Jump to content
Opel Antara Клуб

Гирлянды на пенели


Recommended Posts

Машину купил в прошлом феврале. В мае первый раз случился такой синдром: падает тяга, загораются лампы противобуксовочной, противозаносной систем и "желтый мотор". ОД сказали, что это проблемы в датчике кислорода(!). Ладно. В июле - повторение синдрома, но к лампам добавляется ABS. Проверили - поменяли датчик АБС. В июле-августе - снова. Опять - датчик кислорода. В октябре-ноябре - датчик массового расхода воздуха.

Заменили. Повторилось. ОД мне грит: мол так система будет реагировать на ЛЮБУЮ неисправность! Локализовать ее они не могут.

Решил собирать историю посещений и обращаться к юристу. Ездить воктуг дилерского центра мне надоело...

Link to comment

Попроси их коды ошибок тебе переписать подробно с вариантами ...есть ошибки вида ОШИБКА(ВАРИАНТ). Например пишется так: Р008(1).

 

А дальше уже посмотрим, потому что реально с такими симптомами проблемы могут быть разными.

Link to comment

Екатеринбург - Глазурит.

Попроси их коды ошибок тебе переписать подробно с вариантами ...есть ошибки вида ОШИБКА(ВАРИАНТ). Например пишется так: Р008(1).

 

А дальше уже посмотрим, потому что реально с такими симптомами проблемы могут быть разными.

А вот за это - СПАСИБО! Очень дельный совет! Если не они, так другие м.б. разберутся. Щас начну тщательно фиксировать ВСЕ посещения ОД.

Link to comment
У меня была похожая проблема... В результате долгих мучений установили, что в генераторе не работает реле... Получалось так, что я ездил на аккумуляторе и когда он начинал окончательно разряжаться - начинали выключаться все системы. Но первой у меня загоралась лампа зарядки аккумулятора. Проверьте - может оно...
Link to comment

сегодня съездил в "Глазурит" на диагностику. К сожалению забыл наряд-заказ в машине - там записан код ошибки. История такая:

"мы провели диагностику, у вас неисправность заключается в том, что положение педали газа и дроссельной заслонки различаются. Ошибка записана на скорости 2 км/ч"

"Дык я и грю, что машина зажигает гирлянду и затыкается, зачастую, при старте с перекрестка. особенно если под колесами лед. И полчаса потом не дает мне ехать в нормальном режиме. Только украдкой. Будто под капотом мотор от Матиза"

Достали руководство по эксплуатации. Долго искал чего-то. Грит: О! вот! (стр. 119 раздел - Раскачка автомобиля) написано - "...не позволять колесам буксовать..." Вот видите! Нет, грю - не мой случай! Опять поиски и, с торжествующим видом несет мне стр.122, раздел "Особенности вождения с полным приводом" - "...не позволять колесам пробуксовывать..."

Типа - читай инструкцию! Дозируй нажатие на педаль! Держи пониженные обороты! а то у вас ВИСКОМУФТА перегревается. (за 1-2 секунды!)

Атлична!

У меня ж автомат, а ESC мне для чего?! Вот пусть этим и занимается! А вот она вам и "затыкает" мотор(на 15 минут. Потом надо выключить зажигание)

Ну а что ж вам еще надо?! Это такая конструктивная особенность! Мы ж не будем ее менять?! Короче - не сознались они и заставили меня заплатить 360 р. за осмотр.

Я уехал. Ездил целый деньь с включенным "зимним" режимом. Все нормально. А вечером попробовал погонять по сугробам, чтобы спровоцировать вышеописанный синдром и ехать к другому дилеру. Я буксовал в снегу, забирался в гору по сугробу, выполнял упражнения "старт с места в пол" - НИЧЕГО.

У меня есть подозрение, что парни перепрошили мне мозги, но сознаться в этом несмогли - стремно это, наверное. А вот втереть мне какое-то фуфло про то, что Антара - автомобиль не для обледенелого города, это можно!

Поезжу еще. будут проблемы - расскажу...

Я думаю, что проблема в том, что система не могла выйдти из "удушенного" режима при фиксации пробуксовки колес. Или неверно входила в режим "перегретая муфта". Кстати не ВИСКО, а ЭЛЕКТРО... (м.б. я ошибаюсь)

Кто что думает - напишите...

Edited by NGPOL
Link to comment

В общем касаемо заслонки, на первых каптивах была похожая проблема - там меняли педальный узел и проводку к нему. Почему то мне думается что это не ваш случай. На ваш случай похожа просто загрязненность дроссельного узла. Впринципе опытный диагност подключив сканер сразу увидит угол открытия заслонки на ХХ и его несоответствие тому что должно быть. Я предлагаю вам купить балончик очистителя карбюратора, скинуть воздуховод с заслонки, пролить там все внутри, протереть тряпочкой все вокруг самой заслонки - в общем убрать сажу. Удобно вдвоем делать, включить зажигание, нажать и держать педаль газа - заслонка откроется, в это время ее можно протереть, прочистить от сажи. Как бы банально этот совет не звучал - но он работает. Не оставляйте его без внимания.

 

Насчет буксования и тп - полная ерунда. Все буксуют и никто на 15 минут не вырубается. Муфта электронная у нас, но за такое время она перегреться тоже не может. Поэтому мысли насчет муфты и буксования сразу отбрасывайте и больше к ним не возвращайтесь.

Link to comment

Ок.

Попробую.

Почитал в наших ФАКах про полный привод - у перегрева муфты есть своя, отличная от моей, клиническая картина. ОД - безграмотные и бесстыжие!

Link to comment
  • 5 months later...

прошел год, после возникновения глюка, он(глюк) появляется у меня уже по нескольку раз в день. Коды ошибки, чаще всего - "несоответствие положения педали газа и дроссельной заслонки".

И вот однажды я подъехал к Глазуриту, когда все лампы горят, созвал механиков - о, чудо! проблему нашли! Как ни странно ею оказался датчик педали газа.

Что ж СПАСИБО благодетелям за бесплатную диагностику... А испорченные нервы - так, глупости!

Link to comment
прошел год, после возникновения глюка, он(глюк) появляется у меня уже по нескольку раз в день. Коды ошибки, чаще всего - "несоответствие положения педали газа и дроссельной заслонки".

И вот однажды я подъехал к Глазуриту, когда все лампы горят, созвал механиков - о, чудо! проблему нашли! Как ни странно ею оказался датчик педали газа.

Что ж СПАСИБО благодетелям за бесплатную диагностику... А испорченные нервы - так, глупости!

Самое удивительное, что по коду ошибки можно было догадаться о неисправности этого датчика, если ошибка повторялась с такой периодичностью в течение длительного времени.

Link to comment
Машину купил в прошлом феврале. В мае первый раз случился такой синдром: падает тяга, загораются лампы противобуксовочной, противозаносной систем и "желтый мотор". ОД сказали, что это проблемы в датчике кислорода(!). Ладно. В июле - повторение синдрома, но к лампам добавляется ABS. Проверили - поменяли датчик АБС. В июле-августе - снова. Опять - датчик кислорода. В октябре-ноябре - датчик массового расхода воздуха.

Заменили. Повторилось. ОД мне грит: мол так система будет реагировать на ЛЮБУЮ неисправность! Локализовать ее они не могут.

Решил собирать историю посещений и обращаться к юристу. Ездить воктуг дилерского центра мне надоело...

Я на форуме уже писал на эту тему, повторюсь. Ситуация была аналогичная Вашей, приехал к ОД, посмотрели, сразу определили неисправность шины проводки педали газа (по этому поводу у GM есть специальный бюллетень), заказали шину, ждал где-то неделю. Не снимая старой установили новую шину, то есть по сути усилили старую, и вот уже примерно два месяца ни каких проблем (до ремонта все горело и сияло почти через день, особенно на холодную).

Link to comment
  • 2 years later...

Всем добрый день.

 

Ситуация такая.

 

На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда - почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

 

Да, муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

Link to comment
Сразу чувствуется, что пишет представительница прекрасного пола))) Вы что, пытались прикурить от генератора? :chelust:/>/> может это даже были 12Вольт переменного тока... Если сброс массы не помог, то однозначно к официалам. Не факт что и они еще быстро разберутся. В Вашем случае дистанционно вам вряд ли кто поможет, но , к сожалению, похоже на действительно тяжелый случай...
Link to comment
Да нет, есть на некоторы бытовых генераторах выход на 12В постоянки. Только в этом случае был перепад напряжения, надо было просто подзарядить аккумулятор. В лучшем случае это просто ошибки.
Link to comment
Я не однократно говорил и еще раз повторю, что АКБ нужно всегда заряжать отдельно от бортовой сети авто. Игры с импульсным напряжением никогда к хорошему не приводили. Надеюсь, что даму легко "пронесло" и это действительно просто ошибки, которые сами пройдут или им можно помочь, скинув на полчаса клеммы АКБ.
Link to comment

Я не однократно говорил и еще раз повторю, что АКБ нужно всегда заряжать отдельно от бортовой сети авто. Игры с импульсным напряжением никогда к хорошему не приводили. Надеюсь, что даму легко "пронесло" и это действительно просто ошибки, которые сами пройдут или им можно помочь, скинув на полчаса клеммы АКБ.

Муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали, подключив к компу. Ошибки не увидели, а развели руками. нет связи систем.

Link to comment

Неужто блок ВCМ сожгли? А так всё работает?

 

Да.... все абсолютно работает нормально....хотя муж заметил, что киллометраж считать больше начал

Link to comment

Продолжение истории. В воскресенье приехали в Дженсер. Оставили машину. Звонят через час - при диагностике ответа нет. Надо прозванивать блоки (8000 руб) .Ок.

 

Сегодня позвонили. На машине установлен газ, ничего прозвонить не можем, трубки газа мешают. Приезжайте, забирайте машину. ПИПЕЦ!!!!!

 

И что теперь делать???? Куда идти?! Посоветйте что-нибудь! Млжет есть сервис, который возьмется разобраться с сситуацией?

Link to comment

И что теперь делать???? Куда идти?! Посоветйте что-нибудь! Млжет есть сервис, который возьмется разобраться с сситуацией?

ХВК-сервис, есть темка на форуме.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...