Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена сцепления на механической КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 446 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 20:22

Вы сначала профиль заполните, чтобы не гадать, что у вас за модификация автомобиля. Жалуетесь на плохое переключение передач, а сцепление менять собираетесь. Где логика?
  • 0

#22 V-D-V

V-D-V

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:07

Антара, 140 лошадей, бензиновая с механикой.

Сцепление оно же на сцепление влияет. 

 

Все передачи нормально включаются кроме второй. Это не сцепление сто процентов. Наверно что-то умерло в коробке скоростей второй передачи.

 

А сцепление конечно можно менять :-). Хотя на него я не жалуюсь...


  • 0

#23 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:12

Синхрон второй передачи шалит.
  • 0

#24 Бамбр52

Бамбр52

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:19

та же беда постигла и меня со второй передачей, на холодной коробке плохо включается с первой на вторую с хрустом, поездив с пол часика начинает нормально включатся, и с третей на вторую с хрустом если скорость чуть выше 20км/ч ((( сцепление менял, хотя оно у меня долгожитель - без обмана пробежало 130 000 км, еще бы так и ездил но в морозы потек супер узел нашего авто выжимной( гуглил и звонил сколько стоит коробас на наши авто, ценник космос  - 60 000- 70 000 рабликов, а в Нижнем Новгороде ремонтировать ни кто пока не согласился, ну кроме дилера, при условии, что конечную цену назовут по итогам ремонта , и она не меньше 50 000 р.( 

 

Может кто уже сталкивался с ремонтом МКПП?


  • 0

#25 Andreymat

Andreymat

    Свой

  • Новички
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:29

Тут пишут,что на первых антарах маховик одномассовый.у меня 2007 г.в как определить какой маховик?
Течет сильно задний сальник коленвала,хочу сразу и сцепление махнуть,но какой комплект брать не могу понять т.к на z224 xe/se по фото идёт диск с пружинами,а маховик вроде двухмассовый
Уже попал со стартером,оказался бендикс на мою идёт не тот,что бьётся с елкатса...покупал и снимал дважды(
С коробкой чет не охота так встрять
  • 0

#26 Andreymat

Andreymat

    Свой

  • Новички
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 23:47

Маховик на доресте корейской сборки- ОДНОМАССОВЫЙ) сегодня снимал МКПП для замены сальника коленвала,стояло все родное.Сцепа тоньше нового диска в 1.5 раза.Подрамник не снимал,раздатку можно тоже не трогать,привязав ее хвост к выхолопу.Собственно и не снимал полностью т.к побоялся шпильки пообрывать.
14 часов вообще без перекуров,подрамник не откручивался,без вандализма не обошлось

Прикрепленные изображения

  • PHOTO_20181025_153713.jpg
  • PHOTO_20181025_152940.jpg

  • 0

#27 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:48

на дизеле стоит двухмассовый...


  • 0

#28 Andreymat

Andreymat

    Свой

  • Новички
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 11:37

У меня на вектре 2.2 бензинка двухмассовый был,поэтому я очень удивился,когда здесь прочитал ,что может быть обычный маховик на таком бегемоте)
Ну а когда увидел ,то вообще радости полные штаны....думаю поэтому при пробеге в 120 т.км сцепа так долго ходила и можно было ещё тыщ 50 точно проехать
  • 0

#29 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 129 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:55

Всем доброго времени суток.

 

Не хотел плодить новую тему, поэтому пишу в этой.

Собственно сажусь в автомобиль, что бы смотаться по делам. Всегда как завожу и глушу авто, выжимаю сцепления (привычка). Как заводил авто заметил, что педаль сцепления какая-то не такая, сверху при легком нажатии она проваливается на несколько сантиметров, а когда ногой по ней постукиваешь, хляпает в этом промежутке 2-4см.

Никаких проблем не было. Приехав в город по делам, заметил при вытаскивании передачи, что как-то туго вышла, ну и тут списал всё на свою придирчивость.

 

Вернувшись через 30 минут, завожу авто и смотрю, что педаль вообще на середине. Выжимаю сцепление и хочу включить передачу, но не могу вообще. Заметил, что в это время когда хотел включить передачу заднюю, просто выжав сцепления (а оно уже было в самом низу, осталось жесткости педали 2-3см.), а авто при переводе рычага КПП на заднюю реагирует и немного едет назад, хотя передача задняя еще не включена и сцепление не отпущено, так же и с первой передачей. Прокачав на месте педалькой раз 5-7, она опять стала обычной как всегда, немного жесткой и при выжимании сцепления передача включилась и я поехал и дошел до третей передачи без каких либо проблем, но когда ехал на третьей, решил проверить педаль сцепления, а она внизу. Далее доехал до перекрестка и перешел на первую передачу и собственно выжал сцепления и держу, а авто спокойно едет как буд-то на передаче, но без газа.

Сразу приехал домой (3км.) заглушил авто и услышал запах сцепления и уже упал в отчаяние, что же это такое. Как мне по признакам, смахивает на цилиндр сцепления, но не могу быть уверен и собственно прошу помощи.

 

Сцепление не менял на авто за 50 000км, так как брал её с пробегом 170 000км. По записям в книжке обслуживания авто, так же никто его не менял, так как записей нет, хотя возможно у не официалов меняли. Пробег сейчас 225 000 км.

 

Что это такое может быть? Заранее спасибо за помощь.


  • 0

#30 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 20:30

Возможно рабочий цилиндр. Есть тема по его замене.
  • 0

#31 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 129 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 18:39

Возможно рабочий цилиндр. Есть тема по его замене.


Всем спасибо. Заменил главный цилиндр сцепления и все стабилизировалось, заодно и заменил жижу, так как старая была черная.
Заказывал оригинал, но с одной стороны маркировка PHC Valeo, а с другой значок Daewoo.
  • 0

#32 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 22:40

Сколько стоил ? Артикул такой же , как в теме по его замене?
  • 0

#33 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 129 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 07:46

Сколько стоил ? Артикул такой же , как в теме по его замене?

Стоимость - 3000 рублей.
Артикул - 96625628
  • 0

#34 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 280 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 08:35

 

Возможно рабочий цилиндр. Есть тема по его замене.


Всем спасибо. Заменил главный цилиндр сцепления и все стабилизировалось, заодно и заменил жижу, так как старая была черная.
Заказывал оригинал, но с одной стороны маркировка PHC Valeo

Все такие отказы в основном происходят из за того что жижа не менялась вообще за все время этой машины.

Купил машину б/у  - замени всю жижу во всем автомобиле это просто аксиома. Сцепуха у нас вся  Valeo PHC, в тормозах может возникнуть та же проблема если жижу не меняли.


  • 0

#35 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 19:26

сцепа у нас  - говно, в жару дает вибрации на первой передаче... 

лучше бы Luk ставили.


  • 0

#36 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 280 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 20:17

сцепа у нас  - говно, в жару дает вибрации на первой передаче... 

лучше бы Luk ставили.

Говно - не говно, 280т.отходила и а  сейчас стоит  Luk, разницы не заметил. Вибраций ни когда не ощущал, единственно при полном выжатии педали сцепления не большая вибрация была с момента пригона и  до замены комплекта с двухмассовым.


  • 0

#37 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 129 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 10:05

Собственно после замены имеется небольшая проблема, а именно заключается она в том что временами невозможно включить передачу.
Педаль не падает и на одном уровне постоянно.
Но вот такая дилема каждое утро при первой заводке и включении задней передачи, нельзя её включить, пока несколько раз не нажмешь ногой, потом нормально.
Так же изредка при поездке по городу, бывает трудно включить первую и третью передачу (очень редко вторую), помогает опять же нажатие на педаль 2-3 раза.

Что может быть?
Педаль не проваливается и жестковата как и было раньше до неисправности ГЦС.

Заранее спасибо за помощь.
  • 0

#38 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 129 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 18:44

Всем привет. Сегодня решил прокачать систему сцепления, что бы проверить возможно еще остался воздух.
Хотел открутить штуцер, но заметил что устройство прокачки болтается страшно. Это так и должно быть?
Видео прикрепил на видео хостинг.

Сообщение отредактировал Serhiyyy: 24 Сентябрь 2019 - 20:40

  • 0

#39 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 06:03

Да, так и должно быть. Не забывай, по мануалу оно качается медленными нажатиями на педаль.
  • 0

#40 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 109 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 08:34

 
Удаление воздуха
Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.
  1. Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.
  2. Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
  3. При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
  4. Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
  5. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных