекватно. В настоящий момент ищу решение, т.к. наш дилер расписался в своей неспособности решить проблему. Edited April 2, 2010 by DmitryV
Митяй Posted April 2, 2010 Report Posted April 2, 2010 (edited) Может кто вкурсе что за проблема была? В сервисном центре ничего вразумительного сказать не смогли. При включении зажигания стартер не крутил. Я подумал что скорее всего сигналка заглючила.В сервисном центре сказали что нужно 0 ТО проходить с 1000 км до 2000 км. Это действительно нужно?Так же сказали что очередно ТО через 10 000 а не 15 000 как уверяли при продаже. Сказали что это из за того что двигатель такой мощный. С двигателем 2,4 через 15 000.Ну вот вроде и всё. Машина зверь конечно. Езжу и получаю удовольствие от вождения. :)/> Про ТО, так это старая песня ОД. Смотри в сервисную книжку, она в суде главный аргумент. Edited April 2, 2010 by Митяй
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now