Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Tofsla

Почетные Форумчане
  • Постов

    1066
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Tofsla стал победителем дня 17 июня 2022

Tofsla имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Tofsla

  • День рождения 07/11/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Омск

Контакты

  • ICQ
    74235103

Посетители профиля

8579 просмотров профиля

Достижения Tofsla

  1. Tofsla

    OP-Com

    Подскажите пожалуйста. У кого есть оп-ком на дорестайле - есть у него возможность откалибровать ход заслонок климат-контроля? Лаунч красный, который профессиональный такое умеет, а умеет ли оп-ком?
  2. Да, я взял с расширенной гарантией, у нас под боком магазин ОмскШины-Cordiant дружественный, говорят даже на порезы гарантия распространяется. Но вот тоже не очень хорошая ситуация по отзывам на резину, это как с аккумуляторами - можно строить свое мнение на опыте покупавших данный продукт данного бренда несколько лет назад, а что сейчас выпускается под этим брендом и какого качества, и как оно будет себя дальше вести - одному богу известно. Я вот откатался на Йоко с 2008 года и она была великолепна до последнего, а товарищ три года назад взял Йоку IG55 - и его стаскивало с горбов обледеневших вбок, а я на своей старинной F700Z по этим же горбам спокойно за ним ехал. Мы с сыном тоже взяли Айкон, и оба взяли 24ый год, когда он был еще Нордман, а не Характер, в надежде что состав тогда был более правильный (или менее измененный от оригинального Нокиа состава, на уровне маразма вероятно решение, но надежда и вера умирают последними 🙂 У сына Митсу Оутландер 3л, такая же зверушка как у нас, проведем испытания сравнительные. Я взял 7 Нордмен, он 8ой. За Автограф сильно были все продавцы, но не стал брать, долго описывать ход мысли 🙂 Про летний Айкон Нордмен летний вчера еще зарисовка была. Приезжаю к другу - во дворе коттеджа лежит стопка его летней резины. Смотрю - Нордмен. -Ну и как? - Разочарован. 3 года отходили, на 4е лето по всем колесам пошли беговые грыжи. Тут конечно тоже, кто как ездит, но слишком много мелких моментов вокруг получается. Я сегодня утром беседую с продавцом, рассказываю. Он: Не переживай, у тебя же зимняя. А летнюю мы тебе и не предлагаем :)))
  3. А Линкс вызывает у меня чувство ужаса, извините. Вот только противоскрипные пластины не вызвали никаких рнареканий от этой фирмы - производителя. Но там и ломаться нечему 🙂
  4. И дешевле Линкса сейчас :))))))))))))
  5. На заборе Зеккерта написано что это прямо вроде как Германия :)))). Но по цене конечно понятно все, да. На ходовку жаба моя затихла, пружины взял Килен. а тут.... Я и написал, что несмотря на странности поведения зиму отходили нормально 🙂
  6. Летний выбор у меня еще только предстоит, но как предупреждение и одиночный отзыв. Товарищ на субару XV - тоже позиционируется как кроссовер, взял себе летнюю айкон нордмен, через пару лет машину начало переставлять по трассе на скорости, лично присутствовал, очень неприятные ощущения. Перебрал всю подвеску по кругу, замена резины была последним действием, и после замены этот момент исчез. Во избежание - я очень хорошо отношусь к айкону и на зиму взял себе нордмен 7 XL, но на лето теперь буду очень сильно думать.
  7. Поставил себе пружина газовая крышки багажника (стойка, амортизатор) Zekkert GF-1978 (GM 20784692) - на текущий момент 546 рублей, полет нормальный с 12 марта 24го года. Минус один - по отношению к оригинальным их жесткость меняется нелинейно и усилие, необходимое для открытия или закрытия, имеет максимальные значения в самом начале и в самом конце. Сначала напрягает, потом перестаешь замечать. Держат отлично.
  8. Да, увидели что запотевает - не запускайте. Продуйте и загерметизируйте, иначе через некоторое время либо дорогостоящая замена, либо интенсивная жизнь с восстановлением сгнившего. А оно вам надо - тратить на это время?
  9. Специально для придирчивых: все, что изложено ниже - исключительно мое скромное мнение. 1. Фонарь запотевать не должен. Запотевание - потеря герметичности. 2. Если он запотевает - от влаги внутри может сгнить все, что угодно. 3. Фонари до 2010 года выпуска имеют лучшую по составу пластмассу, нежели после 2010 (и кстати форсунки до 2010 года были другие, псевдовеерные, плоские, чуть менее говеные, чем металлические точечные.) Покупал 2 новых фонаря, оба ушли в утиль по причине запотевания, и разбирательств с этим запотеванием. 4. Как правило фонарь запотевает из-за потери герметичности через каналы болтов, которыми крепится к герметичному корпусу текстолитовая плата со светодиодами (было так на 2ух фонарях). Лечение: выкрутить оба болта, продуть компрессором в течение некоторого времени, с перерывами, в перерывах можно класть фонарь на пластиковую защиту двигателя для быстрейшего испарения капель внутри фонаря, потому что дуется на самом деле через эти отверстия крайне плохо. Дуть предельно осторожно, потому что при перекрывании второго отверстия сдвинувшейся пластиной светодиодов фонарь может разорвать нахрен (было так на одном фонаре). После осушения фонаря закрепить пластину теми же болтами, предварительно посадив их на герметик. 5. Может запотевать из-за трещин вокруг герметичных каналов форсунок. В утиль. 6. Пластик на фонарях легко повреждается растворителями. Если снаружи белесая пленка - полирнуть тряпочкой с пастой ГОИ, как в старые добрые времена. Если внутри... Можно конечно заморочиться - высверлить отверстие , промыть спиртом, запаять потом, но это уже такая тема.....Отдельная.
  10. стопроцентно пропаивать BCM. У меня они иногда включались сами по себе, иногда выключались, иногда медленно-медленно ползали. После пропайки все исчезло.
  11. Подскажите пожалуйста если кто в курсе. По схеме непонятно - видно только что он есть, проводка от головы уходит в косу. в ногах водителя все просмотрели, не видно нигде. Отключается блок блютуз изредка с потерей индикации на панели БК. Вкладка остается, но пустая - питание пропадает явно, надо проверить разъемы и пропаять, но пока не можем определить местонахождение блока 😞
  12. Не знаю откуда стырено, но стырено наверняка откуда-то 🙂 Однажды Линус Торвальдс шёл по пляжу, думал о том, что мы все живём в матрице, и грустно смотрел под ноги. В песке он заметил бутылку, подозрительно похожую на коньяк, и возрадовался. Но при ближайшем рассмотрении бутылка оказалась непрозрачной, с сургучной печатью, на которой проступал религиозный символ страны, с которой сложные отношения. Линус конечно же применил брутфорс и открыл бутылку, из которой немедленно вылез джинн. — Значит так, у тебя есть три желания, — сообщил джинн. — Но нельзя желать, чтобы кто-то умер, нельзя желать, чтобы кто-то влюбился в тебя, и нельзя желать больше желаний. — А меньше желаний желать можно? — уточнил Линус, продолжая думать про матрицу. Джин озадачился, почесал в затылке и решил, что можно. — Тогда я хочу чтобы количество моих желаний уменьшилось на три. — Зачем? — поинтересовался джинн. — Потому что я думаю, что ваши джинновые серверы записывают количество желаний в целочисленные переменные и не хранят информацию об отрицательных значениях, так что когда количество моих желаний уменьшится на три, оно станет равно нулю, после чего тебе нужно вычесть ещё единицу за то желание, которое только что исполнилось, переменная переполнится и количество моих желаний станет равно максимальному возможному значению. — Слушай, я из 900-х годов до нашей эры, я не понимаю, — покачал головой джинн. — Меня как царь Соломон запечатал сюда, я выпал из новостной ленты совершенно. — Ты просто сделай так, как я говорю, — посоветовал Линус. Джинн вырвал жменьку волос из бороды, пошептал, поводил руками в воздухе, и ничего не произошло. Тогда он достал из широких шаровар записной свиток из папируса. — У тебя теперь три желания, — прокомментировал он, сверившись с папирусом. — O shit, — удивился Линус. — Но вообще довольно здорово, — попытался ободрить его джинн. — Я никогда раньше не видел, чтобы человек загадал желание, и у него осталось столько же желаний. Даже если бесполезное. Хороший фокус для вечеринок. — Двухбитная переменная, — удивился Линус. — Необычно. — Может, дворец? — сочувственно предложил джинн. — Миллион динаров? 72 девственницы? Я могу, если что... — Я хочу, чтобы переменная, хранящая информацию о доступных мне желаниях, стала 16-битной, определился Линус. — Я всё ещё не понимаю, — покачал головой джин. — 900-е годы. До нашей эры. — Это ничего, — ответил Линус, привыкший иметь дело с гуманитариями. — Ты просто сделай то что я сказал, слово в слово. Джинн вырвал волоски из брови, пошептал, поводил руками, и снова ничего не произошло. Он снова сверился с папирусом. — У тебя теперь два желания, — развёл руками он. — А вот теперь я хочу, чтобы у меня стало на два желания меньше. Джинн вырвал волоски из подмышки, поколдовал и посмотрел в папирус. — У тебя 65 535 желаний, — озадаченно сказал он. Линус Торвальдс нехорошо улыбнулся. — Я же говорил, что мы живём в матрице. Присаживайся. Записывай. Значит, во-первых... Чем-то смахивает на наши шаманства с Антаровской CAN шиной 🙂
  13. у большинства на 2.4 вероятно. На 3.2 температуры рабочие до 110 градусов. Далее ситуация стандартна - на 2ух верхних сосках расширительного бачка вставлены металлические трубки. Они никоим образом не закреплены в пластмассе бачка. При нагреве трубки начинают перемещаться внутри соска, обычно во внешнюю сторону, из бачка наружу внутрь резиновой трубки. Сосок остается без внутренней арматуры в самом своем уязвимом месте. Далее одно неловкое движение сервисмена и: "Ой, а вы знаете что у вас тут течь антифриза?"
  14. Дэу новый... Старый GM. И не совсем понятно что лучше....
  15. Ну что... я в шоке дорогая редакция. Даже вспоминал вчера переписку в гуре, где я ратовал за качество оригинальных запчастей GM. Вероятнее всего был совсем неправ 🙂. Посмотрели цилиндры изнутри. Нагар, хон и отсутствие антифриза 🙂 Сняли бачок. Бачок был поставлен летом 24 года. бачок расширительный системы охлаждения GM 96837836 - оригинал.снаружи все в идеале. по бокам все в идеале. Снизу.... весь в оспинах, к сожалению большие успели стереть - в центре мокрые, как оспины. По краю - белесая, довольно толстая кромка. Размер оспин - от 3 до 7 мм и их с десяток! В обычном свете стерли, и все, но в свете УФ - видно трещины в нижней плоскости бачка, их много. и оспины с выделениями антифриза четко на этих трещинах. Я такого не видел никогда. Бачок поменяли - крышка GM на резьбе бачка Daewoo проворачивается :)))))))))))))) Я в шоке 🙂

×
×
  • Создать...