Jump to content
Opel Antara Клуб

Вот такой вот отзыв


Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Заказуха голимая!!!!

 

Человек явно машины не сравнивал. Одинаковые трансмисии !!! Если только по 5 ступеней у каждой, а так у Каптивы ручного режима нет. И про сиденья, явно задница у автора мелковата, бултыхалась наверно по всему седлу в Антаре.

Link to comment
Ссылка на обсуждение

Вот такой вот отзыв после 15-минутного тест-драйва. Полный текст отзыва в первом посте обсуждения.

 

я могу сказать только одно.....тест-драйв это канешна хорошо, но прочуствовать машину нужно время.....да они разные,но к примеру салон на мой взгляд как ни крути убогий!!!....бла бла бла

Link to comment

Жесть.

 

Хм-хм. К примеру, противотуманки лопаются в дохдь, но меняются один раз. Второй раз - уже за деньги.

 

у кого-нить из вас "в дохдь" они лопались? А если лопались, то только на антарике? Регистрироваться лень, Yakuza спасибо за поддержку антарика :(/>

 

еще понравилось про "руль на 30% меньше"... это он в каптиве такой классный руль нашел? :blink:/>

Edited by eey
Link to comment
Не стОит серьезно относится к этому отзыву. Вполне допускаю, что его автор вообще на был удостоен чести пробной поездки. Я уже не раз сталкивался с подобными отзывами, когда человек был знаком с автомобилем только по нескольким минутам пребывания внутри его салона, да по описаниям в том же Интернете. Зачем такие отзывы появляются на всеобщее обозрение - можно только догадываться. Знаю примеры, когда на том или ином форуме любителей какой-то конретной марки и модели авто регистрируется человек, цель которого сбить цену на эти авто на вторичном рынке. Заявляется сразу бросающающаяся в глазу тема типа "Почему нельза покупать такой авто" и расписывается, как он владел два-три года этой машиной, купленной новой у ОД, проехал не ней более 100 тыс. км и что за это время у него рассыпалось, отвалилось, сгнило и навсегда заглючило. Приводит сумму затрат на все ремонты и так далее.... Всё последующее обсуждение с полным опровержением всего, что он там нашарашил, значения не имеет. Камень брошен. Даже когда участники форума доказывает примерами всю нестостоятельность приведенных им фактов. Да, собственно, и вопрос почему столь насчастный обладатель данной марки, имея с ней столько проблем, объявился на этом форуме только через три года обладения машиной, тоже уже не важен. Как человек ищет иформацию по интересующей его марке и модели авто? Набрал что-то там в поисковике и читает всё, что вывалилось. А что не него подействует больше? Чьи-то хвалебные отзывы и восторженные эмоции новчиков? Или подобные мнения "опытных" владельцев с подробным перечислением всего негатива? Edited by Панда
Link to comment

Марсель, вы мягко говоря сами не в теме, а Каптивы есть типтроник.

 

Касаемо салонов, да действительно у Антары чисто Опелевский салон, я честно говоря в Антаре сидел всего лишь пару раз и всех нюансов не помню, но если там такие же сиденья как в Астре - то тогда невесело. В Астре невозможно ездить дальше чем на 100 км, зад просто деревянеет.

 

Вот что мне не очень нравиться у Каптивы - короткая сидушка.

 

Стоит все же помнить что у нас база одинаковая, я салоны, кузовщина разные. Думаю не совсем корректно странивать салоны наших машин, как близнецов.

Link to comment

Марсель, вы мягко говоря сами не в теме, а Каптивы есть типтроник.

 

Извиняюсь! Но когда я выбирал я смотрел Каптиву там были положения P R N D 4 2 никакого ручного переключения не было.

http://wroom.ru/i/cars/chevroletcaptiva_3.jpg

http://www.armand-chevrolet.ru/resources/i...a/normal/18.jpg

Edited by Марсель
Link to comment
Марсель, вы мягко говоря сами не в теме, а Каптивы есть типтроник.

 

Касаемо салонов, да действительно у Антары чисто Опелевский салон, я честно говоря в Антаре сидел всего лишь пару раз и всех нюансов не помню, но если там такие же сиденья как в Астре - то тогда невесело. В Астре невозможно ездить дальше чем на 100 км, зад просто деревянеет.

Нет. Сиденья не такие, как в Астре. Только вот за четыре года на Астре у меня как-то ничего не задеревенело. Были пробеги и по 800 км и на 1200 км. Может дело не в сиденьях?

Edited by Панда
Link to comment

Я тоже ездил на Астре и никаких претензий к сидениям не было вообще,очень качественные и удобные!В Антаре по меньшей мере не хуже,а скорее всего лучше!!!Что касаемо противотуманок в дождь-автор несколько перепутал кислое с пресным,да,была такая проблема на Астрах и Вектрах,но на Антарике её не существует,уважаемый!Все дело в том что на Антаре противотуманки не стеклянные а из поликарбоната...

Что до Каптивы-я думаю что разговоры и обсуждения излишни.Каптива конечно весьма неплохая машина,но до сравнения с Опелем ну никак не дотягивает!В сравнении с Антарой Каптива просто отстоище!

Да,кстати.типтроник на Каптиве есть,но только на 3.2!

Edited by invisible
Link to comment

Вообще конечно статья посмешила.особенно про управляемость и тормоза! :rulez2:/>

Любой,кто ездил на Опеле знает что управляемость и тормоза-конек фирмы!и уж точно не сопоставимы с каптивой.

2Панда Дорогой друг,вы заметили как уважаемый Yakuza говорил о регулировке зеркал,помните наши споры?

Link to comment
Касаемо салонов, да действительно у Антары чисто Опелевский салон, я честно говоря в Антаре сидел всего лишь пару раз и всех нюансов не помню, но если там такие же сиденья как в Астре - то тогда невесело. В Астре невозможно ездить дальше чем на 100 км, зад просто деревянеет.

 

Из чего у тебя сделан зад? :rulez2:/>

Проехал от Челябинска, до Рима, Сен-Тропе и назад через 6 стран., всего 12 тыс. км. за 22 дня.

Ничего у меня, к примеру не деревенело. Идеальной жесткости сидения на Антаре.

Link to comment
Вообще конечно статья посмешила.особенно про управляемость и тормоза! :rulez2:/>

Любой,кто ездил на Опеле знает что управляемость и тормоза-конек фирмы!и уж точно не сопоставимы с каптивой.

2Панда Дорогой друг,вы заметили как уважаемый Yakuza говорил о регулировке зеркал,помните наши споры?

А о чем были споры? О том, что если по часовой, то правое зеркало, а если против, то левое? Так о чем тут спорить? Так и должно быть. И по логике и по здравому смыслу. А вот если всё с точностью до наоборот, как это было на моей машине? Вы об этом спорили? Приехали бы в гости, я бы Вам продемонстрировал и предмет спора сам собой испарился бы. Если, кончено, Вы не нашли бы другой повод.

Link to comment

Мой зад в порядке :-), но на пассажирском месте на Астре ездить не могу, и ребята с работы тоже обламываются многие...как по командировкам - так все страдают.

 

Касаемо заявлений: "В сравнении с Антарой Каптива просто отстоище!" Могу с абсолютной уверенностью сказат, что наоборот. Есть чем возразить?

 

Ну что можно ответить человеку, который заявляет "Любой,кто ездил на Опеле знает что управляемость и тормоза-конек фирмы!и уж точно не сопоставимы с каптивой". А то что элементы подвески у нас одинаковые (база одинаковая ведь), вас не наталкивает не на какие мысли?? Лично мне кажется, что Инвизибл не далеко ушел от автора отзыва ...

 

Кто-то и Антару и Каптиву за машины не считает, так что не думаю что такие высказывания объективны.

Link to comment
Ссылка на обсуждение

Вот такой вот отзыв после 15-минутного тест-драйва. Полный текст отзыва в первом посте обсуждения.

 

Мое мнение, что такие отзывы стоит выносить на обсуждение. Никому ничего не надо доказывать, а подобного дерьма в Интернете хватает по любому вопросу.

Link to comment
Вообще конечно статья посмешила.особенно про управляемость и тормоза! :coo:/>

Любой,кто ездил на Опеле знает что управляемость и тормоза-конек фирмы!и уж точно не сопоставимы с каптивой.

 

 

Вообще-то у Антары и у Каптивы тормозные системы АБСОЛЮТНО идентичны. Капа немного полегче, поэтому должна оттормаживаться немного быстрее. Но вряд ли эта разница будет сколь-нибудь ощутима. Лично у меня Антарка тормозит так, что один любитель ездить непристегнутым чуть мне торпеду головой не прободал. Теперь уже ученый, - пристегивается. :rolleyes:/>

Link to comment
Касаемо заявлений: "В сравнении с Антарой Каптива просто отстоище!" Могу с абсолютной уверенностью сказат, что наоборот. Есть чем возразить?

Есть. Посидев, как Вы сами же признались, пару раз в салоне Антары, наверное, такие заявления делать не стоило бы. К сожалению, очень многие свои выводы о машине выносят на публичное обозрение, как раз после того, как пару раз посидели внутри атомобиля. Ровно так же и о сиденьях в Астре. По моему четырехлетнему опыту и опыту тех, кто ездил на пассажирском сиденье Астры, и по 800 км и 1200 км за пробег, сиденья достаточно комфортные. Обратите внимание, сиденья одни и те же, а впечателения и отзывы разные. Только потому, что происходят они от разных людей.

На самом деле всё гораздо проще. Те, кто купил Каптиву, разумеется, считают Антару, выражаясь языком предыдущих комментов, "отстоищем". Те, кто купил Анатару, считают "отстоищем" Каптиву. Кто и чем руководствовался при выборе машины и ее покупке осталось за рамками этого обсуждения. Но очень может быть, что и своим субъективным мнением про отстоище. Лично мое субъективное мнение, подчеркиваю, субъективное, Каптива автомобиль, уступающий Анатаре по многим параметрам, значимым для меня лично. На этом был основан мой личный выбор. Ну, а теперь, тут можно копья ломать и доказывать друг другу преимщества выбранного самим собой автомобиля. Только вот какова цель и смысл всей этой дискуссии? Оправдать свой выбор? И доказать это другим?

Link to comment
никому ничего доказывать тут не нужно...у каждого своё мнение и его нада уважать...а Дмитрий не прав только в том,что он на форуме Антары кидает кости,зная что его закидают в ответку множеством,но он же должен был заступиться за свою Каптиву..........так что тут каждый останется при своём мнении в любом случае,как не крути....
Link to comment

Ребят, в частности Панда, да вы меня совсем не правильно поняли, не хочу я принижать Антару. Мне это не надо, мне не надо утвержаться в самооценке за счет унижения кого-то.

 

Я не считаю Антару отстоем, я лишь просто ответил собеседнику в его же безапеляционном стиле, в надежде на то что он поймет - такие выражения некорректны и его же слова сказаные ему могут его обидеть.

 

Даже касаемо сидений в Астре, например, водитель наш от них безума, очень доволен, а мне оно неудобно. Тысячи мнений, я никого не осуждаю и никого не считаю отстоем.

 

Я вот тоже выбирал субъективно, у меня была своя Астра и есть Астра на работе, мне крайне не нравиться ее БК и климат. Нескрою что и Каптива была дешевле.

 

А ведь кто-то реально считает что Антара прям на голову выше Каптивы, совершенно не понимая, что технически ничем она не лучше - одна база, а стоит дороже потому что Опель это просто более дорогой брэнд чем Шевроле. Я готов платить за понт и за марку, но Опель не считаю той маркой за понт которой стоит переплачивать. БМВ, Мерс - это да, Опель увы...нет.

Edited by Дмитрий 42
Link to comment

Уже была такая тема http://www.antara-club.ru/forum/topic35.html?hl=

и с Капаводами грызлись :tiho:/>

 

Принцип выбора в покупке между Антарой и Каптивой идентичен выбору между Антарами 2.4 и 3.2. Типа кому что нужно. А так, мы с капаводами дружим и на покатушках не раз бывали. И Каптива по своим качествам мало чем уступает Антаре. Салон у нее хуже, но это тоже очень субъективно.

Link to comment
Мой зад в порядке :-), но на пассажирском месте на Астре ездить не могу, и ребята с работы тоже обламываются многие...как по командировкам - так все страдают.

 

Касаемо заявлений: "В сравнении с Антарой Каптива просто отстоище!" Могу с абсолютной уверенностью сказат, что наоборот. Есть чем возразить?

 

Ну что можно ответить человеку, который заявляет "Любой,кто ездил на Опеле знает что управляемость и тормоза-конек фирмы!и уж точно не сопоставимы с каптивой". А то что элементы подвески у нас одинаковые (база одинаковая ведь), вас не наталкивает не на какие мысли?? Лично мне кажется, что Инвизибл не далеко ушел от автора отзыва ...

 

Кто-то и Антару и Каптиву за машины не считает, так что не думаю что такие высказывания объективны.

Для начала хотел порадоваться что хоть один далеко ушел от автора отзыва...

Вы с такой же абсолютной уверенностью говорите что и Ваш зад в порядке,и с этим спорить никак не смогу,т.к. не видел ваш зад и не имею никакого желания это делать...Но о Ваших познаниях могу сказать что они,в отличии от Вашего зада,скажем так,не совсем в порядке.А вот что можно ответить человеку,который считает что кроме базы автомобили еще много что различает...Вы наверное не разу не слышали такого термина как настройка шасси,которая позволяет одинаковые элементы шасси настроить по-разному...Ну ладно,допускаю.это все-таки сложнее узнать чем задом проверять сидения,но циферки то Вы в состоянии различить???А они нам показывают что про одинаковой базе длина данных автомобилей несколько разнится...Конечно это врядли натолкнет Вас на какие-нибудь мысли,зад это скорее всего не почувствует...Однако поведение машины становится несколько иным,с этим я думаю даже уважаемый Панда не сможет поспорить)))

 

 

Есть. Посидев, как Вы сами же признались, пару раз в салоне Антары, наверное, такие заявления делать не стоило бы. К сожалению, очень многие свои выводы о машине выносят на публичное обозрение, как раз после того, как пару раз посидели внутри атомобиля. Ровно так же и о сиденьях в Астре. По моему четырехлетнему опыту и опыту тех, кто ездил на пассажирском сиденье Астры, и по 800 км и 1200 км за пробег, сиденья достаточно комфортные. Обратите внимание, сиденья одни и те же, а впечателения и отзывы разные. Только потому, что происходят они от разных людей.

На самом деле всё гораздо проще. Те, кто купил Каптиву, разумеется, считают Антару, выражаясь языком предыдущих комментов, "отстоищем". Те, кто купил Анатару, считают "отстоищем" Каптиву. Кто и чем руководствовался при выборе машины и ее покупке осталось за рамками этого обсуждения. Но очень может быть, что и своим субъективным мнением про отстоище. Лично мое субъективное мнение, подчеркиваю, субъективное, Каптива автомобиль, уступающий Анатаре по многим параметрам, значимым для меня лично. На этом был основан мой личный выбор. Ну, а теперь, тут можно копья ломать и доказывать друг другу преимщества выбранного самим собой автомобиля. Только вот какова цель и смысл всей этой дискуссии? Оправдать свой выбор? И доказать это другим?

несмотря на очередную шпильку в мой адрес)) полностью с Вами согласен!

 

Ребят, в частности Панда, да вы меня совсем не правильно поняли, не хочу я принижать Антару. Мне это не надо, мне не надо утвержаться в самооценке за счет унижения кого-то.

 

Я не считаю Антару отстоем, я лишь просто ответил собеседнику в его же безапеляционном стиле, в надежде на то что он поймет - такие выражения некорректны и его же слова сказаные ему могут его обидеть.

 

Даже касаемо сидений в Астре, например, водитель наш от них безума, очень доволен, а мне оно неудобно. Тысячи мнений, я никого не осуждаю и никого не считаю отстоем.

 

Я вот тоже выбирал субъективно, у меня была своя Астра и есть Астра на работе, мне крайне не нравиться ее БК и климат. Нескрою что и Каптива была дешевле.

 

А ведь кто-то реально считает что Антара прям на голову выше Каптивы, совершенно не понимая, что технически ничем она не лучше - одна база, а стоит дороже потому что Опель это просто более дорогой брэнд чем Шевроле. Я готов платить за понт и за марку, но Опель не считаю той маркой за понт которой стоит переплачивать. БМВ, Мерс - это да, Опель увы...нет.

На весь этот бред о каком-то утверждении вообще нет смысла отвечать,а мои ЛИЧНЫЕ высказывания не требуют от Вас никакого ответа и уж тем более апелляций...Ровно так же как и указаний на некорректность,я уж достаточно взрослый чтобы самому оценивать свои высказывания.Это раз!

И два-любой.кто сидел в этих автомобилях,более или менее объективно может сказать что Антара внутри выглядит на голову дороже Каптивы,кто с этим не согласен???И она и есть дороже!

И что-то я сомневаюсь,что автор,готовый(правда,по его же собственному заверению) платить за"понт",не считаю таковым Опель,покупает вместо БМВ и Мерса...замечательный автомобиль Каптива!Остается только порадоваться...Каждый выбирает себе авто сам,и это правильно!

Link to comment
Однако поведение машины становится несколько иным,с этим я думаю даже уважаемый Панда не сможет поспорить)))

 

несмотря на очередную шпильку в мой адрес)) полностью с Вами согласен!

 

Что-то Вам Панда никак покоя не дает. В чем шпилька-то? Прям в каждом комменте упоминаете.

А по сути дискуссии хочу задать вопрос всем его участникам. Могут ли они представить подобный спор до хрипоты, до драки между владельцами Ситро С-кросер и Пыжом 4007? Аутлендер XL в расчет не берем, так как сам прародитель для них точно "отстоище". И что хотели сказать производители эти брендов, выводя на рынок этих клонов. Вот уж точно читают на форумах дискуссии владельцев и радуютя, какой они междусобойчик им устроили. Там про понты всякие, про неуместные на задней двери пвседохромированные накладки и пр.

Edited by Панда
Link to comment
Даже касаемо сидений в Астре, например, водитель наш от них безума, очень доволен, а мне оно неудобно. Тысячи мнений, я никого не осуждаю и никого не считаю отстоем.

Я вот тоже выбирал субъективно, у меня была своя Астра и есть Астра на работе, мне крайне не нравиться ее БК и климат.

Полностью согласен относительно БК Астры и алгоритма управления климатом. Жесткость сидений Астры позволяет мышцам спины быть расслабленными. Надеюсь, заметили, что в спине в области поясницы усталось после 8-10 часов за рулем не ощущатеся. При более мягких сиденьях, когда, простите, заднице мягко и уютно, напряжены мышцы поясничного пояса. После длительного напряжения они устают и начинаю ныть. А так всё правильно. Кому что больше нравится. И это не повод считать остоем ТО, что нравится другому.

Edited by Панда
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...