Активность
- Последний час
-
Для того чтобы очистить дымоход не разбирают камин или доменную печь). Условно; промывка, раскоксовка это мероприятия по ППР, а ремонт с разбором конструкции это классический капитальный ремонт.
- Сегодня
-
Цепочку описываете совершенно правильно, но цепочку преступную, и как раньше писал уже вам выдаёте её за сознательную государственную политику, но ведь это не так, она не имеет ничего общего с социалистическими принципами, само дело что тогда, что сейчас считалось преступлением. Но проводя параллель с сегодняшними событиями называть преступлением их, как-то не торопитесь. Если всё так похоже, то чем сегодняшние лучше? Сегодня если "бизнес" упирается в законодательство меняют скорее закон а не призывают "бизнес" ему следовать, может по этому расчёт дамбы не учитывал те лишние 2 метра, может по тому что теперь всё мягче, не СНИПы, а ТУ, и РД, а "кошмарить" проверками даже по ним это "наступать" на чьи-то интересы? Ставите с ног на голову, именно верховенство "частного" над общественным есть причина разрушения, когда важно только своё, а остальное- "трава не расти" и так для каждого, ничего большое не получится басня "лебедь рак и щука" это хорошо иллюстрирует. Раньше человек испытывающий лишения создавал блага которыми пользовалось все общество, а теперь вахтовик хорошо если себя обеспечит, но минус воспитание детей и нормальная семья. Красиво говорите, и не скажу что где-то неправильно, но так ли лучше повальный вывоз "кругляка" и палы чтобы скрыть деятельность чёрных ООО которых так же нельзя "кошмарить" или ТОРы, когда земли отдаются в кабалу на более чем полвека и как они будут использованы никого не волнует, рыбы, животные, плодородные земли, поди рукоплещут этим процессам? Да в курсе, я в курсе про цветные снег и дым, и проф заболевания, зато сейчас то-то благодать заводы разрушены, а с ними и инженерная школа и персонал разбежался и продукцию их теперь только закупать за валюту и то если захотят продать, - красота. Не существующий-то завод, конечно не сможет ничего загрязнить, для государства что лучше модернизировать систему фильтрации или загубить производство? А вот для частника, чей стал завод лучше яхту и плевать ему на производство людей, школу, как там :" . . . главенство общего над частным..?" - плевать, сегодня распилил завод, а завтра уже яхта, на его век хватит, а кто не владелец завода тот "не вписался", сам виноват но это конечно не развал, что вы. Развал это те "дураки" которые сообща завод построили и эксплуатировали его чтобы на поклон к заморским барыгам не идти и иметь своё, для всех, по приемлемым ценам, а заодно и ставя страну в выгодное, независимое положение, - это страшнейший развал, хорошо, что такого больше нет. И конечно же пыльные книги где написано как этого "развала" добиться нужно выбросить, а лучше сжечь как делали те кому поклонялся любимый философ первого лица, лучше побольше церквей понастроить, чтобы там рассказали, что рабочий люд должен почитать начальника как бога.
-
Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут. https://youtu.be/IIHbtjxGUcU?si=pAoBaHrZ5-ReycH0 Промывать двигатель? https://youtu.be/VVWFbJ-JQKc?si=CC_4M4tTJWaJPbjH Кому то может помочь в трудном выборе между раскоксовкой, легкой капиталкой и более серьезной – все тот же моторист Сергей.
-
Всё правильно, хотите хорошо отмыть, только полная разборка двигателя.
-
Да, вы правы, только принцип родился гораздо раньше, его описывал ещё Ленин, а в "оттепель" его вытащили и взяли на вооружение желающие "дать" поменьше и похуже, а "взять" побольше и получше.
-
Вы все время пытаетесь обелить социализм, хотя человек меняется крайне медленно и одно есть продолжение другого. Вспоминайте вспоминайте; цеховики, хлопковое дело, в конце концов распределение дефицита по особо равным на нем сколачивались огромные деньги. Все это было далеко до 91г . Если брать аналогии, то если кол-во пустых вагонов в которых должен был находиться хлопок не зашкалило, Гдлян с Ивановым еще долго оставались рядовыми следаками. Все эти события в той или иной степени прямые наследники криво построенной экономики и людей на самом верху покровительствующих по умолчанию и за откаты этим схемам. Все это не могло происходить по определению без чиновничьего и ментовского покровительства. Далее мы должны понимать что государственные деньги утекли в карманы чиновников и красных контролеров, при этом те самые млн тонн хлопка не пошли не только на штаны и блузки, а еще и из них не произвели пороха, а это уже обороноспособность страны. При этом чиновники купались в роскоши, а рядовая узбечка и школьник пахали на правах раба, на замкадье люди банально не получали нормальной жратвы которую можно было произвести на части благодатных полей в Узбекистане. Уж о том как формировалась власть на Окраине вы лучше меня знаете. И конечно вы как истый коммунист противостояли этому что при социализме что сейчас инициировали дело и не одно по пресловутой дамбе под Орском? Расскажите нам как вы с этим боретесь и как нам противостоять этому... Под Курганом сейчас топит и Тюмень кого будем винить коммунистов или капиталистов, может комерам предъявим? Укажу в очередной раз про главенствование общего на частным привело к развалу и союза и то что сейчас происходит. Не может быть человек оторван от своих насиженных мест, от могил от веры и с усекновением прав подчинившись задаче выехать в ровное поле или как враг народа укутан в теплые сибирские снега под табличкой с номером. Вернее может, но не бесконечно долго. Когда вы поймете это вы будете людей видеть не как просто ресурс , а именно как Человека. ПС И про ГЭС и про заводы почитайте как меняется сток рек, климат, как топятся плодородные земли, как мяняются пути миграции рыб и животных. Сколько и каких были утеряны навсегда. Про цветные дыма и разноцветный снег в районе Тагила и коксовых батарей зеленый стелящийся по земле вы видимо в столицах не видели и не слышали. У нас это все было, Как не странно сейчас из труб НТМК не летит разноцветный дым и коксовые батареи прекратили свою работу, мазутные ТЭЦ и угольные заменяются на газовые массово и это уже не социализм. Пока будете пользоваться пыльными фолиантами, без поправки на реальность, пока не будет реального дела куда будут вовлечены сотни тысяч людей и миллионы ничего у вас не выйдет. Так и будете воздух перемалывать.
- Вчера
-
Удачная формулировка. Так оно и работает. Но будем объективны. Сам этот принцип родился во времена хрущёвских совнархозов. Ещё глубоко при коммунистах. Собственно они её и породили в нашей стране. Так то и в мире остальном всё примерно так же. А нынешние управленцы и чиновники, это почти те же самые, только перекрасились. Почему это происходит? Потому-что работает "принцип отрицательной селекции" в управлении. Как тогда, так и сейчас.
-
Кивляне вы окончательно сошли с ума или толика разума еще осталась?
-
И механ не только спец, но и человек! Как оно мне попалось...
-
слава Богу, хоть одно нормальное видео и описание процесса!
-
У ВАГ емнип была метода промывки поршневой без разбора и отсососм жидкости через дренажную трубку. Но ценник ясно дилерский. Вы как понимаете мойку двигателя с разбором?. Снять все крышки, поддон, поршневую разобрать и начинать Азелитом поливать, потом под ВД ? Так это делают при капитальном ремонте. У кого есть моют в щелочных ваннах горячим раствором под ВД. Обслуживал конвеерную мойку блока цилиндров дизелей на УАМЗе. Двигатель не засирается единовременно за редким исключением, а постепенно набирает грязь в каналах, поддоне и поршневой, превентивно моющие составы е есть мягкие промывки и раскоксовки. Мыть с разбором это редкие перфекционисты делают или при капиталке.
-
и я так же думаю, на газу, чем там можно засрать, по фото выше видно
-
Да нееее, врятли поможет, если двигло будет засрат, то тут только мыть при разборке ДВС. Если чистый ДВС, я бы лил масло без промывок
-
Переписку парой постов выше прочтите.
-
Пардон, до рабочих оборотов ХХ у нас они 600, температуру не смотрю. Запуск - прогрев - обороты вышли на 600 ровных и тогда трогаюсь. О прогреве Сегодня попалось в дороге.
-
ковик присоединился к сообществу
-
До рабочей температуры наверное?
-
Эх... Беда-печаль, ясно, спасибо!
-
В Минске ни клуба, ни спецов, которые бы точно знали нюансы этих авто нету...
-
Спасибо, написал в личку. AlexPit Радиатор печки менялся месяца через 4 после покупки - потёк, болото в ногах водителя устроил. Термостат смотрели - вроде работает, да и когда давление в системе охлаждения было, то на ХХ вентиляторы не врубались. Обратка в бачок это переливная трубка? А так да, надо ехать промывать, смотреть все трубки и хомуты. Мне вообще непонятно зачем ставился рестовый бачок, может еще чего там меняли, радиатор, например, и разводку охлаждения вполне могли.
-
Насчет масложора, вспомнилось я всегда грею авто до рабочих оборотов и только потом еду, даже в жару летом, пунктик такой.
-
посмотрим, на сколько долго хватит самого насоса и системы фильтров, у меня уже 3 замена , точнее не так проставил после родного Krauf KR0399M отходил 80 т. км., в споре по поводу запуска (не запуска) на холодную мастер проспорил и купил за свой счет насос ERA 775.587 этот отходил 25 т. км и благополучно начал умирать сам двигатель насоса, купил отдельно двигатель Patron PFP568 с ним же сетку ГО HS110051 катаю уже 3 т. км., как то так
-
1. проехать можно и ни чего не будет, заводите и на малых оборотах выкатываетесь, тут же глушите, двигатель чугуниевый не быстро нагреется, но как на сухую работает помпа и будут ли последствия? 2. У вас явная проблема термостата, (раз часто включается на ХХ) увы я свой поменял на 240 т. км. и то только из-за износа посадки (кривой ход, отсюда закусывает) и тоже после 3-5 мин работы двигателя включались вентиляторы 3. обратите внимание на шланги печки, особенно в районе там, где они приходят на двигатель, их часто раздувает, требуют замены 4. вам явно достался авто с проблемой системы охлаждения, и если вам правильно купили радиатор (а их у нас 3 шт) то вы должны правильно воткнуть обратку 5. промойте по возможности радиатор печки, убедитесь, что он не забит всяким шлаком, для этого не обязательно снимать сам радиатор, все патрубки в доступе (хоть и в ж..пе) 6. И да здесь есть чел из Белоруссии, но он тракторист, но тем не менее не стоит пренебрегать его помощью и советами, он сам многое делал руками
-
а чего там заморачиваться? Выдергиваешь левый крайний воздуховод,крепишь вовнутрь П образную железную рамку вертикально, а к ней крепишь чего хочешь, хоть магнитный, хоть обычный держатель хоть с зарядкой, если с зарядкой - провод проводишь внутри, и тянешь скажем до магнитолы или панели предов те что в салоне. Место левого воздуховода бестолковое, а вот с точки зрения гаджета информативное. Если захочешь все вернуть назад, просто снимаешь всю конструкцию, дырок все равно видно не будет...
-
они мне Валеру сватают...