Chel-Antara Posted October 19, 2009 Report Share Posted October 19, 2009 (edited) В пятницу в моей машине искали за 1350 рублей ток утечки...4 часа!!! Не нашли...Сказали, что все в норме - даже написали, АКБ - норма, Ток утечки - 0,05А. В общем моя эпопея с АКБ продолжается. Всю субботу машина стояла без движения, в воскресенье утром обнаружилась "мертвая" АКБ. Меня удивляет в машине один аспект:на стоянке недавно стоял в ТРК ждал жену, через 10 минут отрубилось все электричество в салоне. Вроде бы "как и положено", только одно "НО". Остались гореть(в режиме подсветка) две лампы (аварийная и лампа, подсвечивающая ручку переключения "габаритов/ближнего света и автоматическое включение"). Сижу, наблюдаю и вижу, что эти лампы периодически подмаргивают и, одновременно с этим морганием, срабатывает(цок-цок) реле где-то. Как будто электронная система пытается их отключить, но не может. Думаю, "а не тут ли собака порылась?" Про это я рассказывал ОД, но разве им есть дело до наблюдений владельца...Одно слово - <цензура> Жаль, что в ЧЛБ только один дилер - очень ЖАЛЬ! Обратиться больше реально не к кому. ps. На машине стоит Шерхан и активный сабвуфер, НО стоят они оба с мая, а проблемы начались в конце сентября, после мойки двигателя. Edited October 19, 2009 by Chel-Antara Link to comment
Knot Posted October 19, 2009 Report Share Posted October 19, 2009 Да, что тут скажешь!Однако не понятно - почему за деньги? Должны искать по гарантии!Одно понял - двигатель мыть не буду! :D/> Link to comment
Шагомер Posted October 19, 2009 Report Share Posted October 19, 2009 (edited) В пятницу в моей машине искали за 1350 рублей ток утечки...4 часа!!! Не нашли...Сказали, что все в норме - даже написали, АКБ - норма, Ток утечки - 0,05А. В общем моя эпопея с АКБ продолжается. Всю субботу машина стояла без движения, в воскресенье утром обнаружилась "мертвая" АКБ. Меня удивляет в машине один аспект:на стоянке недавно стоял в ТРК ждал жену, через 10 минут отрубилось все электричество в салоне. Вроде бы "как и положено", только одно "НО". Остались гореть(в режиме подсветка) две лампы (аварийная и лампа, подсвечивающая ручку переключения "габаритов/ближнего света и автоматическое включение"). Сижу, наблюдаю и вижу, что эти лампы периодически подмаргивают и, одновременно с этим морганием, срабатывает(цок-цок) реле где-то. Как будто электронная система пытается их отключить, но не может. Думаю, "а не тут ли собака порылась?" Про это я рассказывал ОД, но разве им есть дело до наблюдений владельца...Одно слово - <цензура> Жаль, что в ЧЛБ только один дилер - очень ЖАЛЬ! Обратиться больше реально не к кому. ps. На машине стоит Шерхан и активный сабвуфер, НО стоят они оба с мая, а проблемы начались в конце сентября, после мойки двигателя. Нужно проверить две вещи; АКБ и генератор.За 2 года я мыл двигатель 5 раз и всё нормально."Зелёный" глазок на АКБ не показатель исправности всей АКБ!! Проверь напряжение с откинутой клеммой. Должно быть больше 12В. Edited October 19, 2009 by Шагомер Link to comment
Flaer Posted October 29, 2009 Report Share Posted October 29, 2009 Нужно проверить две вещи; АКБ и генератор.За 2 года я мыл двигатель 5 раз и всё нормально."Зелёный" глазок на АКБ не показатель исправности всей АКБ!! Проверь напряжение с откинутой клеммой. Должно быть больше 12В. проще поменять АКБ Link to comment
Robin Posted October 30, 2009 Report Share Posted October 30, 2009 Перед каждым ТО мою двигатель, проблем с электрикой не было ни разу. Но по симптомам, это АКБ. Действительно, проще поменять АКБ, но ОД должен сделать это по гарантии. У меня было так на Вектре. Поменяли АКБ в Автоцентре-Сити без проблем. Link to comment
X-kill Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 АКБ тут не причём ! У меня такая-же беда, это не засыпает блок ВСМ ! И сажает АКБ ! Link to comment
AGrus Posted October 27, 2013 Report Share Posted October 27, 2013 что-то мне сдается, за 4 года (дата темы) какие-то изменения произошли... Link to comment
X-kill Posted October 29, 2013 Report Share Posted October 29, 2013 Не могу создать свою тему, поэтому пишу тут! На моей Антаре 2.4 2008 год. не засыпает блок ВСМ. Я перерыл весь инет и нашел несколько похожих тем на форумах с Антарой и Каптивой только решений проблем там не озвучено. Моя основная проблема не засыпает блок ВСМ, определил с помощью того что не гаснет подсветка переключателя света и аварийки, не через какое время. C помощью метода тыка выяснил, что если машину закрыть на ЦЗ с кнопочки основного ключа машины и потом выдернуть предохранитель №8 в салонном блоке, ВСМ засыпает через некоторое время. Пред идёт на питание какой-то части блока ВСМ, без него не работает ЦЗ на закрытие и свет ближний горит при разблокировке дверей с того-же ключа автомобиля. Есть ещё такая фишка: после того как заглушил машину и вышел из нее продолжает гореть правый передний габарит (может и задний тоже не проверил), сел в машину включил зажигание и выключил, всё пропало. Бывает крайне редко. На предыдущей антаре 2011 года 3.2 был такой глюк пару тройку раз за год, только с левым габаритом. Но блок Всм спал как младенец, значит получается, что это не показатель. Сейчас решил провести полную проверку установленной сигнализации у представителей Пандоры. Если не поможет, посоветуйте к кому можно обратиться с моей проблемой? Link to comment
ALF15 Posted October 29, 2013 Report Share Posted October 29, 2013 (edited) На бумерах были такие проблемы. У тебя сигналка через КАН шину подключена? Если нет то надо смотреть точки соединения с концевиками дверей или к подсветке салона и без диодной развязки. Если так то проблема в этом. Edited October 29, 2013 by ALF15 Link to comment
X-kill Posted October 29, 2013 Report Share Posted October 29, 2013 Спасибо за совет, я тоже подумал что сигналка подключена криво, т.к. к блоку всм примотано много проводов от сигналки, а по идее она должна получать почти всё через кан шину. Плюс предыдущий хозяин всё это ставил не у офицалов, в глубинке РФ. Надеюсь завтра мне скажут что это кривые руки установщиков, и я буду спать спокойно, а не запускать ДВС через каждые 4-5 часов, что-бы АКБ окончательно не сдохла. Link to comment
ALF15 Posted October 29, 2013 Report Share Posted October 29, 2013 Пусть просто отключат концевики и посмотрят. Link to comment
Андрей123 Posted October 29, 2013 Report Share Posted October 29, 2013 Поэтому я считаю лучше не лезть в электрику авто, подключая всякие не штатные устройства, сигнализации, магнитолы и т.п.... Link to comment
ALF15 Posted October 29, 2013 Report Share Posted October 29, 2013 Поэтому я считаю лучше не лезть в электрику авто, подключая всякие не штатные устройства, сигнализации, магнитолы и т.п....Ну я с Вами не соглашусь. Но Эт дело лично каждого. Главное все делать с умом. Link to comment
melbu Posted October 29, 2013 Report Share Posted October 29, 2013 Поэтому я считаю лучше не лезть в электрику авто, подключая всякие не штатные устройства, сигнализации, магнитолы и т.п.... Неправильно. Доверять установку нештатной электроники можно только проверенным, ответственным и авторитетным специалистам. Link to comment
Андрей123 Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 Неправильно.Доверять установку нештатной электроники можно только проверенным, ответственным и авторитетным специалистам. так у всех " проверенные и ответственные", а потом начинаются танцы с бубном. Link to comment
X-kill Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 ALF 15, спасибо за совет, сейчас закончили демонтаж сигналки с машины, сказали что все правильно было установлено. Попробуют отключить концевики и ЦЗ. И посмотрят уснёт она или нет. На Демонтаже и монтаже я настоял, буду знать что всё в порядке с сигналкой и где установлены блоки и т.д. + их гарантия на монтаж. Если не поможет придётся к дилерам ехать и их нагружать. Я так подозреваю, что из-за этой неисправности машину и продали дешево, у них в деревне починить её не реально было, а акб за 4500 вечно деревянных менять постоянно очень накладно. Link to comment
ALF15 Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 Только про концевик багажника не забудьте. Link to comment
X-kill Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 ALF15, У тебя есть скайп? Link to comment
ALF15 Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 Да я не профессионал в этом. Так, пару сигналок ставил на машинки попроще. А на Антару отвез ставить к проверенным людям и наблюдал. Установка сигналки с GPS/GSM обошлась в 7000 у нас в СПБ. Link to comment
X-kill Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 Да я тоже решил профи довериться, да и времени не хватает самому заниматься. Вот думаю ОпКом может приобрету попозже и так, на досуге буду изучать. Я раньше занималься Диагностикой и чипом на русских машинах, сейчас прогресс и всё меняется ))) Link to comment
ALF15 Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 Да я тоже решил профи довериться, да и времени не хватает самому заниматься. Вот думаю ОпКом может приобрету попозже и так, на досуге буду изучать. Я раньше занималься Диагностикой и чипом на русских машинах, сейчас прогресс и всё меняется )))Тогда опком тебя разочарует.....Им нашу машинку только диагностировать и не более. Настроить ничего не даст, как и сконфигурировать. Link to comment
X-kill Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 Я не про китайский опком писал, а который 400 евриков стоит. Вроде там всё норм, понятно конечно что не tech2 но и ценник 16к против 110к. Link to comment
ALF15 Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 Ну не знаю, не знаю. А ТЕХ2 можно и дешевле найти, не обязательно новый. Link to comment
X-kill Posted October 31, 2013 Report Share Posted October 31, 2013 Сигналка демонтирована, оттестирована и заново установлена, проблема не в ней ! Похоже проблема зарыта в штатных недрах авто ((( Буду записываться к официалам и присутствовать при поиске. Link to comment
Ромчелло Posted October 31, 2013 Report Share Posted October 31, 2013 Сигналка демонтирована, оттестирована и заново установлена, проблема не в ней ! Похоже проблема зарыта в штатных недрах авто ((( Буду записываться к официалам и присутствовать при поиске. Вы сами половину проблемы решили,причем,самую сложную,найдя цепь,при обесточивании которой машина засыпает. А дальше нужно брать схему,и смотреть,через какие разъемы и откуда вообще идет этот плюс....должен ли он пропадать после выключения зажигания...и откуда может браться на этом проводе,если не пропадает. Может быть,конечно,и ВСМ,особенно если сигналка брала питание с этого провода. Но это крайний вариант,если остальная электросхема в порядке. А судя по тому,что вы писали про габариты-возможно проблема и в машине. Кстати,при постановке на сигналку,подтверждение светом шло через габариты или через поворотники? Потому что если через габариты,то описываемые вами явления могла давать и сигналка. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now