Александр PNZ Posted July 8, 2023 Report Posted July 8, 2023 Загорелась лампа неисправности сажевого фильтраудалили перепрошилипредполагал, то будет дымитьно дымит так (при разгоне), что тепловозэто норма?или топливная смесь обогащенная? может из-за этого и сажевый вышел из строя? в чем причина такого дыма?
zeratul896 Posted July 8, 2023 Report Posted July 8, 2023 в чем причина такого дыма? об этом надо было задуматься до удаления
Александр PNZ Posted July 8, 2023 Author Report Posted July 8, 2023 в чем причина такого дыма? об этом надо было задуматься до удаленияА по существу?
bolex Posted July 8, 2023 Report Posted July 8, 2023 ...в чем причина такого дыма? Или воздуха мало, например дырявый интеркуллер, патрубки или форсам ремонт надо.Ещё раз скажу - что с сажевым, что без него ничего дымить не должно!
Blocker Posted July 8, 2023 Report Posted July 8, 2023 Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику.
FLASH770 Posted July 9, 2023 Report Posted July 9, 2023 8 лет без него катаюсь дым только бывает если резко в пол газ надавить
zeratul896 Posted July 9, 2023 Report Posted July 9, 2023 А по существу? а по существу какого хоть цвета дым?
Александр PNZ Posted July 9, 2023 Author Report Posted July 9, 2023 А по существу? а по существу какого хоть цвета дым? Черный
Евгений26 Posted July 9, 2023 Report Posted July 9, 2023 Мало воздуха, не работает турбина, рваные патрубки, лопнутый коллектор, дырявый интеркулер и т.д., включая проблемы с головой. Двигателя.
bolex Posted July 9, 2023 Report Posted July 9, 2023 Александр PNZКакие ошибки показывает диагностика?
denklu Posted July 31, 2023 Report Posted July 31, 2023 У меня была микротрещина на патрубке, но все-таки я ее увидел, можно попросить кого-нибудь погазовать. Тоже при разгоне коптил, ошибка сажевого, прожиги каждые 150км. Поменяли патрубок, коптить перестал, но прожиги и ошибки долго еще оставались. Сажевый на месте. Сейчас восстановилось, ошибок нет, прожиги стандартно каждые 700-750 км.
Митяй12 Posted February 5, 2024 Report Posted February 5, 2024 В 08.07.2023 в 23:25, Blocker сказал: Живу без сажевика уже года четыре. Дыма не должно быть. Сделайте нормальную диагностику. А Егр заглушен программно или физически тоже?
Колпинец Posted May 8, 2024 Report Posted May 8, 2024 Если дымит при разгоне, патрубок интеркулера порвался. Где-то под аккумулятором он. 2 раза менял. Есть ещё один внизу справа. Купил в мир силикона на авито патрубок поменял. Он потолще и пожёстче.
ПавелРу Posted March 8 Report Posted March 8 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Наверняка есть опыт у кого-либо по физическому и программному удалению сажевого фильтра. Возможно кто-либо подскажет адрес сервиса в Беларуси, где это можно сделать качественно и с наименьшими финансовыми вложениями?А главное, без негативных последствий для эксплуатации автомобиля! Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать: -на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?; - повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация. - целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его не трогать; - может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики. Буду очень признателен за любые ответы
bolex Posted March 8 Report Posted March 8 1 час назад, ПавелРу сказал: Если есть информация по эксплуатации Антары без сажевого фильтра, то тоже был бы рад послушать: -на сколько падает расход автомобиля (если сейчас по боротовику средний расход 8.5, то сколько будет после удаления сажевого)?; - повышается ли мощность и крутящий момент двигателя после удаления саж.фильтра и на сколько( в процентах) если есть такая информация. - целесообразно ли отключать ЕГР одновременно с удалением саж. ф, или можно его не трогать; - может еще имеет смысл что либо отключить в двигателе или АКПП для снижения расхода и улучшения динамики. Без сажевого жить можно, даже лучше, чем с нашим. - расход уменьшится примерно на 1-1,5 литра на сотню, но это у мотора 2,2. - всё зависит от того какую прошивку тебе зальют, можно сильно экономичную, будешь не ездить, а тошнить, можно повышенную мощность, будешь с Феррари гоняться, но не долго... - ЕГР отключить, на дизелях он не сильно актуален, зато впуск будет почище. - больше ничего не трогай. Катализатор не трогай, удаляй только СФ! Мне прошивал спец из Адакта.
zeratul896 Posted March 9 Report Posted March 9 В качестве альтернативной точки зрения: ничего не удалял, не прошивал живу и езжу спокойно. Нужна будет "динамика" - куплю Феррари. 1
Евгений26 Posted March 9 Report Posted March 9 Ну давайте и я отмечусь. Сажевый удален после окончания гарантии. Егр отключен, накрутки мощности не просил. Катализатор оставил. Вони нет. Едет веселее, ибо убран затык при резком нажатии на газ. Да, при тапке в пол сзади всё серое от сажи. При обычной езде нет ни синего дыма, ни черноты. 9,2 литра при 50х50. Уже 175 тысяч сейчас. Насколько я сейчас знаю, теже Киа на алюминиевых дизелях для егр берут выхлопные газы после сажевого, что позволяет думать, что впуск теперь без сажи и без всех последствий.
kudan01 Posted March 11 Report Posted March 11 Конфиг - в подписи.... На холодную будет чутка вонять ... Чуть изменится звук.. В остальном - плюсы .... мощность, расход, отсутствие прожигов...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now