Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Начнем от печи: почему не назваем преступлением: надо за причинное место и на кукан))) без сомнений только в рамках уголовки, которую кстати открыли по событиям в Орске и это так и делается. Для многих потерять завод и пароход это хуже смерти, тк потеряна та самая гипертрофированная эго составляющая. Сейчас те кто потеряли заводы и пароходы(сесны) кусают локоток, который уже не укусишь. И это сейчас делается, время пришло. По аналогии: невозможно перелезть через высокий забор если ты находишься в 100м от него, те надо подойти к нему, те создать условия... Всегда прежде чем что то создать получалось разрушение, строя, взаимотношений, систем и заводов и фабрик. То что произошло массовое разрушение базовых отраслей экономики никто не говорит что это здорово и правильно, но с 2000 дело медленно и уверенно начало выправляться, не видеть этого нельзя, даже при условии закидывания лозунгами. Вспомните СП по разделению расходов между Мобилом... Вам больше говорил об обычном русском и нерусском человеке живущем на нашей территории. Стоит у него дом, занимается он хозяйством, свиньи гуси, утки, картошку садит, незачем его в Сибирь слать, он нормальный член общества, кормящий еще десяток человек в городе, государство должно создавать условия для его развития, несмотря что это частный собственник. Все остальное должно контролироваться гос.органами. Система типа Госплпна должна быть обязательной ни к коей мере не являюсь сторонником мнения что рынок все отрегулирует - это горячечный бред. Понимая ваше отношение в религии, но позволю себе легко оппонировать): Согласно базовым знаниям каждый наш вздох это как минимум электрический сигнал, вызывающий возмущение полей. И каждое движение на земле и вне нее - это тоже движение материи и полей. Так что если вам будет удобно Бог это вселенский разум много старше чем наша цивилизация. И истории совершенствования нашего общества описаны в тех древних книгах , которые сильно старше манифестов ком. партии. Ваши книги не являются непорочными при всех их множестве изданий, практика к сожалению это подтверждает и сроку у них чуть больше ста лет, по сравнению даже с человеческой цивилизацией лишь миг. ПС В БИ есть такой термин как Бункай те расшифровка формальных ката. В этих толкованиях часто и есть понимание истинности тех или иных движений, причем в разных школах это может истолковано с некоторыми вариациями. Так вот толкование Православной церкви о начальниках и подчиненных, при это явно указано что нет никакого слепого почитания. Почитайте, будет полезным https://pravoslavie.ru/99228.html
  3. Для того чтобы очистить дымоход не разбирают камин или доменную печь). Условно; промывка, раскоксовка это мероприятия по ППР, а ремонт с разбором конструкции это классический капитальный ремонт.
  4. Цепочку описываете совершенно правильно, но цепочку преступную, и как раньше писал уже вам выдаёте её за сознательную государственную политику, но ведь это не так, она не имеет ничего общего с социалистическими принципами, само дело что тогда, что сейчас считалось преступлением. Но проводя параллель с сегодняшними событиями называть преступлением их, как-то не торопитесь. Если всё так похоже, то чем сегодняшние лучше? Сегодня если "бизнес" упирается в законодательство меняют скорее закон а не призывают "бизнес" ему следовать, может по этому расчёт дамбы не учитывал те лишние 2 метра, может по тому что теперь всё мягче, не СНИПы, а ТУ, и РД, а "кошмарить" проверками даже по ним это "наступать" на чьи-то интересы? Ставите с ног на голову, именно верховенство "частного" над общественным есть причина разрушения, когда важно только своё, а остальное- "трава не расти" и так для каждого, ничего большое не получится басня "лебедь рак и щука" это хорошо иллюстрирует. Раньше человек испытывающий лишения создавал блага которыми пользовалось все общество, а теперь вахтовик хорошо если себя обеспечит, но минус воспитание детей и нормальная семья. Красиво говорите, и не скажу что где-то неправильно, но так ли лучше повальный вывоз "кругляка" и палы чтобы скрыть деятельность чёрных ООО которых так же нельзя "кошмарить" или ТОРы, когда земли отдаются в кабалу на более чем полвека и как они будут использованы никого не волнует, рыбы, животные, плодородные земли, поди рукоплещут этим процессам? Да в курсе, я в курсе про цветные снег и дым, и проф заболевания, зато сейчас то-то благодать заводы разрушены, а с ними и инженерная школа и персонал разбежался и продукцию их теперь только закупать за валюту и то если захотят продать, - красота. Не существующий-то завод, конечно не сможет ничего загрязнить, для государства что лучше модернизировать систему фильтрации или загубить производство? А вот для частника, чей стал завод лучше яхту и плевать ему на производство людей, школу, как там :" . . . главенство общего над частным..?" - плевать, сегодня распилил завод, а завтра уже яхта, на его век хватит, а кто не владелец завода тот "не вписался", сам виноват но это конечно не развал, что вы. Развал это те "дураки" которые сообща завод построили и эксплуатировали его чтобы на поклон к заморским барыгам не идти и иметь своё, для всех, по приемлемым ценам, а заодно и ставя страну в выгодное, независимое положение, - это страшнейший развал, хорошо, что такого больше нет. И конечно же пыльные книги где написано как этого "развала" добиться нужно выбросить, а лучше сжечь как делали те кому поклонялся любимый философ первого лица, лучше побольше церквей понастроить, чтобы там рассказали, что рабочий люд должен почитать начальника как бога.
  5. Колпачки или кольца.Простая диагностика о которой вам не расскажут. https://youtu.be/IIHbtjxGUcU?si=pAoBaHrZ5-ReycH0 Промывать двигатель? https://youtu.be/VVWFbJ-JQKc?si=CC_4M4tTJWaJPbjH Кому то может помочь в трудном выборе между раскоксовкой, легкой капиталкой и более серьезной – все тот же моторист Сергей.
  6. Всё правильно, хотите хорошо отмыть, только полная разборка двигателя.
  7. Да, вы правы, только принцип родился гораздо раньше, его описывал ещё Ленин, а в "оттепель" его вытащили и взяли на вооружение желающие "дать" поменьше и похуже, а "взять" побольше и получше.
  8. Вы все время пытаетесь обелить социализм, хотя человек меняется крайне медленно и одно есть продолжение другого. Вспоминайте вспоминайте; цеховики, хлопковое дело, в конце концов распределение дефицита по особо равным на нем сколачивались огромные деньги. Все это было далеко до 91г . Если брать аналогии, то если кол-во пустых вагонов в которых должен был находиться хлопок не зашкалило, Гдлян с Ивановым еще долго оставались рядовыми следаками. Все эти события в той или иной степени прямые наследники криво построенной экономики и людей на самом верху покровительствующих по умолчанию и за откаты этим схемам. Все это не могло происходить по определению без чиновничьего и ментовского покровительства. Далее мы должны понимать что государственные деньги утекли в карманы чиновников и красных контролеров, при этом те самые млн тонн хлопка не пошли не только на штаны и блузки, а еще и из них не произвели пороха, а это уже обороноспособность страны. При этом чиновники купались в роскоши, а рядовая узбечка и школьник пахали на правах раба, на замкадье люди банально не получали нормальной жратвы которую можно было произвести на части благодатных полей в Узбекистане. Уж о том как формировалась власть на Окраине вы лучше меня знаете. И конечно вы как истый коммунист противостояли этому что при социализме что сейчас инициировали дело и не одно по пресловутой дамбе под Орском? Расскажите нам как вы с этим боретесь и как нам противостоять этому... Под Курганом сейчас топит и Тюмень кого будем винить коммунистов или капиталистов, может комерам предъявим? Укажу в очередной раз про главенствование общего на частным привело к развалу и союза и то что сейчас происходит. Не может быть человек оторван от своих насиженных мест, от могил от веры и с усекновением прав подчинившись задаче выехать в ровное поле или как враг народа укутан в теплые сибирские снега под табличкой с номером. Вернее может, но не бесконечно долго. Когда вы поймете это вы будете людей видеть не как просто ресурс , а именно как Человека. ПС И про ГЭС и про заводы почитайте как меняется сток рек, климат, как топятся плодородные земли, как мяняются пути миграции рыб и животных. Сколько и каких были утеряны навсегда. Про цветные дыма и разноцветный снег в районе Тагила и коксовых батарей зеленый стелящийся по земле вы видимо в столицах не видели и не слышали. У нас это все было, Как не странно сейчас из труб НТМК не летит разноцветный дым и коксовые батареи прекратили свою работу, мазутные ТЭЦ и угольные заменяются на газовые массово и это уже не социализм. Пока будете пользоваться пыльными фолиантами, без поправки на реальность, пока не будет реального дела куда будут вовлечены сотни тысяч людей и миллионы ничего у вас не выйдет. Так и будете воздух перемалывать.
  9. Вчера
  10. Удачная формулировка. Так оно и работает. Но будем объективны. Сам этот принцип родился во времена хрущёвских совнархозов. Ещё глубоко при коммунистах. Собственно они её и породили в нашей стране. Так то и в мире остальном всё примерно так же. А нынешние управленцы и чиновники, это почти те же самые, только перекрасились. Почему это происходит? Потому-что работает "принцип отрицательной селекции" в управлении. Как тогда, так и сейчас.
  11. Кивляне вы окончательно сошли с ума или толика разума еще осталась?
  12. И механ не только спец, но и человек! Как оно мне попалось...
  13. слава Богу, хоть одно нормальное видео и описание процесса!
  14. У ВАГ емнип была метода промывки поршневой без разбора и отсососм жидкости через дренажную трубку. Но ценник ясно дилерский. Вы как понимаете мойку двигателя с разбором?. Снять все крышки, поддон, поршневую разобрать и начинать Азелитом поливать, потом под ВД ? Так это делают при капитальном ремонте. У кого есть моют в щелочных ваннах горячим раствором под ВД. Обслуживал конвеерную мойку блока цилиндров дизелей на УАМЗе. Двигатель не засирается единовременно за редким исключением, а постепенно набирает грязь в каналах, поддоне и поршневой, превентивно моющие составы е есть мягкие промывки и раскоксовки. Мыть с разбором это редкие перфекционисты делают или при капиталке.
  15. и я так же думаю, на газу, чем там можно засрать, по фото выше видно
  16. Да нееее, врятли поможет, если двигло будет засрат, то тут только мыть при разборке ДВС. Если чистый ДВС, я бы лил масло без промывок
  17. Пардон, до рабочих оборотов ХХ у нас они 600, температуру не смотрю. Запуск - прогрев - обороты вышли на 600 ровных и тогда трогаюсь. О прогреве Сегодня попалось в дороге.
  18. В Минске ни клуба, ни спецов, которые бы точно знали нюансы этих авто нету...
  19. Спасибо, написал в личку. AlexPit Радиатор печки менялся месяца через 4 после покупки - потёк, болото в ногах водителя устроил. Термостат смотрели - вроде работает, да и когда давление в системе охлаждения было, то на ХХ вентиляторы не врубались. Обратка в бачок это переливная трубка? А так да, надо ехать промывать, смотреть все трубки и хомуты. Мне вообще непонятно зачем ставился рестовый бачок, может еще чего там меняли, радиатор, например, и разводку охлаждения вполне могли.
  20. Насчет масложора, вспомнилось я всегда грею авто до рабочих оборотов и только потом еду, даже в жару летом, пунктик такой.
  21. посмотрим, на сколько долго хватит самого насоса и системы фильтров, у меня уже 3 замена , точнее не так проставил после родного Krauf KR0399M отходил 80 т. км., в споре по поводу запуска (не запуска) на холодную мастер проспорил и купил за свой счет насос ERA 775.587 этот отходил 25 т. км и благополучно начал умирать сам двигатель насоса, купил отдельно двигатель Patron PFP568 с ним же сетку ГО HS110051 катаю уже 3 т. км., как то так
  22. 1. проехать можно и ни чего не будет, заводите и на малых оборотах выкатываетесь, тут же глушите, двигатель чугуниевый не быстро нагреется, но как на сухую работает помпа и будут ли последствия? 2. У вас явная проблема термостата, (раз часто включается на ХХ) увы я свой поменял на 240 т. км. и то только из-за износа посадки (кривой ход, отсюда закусывает) и тоже после 3-5 мин работы двигателя включались вентиляторы 3. обратите внимание на шланги печки, особенно в районе там, где они приходят на двигатель, их часто раздувает, требуют замены 4. вам явно достался авто с проблемой системы охлаждения, и если вам правильно купили радиатор (а их у нас 3 шт) то вы должны правильно воткнуть обратку 5. промойте по возможности радиатор печки, убедитесь, что он не забит всяким шлаком, для этого не обязательно снимать сам радиатор, все патрубки в доступе (хоть и в ж..пе) 6. И да здесь есть чел из Белоруссии, но он тракторист, но тем не менее не стоит пренебрегать его помощью и советами, он сам многое делал руками
  1. Загрузить ещё активность

×
×
  • Создать...