Jump to content
Opel Antara Клуб

Дизель или бензин?


Какой вид топлива вы используете?  

70 members have voted

  1. 1. Какой вид топлива вы используете?

    • дизель
      20
    • бензин
      35
    • буду брать дизель
      7
    • буду брать бензин
      4
    • жалею, что взял дизель
      1
    • жалею, что взял бензин
      3


Recommended Posts

Достоинства, недостатки?

Говорят, что в России плохой дизель... Однако Россия занимает 44 место по качеству дизеля, вместо 86 по качеству бензина. Убедительных фактов не услышал.

Аналогично с частым обслуживанием и прямыми руками мастеров на ТО, кто сталкивался? Интересуют цифры на обслуживание.

Edited by Anaretas
Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Достоинства, недостатки?

Говорят, что в России плохой дизель... Однако Россия занимает 44 место по качеству дизеля, вместо 86 по качеству бензина. Убедительных фактов не услышал.

Аналогично с частым обслуживанием и прямыми руками мастеров на ТО, кто сталкивался? Интересуют цифры на обслуживание.

А ты не заблудился? У нас нет Антар с дизельным двигателем. О чем опрос?

Link to comment

никогда не ездил на дизиле. выскажу свое мнение единственный плюс экономия на топливе. минусов куча начиная от того что нельзя сразу глушить летом из за перегрева турбины или еще чегота, зимой всякие свечи накаливанья, следи за топливом летнее зимнее, присадки для улучшения пуска двигателя, частые ТО, проблема с поломками от некачественного топлива, запчасти долго ждать из за нераспрастраненности двигателя. в свое время хотел купить кия карнивал на дизеле потом отказался, причина на техстанции увидел штук 15 дизельных машин под снегом на улице, спросил у приемщика продаются ответил нет стоят ждут запчастей двигатель неудачный, а вы уверены что у антары будет удачный двигатель.

ps

затраты на всякие приблуды дизеля + ТО примерно равна затратам V образному движку плюс бензин. конечно при условии что дизель будет вовремя и правельно обслуживаться а не просто отжиматся все соки.

Link to comment
Не было у меня ни разу дизеля и не хочется...Экономия при нынешних ценах на соляру-призрачная,а других преимуществ не вижу...
Link to comment
никогда не ездил на дизиле. выскажу свое мнение единственный плюс экономия на топливе. минусов куча начиная от того что нельзя сразу глушить летом из за перегрева турбины или еще чегота, зимой всякие свечи накаливанья, следи за топливом летнее зимнее, присадки для улучшения пуска двигателя, частые ТО, проблема с поломками от некачественного топлива, запчасти долго ждать из за нераспрастраненности двигателя. в свое время хотел купить кия карнивал на дизеле потом отказался, причина на техстанции увидел штук 15 дизельных машин под снегом на улице, спросил у приемщика продаются ответил нет стоят ждут запчастей двигатель неудачный, а вы уверены что у антары будет удачный двигатель.

ps

затраты на всякие приблуды дизеля + ТО примерно равна затратам V образному движку плюс бензин. конечно при условии что дизель будет вовремя и правельно обслуживаться а не просто отжиматся все соки.

 

 

глушить сразу не рекомендуется лишь после длительной поездки на повышенных оборотах...

 

за топливом следить на заправках должны......)))

 

ТО как раз реже..но кроме России)))

 

у Антары как раз хороший дизельный итальянский двигатель,особенно в версии 150 л.с.)))

 

не знаю как в Российских условиях,но в наших продаются только дизельные Антары)))) потому как они мощнее и ненамного дороже 2.4...и намного дешевле и экономичнее 3.2(которых кстати ни одной не продали,как я узнавал)

Link to comment
Достоинства, недостатки?

Говорят, что в России плохой дизель... Однако Россия занимает 44 место по качеству дизеля, вместо 86 по качеству бензина. Убедительных фактов не услышал.

Аналогично с частым обслуживанием и прямыми руками мастеров на ТО, кто сталкивался? Интересуют цифры на обслуживание.

 

Считаю что распределение "мест качества" для дизельки и бензина не отражает реальной картины проблем, связанных с экплуатацией дизельного и бензинового моторов. У меня не было дизеля, и покупать сильно остерегаюсь. Мои знакомые, имеющие дизельные машинки, зимой постоянно занимаются алхимией - бадяжат дизельку бензином чтобы не замёрзла в топливопроводе та "дрянь", которая у нас продаётся под брендом "Евро" -топливо. Так я живу на Юге и сегодня "за бортом" термометр показал +15, -что уж говорить о владельцах дизельных авто где-нибудь в Томске, где сегодня по прогнозу ожидается до -40???

И последнее, на Антарке кроме меня ездит ещё и жена. Она то и бензин на заправках заливать не умеет, а чтобы ещё бадяжить дизельку бензином????????

Хотя, наверное, для Таллинна дизельные авто очень даже актуальны. Но только пока новые и топливная аппаратура не изношена, - а вот если уже походила машинка по нашим дорогам,- то это уже "совсем другая история".

Link to comment
Думаю, что было бы правильным высказаться тем, кто имел или имеет опыт эксплуатации машин с дизельным двигателем в условиях России. На этом форуме, как я вижу, таковых пока не видно. По моему скромному разумению последствия от некачественной солярки для дизельного двигателя горяздо более тяжкие, чем для бензинового от такого же некачественного бензина. Не поэтому ли авторпоизводители лишь очень осторожно и лишь с недавних пор стали поставлять свои дизельные версии авто в Россию. До этого они практически не рисковали экпериментировать у нас со своими дизелями. Да и замерзание зимой солярки в топливной системе у нас весьма распространенное явление, так как для наших топливоторговцев на АЗС понятия летная и зимняя солярка весьма абстрактны...
Link to comment

антара кушает 10 л. солярки на сотню, против 15-16 бензина. При стоимость -2 рубля за литр (если считать с 92-м)

итог 145 рублей с сотни. (сравнивая с 92)

или 175 р. с сотни (95)

 

1450 рублей с тысячи.

1750 р. с тысячи (95)

 

По поводу зим.

Я сам живу в Сочи, у нас зимой максимум +2 градуса и это уже катастрофа. Практически всегда стоит плюсовая температура. Все круглогодично катаются на летней резине с обычной, не разбавленной, дис. водой в системе охлаждения.

 

Где можно прочитать про обслуживание дизеля, что менять, когда менять, какие есть нюансы. Интересуют цифры, т.к. на первый взгяд лучше дизель (да вот гдеж достать), но если задуматься, это оч. скользкая тематика.

 

Если заправляться дизелем на антаре, то проблем с недостатком горючки не будет, 65 литров бака, это выходит 650 км.... Это с Сочи доехать до Краснодара туда-назад не заправляясь.

Если заправляться бензином, то единственное, что можно будет успевать, это кататься от заправки до заправки. Расход горючки на ровной трассе в смешенном режиме (судя по отзывам) около 15 л. На сотню, если учесть, что у нас горная местность, особенно частое явление – пробка под горку, расход в моей местности будет зашкаливать за 20 л. на сотню.

На своей тарантайке – калине, сейчас, вместо 8 л. на трассе, трачу 11 л. В пробках под нехеровую горку.

Link to comment

с 98 года по 2008 ездил на дизелях. форд,мерседес с250д и ауди а4 19тд.

если в кратце,то считаю что дизель не для наших условий.(погода и саляра).

больше дизель не хочу!!! и в -30 на трасе вставал,и систему воздушило-замучились искать где. :)/>

и с турбиной проблем хватало. а на счет экономии на саляре- так т\о всю эту экономию и съест.

плюс дизель в содержании дороже и геморойнее выходит.

кому то по кайфу на дизеле,а лично я уже накатался. ИМХО.

Link to comment
на Зафире много поездил по России и летом и зимой...качество дизтоплива от хорошего до никакого и напороться на никакое можно везде...включая москву..и хотя Опель продаёт в России дизельные Зафиры и Астры уже год,покупается их немного..хотя отзывы влыдельцев пока положительные...(на форумах) И дизеля сейчас не покупают из за экономичности(Хотя если сравнить расход 3.2 и 1.9 дизеля,то разница ощутимая)Это просто другая езда и тяга...учитывая что все они с турбиной...езжу давно на дизельных авто и проблемы конечно возникают,однако они и на бензиновых возникают тоже,ломается при желаннии всё...И пока не переменится отношение к дизелю у покупателя в России(а именно что он только ради экономии покупается.что уже не так),То и развитие дизельных авто замедлится,включая и обслуживание и качество топлива...бензин ведь тоже если честно не ахти попадается у вас,помню по астре,которая просто не хотела ехать на российском бензине(не всегда конечно,но частенько),возможно потому,что заточены движки у нас под евро4(а контроль на ТО очень строгий)...
Link to comment
  • 3 weeks later...
Вращаюсь в среде дизелистов-джиперов. Их на бензинки и не заманишь. Все довольны, но в -25 уже приходят пешком на работу. Но это в Москве. А вот съездившие на машинах же в Норильск утверждают, что и дизтопливо там совсем другое, совсем зимнее. Не замерзает, и всегда хорошего качества. Потому как если от плохого топлива на кто-нибудь на зимнике встанет, и не дай бог еще и замерзнет (такие случаи были), то на следующий день такая заправка запылает синим пламенем. Сам сейчас катался по горам на дизельном форде куге. Отличная динамика, расход - нам и не снился. Меньше 8 литров на сотню вышел (правда, из 1500 км шестьсот проехал на круизе по автобанам практически без остановки). Достала только ручная 6-ступенчатая коробка. Для себя уже решил, что следующая машина такого класса будет обязательно дизельной. Но плюс вебасто обязательно.

 

 

На счёт расхода по трассе может быть да, но в городе сомневаюсь. У товарища Q7 3л 220л.с. расход 17-18л в городе, цена хорошей саляры почти как АИ-92. По расходникам дороже. Дизельное масло дороже, ТО чаще. Вебасто в принципе не обязательно если установлена электро пушка(фен). Главное чтоб стоял обогрев стакана фильтра тонкой очистки именно в нём летняя саляра замерзает. Дизели хороши в Европе там стоимость обслуживания как на бензине да и холодов как у нас не бывает. На дизелях стоит турбина которая требует внимания, бу дизель брать страшновато. По мне так лучше ГАЗ вот где реально экономишь если уж об экономии говорить.

Link to comment
Вращаюсь в среде дизелистов-джиперов. Их на бензинки и не заманишь. Все довольны, но в -25 уже приходят пешком на работу. Но это в Москве. А вот съездившие на машинах же в Норильск утверждают, что и дизтопливо там совсем другое, совсем зимнее. Не замерзает, и всегда хорошего качества. Потому как если от плохого топлива на кто-нибудь на зимнике встанет, и не дай бог еще и замерзнет (такие случаи были), то на следующий день такая заправка запылает синим пламенем. Сам сейчас катался по горам на дизельном форде куге. Отличная динамика, расход - нам и не снился. Меньше 8 литров на сотню вышел (правда, из 1500 км шестьсот проехал на круизе по автобанам практически без остановки). Достала только ручная 6-ступенчатая коробка. Для себя уже решил, что следующая машина такого класса будет обязательно дизельной. Но плюс вебасто обязательно.

Вот скажите мне пожалуйста-нахрен мне такая экономия,чтобы в мороз пешком идти куда-то?Или в Норильск переезжать?Тут,да,можно здорово сэкономить...если поселиться в Норильске вместо столицы... ;)/> ;)/> :lol2:/>

Link to comment
Ну так сравнивать-то что такие машины. Q7 и потяжелее будет. По мне так дизель 170 лошадей и два литра - больше не надо. Понты уже одни.

Ездил на туареге (не мой) 2,5 турбодизель, 170 лошадей, крутящий момент 400, шестиступенчатый автомат. Очень понравилась машинка! Бак 100 литров, на котором запаса хода раза в три больше чем на Антаре. Правда на 10 тыс полетела турбина и была заменена по гарантии. В недавние морозы заводилась, правда со второго раза, первый поворот ключа уходил молча на какой-то там прогрев, а со второго уже крутила стартер, оказывается в инструкции про это где то было, но кто-ж ее читает )

Edited by clash
Link to comment
спорить можно бесконечно наверное))) всё же спрос рождает предложение..у нас раньше дизельных машин тоже мало было,а сейчас почти половина автопарка страны...и соответственно на уровне и обслуживание и предлагаемые сервисы для дизелей...а если никто не ездит на них,то и соответствующей обслуги не будет)))
Link to comment

Добрый день форумчане!

 

У меня есть опыт эксплуатации дизельных джипов. 3 года проездил на КИА Соренто 2,5 дизель, был доволен машиной как слон, ни одного отказа двигателя, что такое лампочка чек энджн вообще не знал! Заправка только на Луойле, зимой заводился в -34, все нормально, если нет замерзания изтоплива, то дизель заводится на морозе даже уверенней, чем бензин. Из явных минусов большой объем замены масла - 8 литров. Ходовые качества тяжелого джипа на дизеле и бензине даже сравнивать не зачем, все ясно - дизель лучше, если это не AMG 500 конечно. Еще

из достонств - летом дизель не греется!

Сейчас я пересел на ДЭУ Винсторм МАКС, это корейская антара, собрана в Корее, на одном заводе с Антарами для европы, шильдики только другие, машина дизель 2.0, 150 лошадок. Расход средний - 12,1 литра, для сравнения Соренто 2,5 потреблял 11 литров и был тяжелее на 300 кг, хотя динамику не сравнить. Хотя, движок у КИА намного тише, дизелек ДЭУ шумноват и ощущается вибрация на холостых оборотах.

Пробег - 18 000 км, пока никаих проблем, в этом году заводился в -25 спокойно. В отличии от Соренто Винсторм намного быстрее прогревается и вообще намного шустрее. Пока все очень радует, фильтры все бумажные и стоят копейки, масло - 6 литров.

Link to comment
все плюся дизеля почемуто с оговоркой, хорошо но шумно, заводится если салярка и так далее. лично я вижу два плюса перый это расход а не цена дизеля. второй плюс есть только у маего брата а не у меня он работает на дизельном грузовике и ему сам бог велел брать дизель у него даже лодочный мотор дизелльный. а в остальном детей тошнит машину в гараже лучше не грет задохнешля. Edited by tuhka
Link to comment
все плюсы дизеля почему-то с оговоркой

Это верно подмечено! Иначе бы все давно ездили у нас только на дизелях.

Link to comment
Добрый день форумчане!

 

У меня есть опыт эксплуатации дизельных джипов. 3 года проездил на КИА Соренто 2,5 дизель, был доволен машиной как слон, ни одного отказа двигателя, что такое лампочка чек энджн вообще не знал! Заправка только на Луойле, зимой заводился в -34, все нормально, если нет замерзания изтоплива, то дизель заводится на морозе даже уверенней, чем бензин. Из явных минусов большой объем замены масла - 8 литров. Ходовые качества тяжелого джипа на дизеле и бензине даже сравнивать не зачем, все ясно - дизель лучше, если это не AMG 500 конечно. Еще

из достонств - летом дизель не греется!

Сейчас я пересел на ДЭУ Винсторм МАКС, это корейская антара, собрана в Корее, на одном заводе с Антарами для европы, шильдики только другие, машина дизель 2.0, 150 лошадок. Расход средний - 12,1 литра, для сравнения Соренто 2,5 потреблял 11 литров и был тяжелее на 300 кг, хотя динамику не сравнить. Хотя, движок у КИА намного тише, дизелек ДЭУ шумноват и ощущается вибрация на холостых оборотах.

Пробег - 18 000 км, пока никаих проблем, в этом году заводился в -25 спокойно. В отличии от Соренто Винсторм намного быстрее прогревается и вообще намного шустрее. Пока все очень радует, фильтры все бумажные и стоят копейки, масло - 6 литров.

Я тоже за дизель, если уж нет хорошего бензинового мотора.

А фото можно снаружи и внутри?

Link to comment
  • 1 month later...

Всем доброго времени суток.

Мне тоже хотелось бы поделится своим мнением.Я тоже ездил только на бензиновых автомобилях и никогда бы некупил себе дизель,Потомушто некачесвенная солярка и конешно наши суровые зимы.В 2002 году периехал поближе в тёплые кроя и стал подругому смотреть на дизельки,и с 2004 года ездию только на дизеле.Первая была АУДИ четвёрка, отъездил я на ней шесть лет,когда начел думать покупать АНТАРУ то и необсуждалась конешно дизельную.

Расход горючего при минус 18-22 градусов 11литров по городу и на длинные ростояния 9,5литров.

Сейчас плюс 3-8 расход по городу 10литров.

Объём двиготеля 2,0 TDI 150PS. АКП.

Разница с бензиновыми АНТАРОМИ канешно большая,но в Россий мне кажется лутше бензин,из-за некачесвенного горючего и больших морозов.

Link to comment
  • 4 weeks later...
Очень интересно по поводу масляных фильтров бумажных, подскажите каталожные номера, а то пока нахожу только за бешенные деньги 800-1500 рублей, напрягает. По эксплуатации доволен кроме шумноватости
Link to comment
Добрый день форумчане!

 

У меня есть опыт эксплуатации дизельных джипов. 3 года проездил на КИА Соренто 2,5 дизель, был доволен машиной как слон, ни одного отказа двигателя, что такое лампочка чек энджн вообще не знал! Заправка только на Луойле, зимой заводился в -34, все нормально, если нет замерзания изтоплива, то дизель заводится на морозе даже уверенней, чем бензин. Из явных минусов большой объем замены масла - 8 литров. Ходовые качества тяжелого джипа на дизеле и бензине даже сравнивать не зачем, все ясно - дизель лучше, если это не AMG 500 конечно. Еще

из достонств - летом дизель не греется!

Сейчас я пересел на ДЭУ Винсторм МАКС, это корейская антара, собрана в Корее, на одном заводе с Антарами для европы, шильдики только другие, машина дизель 2.0, 150 лошадок. Расход средний - 12,1 литра, для сравнения Соренто 2,5 потреблял 11 литров и был тяжелее на 300 кг, хотя динамику не сравнить. Хотя, движок у КИА намного тише, дизелек ДЭУ шумноват и ощущается вибрация на холостых оборотах.

Пробег - 18 000 км, пока никаих проблем, в этом году заводился в -25 спокойно. В отличии от Соренто Винсторм намного быстрее прогревается и вообще намного шустрее. Пока все очень радует, фильтры все бумажные и стоят копейки, масло - 6 литров.

 

Скажи плиз какие фильтра, покупал

Для остальных скажу что дизелем доволен, в Туапсе морозов практически нет, один раз в -10 завелась, не так конечно как при +, но без проблем, чуть больше покрутил.

Один раз прозевал заправку и немного завоздушил, несколько раз глохнул но потом погазовал без нагрузки пару минут и все ок.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...