Jump to content
Opel Antara Клуб

Антикор-делать или нет ?


Recommended Posts

Ваше мнение многоуважаемые, Доны делать или нет на Антаре антикор ? Ореол эксплуатации Москва и область, частота поездок одна две в неделю. Сервисмены посмотрели-отметили что заводской никакой, можно сделать днище и скрытые полости-покурили, пришли к выводу:" ...с днища они не гниют, только снутри..". Решили что можно только скрытые полости обработать. По опыту предыидущих, антикорозийщики так загаживают машины(умудряются и салон, и оптику, и стекла), что связываться с антикором желания нет.
Link to comment

:D/> я так понял машинку на всю жизнь купил? Антикор нужен только на жигулях и москвичах.

Был такой случай (мне рассказывали): подъезжают два мужика на новенькой Оке (еще в полиэтилене) к гаражу с надписью Антикор, шумоизоляция и т.д. и спрашивают "сколько будет стоить полный антикор на Оку" а им ремонтник отвечает: езжайте ребята от сюда, не успеет ваше говно сгнить, быстрее развалится. :D/>

Короче последний раз про антикор я думал в далеком 1995 году будучи владельцем ВАЗ 2105. Считаю что нормальной машине он нафиг не нужен, но если так тебе спокойнее то хоть всю мавилью обмаж. :)/>

Link to comment
Ваше мнение многоуважаемые, Доны делать или нет на Антаре антикор ? Ореол эксплуатации Москва и область, частота поездок одна две в неделю. Сервисмены посмотрели-отметили что заводской никакой, можно сделать днище и скрытые полости-покурили, пришли к выводу:" ...с днища они не гниют, только снутри..". Решили что можно только скрытые полости обработать. По опыту предыидущих, антикорозийщики так загаживают машины(умудряются и салон, и оптику, и стекла), что связываться с антикором желания нет.

 

Раз в два года рекомендуют делать антикор. Я планирую следующим летом сделать.

Link to comment
:D/> я так понял машинку на всю жизнь купил?

"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно..." О. Бендер. А по сути вопроса : проданный Спортаж 2006г.выпусука был с завода обработан (темная полимерная пленка довольно толстым слоем покрывавшая всю ходовую) поэтому мыслей об антикоре не возникало. После "разглядывания и ковыряния пальцем" :D/> висящей на подьемнике Антары были обнаружены легкие мазки(возможно кисточкой) некой субстанции темного цвета. После продолжительного (с перекурами) обсуждения сервисменами с привлечением знакомых "оч.умельцев" был вынесен вердикт: днище и скрытые полости лучше заантикорить дополнительно, так как заводской одна видимость. Зная мое отрицательное отношение к "починке и улучшению новой машины" сошлись на том что скрытые полости (лонжероны) все ж обработать надо. Да можно забить и пусть болит голова у следующего владельца, но вся беда в том, что все мои машины покупают мои друзья и родственники :)/> так как за два-три года владения я не проезжаю больше 25-30.000 км. Поэтому и возник вопрос к московским владельцам (откатавшим один, два сезона по рассолу) - "гниет или не гниет снизу" Антара?

Edited by Savelei
Link to comment
Ваше мнение многоуважаемые, Доны делать или нет на Антаре антикор ? Ореол эксплуатации Москва и область, частота поездок одна две в неделю. Сервисмены посмотрели-отметили что заводской никакой, можно сделать днище и скрытые полости-покурили, пришли к выводу:" ...с днища они не гниют, только снутри..". Решили что можно только скрытые полости обработать. По опыту предыидущих, антикорозийщики так загаживают машины(умудряются и салон, и оптику, и стекла), что связываться с антикором желания нет.

Сколько планируешь отъездить на данном экземпляре, на который производитель дает достаточно лет гарантии от сквозной коррозии? Есть больше 15 лет, то можно сделать антикор. А сервисмены вывод сделали на основнии собственного оптыа. Если у машины изо-всех щелей течет какой-нибудь тектил, то с защитой все ОК. Если нет, то защита никакая.

Link to comment
Короче последний раз про антикор я думал в далеком 1995 году будучи владельцем ВАЗ 2105. Считаю что нормальной машине он нафиг не нужен, но если так тебе спокойнее то хоть всю мавилью обмаж. ;)/>

:rolleyes:/> +1000!! :)/>

Link to comment
  • 3 years later...
В связи с покупкой новой машины подниму старую заглохшую тему.На предыдущей Антаре антикор делал и при продаже в возрасте 4 лет машина снизу выглядела как новая.В части шумоизоляции антикор днища и арок тоже полезен.Смотрим фото днища рестайла и сами делаем выводы:

post-1075-0-22072800-1353960402.jpg

post-1075-0-71028400-1353960421.jpg

post-1075-0-90262000-1353960497.jpg

post-1075-0-56025500-1353960547.jpg

post-1075-0-67498000-1353960645.jpg

post-1075-0-54346800-1353960743.jpg

post-1075-0-36331600-1353960764.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
  • 3 years later...

Подниму тему.

Прошу одноклубников состажем сказать обрабатывали ли авто антикором и каким? 

Link to comment
  • 5 years later...

У нас Динитрол обработка днища 15-17тр Потырнету погонял материалы максимум половинка и даже меньше.

Что то можно самому задуть в полости, а днище заказать.

Помнится девятку свою Тектилом делал все. Залили от души еще дня три с нее со всех дыр бежало), а пахло с месяц. Один косяк только залили моторку пришлось вернуться уже вечерело и темно, а двигатель троит и все тут. Заночевал в будке сторожа с охренетительным козлом намотанным на асботрубу -грела аадово)))

Утром продули всё, пробрызгали вытеснителем все разъемы и уехал.Зато через почти четыре года нигде и ничего не было даже в намеках с подъемника смотрели при продаже.

Вообще сторонник классических контор с историей и проверенными составами.

Link to comment

Конечно.. :yes2:

сейчас все с интернета заказал, загнал на подъемник и все сделал. По работе - 2 часа и собственно экономите финансы не слабо.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...