
Закон о тюнинге 2021. Кто в теме?
#21
Отправлено 12 февраля 2021 - 12:04
#22
Отправлено 12 февраля 2021 - 12:55
Кстати, у нас в одобрении типа транспортного средства фаркоп предусмотрен вообще?
#23
Отправлено 12 февраля 2021 - 13:01
Кстати, у нас в одобрении типа транспортного средства фаркоп предусмотрен вообще?
Да, предусмотрен. Единственное но, явное упоминание в ОТТС на антару про фаркоп я нашел в более раннем сертификате, в последнем его уже не было. Но, если на информационной табличке указана вторая строка по допустимой массе с буксируемым чем-то (прицеп, другое авто), то это уже говорит о допустимости использования фаркопа. Даэе в инструкции к авто упоминается про такую опцию заводскую.
#24
Отправлено 21 марта 2021 - 16:07
Коллеги, здравствуйте. Подскажите алгоритм, как найти ОТТС № E-RU.АЯ04.В.00114.Р1 указанный в ПТС. наших автомобилей. Единственное, что смог найти , так это то, что вместо Р1 стало Р2. В этом документе разъясняются вопросы по оборудованию ТС, в том числе и по элементам тюнинга. Возможно это может помочь при подготовке к ТО и быть аргументом в пользу владельца ТС. Мои поиски на сайте Росстандарта результата не дали.
#25
Отправлено 13 октября 2021 - 12:52
Я не эксперт, чисто мысли. Пока вероятность, что на дороге гайцы вместе с технадзором полезут искать ОТТС близка к нулю, и на старые (наиболее уколхоженные) авты ОТТС вообще не было и не будет. Поэтому менты будут тупо смотреть фотку в яндексе, и при наличии видимых отличий от картинки будут направлять машу на ТО с формулировкой вроде "есть основания подозревать...".
Чего нельзя менять: а ничего нельзя менять, кроме ковриков, цвета кузова и колес). В техрегламенте прописано ВСЁ. Например, мощность и ЦВЕТ ламп. ПДД разрешает желтые лампы в фарах - техрегламент - нет, т.к. с завода шли "белые". Допустимые размеры резины и параметры дисков - понятное дело. Запрещены все присоски на лобовом, бронепленки на фарах, насадки на глушители, оплетки на руль, фаркопы, если их нет в каталоге производителя. Вырезан катализатор, стоят колесные проставки, неродная решетка радиатора - это все зашквар.
Кстати электронный каталог - единственный весомый аргумент в разговоре с ДПС. У меня есть моц, на нем ручки с подогревом. Это тоже зашквар, т.к. органы управления=). Но я сфоткал вкладку из каталога, где есть эти ручки с подогревом и они на вид похожи на мои.
#26
Отправлено 13 октября 2021 - 16:26
#27
Отправлено 13 октября 2021 - 17:06
Никому до этого дела нет).
пс коврики не одобреные GM в тюнинху относятся?)))
#28
Отправлено 13 октября 2021 - 17:14
на то заставили крюк фаркопа снять чтоб не торчал на фотках. бронепленка на фарах - пофиг, как и светодиоды в габаритах и стопах.
до фаркопа докопались - есть ли на него сертификат. оказалось проще крюк снять и потом на место воткнуть.
#29
Отправлено 14 октября 2021 - 10:23
да....а как вы думали...
помню когда у меня бмв е30 была...у меня от фрицев были все бумажки, на обвесы zender,
на задний спойлер....
#30
Отправлено 14 октября 2021 - 16:43
да....а как вы думали...
![]()
помню когда у меня бмв е30 была...у меня от фрицев были все бумажки, на обвесы zender,
на задний спойлер....
правда что бумажки. на нашем ТО можно было их просто выкинуть. Бумажки должны быть от Сертифицированной в РФ лабы
#32
Отправлено 15 октября 2021 - 09:26
да....а как вы думали...
![]()
помню когда у меня бмв е30 была...у меня от фрицев были все бумажки, на обвесы zender,
на задний спойлер....
правда что бумажки. на нашем ТО можно было их просто выкинуть. Бумажки должны быть от Сертифицированной в РФ лабы
ну это - да.... мы ж умнее всей планеты пытаемся быть, не признаем иноземных доков.
#33
Отправлено 15 октября 2021 - 09:33
ну это - да.... мы ж умнее всей планеты пытаемся быть, не признаем иноземных доков.
Давайте представим обратную ситуацию. Вы приходите на TUV и даете бумажку из России. Ее признает бюргер? или это другое?
#34
Отправлено 15 октября 2021 - 11:12
конечно не признаем иностранные доки. иначе зачем оттс?
#35
Отправлено 15 октября 2021 - 13:30
конечно не признаем иностранные доки. иначе зачем оттс?
да я то это прекрасно понимаю. Это Кудану же все эсэнгэшное-гавно, а вот в германии все дартаньяны
#36
Отправлено 15 октября 2021 - 13:40
конечно не признаем иностранные доки. иначе зачем оттс?
да я то это прекрасно понимаю. Это Кудану же все эсэнгэшное-гавно, а вот в германии все дартаньяны
Ага, дизельные вагены целыми полями ржавеют в Америке после дизельгейта. Красавцы)
#37
Отправлено 15 октября 2021 - 14:07
ну это - да.... мы ж умнее всей планеты пытаемся быть, не признаем иноземных доков.
Давайте представим обратную ситуацию. Вы приходите на TUV и даете бумажку из России. Ее признает бюргер? или это другое?
нет конечно....если она не будет какого международного образца....
ну И .. если российская компания получит сертификацию на свой тюнинг в том же кетае... пусть предлагает кетайскому покупателю
свою продукцию... но наврятли такие найдутся... чтобы освоить чужие рынки нужно впахивать... а не по 10 дней бухать на новый год... не так ли?
#38
Отправлено 15 октября 2021 - 14:16
нет конечно....если она не будет какого международного образца....
ну И .. если российская компания получит сертификацию на свой тюнинг в том же кетае... пусть предлагает кетайскому покупателю
свою продукцию... но наврятли такие найдутся... чтобы освоить чужие рынки нужно впахивать... а не по 10 дней бухать на новый год... не так ли?
фирма выдашая бумажки на тюнинх вашего бээмвэ получала аккредитацию в РФ (РБ)? зачем вы вообще об этом написали? какой был смысл в тех бумагах после того как авто пересекло границу ФРГ? вы по немецки шпрехаете? что там вообще написано было прочитали?
#39
Отправлено 15 октября 2021 - 15:12
вообще-то я написал на пост об отсутствии бумаги на сертификат....если ты внимательно выше почитаешь, и как в пример привел, что еще в 80-х у гансов прилагались такие бумажки потребителю..
просто к тому, что, как ни крути, бумаги при тюнинге нужны..
#40
Отправлено 15 октября 2021 - 16:25
На элементы тюнинга нужен не абы какой сертификат на соответствие нормам евросоюза на заборотехнические изделия, а сертификат о том что данный фаркоп или спойлер сертифицирован конкретно для авто марки опель антара 08-11 гв.)) Сертификат общего соответствия - тоже хорошо, но он не дает права ездить, он основание для внесения изменений в ПТС. Кстати, на лампы на сайтах висят часто сертификаты, коими можно только что подтереться, на ксеноновые лампы в галогеновых цоколях даны сертификаты о герметичности о работоспособности в диапазоне температур -40...+40, все такое). На светодиодные ПТФ марки Моримото, крутые, с маркировкой по ГОСТу, я запросил сертификат. Дали, годный документ, соответвует техрегламенту. НО. Срок действия - один год или около того.
нет конечно....если она не будет какого международного образца....
ну И .. если российская компания получит сертификацию на свой тюнинг в том же кетае... пусть предлагает кетайскому покупателю
свою продукцию... но наврятли такие найдутся... чтобы освоить чужие рынки нужно впахивать... а не по 10 дней бухать на новый год... не так ли?
фирма выдашая бумажки на тюнинх вашего бээмвэ получала аккредитацию в РФ (РБ)? зачем вы вообще об этом написали? какой был смысл в тех бумагах после того как авто пересекло границу ФРГ? вы по немецки шпрехаете? что там вообще написано было прочитали?
У немцев даже тогда на тюнинг давали документы.И это правильно. У нас только начинается. Такой смысл сообщения.
Если у нас будет также, то все конторы, клепающие в гаражах колхоз, вымрут, на дорогах поубавится старых машин в дорогих обвесах)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных