Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вот такой вот отзыв


Yakuza

Рекомендуемые сообщения

Если бы у нас был такой климат как на Астре, я был бы счастлив!!!, больше года его не трогает жена, а в салоне камфортно и зимой и летом.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что-то Вам Панда никак покоя не дает. В чем шпилька-то? Прям в каждом комменте упоминаете.

А по сути дискуссии хочу задать вопрос всем его участникам. Могут ли они представить подобный спор до хрипоты, до драки между владельцами Ситро С-кросер и Пыжом 4007? Аутлендер XL в расчет не берем, так как сам прародитель для них точно "отстоище". И что хотели сказать производители эти брендов, выводя на рынок этих клонов. Вот уж точно читают на форумах дискуссии владельцев и радуютя, какой они междусобойчик им устроили. Там про понты всякие, про неуместные на задней двери пвседохромированные накладки и пр.

Да с моей стороны никаких дискуссий не было...Я высказал только свое мнение,точно так же как и все!И не спорил ни с кем.включая автора статьи...Мне просто претит переход на личности вместо действительно объективного диспута...

А если кт-то принимает это на счет своего автомобиля или на свой счет,ну что теперь делать?Молчать?Я говорю то что хочу и когда хочу,и оттого что мне вдруг какой-то чел указывает на некорректность фраз,говорить не перестану...

Вот только что я и хотел подчеркнуть.

Ссылка на комментарий
Если бы у нас был такой климат как на Астре, я был бы счастлив!!!, больше года его не трогает жена, а в салоне камфортно и зимой и летом.

Климат на мой взгляд весьма неплох,у меня стоит все время на автомате,а вот управление климатом мне совершенно не нравится-невнятно!Вот на Вектре,да и на Астре когда отображается работа климата на дисплее намного информативнее.

Ссылка на комментарий

Да ладно, уже..было бы из-за чего спорить. Все высказывают свое мнение и ничего более. Прсто некоторые делают это так, будто это не личное мнение, а аксиома.

 

И про длину кузова и про настройки подвески ничего нового вы не открыли. Любопытно только узнать, а у вас есть технические данные о том что у нас по разному настроена подвеска ? Если нет, то все это не более чем пустая болтовня и пускание пыли в глаза (я тоже очень много терминов знаю...только использую их адекватно)

 

А касаемо Мерса и БМВ...просто я еще не вышел по своему достатку на их ценовой уровень , поэтому и покупаю паркетник за 1 млн, а не за 2 и не за 3. Но зато я отлично понимаю что в цене Мерса и БМВ заложена цена их бренда и за такой бренд я готов был бы переплатить, будь у меня возможность. Но никак не за Опель....

 

А вообще в к/ф "12 стульв" мелькнула фраза "Кому и кабыла невеста" - отличная фраза на мой взгляд.

 

П.С. В астре я ощущения спины не помню, но отлично помню как маюсь из-за неуютного сиденья, вот крайне мне не нравятся Астровские сиденья ни излише высокой боковой поддержкой ни жесткостью. И логику управления БК в астре я вообще струдом понимаю..зачем так намудрили, непонятно.

Ссылка на комментарий
...а Дмитрий не прав только в том,что он на форуме Антары кидает кости,зная что его закидают в ответку множеством ....

 

Этот, как его волюн....не, мазохизм! :tiho:/> :tiho:/> :tiho:/>

Ссылка на комментарий

Да ну вас :-) Просто за столько лет житья на автомобильных форумах начинают раздражать совершенно глупые попытки очернить другие авто, лишь бы не признаться в том что сами лажанулись.

 

Раньше не замечал, а сейчас стал как-то более резче реагировать на это. У всех свое мнение, выбрал машину - значит она тебе подошла больше чем другая, и зачем при этом принижать достоинста другой машины не понятно. По моему тут только одно объяснение - собственая несостоятельность.

 

Я вот не унижаю Антару, не пишу какая Каптива тут самая лучшая и ваще идеальная машина и зачем вы себе купили Антары, когда есть такой аналог.

Не нравиться мне Антара не внешне не внутренне, что тут поделать, но я не кричу об этом на каждом углу в стиле "Опель ацтой, бери Щаролет".

 

П.С. ЧТо-то мне подсказывает что сейчас тут начнется очередная грызня :-)) между Антарами и Каптивами....в то время как у нас общие интересы.

 

Да вот еще кстати...интересный нюанс, мне кажется что у Вас на форуме очень мало технических тем, каждый день смотрю новые сообщения и темы в основном про украшение машины, про всякие навороты и прочую мелочь, нет таких серьезных и обсуждаемых тем как у нас, типа Ранжировка, стук подвески, прошивки блоков, у вас они какие-то вялотекушие.

 

Наверное все же Антара менее глючная, а может просто ее берут люди,которым просто недосуг ковыряться внутри.

 

И насчет прав я или не прав, что защишаю Каптиву на Антаровском форуме - зачем так рассужать? Это все равно что сказать, что я не прав потому что кушаю хлеб с салом, а не с маслом как все. Тут нет вопроса правоты, нет ни правых, ни неправых.

Изменено пользователем Дмитрий 42
Ссылка на комментарий
Ребятушки!!!!! Что бы понять, что для вас АНТАРА, надо пол года не поездить на ней, как я!!!!!!! Пол года ездил на разных автомобилях(марки не разглашаю), но среди них были и дорогие!!!!! И вот настал день, когда после серьезного ремонта я сел за руль своего АНТАРИКА!!!!!! Вы знаете, ощущение непередаваемое!!!!!!! Говорят, что оружие должно быть продолжением руки, так вот АНТАРИК для меня, это продолжение тела!!!!!! Когда ищешь и выбираешь машину под себя, что бы потом в ней не ломалось, это все равно ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!
Ссылка на комментарий
Ребятушки!!!!! Что бы понять, что для вас АНТАРА, надо пол года не поездить на ней, как я!!!!!!! Пол года ездил на разных автомобилях(марки не разглашаю), но среди них были и дорогие!!!!! И вот настал день, когда после серьезного ремонта я сел за руль своего АНТАРИКА!!!!!! Вы знаете, ощущение непередаваемое!!!!!!! Говорят, что оружие должно быть продолжением руки, так вот АНТАРИК для меня, это продолжение тела!!!!!! Когда ищешь и выбираешь машину под себя, что бы потом в ней не ломалось, это все равно ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!

Глеб, дружище!!!!! С возвращением! Не знаю кто как, а я по тебе скучал! Тебя явно не хватало!!!!!!!!!!!!!!!!!

И здесь ты совершенно (как всегда) прав. На чем бы человек не ездил его настоящей автомобиль лучше всех, до тех пор пока он его не поменяет. Лично у меня это происходит постоянно, с периодичностью замены машин. :sorry:/>

Ссылка на комментарий
Да ладно, уже..было бы из-за чего спорить. Все высказывают свое мнение и ничего более. Прсто некоторые делают это так, будто это не личное мнение, а аксиома.

Мне это напоминает старый анекдот про то как написано на ларьке-"Пива нет"!Так нет чтобы просто написать-пива нет,а они издевательски пишут-пиииивааа нееет!

Я думаю что надо просто понять,прежде чем на амбразуру бросаться,защищая то на что никто не покушался, что Ваш выбор никто не имел цели умалять или оспаривать!

Читайте пожалуйста повнимательнее высказывания оппонентов,и не ищите тайный смысл там где его нет.

А сам я намеренно выбираю только Опель,и не потому что не могу себе позволить другие марки а из-за того что являюсь убежденным поклонником этой марки и это не первая и даже не вторая и не третья моя машина этой марки.

Ссылка на комментарий
П.С. В астре я ощущения спины не помню, но отлично помню как маюсь из-за неуютного сиденья, вот крайне мне не нравятся Астровские сиденья ни излише высокой боковой поддержкой ни жесткостью. И логику управления БК в астре я вообще струдом понимаю..зачем так намудрили, непонятно.

Относительно сидений Каптивы. В воскресенье была возможность в шоу-руме ОД получше с ними познакомиться. Сравниваем с сиденьями Антары:

1) По эргономике. Боковая поддержка в сравнении с Антарой просто отсутствует.

2) По эстетике исполнения. Прошивка кожи и сама ее отделка проигрываеют сиденьям Антары.

Об остальном судить не берусь, так как на Капитиве не ездил.

Ссылка на комментарий
Относительно сидений Каптивы. В воскресенье была возможность в шоу-руме ОД получше с ними познакомиться. Сравниваем с сиденьями Антары:

1) По эргономике. Боковая поддержка в сравнении с Антарой просто отсутствует.

2) По эстетике исполнения. Прошивка кожи и сама ее отделка проигрываеют сиденьям Антары.

Об остальном судить не берусь, так как на Капитиве не ездил.

Я ездил...разница приблизительно как и с сидениями...Но это,естественно,субъективное мнение...Хотя множество моих знакомых,вообще не имеющих отношений к данным маркам,но поездившие на этих машинах,считают так же...

Ссылка на комментарий
Я ездил...разница приблизительно как и с сидениями...Но это,естественно,субъективное мнение...Хотя множество моих знакомых,вообще не имеющих отношений к данным маркам,но поездившие на этих машинах,считают так же...

Кстати, invisible! А у Вас есть какое-либо видение или информация вот по этой проблеме, с которой уже столкнулся не я один:

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic214.h...amp;#entry19758

Ссылка на комментарий
Да, боковой поддержки нет - я после Астровских сидений считаю это большим плюсом....Насчет кожи не знаю, у меня тряпка - я кожанные салоны не люблю...
Ссылка на комментарий
Да, боковой поддержки нет - я после Астровских сидений считаю это большим плюсом....Насчет кожи не знаю, у меня тряпка - я кожанные салоны не люблю...

 

В смысле плюс, что боковой поддержки нет?

Ссылка на комментарий

Да и ещё на счёт жесткости немецких кресел.

У меня на на Пассате тоже были жёсткие кресла. Хотя до этого на Сонате(хундай) были мягкие как на десятке. Но после того как пересел на Пассат понял что мне больше нравятся жёсткие.

Всё познаётся в сравнении!

Ссылка на комментарий
Ага, мне не нравиться ярко выраженная боковая поддержка и через чур жесткие сиденья, я как-то больше к мягким комфортным привык..
Ссылка на комментарий
Ага, мне не нравиться ярко выраженная боковая поддержка и через чур жесткие сиденья, я как-то больше к мягким комфортным привык..

Размеется, ЧТО кому нравится, а ЧТО кому не нравится - дело каждого и сугубо индивидуальное. Тем не менее, это не является основанием, чтобы делать вывод: "но если там такие же сиденья как в Астре - то тогда невесело. В Астре невозможно ездить дальше чем на 100 км, зад просто деревянеет". Очень может быть, что кому-то как раз весело, что сиденья именно такие. Да и зад далеко не у всех деревенеет. Кому-то в Астре вполное возможно ездить гораздо больше, чем на 100 км. Пожалуй, Вы просто забыли в том своем комменте в соответствующих местах вставить местоимение "мне". То есть, "мне невесело", "мне невозможно ездить", "мой зад просто деревенеет". Там кто-то Ильфа и Петрова вспоминал, что невесты для всех могут быть разными....

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
в свете последних событий поездки в Питер могу уверенно сказать,что задница (я про свою....гыы) за 10 часов езды , практически без остановок, не задеревенела ни на грамм своей широты и спина не на секунду не всплакнула.......
Ссылка на комментарий
Да вот еще кстати...интересный нюанс, мне кажется что у Вас на форуме очень мало технических тем, каждый день смотрю новые сообщения и темы в основном про украшение машины, про всякие навороты и прочую мелочь, нет таких серьезных и обсуждаемых тем как у нас, типа Ранжировка, стук подвески, прошивки блоков, у вас они какие-то вялотекушие.

 

Наверное все же Антара менее глючная, а может просто ее берут люди,которым просто недосуг ковыряться внутри.

 

на форуме достаточно тем, которые волнуют владельцев.....и правильно заметили - менее глючная.....а про ковыряться внутри недосуг ваще не в тему.....не каждый водитель ваще к этому склонен.....а форум не только для обсуждений кто где что расковырял.........и нечего нам тут воду мутить .....

Ссылка на комментарий
Да, конечно ... это мне не интересно ездить так в астре....я не имел ввиду всех. Кому то несомненно они нравятся.

Дмитрий! Мне лет несколько назад один знакомый очень убедительно рассказывал, почему он выбрал себе машину без кондиционера. Приводил очень убедительные аргументы и про возможность постоянной простуды или аллергии от скапливающихся там бактерий, про постоянно улетучивающийся из системы хладогент и про дороговизну его заправки. Я при этом как-то не очень боялся простуды и необходимости заправки кондиционера. Так и мучился, по мнению моего знакомого, с кондиционером в машине. Сейчас этот знакомый ездит на автомобиле с климат-контролем. Это я к тому, что вкусы и пристрастия людей со временем очень часто могут меняться. Возможно, со временем и отделка сидений кожей, и их боковая поддержка станут привлекательными факторами при выборе следующей машины. Смею предположить, что GM, выводя на рынок одноплатформенные автомобили под разными брендамии (Шевроле и Опель) возможно старался учесть эту саму тенденцию.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Кстати, invisible! А у Вас есть какое-либо видение или информация вот по этой проблеме, с которой уже столкнулся не я один:

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic214.h...amp;#entry19758

Это про крашеные накладки на бампер?Нижняя накладка поставляется серебристой и не красится,красится только верхняя часть бампера,все остальное-нет!

 

Размеется, ЧТО кому нравится, а ЧТО кому не нравится - дело каждого и сугубо индивидуальное. Тем не менее, это не является основанием, чтобы делать вывод: "но если там такие же сиденья как в Астре - то тогда невесело. В Астре невозможно ездить дальше чем на 100 км, зад просто деревянеет". Очень может быть, что кому-то как раз весело, что сиденья именно такие. Да и зад далеко не у всех деревенеет. Кому-то в Астре вполное возможно ездить гораздо больше, чем на 100 км. Пожалуй, Вы просто забыли в том своем комменте в соответствующих местах вставить местоимение "мне". То есть, "мне невесело", "мне невозможно ездить", "мой зад просто деревенеет". Там кто-то Ильфа и Петрова вспоминал, что невесты для всех могут быть разными....

Браво Панда! :)/>

Ссылка на комментарий
Это про крашеные накладки на бампер?Нижняя накладка поставляется серебристой и не красится,красится только верхняя часть бампера,все остальное-нет!

Речь идет о всех пластиковых накладках, в том числе и тех, что на дверях и колесных арках. Волку GM ответил, что они могут отличаться оттенком цвета и при установке они могут подгоняться по цвету. В каталоге в их опиcании есть указание "требует покраски". Ну а те, что под бамперами, так и в каталоге указано что они серебристые. Хотя там же есть еще и "антрацит".

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Речь идет о всех пластиковых накладках, в том числе и тех, что на дверях и колесных арках. Волку GM ответил, что они могут отличаться оттенком цвета и при установке они могут подгоняться по цвету. В каталоге в их опиcании есть указание "требует покраски". Ну а те, что под бамперами, так и в каталоге указано что они серебристые. Хотя там же есть еще и "антрацит".

Все эти накладки идут одним цветом-серые.Т.е. некрашеные,и я не знаю как можно этот фактурный пластик красить.он ведь не предназначен для этого...Нет.конечно покрасить можно все что угодно,только тогда придется красить не только одну деталь,якобы подгоняя а все по кругу,посколько фактура покрашенной детали и некрашеной будет различаться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...