Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шины Dunlop.


Рекомендуемые сообщения

Отъездил на штатном данлопе 45 000 (три сезона), переднее правое со внутренней стороны стерлось до корда, заднее левое тоже внутри сильно стерлось. В прошлом году, осенью делал развал схождение, но на зимней резине. Причем стирались те-же колеса. Дилер говорит что после каждой замены колес надо делать развал схождение, похоже на бред, но резина стирается... Сейчас в раздумках какую резину брать на следующее лето. Может взять обычную, не suv? Думаю она потише будет.

 

Штатный Данлоп-пробег около 48000. Развал-схождение проверяю-подправляю у проверенного мастера 3-4 раза в год,слишком много у нас ям.Но после 35000 тоже стираются внутренние и внешние строны шин сзади и передние наружные.Наверное,это особенность этого Данлопа,а еще предположение из-за конструкции задней подвески.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Сегодня чуть не наложил в штаны. Трасса Кинель-Самара, шикарная четырехполосная трасса с односторонним движением, машин мало, ливень. Еду километров 80-90 в час, никаких резких движений не делаю. И вдруг машину понесло на барьер слева через всю ширину трассы. Чистейшей воды аквапланирование, ощутил себя за рулем катера со сломанным рулем. Времени всматриваться в приборы не было, но по моему есп не загоралось вовсе. Ближе к барьеру машина обрела устойчивость и я сумел вырулить. Хорошо, что движение в одну сторону и попутных машин не было. Более 30 лет за рулем, бывал в разных переделках, но такого не испытывал никогда. До сегодняшнего дня не было причин жаловаться на штатную резину данлоп, дорогу мне казалось держит хорошо, снашивается равномерно. Разве что по грязи едет плохо, забивается протектор быстро и полностью. Пробег у машины 40тыс, из них примерно половина на зимней резине. Теперь вот чешу затылок, неужто менять? Жизнь то дороже денег...
Ссылка на комментарий

Сегодня чуть не наложил в штаны. Трасса Кинель-Самара, шикарная четырехполосная трасса с односторонним движением, машин мало, ливень. Еду километров 80-90 в час, никаких резких движений не делаю. И вдруг машину понесло на барьер слева через всю ширину трассы. Чистейшей воды аквапланирование, ощутил себя за рулем катера со сломанным рулем. Времени всматриваться в приборы не было, но по моему есп не загоралось вовсе. Ближе к барьеру машина обрела устойчивость и я сумел вырулить. Хорошо, что движение в одну сторону и попутных машин не было. Более 30 лет за рулем, бывал в разных переделках, но такого не испытывал никогда. До сегодняшнего дня не было причин жаловаться на штатную резину данлоп, дорогу мне казалось держит хорошо, снашивается равномерно. Разве что по грязи едет плохо, забивается протектор быстро и полностью. Пробег у машины 40тыс, из них примерно половина на зимней резине. Теперь вот чешу затылок, неужто менять? Жизнь то дороже денег...

 

У всего есть придел. Я помню, как с левого поворота мне навстречу выехал автокран. Его стрела оказалась на моей полосе, я инстинктивно слегка притормозил и в этот момент машина всплыла. Букет ощущений трудно описать словами. Машина была бээнве.

Ссылка на комментарий
да), а я седня попробовал до 140 в дождь от яицкого в сторону Авроры, вроде нормально держали дорогу, теперь думаю не стоит испытывать судьбу
Ссылка на комментарий

Всплыть может любая резина причем как правило чем дольше не всплывает тем резче это происходит потом. У меня как то была ContiPC2 так вот она очень долго не всплывала на ровной дороге но очень резко при относительно резком изменении уровня воды, например когда попадаешь во впадину на дороге или попадаешь в даже небольшую колею с водой, причем если уже едешь по колее с водой то не всплывала. Лично я считаю, что если протектор нормальный и износ одинаковый, то можно ездить.

P.S.

А на том участке дороги случайно не свежий асфальт был?

Ссылка на комментарий

я инстинктивно слегка притормозил и в этот момент машина всплыла. Букет ощущений трудно описать словами.

Я неделю назад возвращался с югов,всю дорогу шёл дождь.Так вот за дорогу этот "букетик" я неоднократно прочувствовал - очень неприятно....В целом за поездку машинка порадовала,но вот штатная резина оставила некий осадок...
Ссылка на комментарий

 

А на том участке дороги случайно не свежий асфальт был?

не свежий, но очень хороший там асфальт. колеи нет. Вопрос - есп в данном случае бессильна и даже не включается?

Ссылка на комментарий

не свежий, но очень хороший там асфальт. колеи нет. Вопрос - есп в данном случае бессильна и даже не включается?

На Астре при заносе включалась сразу.А вот на Антарке(как мне кажется)включается гораздо позднее.
Ссылка на комментарий

Вопрос - есп в данном случае бессильна и даже не включается?

Если бы знать алгоритм работы то можно было бы обсудить, а так можно только предположить, что машинка считает если колеса не повернуты относительно оси то и заноса нет.

Ссылка на комментарий
Чё то почитал ветку-ну не знаю как уж за 30 тыс.ппробега резина так изнашивается..Я конечно понимаю,что стили вожденияя и торможения у всех по разному,но у меня к примеру 49 пробег,вчера буквально осматривал и пришёл к выводу,что еще на след. сезон должно хватить,состояние на твёрдую 4( речь конечно про штатный данлоп).
Ссылка на комментарий

не свежий, но очень хороший там асфальт. колеи нет. Вопрос - есп в данном случае бессильна и даже не включается?

алгоритм есп по моим наблюдениям на опеле реализован спорно,я за пол года за рулём ни разу не замечал срабатывания,хотя поводы для этого весной были.Сравниваю с предыдущим пыж 407м,там пдхват мгновенный был,даже когда вроде и не просилось.То же скажу и про круиз,но это другая история,я уже писал в др. ветке
Ссылка на комментарий
считаю тему про резину неактуальной - ибо- это как мериться чл...м! в большинстве случаев резина изготавливается по одной технологии,можно отбросить нашу-рашу ! и всё- дальше кому-что нравиться !критериев уйма- регион,манера езды,покрытие-полотно! хранение, накачка -кто-как следит! у кого какой слух-это по поводу шумности! и т.д. иначе так мона дескутировать до бесконечности!!!
Ссылка на комментарий
никто и не дискутировал. обсуждаем стоит ли избавляться от штатной резины как можно быстрее чтобы сохранить жизнь себе и антаре.
Ссылка на комментарий
нет такого понятия штатная! та что ставится с завода да! обычная резина которая в свободной продаже -не кама-же! когда я был на овц-форуме ,там тоже говорили ,штатная-штатная и что .Бриджстоун была -кроме шумности ничего плохого!зато неубиваемая ! да и антара не болид чтобы какую-то особенную резину ставить ! если для бездорожья да ,там есть нюансы!
Ссылка на комментарий
да на ниссан раньше ставили ризину бриджи В256 вроде, так это резина вообще не убиваемая по 100 тыс км можно было отъездить, но дубовая ужас и в сырую погоду неуправляемая, её вроде как применяли только для транспортировки
Ссылка на комментарий

"эта музыка будет вечной.." холивар неистребим.

имхо - чтобы сохранить жизнь себе - надо соблюдать скоростной режим.

Ссылка на комментарий

"эта музыка будет вечной.." холивар неистребим.

имхо - чтобы сохранить жизнь себе - надо соблюдать скоростной режим.

 

Никакой связи нет вообще.

Ссылка на комментарий

вот именно. ехал себе 80 кмчас и абсолютно ничего не нарушал. и мог бы угробить при таких обстоятельствах дочку, себя и машину.

а насчет "штатности" резины, имхо такое определение весьма обоснованно. так как в большинстве случаев резина, поставляемая на конвейер в свободную продажу не поступает и купить ее можно у ОД по баснословной цене.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
ну вот сегодня почувствовал себя коровой на льду на штатной резине, после мойки сразу выезжал на асфальт поворачивая руль не сильно в лево и утопил немного газу, как вдруг зад начал стремиться обгонать перед и машину стало разворачивать поперек дороги, ЕСП не сработало вывернув руль в сторону заноса поймал машинку, славо богу на дороге было пусто. ну не ожидал такого летом на сухой дорожке с мокрой резиной, прям как зимой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...