Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

bob292

Почетные Форумчане
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

bob292 стал победителем дня 31 июля

bob292 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Архангельская обл.г.Северодвинск

Посетители профиля

8040 просмотров профиля

Достижения bob292

  1. В каптиве всё само заработало . Тоже думаю - нужен ли канбус.
  2. Так восстановили . В картер с правильным номером пихнули шестерни из другой раздатки .
  3. Первый раз вижу цифру 3,8 . Чаще попадается 4,5 и 5 . Лью 5 с 18го года . Зик АТФ 6.
  4. Ошибки , коррекция по форсункам ?
  5. Вибрация на любой передаче ? То есть не зависит от скорости ?
  6. Вряд-ли это стук аморта .
  7. Любой консистентной , графитка не в счёт.
  8. Это смазка рабочей кромки сальника и поверхности вала под ней . Многие сальники продаются с таковой .
  9. АТФ может попасть в дренажное только через этот , маленький сальник . Ну как вариант повреждена шейка промвала где работает сальник , или кривой промвал .
  10. 21 это сальник который держит масло раздатки . 22 - сальник стоящий внутри вала раздатки , сквозь него проходит вал правого привода , этот сальник держит масло АКПП . Почему он то пропускает то нет - непонятно . У меня после переборки было первоначально запотевание около дренажного отверстия , потом подсохло .
  11. Суть у них одна и та же , этож не халдекс .
  12. Проблема с муфтами данного типа есть , особенно на хендаях . В следствии износа дисков и профилированных канавок шариков возникает эффект неразжима после снятия управляющего напряжения или самозажима муфты . Можно посмотреть как она устроена и понять что происходит , информация есть . Лет десять назад на Санта фе пришлось шайбу подкладывать что бы сместить шарики в неизношеное место . Тоже клинила в поворотах и не отпускала .
  13. Наверно такая же как и у меня беда - сломался датчик воды , чисто физически - отломилась часть с платой и разъёмом.

×
×
  • Создать...