Jump to content
Opel Antara Клуб

Штатная навигация Antara


VN

Recommended Posts

Нашёл несколько однозначных плюсов - гигантская адресная книга (100 адресов в памяти), большая книга недавних поездок (30 адресов в памяти) и возможность создания туров через несколько пунктов (5 туров в памяти).

 

Один минус по сравнению с европейской - не работает Марко Поло

Edited by VN
Link to comment
Латиницей конечно не очень удобно набирать, пришлось повозиться с Херсонской (KHERSONSK...), но думаю не смертельно. Пару лет назад перешел с IGO на Навител так мне неделю мозг выносило. В целом я доволен, хочу только с ТМС разобраться.
Link to comment
когда бензин заканчивается, пишет расстояние до ближайшей заправки и может в маршрут добавить заезд на АЗС. Мне очень понравилось.

 

да, это удобная штука...

я почитал форум про TMC... май-июнь 2009 года... и так понял, что даже обладатели Гармина ловили сигнал очень редко...

Link to comment
можно узнать карты каких регионов есть на диске?

 

их того, что я успел разглядеть - Москва, Питер, Волгоград, Ярославль, Екатеринбург. А какой нужен?

Edited by VN
Link to comment
попытался зарегистрироваться на Navteq.com Там в списке автомобилей Опель НЕТ АНТАРЫ! )))) Зарегистрироваться не получается )))
Link to comment
их того, что я успел разглядеть - Москва, Питер, Волгоград, Ярославль, Екатеринбург. А какой нужен?

 

интересуют:

Кемерово, Новосибирск, Томск, Красноярск, Алтай

Link to comment
там, насколько я понял, за Тюменью жизни нет. ни одного города восточнее. Попробую проверить, но... ((( Edited by VN
Link to comment

Сегодня общался по горячей линии Opel и GM. Мутная история с картами получается.

Их будут продавать так как, это аксессуар!!! Их не смущает и то что, без этого аксессуара навигация не работает.

С новыми машинами карты может, и будут, но с декабря 2009

Должны прислать список городов и областей + указать какие детализированы. Жду.

Дату карт не сказали. По моей информации они от 04.2009.

Каким образом будет реализован процесс обновлений не известен. Думаю как в Европе - за деньги.

Где будет информация о новых дисках и обновлениях, как Вы уже догадались - не известно!

Цена будет зависеть от жадности ОД.

 

Пришло письмо.

 

 

Добрый день, Михаил!

 

Спасибо за Ваше обращение в Центр Поддержки Клиентов GM Россия.

 

В продолжение телефонного разговора направляю Вам информацию о новом диске для навигационной системы:

 

Покрытие карты России:

Детальное покрытие: Города: Москва, Санкт-Петербург

Полное покрытие: Города:Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Уфа, Краснодар, Иваново, Великий Новгород.

Области: Московская, Ленинградская, Владимирская, Ярославская, Ивановская, Новгородская, Краснодарский край, Республика Адыгея.

 

На данный момент навигационные диски с картой России доступны для заказа.

За более подробной информацией Вы можете обратиться к любому Официальному Дилеру Opel.

 

Kind regards

 

Anna Kuznetsova

GM CIS Customer Care Centre

CAC Specialist

Edited by Шагомер
Link to comment

Более того; CD версия в Европе стоит 139 евро, а вот полная DVD 2009/2010 - 239евро + бесплатная доставка (думаю по Европе).

У нас "CD вариант", но цена...., но покрытие......, но сервис и услуги......

Link to comment

Dear Vladislav Nikolaev,

 

Thank you for contacting NAVTEQ.

 

We have registered you in the Navteq sales database with the above customer reference number. You will now be kept informed about new developments for your DVD100 navigation system.

 

Should you require additional information, please send us your feedback by replying to this email including your reference number. You may also contact us through our Customer Service Centre at the phone numbers provided below.

 

When responding, please refer to this email including your reference number.

 

With kind regards,

 

NAVTEQ Customer Service Centre

 

быстро отреагировали

Link to comment

Интересный пункт;

 

1. Сколько времени занимает проверка моего Map Report?

В NAVTEQ мы прилагаем все усилия для решения большинства вопросов в течение 90 дней со дня получения. Мы определяем приоритет отчетов по характеру запроса. NAVTEQ регулярно предоставляет обновления для карт, включая различные расширения, своим бизнес-клиентам – компаниям, которые производят устройства и автомобильные системы, использующие наши карты. Даты выпуска обновленных карт различны в зависимости от заказчика.

 

9. Как обновить карту?

Постоянно обновляйте свою карту NAVTEQ®. Регулярно обновляйте ее через веб-магазин NAVTEQ. Здесь вы найдете последнюю версию своей карты, а также новейшее информационное наполнение для своего навигационного устройства. По техническим причинам мы не можем предоставить обновления карт для некоторых систем и устройств. Если мы не можем помочь вам напрямую, магазин предоставляет ссылку на соответствующие службы поддержки, или вы можете обратиться непосредсвенно к производителю своего устройсва. Примечание: Будет иметь место некоторая задержка между отправкой сообщения и его внедрением в продукт на рынке.

 

 

В магазине NAVTEQ России нет. Русский сайт пока не активен (для продаж карт).

Edited by Шагомер
Link to comment
Покрытие карты России:

Детальное покрытие: Города: Москва, Санкт-Петербург

Полное покрытие: Города:Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Уфа, Краснодар, Иваново, Великий Новгород.

Области: Московская, Ленинградская, Владимирская, Ярославская, Ивановская, Новгородская, Краснодарский край, Республика Адыгея.

в шоке, за 20 диск чтобы по Москве и Питеру покататься

Link to comment
Нужно попробовать CD диски от CD60 - CD80 NAVI. Должны работать у нас. Только не надо меня пинать, что у НАС DVD. Я знаю что говорю.
Link to comment
Нужно попробовать CD диски от CD60 - CD80 NAVI. Должны работать у нас. Только не надо меня пинать, что у НАС DVD. Я знаю что говорю.

 

да пробовал я CD60... не распознает

Link to comment

Очень хочется принять участие в обсуждении навигации, маленькая проблемка – нет диска. Звонил в ОД (Автомир Ярославка) говорят, нет, говорят, нет даже на центральном складе, когда будет, не знают. На аргумент, что люди уже получили диск в КМ/Ч, предложили туда и обращаться, ибо не знают, что КМ/Ч распространяет.

Поэтому обращаюсь к счастливым обладателям волшебного диска – дяди, поделитесь копией. Со своей стороны, готов участвовать как в смягчении финансовой нагрузки первообладателей, так и в дальнейшем тиражировании заветного содержимого на диски.

Подскажите, к кому обратиться и как связаться,

Link to comment
Очень хочется принять участие в обсуждении навигации, маленькая проблемка – нет диска. Звонил в ОД (Автомир Ярославка) говорят, нет, говорят, нет даже на центральном складе, когда будет, не знают. На аргумент, что люди уже получили диск в КМ/Ч, предложили туда и обращаться, ибо не знают, что КМ/Ч распространяет.

Поэтому обращаюсь к счастливым обладателям волшебного диска – дяди, поделитесь копией. Со своей стороны, готов участвовать как в смягчении финансовой нагрузки первообладателей, так и в дальнейшем тиражировании заветного содержимого на диски.

Подскажите, к кому обратиться и как связаться,

 

 

Для начала - позвоните в GM CIS Customer Care Centre Tel: +7 495 411 53 98 и попросите их позвонить в Автомир Ярославка - рассказать, как заказать диск на центральном складе. Потом перезвоните в Автомир и узнайте цену диска. То, что дилер чего-то не знает - проблема дилера, его надо напрячь, чтобы шевелился.

 

А пиратствовать не есть хорошо )))

Edited by VN
Link to comment
Для начала - позвоните в GM CIS Customer Care Centre Tel: +7 495 411 53 98 и попросите их позвонить в Автомир Ярославка - рассказать, как заказать диск на центральном складе. Потом перезвоните в Автомир и узнайте цену диска. То, что дилер чего-то не знает - проблема дилера, его надо напрячь, чтобы шевелился.

 

Спасибо. С ОД обязательно продолжу работать.

 

А пиратствовать не есть хорошо )))

 

ИМХО. Тут я не соглашусь. Скорее "пиратствует" GM продавая в РФ машины с не функционирующей в РФ навигацией без учётв в цене, а теперь продавая диск, который должен бы быть в комплекте с навигацией. Про русификацию даже не упоминаю...

)))

Link to comment
ИМХО. Тут я не соглашусь. Скорее "пиратствует" GM продавая в РФ машины с не функционирующей в РФ навигацией без учётв в цене, а теперь продавая диск, который должен бы быть в комплекте с навигацией. Про русификацию даже не упоминаю...

)))

 

GM не пиратствует, а клал на Российский закон. Оборудование или устройства ввозимое в Россию должно быть адаптировано к местным условиям эксплуатации. Т.е.

1. Оборудование имеющая человеко-машинный интерфейс должно быть руссифицировано.

2. К оборудованию должен прилагаться полный комплект инструкций на родном языке т.е. на русском.

3. Тоже относится и к ПО для пользователей данного оборудования.

В нашем случае GM выполненил, хоть частично основные требования РФ, нет, значит он реализует в Россию не сертифицированный товар.

Я за справедливость и защиту потребителя и если GM считает это пиратством, распространять диск, то пусть так и будет.

Link to comment
GM не пиратствует, а клал на Российский закон. Оборудование или устройства ввозимое в Россию должно быть адаптировано к местным условиям эксплуатации. Т.е.

1. Оборудование имеющая человеко-машинный интерфейс должно быть руссифицировано.

2. К оборудованию должен прилагаться полный комплект инструкций на родном языке т.е. на русском.

3. Тоже относится и к ПО для пользователей данного оборудования.

В нашем случае GM выполненил, хоть частично основные требования РФ, нет, значит он реализует в Россию не сертифицированный товар.

Я за справедливость и защиту потребителя и если GM считает это пиратством, распространять диск, то пусть так и будет.

 

 

а с чего Вы взяли, что GM нарушает закон? Требования о русификации автомобилей, к сожалению, не существует. Новый техрегламент от сентября 2009 года начнет действовать с сентября 2010, но и он требует русифицировать интерфейс с 2013 года... так что придраться тут не к чему... а вот с инструкциями - да, они должны быть на русском языке.

 

И ещё один момент, не в защиту GM, но... Мой дилер продолжает утверждать, что GM рассматривает вопрос о бесплатной рассылке российского диска обладателям машин с навигацией. Конечно, блажен, кто верует, но вдруг?

Edited by VN
Link to comment
и Вы готовы ответить грабежом на грабёж? )))) ай, не по-христиански )))))

что же мы в России так "по-христиански" не любим друг друга..?

 

И ещё один момент, не в защиту GM, но... Мой дилер продолжает утверждать, что GM рассматривает вопрос о бесплатной рассылке российского диска обладателям машин с навигацией. Конечно, блажен, кто верует, но вдруг?

и где же логика с предыдущим постом в части грабёж ))) просто им надо помочь с распространением, а это не грабёж и очень по-христиански ))

я же не предлагал ставить ларёк по продаже дисков напротив офисов ОД и торговать чуть дешевле ))

 

теперь ро деду без приколов и пикировки:

с GM CIS Customer Care Centre связался, они уже позвонили в Автомир

теперь ОД Автомир готов обеспечивать нас долгожданными дисками по цене 22 000 рублей, под заказ, предоплата 50%, срок поставки 10 дней.

 

типа Ура!!! можно начинать расставаться с деньгами (( или начинать думать как съэкономить ...

 

VN отдельное спасибо за чёткую рекомендацию по последовательности действий, результат достигнут!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...