Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена сцепления на механической КПП


Recommended Posts

У меня похоже пришло время менять сцепление. Пробег 65000 км. Когда был на ТО-4 (60000км.), мне меняли зедний сальник коленвала. А он меняется при снятой коробке и сцеплении. Уже тогда менеджер сказал, что еще немножко поездит, а потом под замену. Это меня крайне удивило. Обычно сцепление ходит как минимум 100000 км., а тут 65000 км. В настоящее время вот что у меня происходит. Когда утром выезжаю, первая передача еще включается, но стоит постоять в пробке минут 15, как начинается. Ведь в пробке стоишь, потом включаешь первую проехал 2 метра и остановился. Потом снова и снова... Так вот через 15-20 минут такого движения первую передачу уже не включить. Приходится выключать мотор включать первую передачу, выжимать сцепление и снова заводить... Купил запчасти в exist.ru и решил поделиться информацией. Диск, корзину и подшипник заказал от Chevrolet. Коды 96625636, 96625637, 96865887. Цена 17800 рублей. Запчасти получил. Коробки GM, а в них запчасти фирмы Valeo. Диск сцепления якобы оригинальный стоит 7200 рублей, а ведь мог взять Valeo PHC, артикул DW-54 за 2800 рублей и сэкономи бы как минимум 4400 рублей.

post-561-1247349386_thumb.jpg

post-561-1247349403_thumb.jpg

post-561-1247349551_thumb.jpg

Link to comment
  • 6 years later...

Сразу оговорюсь заказывать только Valeo и только её. На фото видно без комментариев! Один вопрос если кто менял заводское, какой фирмы стоит, у меня всё стояло валио, машинку взял с пробегом 35000 я сцепу меняю первый раз думаю первый хозяин попал на сцепление. 

Link to comment

По деньгам (через знакомых )))))): 7000 корзина диск, 5700 выжимной, 800 литр трансмиссионного масла на долив и всё))  поездив по СТО понял что дорого начав делать сам понял почему))) разбираешь пол машины, одно но ты делаешь сам не торопясь, по ходу смотришь всё, вот там пыльничек там сальничек там гаечка по мелочи а на сто накапало бы. Дорого это 10000 самое дешево и 25000 самой дорого за работу.  


По пути разобрал стартер весь сухой пробег 80000 км помыл смазал щетки как новые. Проточил диски тормозные кромку снял. Пыльник рулевой рейки поменял. есть вопросы задавайте.

Link to comment
  • 4 months later...

Добрый день.

Столкнулся с неожиданной (для меня) проблемой сцепления в антаре мкпп 2.4 2014 гв. С момента покупки пахло сцепление, сгорел двухмассовый маховик в дороге  и благополучно был заменен на 15000 пробега. При этом диск сцепления, корзина и выжимной были относительно целые, но заменили все на оригинал. Обошлось в приличные деньги. После этого, почитав форум, ездил очень аккуратно, не гонял, сцеплением действовал с ювелирной осторожностью и т.д. И вот на 44 000 я выжимаю сцепление, а оно не работает, ручка скорости не включает. При отпускании сцепления слышу на 1/3 хода лапки сцепления мерзкий скрежет металла, потом тишина. Вскрытие показало что рассыпался диск сцепления, погубив корзину и  выжимной. Мастера говорят что и маховик надо менять... Но маховик не имеет видимых повреждений, синевы на подшипнике и штифтах, при покачивании из стороны в сторону свободный ход около 10 мм, потом чувствуется сопротивление пружин, толкаю дальше и при отпускании внутренний маховик плавно возвращается в обоих направлениях. При нажимании на него пальцами продавливается на 2 мм в 4 точках. До кончины сцепления все работало и никаких посторонних звуков не было.

В связи с этим возник ряд вопросов.

1. Действительно ли надо менять маховик за 50 000?

2. Можно и нужно ли заменить этот узел на обычный маховик с демпферный диском.

3. Что происходит со сцеплением?? Я виноват или конструктивно слабый узел??

 P/S  Мне нравится Антара, Но платить 100 000 в год за ремонт сцепления я совершенно не готов....

Link to comment

На антарах с обычным маховиком сколько ходит сцепление и насколько часто надо менять маховик? Я всю жизнь езжу на механике и привык что сцепление (только диск с корзиной и выжимным) требует замены при пробеге около 100 000 -150 000, а тут интервал 20 000, чего я совершенно не ожидал. Дилер в гарантийном ремонте отказывает и судиться я с ними не буду.

На автоматах есть такие проблемы?

Link to comment
Не брать сцепление оригинал, а другое типа luk. И будет оно ходить долго...
Link to comment

Не брать сцепление оригинал, а другое типа luk. И будет оно ходить долго...

В свое время на Зафире поменял все на LUK. Был очень доволен. Прошел больше ста тыров, так и продал без нареканий.

Link to comment
Люк делает комплектами диск корзина выжимной маховик. Вот брату на дизеля брали в Московии такой обошелся меньше 400 долларов. Есть ли на антару комплекты- не знаю.
Link to comment

я искал запчасти по москве. цены меня убивают. Причем они отличаются очень сильно в магазинах. К примеру джиэмовский диск сцепления корзина и выжимной в одном магазине стоят 36, в другом 30, в третьем 26 700.

Маховики сакс и люк стоят 45 47 родной 52, плюс работа, получается около 100 000 за замену сцепления каждый год. Очень не бюджетно((.

Поэтому и возникает вопрос о установке цельного маховика от предыдущих версий антары, служить он точно дольше будет..

Мне, если я оставлю старый маховик, в гарантии на работу отказывают, считают что при свободном ходе 10 мм маховик надо выбрасывать, я не инженер джиэм, но считаю что надо его оставить.

К тому же отдать за новый 50 000 рука не поднимается.

Но если сцепление умрет еще раз я даже не знаю что с антарой делать...

Link to comment

Учтите только то что диск сцепления у комплектов с двух массовым и обычным маховиками имеют существенное отличие и не взаимозаменяемы, диск для обычного маховика имеет демпферные пружины а у диска под двух массовый пружин нет и в качестве демпфера выступает сам маховик. К статьи если у вас есть грамотные спецы токоря с хорошим парком оборудования то они легко смогут превратить двух массовый маховик в одно массовый. Проваривают, проверяют плоскость, если нужно торцуют и балансируют.

Link to comment
В Exist:


48 18 649 - Диск сцепления и корзина (оригинал) - 18.200р.


3182 600 221 - Выжимной SACHS - 5.900р.



2294 001 589 - Двух-массовый маховик SACHS - 24.000р.

Самого щас эта тема напрягает. Только я ещё в раздумьях: брать или не брать Антарку на ручке.

Link to comment

Например для дорестайлинга диск сцепления с корзиной в комплекте продаётся за 5.300 - 6.900руб (Luk, Valeo, Sachs). Причём диск сцепления можно купить и отдельно.


Когда же для рестайла неоригинал появится???

Link to comment
  • 8 months later...
Валео плохие сцепы, на горячую вибрирует.
Link to comment

post-11190-0-56678700-1497548506_thumb.jpg

это лук, по крайней мере на коробке


да и заказывал когда сказал лук, ответили окей)))


выжимной тоже лук, на коробке по крайней мере LUK написано)))

Link to comment
Лук - сила. Но брали их комплект на француза, выжимной слегка не подходил, дорабатывали.
Link to comment

Люди!

Помогите разобраться с заменой сцепления... 

Пробег 160 тыс.

На sopart.ru куча железа и какое брать?

Ниже список железок который запланировал. Боюсь ошибиться в выборе.

 

1.  Сцепление в сборе, код 4818649, http://sopart.ru/search/?pbrandnumber=4818649&pbrandname=GENERAL%20MOTORS#all

Тут не пойму - выжимной подшипник есть в комплекте или его там нет? 

2. Выжимной подшипник, код 96865887, http://sopart.ru/search/?pbrandnumber=96865887&pbrandname=GENERAL%20MOTORS#all

3. Сальник задний коленвала, код 90354378, http://sopart.ru/search/?pbrandnumber=90354378&pbrandname=GENERAL%20MOTORS#quality

Тут не пойму который из них оригинальный?

 

Ещё вторая скорость не включается :-(. Точнее включается, но с трудом если ручку управления скоростями сильно в бок прижимать при переключении на вторую передачу. Сходу включить вторую не получается - скрежет что-то там в коробке. Это явление умирания коробки?

Link to comment
Вы сначала профиль заполните, чтобы не гадать, что у вас за модификация автомобиля. Жалуетесь на плохое переключение передач, а сцепление менять собираетесь. Где логика?
Link to comment

Антара, 140 лошадей, бензиновая с механикой.

Сцепление оно же на сцепление влияет. 

 

Все передачи нормально включаются кроме второй. Это не сцепление сто процентов. Наверно что-то умерло в коробке скоростей второй передачи.

 

А сцепление конечно можно менять :-). Хотя на него я не жалуюсь...

Link to comment
Синхрон второй передачи шалит.
Link to comment

та же беда постигла и меня со второй передачей, на холодной коробке плохо включается с первой на вторую с хрустом, поездив с пол часика начинает нормально включатся, и с третей на вторую с хрустом если скорость чуть выше 20км/ч ((( сцепление менял, хотя оно у меня долгожитель - без обмана пробежало 130 000 км, еще бы так и ездил но в морозы потек супер узел нашего авто выжимной( гуглил и звонил сколько стоит коробас на наши авто, ценник космос  - 60 000- 70 000 рабликов, а в Нижнем Новгороде ремонтировать ни кто пока не согласился, ну кроме дилера, при условии, что конечную цену назовут по итогам ремонта , и она не меньше 50 000 р.( 

 

Может кто уже сталкивался с ремонтом МКПП?

Link to comment
  • 1 year later...

Тут пишут,что на первых антарах маховик одномассовый.у меня 2007 г.в как определить какой маховик?

Течет сильно задний сальник коленвала,хочу сразу и сцепление махнуть,но какой комплект брать не могу понять т.к на z224 xe/se по фото идёт диск с пружинами,а маховик вроде двухмассовый

Уже попал со стартером,оказался бендикс на мою идёт не тот,что бьётся с елкатса...покупал и снимал дважды(

С коробкой чет не охота так встрять

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...