Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

люди помогите советом! переставил мотор и не можем завести.

не заводится. в чем разница.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 03 Февраль 2021 - 17:34

дорогие форумчане откликнитесь!!! меня постигла неудача.мотор поймал клина. восстановлению не подлежит. принял решение купить контрактный. нашел с кореи z22d1  такой же как и у меня в птс. разница в них только по поддонам. у меня два датчика а купил с одним. получается у меня насос с управлением потока масла при больших оборотах а который поставил там простой.запуск происходит по двум моментам.если снять при прокрутке фишку с датчика давления на рампе и после пуска одеть то работает но холостого хода нет,или снять фишку с датчика температуры двигателя тогда заводится еле еле сам немного работает и уходит в аварию и глохнет. так же нет холостого хода. что делать? ошибок нет.давление в рампе нормальное при 1100 оборотах 31000-33000 форсы мыли,слив в норме. может насос масляный свой ставить?в чем отличия 184 и 163 лошади? нигде не нашел отличий по железу. может кто знает?прошу помощи. есть кто разбирается? спросите кто разбирается.помогите. вся эта история уже 4 месяца. никто не может ничего дельного сказать.у меня 184 лошадки. может этот 163 ? в там. декларации написан только номер и все. отличия такие- помпа стоит простая без отключения шкива и нет датчика температуры металла. один датчик на поддоне.


Сообщение отредактировал николй: 03 Февраль 2021 - 17:52

  • 0

#2 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 03 Февраль 2021 - 18:20

На поддоне у всех 1 датчик. Это датчик уровня масла.

Второй разьем - фишка насоса масляного, меняющего производительность.

Также, двигатели 2,2 были с двумя разными эбу и частью датчиков, например разные дмрв. Разные прошивки в эбу.

Что то мне подсказывает, что что то с топливной системой.

Нужен сканер как минимум, считать ошибки.


  • 0

#3 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 03 Февраль 2021 - 19:49

На поддоне у всех 1 датчик. Это датчик уровня масла.

Второй разьем - фишка насоса масляного, меняющего производительность.

Также, двигатели 2,2 были с двумя разными эбу и частью датчиков, например разные дмрв. Разные прошивки в эбу.

Что то мне подсказывает, что что то с топливной системой.

Нужен сканер как минимум, считать ошибки.

в этом и проблема что ошибок нет. может этот насос и этот датчик на эбу команды давал? а сейчас нет?


  • 0

#4 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 03 Февраль 2021 - 20:16

Смотреть сканером, а не elm, по стандартному протоколу obd.


  • 0

#5 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 03 Февраль 2021 - 20:28

Там разные редуктора управляющие давлением. Вы купили с механическим управлением давления масла. У вас стоял мотор посовременее с электронным управлением давления масла. Скорее всего и блок эбу надо менять
Про это писали на clubcaptiva.ru.
Можно попробовать собрать из двух один. Соответственно придётся переставлять со старого.
  • 0

#6 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 03 Февраль 2021 - 20:40

Возможно замена поддона поможет, датчик будет показывать давление масла. Не знаю есть ли обратная связь с электрическим редуктором. Если есть, то и этот блок ставить.
  • 0

#7 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 03 Февраль 2021 - 22:33

Там разные редуктора управляющие давлением. Вы купили с механическим управлением давления масла. У вас стоял мотор посовременее с электронным управлением давления масла. Скорее всего и блок эбу надо менять
Про это писали на clubcaptiva.ru.
Можно попробовать собрать из двух один. Соответственно придётся переставлять со старого.

ссылку не помните?


  • 0

#8 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 447 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2021 - 22:49

По какой причине клин произошел,если не секрет?
  • 0

#9 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 03 Февраль 2021 - 23:26

По какой причине клин произошел,если не секрет?

на оборотах примерно около 4000 тысяч раздался треск и встал.потекло масло под машиной с коренного сальника. при разборе провернуло 4 шатун и 5 коренную. масло менял все было ок.


  • 0

#10 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:39

 сегодня отключили датчик температуры,иногда заводится но работает некорректно,плавают обороты и через некоторое время глохнет.срабатывают моторчики радиатора. закономерность такая,включаешь и выключаешь три раза и после этого заводится и опять через примерно минуту глохнет сам. че за дурь с мотором. с датчиком температуры не заводится,только если снять фишку с датчика на рампе,заводится и вставляем фишку и работает,но только отпускаешь педаль глохнет. что делать? у кого и при каком давлении в рампе запускается? начинаешь запускать давление ближе к 30000 и сразу падает на 26000 -27000 и не заводится. может датчик на рампе того? может эбу слетело?


Сообщение отредактировал николй: 04 Февраль 2021 - 19:42

  • 0

#11 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 539 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Февраль 2021 - 20:06

выше AntonS     написал - проблема в разных ЭБУ, похожесть не значит идентичность. Даже простой ВСМ с разницей в последней цифре номера может не запустить дворники.

а вы мотор поменяли и пытается ломиком (т.е. мех способом)  подобрать к нему ключ. ЭБУ - в нем причина.


  • 0

#12 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 04 Февраль 2021 - 20:24

А двигатель где куплен?

В каком виде?

Смотрели цилиндры?

Клапана?

Может это тупо труп, а вы пытаетесь в зловещих мертвецов играть...


  • 0

#13 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:42

Николай обратитесь к камикадзе на форуме clubcaptiva.ru
У него ситуация была обратной, двигатель с новой фишкой по управлению давления масла на основании датчика. А нужен был с механическим регулятором.
Регулятор перекинул со старого двигателя, а датчик так и остался не подключённым, так как нечего туда воткнуть.
У вас задача обратная. Без данных по маслу эбу не даст запустить двигатель.

Сообщение отредактировал AntonS: 04 Февраль 2021 - 21:43

  • 0

#14 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:57

А двигатель где куплен?

В каком виде?

Смотрели цилиндры?

Клапана?

Может это тупо труп, а вы пытаетесь в зловещих мертвецов играть...

корея. компрессия больше 20. дыма нет из под пробки в отличии от моего старого. троения нет.


  • 0

#15 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 04 Февраль 2021 - 22:01

В каком виде куплен?

Блок, движок в сборе без навески и форсунок?

С форсунками и навеской?


  • 0

#16 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 04 Февраль 2021 - 22:07

Николай обратитесь к камикадзе на форуме clubcaptiva.ru
У него ситуация была обратной, двигатель с новой фишкой по управлению давления масла на основании датчика. А нужен был с механическим регулятором.
Регулятор перекинул со старого двигателя, а датчик так и остался не подключённым, так как нечего туда воткнуть.
У вас задача обратная. Без данных по маслу эбу не даст запустить двигатель.

я знаю что наоборот машины ездят а вот в моем случае не знаю. что там делает этот датчик на насосе не знаю. принципы работы от него эбу то же. знать точно что если поставить мой насос и проблема уйдет то нет вопроса я бы это сделал а если от него ничего не зависит? не хотелось лезть в этот насос балансир. там установка не простая. а есть прошивки без этого насоса т.е с простым?


  • 0

#17 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 04 Февраль 2021 - 22:36

Наверняка есть прошивки, но помоему проще насос поставить и поддон с датчиком. Либо ещё и эбу прикупить от этого двигателя.
  • 0

#18 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 04 Февраль 2021 - 23:05

Наверняка есть прошивки, но помоему проще насос поставить и поддон с датчиком. Либо ещё и эбу прикупить от этого двигателя

насосы взаимозаменяемые?


  • 0

#19 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 04 Февраль 2021 - 23:16

Вроде да, раз механику поставили вместо электронно регулируемого.
Вопрос только с поддоном.
  • 0

#20 николй

николй

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::саратов

Отправлено 05 Февраль 2021 - 08:19

Вроде да, раз механику поставили вместо электронно регулируемого.
Вопрос только с поддоном.

поддон то же свой поставлю. боюсь только все это зря. там с виду эл магнитный датчик или клапан что он может делать по эбу не понимаю. стоит в канале что то делает.


может есть у кого спецы с GM которые что то знают. может контакты есть у кого?


В каком виде куплен?

Блок, движок в сборе без навески и форсунок?

С форсунками и навеской?

голый столб плюс маховик. шкивы. помпа в сборе. впускной. несколько датчиков. был в сборе.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных