Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Закон о тюнинге 2021. Кто в теме?


Рекомендуемые сообщения

Больше всего интересует два момента:

- стоят подножки (внешние пороги).  Для критиков - когда с боксом езжу удобно грузить и ребенок 3,5 пользуется при посадке/высадке.

- и собственно бокс. Итальянский Менабо на поперечинах Фико. Покупал давно, сертификатов нет.

Оба случая можно притянуть к внесению изменений к конструкцию. Снимать и на помойку??? Или как?

Ссылка на комментарий

Вот

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/13724-razjasnenija-po-novym-pravila-tjuninga-avtomobilej-s-1-fevralja-2021-goda.html

Кое что. Вижу что пока до лета париться не надо. Если есть какие то знаки отличия на изделиях. Курнуть тырнет, посмотреть применимость и качнуть сертификаты если есть и распечатать в бумагу. Так вижу.

Ссылка на комментарий

Больше всего интересует два момента:

- стоят подножки (внешние пороги). Для критиков - когда с боксом езжу удобно грузить и ребенок 3,5 пользуется при посадке/высадке.

- и собственно бокс. Итальянский Менабо на поперечинах Фико. Покупал давно, сертификатов нет.

Оба случая можно притянуть к внесению изменений к конструкцию. Снимать и на помойку??? Или как?

Это все может волновать при осмотре в гибдд или официальном ТО.

А поперечины с боксом это вообще ни разу не изменение конструкции

Ссылка на комментарий
И поперечины и бокс считаются грузом. Типа можете в любое время снять. Это не внесение изменений в конструкцию.
Ссылка на комментарий
Если рейлинги стационарные, а у нас они стационарные, то проблем нет. Только если самодельный багажник вкорячить.
Ссылка на комментарий

Если рейлинги стационарные, а у нас они стационарные, то проблем нет. Только если самодельный багажник вкорячить.

Какая разница, самодельный багажник или нет - считай это груз, водитель просто должен обеспечить надежное крепление груза, сообветствующего разрешенным габаритам.

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

машину в лес, самому отращивать усы и бежать из страны!

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

 

 

Ну если от дома не отъезжать, то можно не пугаться сильно. А когда по матушке-рф прилично поездишь, начинаешь понимать, как москву в регионах любят.

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Ну если от дома не отъезжать, то можно не пугаться сильно. А когда по матушке-рф прилично поездишь, начинаешь понимать, как москву в регионах любят.

 

 

 

 

если я из глубинки России наведаюсь в ваше государство, то меня дрючить будут не менее задорно )

Ссылка на комментарий

 

Ну если от дома не отъезжать, то можно не пугаться сильно. А когда по матушке-рф прилично поездишь, начинаешь понимать, как москву в регионах любят.

 

 

 

 

если я из глубинки России наведаюсь в ваше государство, то меня дрючить будут не менее задорно )

 

 

Та неее, не боись  :D:

Я живых гаишников уже с год не видел. Всё на камеры перевели. Один раз, правда, стояли у нас в районе, но тормозили только таксистов.

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

Шины легко проверить на двери есть табличка, хотя бы а вообще как я понял в зоне риска владельцы уазов ибо априори с тюнингом ну и тот кто китайские дхо вкорячил в неестественные места))))

Ссылка на комментарий

У меня такая же резина зима 235/60/18. На крайнем ТО зафиксировали размер, мужик чето посмотрел в каталоге, замерил тормозные усилия на барабанах, записал марку и пожелал доброго пути. По 3d моделированию вполне себе вариант, ничего не трет и не мешает повороту.

ps И да не забывайте чистить арки, а то тут все озабочены как бы не обули на сумму, а в арках порой колесо не провернуть, так намерзнет. У меня спец. рейка для этих целей лежит в багажнике)))

Ссылка на комментарий

У меня резина тоже нестандарт, 225х60х19. Вот теперь тоже думай, переживай. С другой стороны, пусть дороги приведут в порядок, чтоб не переживать за низкий профиль. Я езжу постоянно по трассе (симферопольское шоссе), и вроде бы ничего, но стыки на эстакадах-это кабздец. На скорости 110-120 машину жалко прям.

Ссылка на комментарий

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

Я хотел себе не лето такую же размерность прикупить, но теперь в раздумьях - разрешенный размер легко уточнить на месте. А по фаркопу, я перед установкой запрос делал в электронную приемную ГИБДД, мне ответили, что никаких изменений вносить не требуется, документов никаких дополнительных возить не надо, главное - чтобы фаркоп был сертифицирован для конкретного ТС и был установлен по нормам допуска таможенного союза.

Ссылка на комментарий

 

 

Если рейлинги стационарные, а у нас они стационарные, то проблем нет. Только если самодельный багажник вкорячить.

Какая разница, самодельный багажник или нет - считай это груз, водитель просто должен обеспечить надежное крепление груза, сообветствующего разрешенным габаритам.
Про самодельный багажник я имею ввиду, когда нет стационарных рейлингов и мест для их крепления и устанавливают самостоятельно багажник.
Ссылка на комментарий

 

у меня летняя резина нестандарт - 235 60 18. я испереживался весь. а ну как кто заметит. и фаркоп стоит..

 

Я хотел себе не лето такую же размерность прикупить, но теперь в раздумьях - разрешенный размер легко уточнить на месте. А по фаркопу, я перед установкой запрос делал в электронную приемную ГИБДД, мне ответили, что никаких изменений вносить не требуется, документов никаких дополнительных возить не надо, главное - чтобы фаркоп был сертифицирован для конкретного ТС и был установлен по нормам допуска таможенного союза.
Ну они правы, на трассе если остановят то проверят страховку и техосмотр по базе, сертификаты и прочее на доп.приблуды нужны будут при прохождении тех.осмотра. есть гост с перечнем оборудования проверяемое при прохождении тех.осмотра с критериями оценки и методом проверки.

Гост 33670-2015

Ссылка на комментарий

Про самодельный багажник я имею ввиду, когда нет стационарных рейлингов и мест для их крепления и устанавливают самостоятельно багажник.

В дверные проёмы всё ставится, даже выштамповки специальные часто есть.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

ну так то да. как правило даже "оригинальные" поперечины-это доп оборудование, и его не стоит с "завода". с "родными поперечинами" на ум приходят Туареги, х-трейл, и некоторые американцы. там вроде сразу они были. А, Навара еще

Ссылка на комментарий

Кстати, у нас в одобрении типа транспортного средства фаркоп предусмотрен вообще?

Да, предусмотрен. Единственное но, явное упоминание в ОТТС на антару про фаркоп я нашел в более раннем сертификате, в последнем его уже не было. Но, если на информационной табличке указана вторая строка по допустимой массе с буксируемым чем-то (прицеп, другое авто), то это уже говорит о допустимости использования фаркопа. Даэе в инструкции к авто упоминается про такую опцию заводскую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, здравствуйте. Подскажите алгоритм, как найти ОТТС № E-RU.АЯ04.В.00114.Р1 указанный в ПТС. наших автомобилей. Единственное, что смог найти , так это то,  что вместо Р1 стало Р2. В  этом документе разъясняются вопросы по оборудованию ТС, в том числе и по элементам тюнинга. Возможно это может помочь при подготовке к ТО и быть аргументом в пользу владельца ТС. Мои поиски на сайте Росстандарта результата не дали.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Я не эксперт, чисто мысли. Пока вероятность, что на дороге гайцы вместе с технадзором полезут искать ОТТС близка к нулю, и на старые (наиболее уколхоженные) авты ОТТС вообще не было и не будет. Поэтому менты будут тупо смотреть фотку в яндексе, и при наличии видимых отличий от картинки будут направлять машу на ТО с формулировкой вроде "есть основания подозревать...".   

Чего нельзя менять: а ничего нельзя менять, кроме ковриков, цвета кузова и колес).  В техрегламенте прописано ВСЁ. Например, мощность и ЦВЕТ ламп. ПДД разрешает желтые лампы в фарах - техрегламент - нет, т.к. с завода шли "белые". Допустимые размеры резины и параметры дисков - понятное дело. Запрещены все присоски на лобовом, бронепленки на фарах, насадки на глушители, оплетки на руль, фаркопы, если их нет в каталоге производителя. Вырезан катализатор, стоят колесные проставки, неродная решетка радиатора - это все зашквар.

 

Кстати электронный каталог - единственный весомый аргумент в разговоре с ДПС. У меня есть моц, на нем ручки с подогревом. Это тоже зашквар, т.к. органы управления=). Но я сфоткал вкладку из каталога, где есть эти ручки с подогревом и они на вид похожи на мои.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...