Jump to content
Opel Antara Клуб

Сажевый фильтр (удаление)


Recommended Posts

Posted

Загорелась лампа неисправности сажевого фильтра

удалили 

перепрошили

предполагал, то будет дымить

но дымит так (при разгоне), что тепловоз

это норма?

или топливная смесь обогащенная? может из-за этого и сажевый вышел из строя? 

в чем причина такого дыма? 

Posted
в чем причина такого дыма? 

об этом надо было задуматься до удаления

Posted

...

в чем причина такого дыма? 

Или воздуха мало, например дырявый интеркуллер, патрубки или форсам ремонт надо.

Ещё раз скажу - что с сажевым, что без него ничего дымить не должно! 

Posted
Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику.
Posted
8 лет без него катаюсь дым только бывает если резко в пол газ надавить
Posted

 

А по существу?

 

а по существу какого хоть цвета дым?

Posted

Мало воздуха, не работает турбина, рваные патрубки, лопнутый коллектор, дырявый интеркулер и т.д., включая проблемы с головой. Двигателя.

Posted

Александр PNZ

Какие ошибки показывает диагностика? 

Posted

кривая прошива...

  • 3 weeks later...
Posted

У меня была микротрещина на патрубке, но все-таки я ее увидел, можно попросить кого-нибудь погазовать. Тоже при разгоне коптил, ошибка сажевого, прожиги каждые 150км. Поменяли патрубок, коптить перестал, но прожиги и ошибки долго еще оставались. Сажевый на месте. Сейчас восстановилось, ошибок нет, прожиги стандартно каждые 700-750 км.  

  • 6 months later...
Posted
В 08.07.2023 в 23:25, Blocker сказал:

Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику.

А Егр заглушен программно или физически тоже? 

  • 3 months later...
Posted

Если дымит при разгоне, патрубок интеркулера порвался. Где-то под аккумулятором он. 2 раза менял. Есть ещё один внизу справа. Купил в мир силикона на авито патрубок поменял. Он потолще и пожёстче. 

  • 9 months later...
Posted

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Наверняка есть опыт у кого-либо по физическому и программному удалению сажевого фильтра.

Возможно кто-либо подскажет адрес сервиса в Беларуси, где это можно сделать качественно и с наименьшими финансовыми вложениями?А главное, без негативных последствий для эксплуатации автомобиля!

Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать:

-на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?;

- повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация.

- целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его  не трогать;

- может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики.

Буду очень признателен за любые ответы

Posted
1 час назад, ПавелРу сказал:

Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать:

-на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?;

- повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация.

- целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его  не трогать;

- может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики.

Без сажевого жить можно, даже лучше, чем с нашим.

- расход уменьшится примерно на 1-1,5 литра на сотню, но это у мотора 2,2.

- всё зависит от того какую прошивку тебе зальют, можно сильно экономичную, будешь не ездить, а тошнить, можно повышенную мощность, будешь с Феррари гоняться, но не долго... 

- ЕГР отключить, на дизелях он не сильно актуален, зато впуск будет почище.

- больше ничего не трогай.

Катализатор не трогай, удаляй только СФ!

Мне прошивал спец из Адакта. 

Posted

В качестве альтернативной точки зрения:

ничего не удалял, не прошивал живу и езжу спокойно. Нужна будет "динамика" - куплю Феррари.

  • Haha 1
Posted

Ну давайте и я отмечусь.

Сажевый удален после окончания гарантии. Егр отключен, накрутки мощности не просил. Катализатор оставил. Вони нет. Едет веселее, ибо убран затык при резком нажатии на газ. Да, при тапке в пол сзади всё серое от сажи. При обычной езде нет ни синего дыма, ни черноты. 9,2 литра при 50х50. Уже 175 тысяч сейчас.

Насколько я сейчас знаю, теже Киа на алюминиевых дизелях для егр берут выхлопные газы после сажевого, что позволяет думать, что впуск теперь без сажи и без всех последствий.

Posted

Конфиг - в подписи....

На холодную будет чутка вонять ...

Чуть изменится звук..

В остальном - плюсы .... мощность, расход, отсутствие прожигов...

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...