Jump to content
Opel Antara Клуб

Глюки Антары в мороз


Recommended Posts

После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

Link to comment
  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

 

Попробуйте свечи поменять на иридиевые (например denso) и масло желательно 0w40, а в бензин Castrol TBE и еще компьютер сбросить.

 

Заводил недавно в -34 после 8 часовой ночи со второго раза и все ОК.

 

Сигналка при падении напряжения может в принципе блокировать двигатель.

Аккумуляторы в антаре 2.4 родные дохловатые для такого объема и при низких температурах вообще скисают.

 

А вообще расход из-за холодов сильно возрастает. Последний месяц расход стабильно по городу 20-21 литр (при средней температуре -25 и скорости 19 км в час). Сегодня ночью обещают -36, а на новый год -46.... Сибирь....

Link to comment
После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

 

 

У меня в морозы то же постоянно загорается ошибка двигателя. Но это по тому что климат постоянно работает на повышенных оборотах, плюс подогрев сидений, да ещё не большие пробеги. Напряжение на батарее падает и загорается ошибка. К стати батарея у меня 60АЧ на двигатель 3.2л. Иногда бывает что загорается ЕСП одновременно оба значка, но не только в морозы. Тут на сайте советовали долить в бачок тормозухи. Всё ни как руки не доходят.

Link to comment
Попробуйте свечи поменять на иридиевые (например denso) и масло желательно 0w40, а в бензин Castrol TBE и еще компьютер сбросить.

 

Заводил недавно в -34 после 8 часовой ночи со второго раза и все ОК.

 

Сигналка при падении напряжения может в принципе блокировать двигатель.

Аккумуляторы в антаре 2.4 родные дохловатые для такого объема и при низких температурах вообще скисают.

 

А вообще расход из-за холодов сильно возрастает. Последний месяц расход стабильно по городу 20-21 литр (при средней температуре -25 и скорости 19 км в час). Сегодня ночью обещают -36, а на новый год -46.... Сибирь....

Свечи новые, правда, не иридиевые, поменял на первом ТО, прошел на них всего 2000 км пока. А масло на ТО залили, надеюсь что так, именно 0W40.

Думаю, что именно сигналка блокировала запуск двигателя. когда ключ поворачивал в положение старт, тогда и начинала мигать лампочка сигналки.... Вот как с этим бороться на будущее?

Link to comment
После прошедших 30-градусных морозов появились некоторые проблемки.... Итак, по порядку:

1. В первый день при минус 25 утром завелся без проблем.

2. На второй день пр минус 30 не смог завестись. Аккумулятор хороший. При старте начала загораться лампочка противоугонки, вначале не придал этому значения... Капот не смог открыть, потянул за ручку открытия капота с несколько большим усилием и она сломалась... В этот день не завелся....

3. День три, мороз около 22. Не заводится, капот не открывается. При попытке завестись опять загорается лампочка противоугонки. Появляется мысль, что вероятно из-за мороза, глюкнула противоугонка и блокирует старт двигателя....

4. День 4, мороз около 15, завелась с полтычка! После запуска загорелся и некоторое время горел индикатор выброса отработанных газов. Примерно после 20 км пробега погас. После него загорелись индикаторы электронной системы автомобиля и сервоусилителя рулевого управления, которые погасли после перезапуска двигателя.

5. Дальше несколько дней без проблем.

6. Потом одновременно загорелось 2 индикатора активация ЕСП и выключение ЕСП. Перезапуск двигателя не помогал. Но утром следующего дня индикаторы не загорелись... Сейчас пока ничего не загорается.

Как результат морозов и всей этой светомузыки, заметил что резко возрос расход топлива... Раньше по городу выходило 14-16 литров, то сейчас за 20....

Что посоветуете? Ехать на сервис?

Судя по симптомам, очень похоже на глюк сигналки. У меня была похожая проблема. Сначала не заводилась, потом цветомузыка на приборке (при этом заводится как-то не так). Ездил 2 дня, пока не встала окончательно. Оказалось, заключило реле блокировки сигналки (установщик приехал и просто убрал его из цепи, все стало работать, как часы). Мое ИМХО - сначала к установщику сигналки, пусть смотрит, а уже потом к ОД, если не его косяк.

Link to comment
С конца ноября мороз от минус 30 до минус 43. Два раза загорался индикатор неисправности электронной системы двигателя или коробки (АКПП) и включался вентилятор охлаждения радиатора. Лечил с помощью снятия плюсовой клемы (ключик на 10 теперь всегда с собой). Один раз загорелся сигналезатор не исправности полного привода, после повторного запуска погас. Сломался гидроник, после 15 часов при морозе 34-36 завелась без проблем, с первого раза. Индикатор выброса отработанных газов загорается через день. Слетел с обратки гидроуселителя шланг.
Link to comment
Свечи новые, правда, не иридиевые, поменял на первом ТО, прошел на них всего 2000 км пока. А масло на ТО залили, надеюсь что так, именно 0W40.

Думаю, что именно сигналка блокировала запуск двигателя. когда ключ поворачивал в положение старт, тогда и начинала мигать лампочка сигналки.... Вот как с этим бороться на будущее?

 

Сегодня утром завелась без проблем сама с первого раза, простояла 8 часов при -33...-40.

 

Поэтому я думаю нужно лечить сигналку.

Link to comment
  • 2 weeks later...
У меня в морозы то же постоянно загорается ошибка двигателя. Но это по тому что климат постоянно работает на повышенных оборотах, плюс подогрев сидений, да ещё не большие пробеги. Напряжение на батарее падает и загорается ошибка. К стати батарея у меня 60АЧ на двигатель 3.2л. Иногда бывает что загорается ЕСП одновременно оба значка, но не только в морозы. Тут на сайте советовали долить в бачок тормозухи. Всё ни как руки не доходят.

Про долив тормозухи лажа. Пробовал доливать, не помогло. У меня таже фигня, оба сигнала ЕСП на панели периодически то появятся то пропадут, не зависимо от мороза (было и летом). ОД говорит сбита калибровка датчика положения руля, но после их шаманства история неоднократно повторялась, толи недошаманили, толи вообще не шаманили, толи датчик менять.

Link to comment
Машина в такой экстремальный мороз иной раз себя ведет совершенно неадекватно,а в оттепель все проходит...Так что если машина везет,то лучше не обращать внимание...имхо!
Link to comment
Пару дней назад заехал на яму посмотреть состояние всего того что находится под днищем. Итог плачевен, потек сальник на задней левой полуоси.
Link to comment
Пару дней назад заехал на яму посмотреть состояние всего того что находится под днищем. Итог плачевен, потек сальник на задней левой полуоси.

Что,прям капает?А то может быть просто запотевание,нужно прочистить сапун...

Link to comment
Что,прям капает?А то может быть просто запотевание,нужно прочистить сапун...

У меня тоже левый, замена по гарантии (по наряду 3.200 руб.)

Сапун на задке :unsure:/> это :rolleyes:/>

Edited by Лошак
Link to comment
Что,прям капает?А то может быть просто запотевание,нужно прочистить сапун...

 

Интересно в наши машины все жидкости с каким предельным температурным режимом залиты. А то судя по тугому гидрачу, кроме масла в движке остальные жидкости ни хрена на - 30 не расчитаны.

Link to comment
Интересно в наши машины все жидкости с каким предельным температурным режимом залиты. А то судя по тугому гидрачу, кроме масла в движке остальные жидкости ни хрена на - 30 не расчитаны.

В гидроусилителе точно

Edited by Лошак
Link to comment
Сапун на задке :unsure:/> это :rolleyes:/>

Это что означает?

Обычно течь и возникает потому что сапун забивается и давление увеличивается,вот масло и выдавливает...А совсем не потому что сальник изнашивается..

Edited by invisible
Link to comment
Не не запотел к сожелению, покапывает. Заказал сальник (2400) еще не спрашивал сколько работа будет стоить. Edited by ashim89
Link to comment
Не не запотел к сожелению, покапывает. Заказал сальник (2400) еще не спрашивал сколько работа будет стоить.

Если машине не более 2-х лет то замена :no_no:/> по гарантии :(/> у меня было так

Link to comment

Привет! Мои последствия предновогоднего мороза:

В связи с тем что сел АКБ, машина не завилась с автозапуска. Стал прикуривать, результат - ноль. С дури стал заводить с буксира. В рез-те сгорел стартер и выбило катализатор. Дабы чтобы не ждать стартер по гарантии отдал за срочность 10 т.р. В противном случае завис бы на месяц. А сегодня как на зло сгорело сцепление. Грешу на те же морозы, на севший АКБ и совсем малость на себя :no_no:/>

Link to comment
Привет! Мои последствия предновогоднего мороза:

В связи с тем что сел АКБ, машина не завилась с автозапуска. Стал прикуривать, результат - ноль. С дури стал заводить с буксира. В рез-те сгорел стартер и выбило катализатор. Дабы чтобы не ждать стартер по гарантии отдал за срочность 10 т.р. В противном случае завис бы на месяц. А сегодня как на зло сгорело сцепление. Грешу на те же морозы, на севший АКБ и совсем малость на себя :(/>

 

Также в -30-35 простояла несколько дней и замерзла.

Прикуривать не пробовал и похоже это бесполезное дело, что-то в двигателе конкретно замерзает.

С толкача не пробовал т.к. автомат.

Т.к. астру на таком-же масле в -36 завел со второго раза.

 

Вчера потеплело до 15 и сама кое-как завелась с первого раза на 10 секунде.

 

 

4 января в -35 заводили брата на Forestre на механике с помощью буксировки.

Завели без проблем на 3 скорости 40 км в час. Вроде ничего не сожгли.

 

Сцепление сгорело как-раз из-за некорректной заводки с буксировки.

Link to comment

У меня последствия очень неприятные. С 25 декабря по сегодняшний день машина стояла на улице. Сегодняч попробовал завести - хрен. Аккумулятор живой, но:

1 - Ручка передач не переключается! Замерзла видимо в положении P (автомат)

2 - При повороте ключа что-то пытается провернуться, но безуспешно.

Сейчас сижу и в срочном порядке ищу быстрый способ отогреться (Москва). Варианта нашел два.

Первый - эвакуатор и на мойку отогреваться.

Второй - слышал, что есть люди, приезжающие с тепловой пушкой и отогревающие. Сейчас ищу их в инете, если кто-то знает телефон - буду благодарен.

2,4 бензин АКПП.

Link to comment
У меня последствия очень неприятные. С 25 декабря по сегодняшний день машина стояла на улице. Сегодняч попробовал завести - хрен. Аккумулятор живой, но:

1 - Ручка передач не переключается! Замерзла видимо в положении P (автомат)

2 - При повороте ключа что-то пытается провернуться, но безуспешно.

Сейчас сижу и в срочном порядке ищу быстрый способ отогреться (Москва). Варианта нашел два.

Первый - эвакуатор и на мойку отогреваться.

Второй - слышал, что есть люди, приезжающие с тепловой пушкой и отогревающие. Сейчас ищу их в инете, если кто-то знает телефон - буду благодарен.

2,4 бензин АКПП.

 

Для начала я бы попробовал вывинтить и отогреть в квартире аккумулятор, а заодно и подзарядить его.

Link to comment
У меня у товарища похожая ситуация была (киа церато). Только он на N оставил. Тоже примерзла. Пришлось за эвакуатор платить и за разбор коробки. Где-то 5 рублей обошлось. Т.ч.удачи тебе отогреться!!!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...