Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Сегодня все таки обнаружил это хождения замка внутри своего корпуса. Буду пробовать как то поджать клепки.

Возможно и замок, закрепить то по любому надо, но и упоры на новые поменять, может всё по малому обойдется

Ссылка на комментарий
Не, стучит именно замок. У него ход есть в корпусе пару мм. Сегодня подложил туда кусок термоусадки по размеру и наступила тишина. Выберу время и разберу его.
Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите! Перебирали движок осенью (A24XE 167л/с автомат) вроде всё сделали. Но почти сразу начал гореть постоянно чек инжин, плюс изредка (пару раз в месяц)мотор начал глохнуть на минимальных оборотах в начале движения задним ходом - например когда при парковке начинаешь аккуратно назад сдавать. Долго не могли состыковаться с мастером, делавшим ремонт, но на днях удалось таки. Он сначала сбросил комп, чекинжин пропал. Погонял на холостых, поездил вокруг сервиса - все нормально. Но вчера для очистки совести выехал на трассу и как-то больше 90 км/ч выжал опять словил ошибку. Вердик в общем такой, что заменённый при ремонте движка новый "регулятор  фаз ГРМ" (дословно) оказался немного бракованным и иногда возникают проблемы с впрыском, в следствие чего и чекинжин горит и движок изредка глохнет. Сказал, что в принципе не смертельно, но для очистки совести надо бы поменять.

 

Но, во-первых регуляторов два менять лучше оба, поскольку полдвижка разбирать надо. Во-вторых у его поставщика оригиналы будут по 10000 каждый, реплики примерно по 5. А вот сходу посоветовать, что брать он не может, потому что на его практике такое в первый раз и сказать, что за два оригинальных регулятора однозначно стоит 10к переплачивать он не может.

 

Я сегодня погуглил и выяснил несколько вещей:

1) В каталогах присутствует "Клапан электромагнитный положения распредвала, правый, впускной", на экзисте у GM вроде он же называется "Клапан положения распредвала впускного". Причём в Москве вполне доступны GM-овские за 5-6к, но можно и за 10к найти и взять некий Pierburg, который еще дороже GM. Цены на неоригиналы стартуют чуть ли не с 1000 рублей.

 

2)Есть тоже самое на выпускной канал, цены те же примерно, единственное оригиналов от GM в наличие нигде нет.

 

Может кто-нибудь просветить по следующим вопросам:

1) Если уж брать принято решение брать, то что лучше - GM, Pierburg или есть проверенные неоригиналы с более низкими ценниками.

 

2) Почему такой разброс цен на GM даже в пределах Москвы - от 5 до почти 10 тыс?

 

3)Насколько обоснована рекомендация сразу оба регулятора менять? Я так понял, что они друг на друге не завязаны сильно...

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Ivan85
Ссылка на комментарий
Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм.
Ссылка на комментарий

Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм.

 Подскажите, а сам процесс замены в памяти не сохранился? А то мне начали рассказывать про разборку половины двигателя и два дня работы, а ютуб показывает, что там главным образом два кожуха пластмассовых надо с двигателя снять, пару муфт ослабить, пару трубок отсоединить - короче если знать как, то дел минут на 15.

Ссылка на комментарий

 

Я поменял впускной на Стартвольт,по моему тыщ полторы было,правда года 3-4 назад .Пока норм.

 Подскажите, а сам процесс замены в памяти не сохранился? А то мне начали рассказывать про разборку половины двигателя и два дня работы, а ютуб показывает, что там главным образом два кожуха пластмассовых надо с двигателя снять, пару муфт ослабить, пару трубок отсоединить - короче если знать как, то дел минут на 15.

 

Вы издеваетесь? на эту тему информации вагон и телега.https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=37547&hilit=%D1%800013&start=195

 

https://www.drive2.ru/l/535680416858768093/

 

https://www.drive2.ru/l/535412685777404016/

 

https://www.drive2.ru/l/566456297076032245/

 

 

берите самый обыкновенный, я третьего дня Доминант поставил, разницы нет.  Кстати со сломанным бы ездил и ездил - цокот дизельный пропал - красота, но чек на панели бесит. Дел на 15 минут. Но если руки того, лучше в сервис. иногда старый не вылазит, если на GM  овском масле - залачен.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы издеваетесь? на эту тему информации вагон и телега

 

 

берите самый обыкновенный, я третьего дня Доминант поставил, разницы нет.  Кстати со сломанным бы ездил и ездил - цокот дизельный пропал - красота, но чек на панели бесит. Дел на 15 минут. Но если руки того, лучше в сервис. иногда старый не вылазит, если на GM  овском масле - залачен.

 

 

спасибо, исчерпывающе:)

Ссылка на комментарий

Товарищи, извиняюсь 10 раз за свою туповатость:) Вчера встречался с мастером опять. Выяснилось, что он мне объяснил всё через одно место, а я через это же место понял.

Менять мне надо не клапана, они в порядке. А впускные и выпускные шестерни/приводы/зубчатые колёса распредвала.

 

Соотвественно вопрос остался только один - насколько имеет смысл 10к за пару оригиналов переплачивать и есть ли проверенные неоригиналы?

Ссылка на комментарий

Товарищи, извиняюсь 10 раз за свою туповатость :) Вчера встречался с мастером опять. Выяснилось, что он мне объяснил всё через одно место, а я через это же место понял.

Менять мне надо не клапана, они в порядке. А впускные и выпускные шестерни/приводы/зубчатые колёса распредвала.

 

Соотвественно вопрос остался только один - насколько имеет смысл 10к за пару оригиналов переплачивать и есть ли проверенные неоригиналы?

на счет полдвигателя перебор. 

Вот тут наглядно все видно 

https://www.youtube.com/watch?v=5eyHHOcoYZE&ab_channel=%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

 

Или вот тут еще наглядней.

https://www.youtube.com/watch?v=gWX4RpGBOXU&ab_channel=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%AF

 

Что за ошибку то выдает?

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Кто подскажет, такая проблемка образовалась, недавно после плановой замены свечей ( денсо -иридий) авто как-то странно заводится стало, правда периодически, стартер весело крутит , но не схватывает, ключ отпускаешь -подхватило , завелась. Повторю,периодически, причём и на холодную, но чаще на горячую. До этого ( до замены свечей) авто в любое время, в любой мороз заводилась с первого раза с пол оборота. Что может быть?
Ссылка на комментарий

подсос воздуха? 

Ссылка на комментарий

подсос воздуха?

 

Проверяли дымогенератором, всё чётко.

Ребята кто менял свечи, предположили что замок зажигания. Может быть?

Ссылка на комментарий

если во время прокруток бодро стартером топливо бежит в рампу.... то контактная группа замка маловероятно

правда еще ток на свечи нужен... 

еще мешает заводке датчик распредвала и коленвала....но они тада бьют ошибки.

Ссылка на комментарий

Не, стучит именно замок. У него ход есть в корпусе пару мм. Сегодня подложил туда кусок термоусадки по размеру и наступила тишина. Выберу время и разберу его.

Да, замок гуляет в месте заклепок, в морозы начал и у меня постукивать. Сейчас потеплело и опять перестал. Буду снимать по теплу, думать, благо задняя дверь разбирается легко и непринужденно))).

Ссылка на комментарий

если во время прокруток бодро стартером топливо бежит в рампу.... то контактная группа замка маловероятно

правда еще ток на свечи нужен... 

еще мешает заводке датчик распредвала и коленвала....но они тада бьют ошибки.

Ошибок нет.
Ссылка на комментарий

может все таки свечики брак еще ни кто не отменял и подделку тоже...

Думается на свечи, хотя беру в одном месте у оф.представителя denso, одни и тебе свечи. Думается, проверить бы конечно, но есть определенные трудности с этим. Я понял что других предположений на что думать нет?

Ссылка на комментарий
Если свеча или катушка будет подтраивать.
Ссылка на комментарий

Если свеча или катушка будет подтраивать.

Нет, не троит. Но крутит так , как бешеный. Ключ назад возвращаешь,а стартер по ощущениям как будто заело все крутит,и заводит.

Ссылка на комментарий
Охренеть. ..
Ссылка на комментарий

я бы вкрутил старые свечики, те что в доступе и посмотрел на результат...

Думаю об этом, попробовать без съёма впускного коллектора , кто-то измудрялся так свечи менять. Просто купил новые прокладки при замене свечей, авто оставлял и мастер решил их на герметик посадить,думаю напрасно, поэтому если сейчас снимать коллектор, новые прокладки надо покупать. По прокладкам тоже вопрос ставлю последнее время Виктор Ренц , а позвонив в ХВК по моей проблемке, кстати тоже советуют со свечей начать, но там советуют ставить оригинал( прокладки). С пары прокладок ( впускного)где-то на 1000 дороже будут, не знаю есть ли смысл.

Ссылка на комментарий

решать вам, я бы к примеру если бы не смог поменять свечи без снятия впускного, вкрутил старые свечи и пока посадил на герметик старую прокладку, так сказать по минимуму затрат для понимания проблемы, а дальше наверное бы оригу прокладку ставил, хотя с другой стороны какая есть проблема у неоригинала? сифонить я думаю не должны, если так же сделаны, в конце концов можно от дэо прокладки поставить с тем же номером и как мне кажется дешевле...

Ссылка на комментарий
Меняются свечи без снятия коллектора, полно описаний...сам тоже так менял, нет проблем.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...