Я нашёл контору по продаже контрактных деталей. Заказал по 6000 за фару 2014 года оригинал. Поменял на них, решил что по цене тоже самое что полировать или что то ещё делать с родными. Но плюсом что внутрии у контрактных все контакты и крепления как новые.
Так что менять фары на контракт или менять на родных стекла дело каждого своё. Кому что нравится.
У Антары и Каптивы все идентично, но вот по вин почему то не все бьётся. Приходится покупать только со слов того кто уже ставил запчасть. У меня так было с мотором стеклоочистителя.
А правильно ли я понимаю принцип работы раздатки, когда агрегат снят с автомобиля, промвал вращается без каких либо усилий при этом хвостовик не крутится, при вращении за хвостовик крутится всё. Или как то по другому, поправьте.