Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Двигатель V6 3,2L.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#621 Skrul

Skrul

    Старожил

  • Форумчане
  • 322 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кемеровская обл. г. Таштагол

Отправлено 16 Июнь 2021 - 13:46

Добрый день!

Опель Антара 3,2, 2008 год

Плавал чек (то загорался то пропадал)

Считал ошибку 0625

Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.

Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.

Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.

Надо было ехать в этот же день в другой регион.

Это было примерно неделю назад.

За это время проехал примерно 1200 км.

Уровни антифриза и масла не менялись.

Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?

Подтеков вроде нет.

В районе термостата что со стороны АКБ есть патрубок с резиновым кольцевым уплотнителем. Вот там может уходить антифриз....


  • 0

#622 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 16 Июнь 2021 - 14:08

У меня уходил слева (если на двигатель смотреть), в районе термостата. Сверху не видно. Посмотрите снизу
  • 0

#623 Skrul

Skrul

    Старожил

  • Форумчане
  • 322 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Кемеровская обл. г. Таштагол

Отправлено 16 Июнь 2021 - 14:59

У меня уходил слева (если на двигатель смотреть), в районе термостата. Сверху не видно. Посмотрите снизу

С той стороны на 3,2 нет термостата... Там просто тройник... А вот колечко резиновое которое может пропускать антифриз есть... Тоже как вариант но его лучше видно.


  • 0

#624 Gorez

Gorez

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 17 Июнь 2021 - 08:10

 

Добрый день!

Опель Антара 3,2, 2008 год

Плавал чек (то загорался то пропадал)

Считал ошибку 0625

Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.

Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.

Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.

Надо было ехать в этот же день в другой регион.

Это было примерно неделю назад.

За это время проехал примерно 1200 км.

Уровни антифриза и масла не менялись.

Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?

Подтеков вроде нет.

В районе термостата что со стороны АКБ есть патрубок с резиновым кольцевым уплотнителем. Вот там может уходить антифриз....

 

Через соединение патрубка может уйти 2 литра почти без следов?

Просто там есть накипшая жижа, но не думал, что так может много уйти..


  • 0

#625 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 832 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 17 Июнь 2021 - 11:00

Может, накипь - это уже показатель того что уходит много. С нашим давлением в системе охлаждения антифриз улетает в больших количествах, нежели на обычных авто.


  • 0

#626 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 18:40

Потек сальник коленвала, который под шкивом. Сальник заказал. Есть какие-нибудь подводные камни при замене. Отчётов не нашёл. Все на СТО делали. Хочу сам поменять.
  • 0

#627 Фёдор279

Фёдор279

    Старичок

  • Форумчане
  • 573 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 18:03

Потек сальник коленвала, который под шкивом. Сальник заказал. Есть какие-нибудь подводные камни при замене. Отчётов не нашёл. Все на СТО делали. Хочу сам поменять.

Так же ссыт с покупки авто, езжу контролируя раз в неделю уровень. Кто нибудь сам менял? Я всё "жду" когда цепи менять, так и сальником заняться, но пока миновало.


  • 0

#628 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 18:05

Я не сам менял, но меняли при мне. Вроде никаких проблем мастер в универсальном сервисе не испытывал.
  • 0

#629 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 18:09

Сегодня держал уже в руках этот сальник. Он с жёстким основанием, как крышка. Думаю не будет проблем с установкой.
  • 0

#630 Фёдор279

Фёдор279

    Старичок

  • Форумчане
  • 573 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 18:19

Чтоб его поменять надо лобовину скидывать, или можно так выковырять?

9.jpg

Фото из интЫрнета


  • 0

#631 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 19:26

Нашёл в Tis.

Прикрепленные изображения

  • 8F953AAC-4B45-4494-9C78-FC2CC1C27416.png

  • 0

#632 ХалиГали

ХалиГали

    Свой

  • Новички
  • 46 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Стерлитамак

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 20:46

ну если есть навыки и приспособа то можно и не снимая. вот если сальник прикипел! тогда по любому снимать. там самая засада насос гура отодвинуть. ну мне так показалось, когда цепочки менял. так что я бы на Вашем месте начал бы не снимая. если пойдёт так оно и пойдёт.  


  • 0

#633 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 21:17

Зачем насос ГУРа трогать? С виду все довольно просто. Ослабить натяжитель, скинуть ремень, открутить шкиф и сдернуть его. И вот он сальник. Подковырнуть отвёрткой и снять. Новый напрессовать подходящей оправкой.
  • 0

#634 ХалиГали

ХалиГали

    Свой

  • Новички
  • 46 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Стерлитамак

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 21:30

я ж и говорю. можно и не снимая. тем более с виду действительно просто. выдернул да новый запрессовал. но сальник это резиновая прокладка в тонкостенной металлической обечайке. если диаметр посадочный прикипел в сопряжении, то уже крючком навряд ли получится вытянуть. а вот испортить посадочный диаметр в процессе, вполне можно. Вы же задали вопрос: снимать или нет лобовую панель. вот вам и варианты......


Сообщение отредактировал ХалиГали: 13 Сентябрь 2021 - 21:32

  • 0

#635 Серж43

Серж43

    Старожил

  • Форумчане
  • 311 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 22:46

Зачем насос ГУРа трогать? С виду все довольно просто. Ослабить натяжитель, скинуть ремень, открутить шкиф и сдернуть его. И вот он сальник. Подковырнуть отвёрткой и снять. Новый напрессовать подходящей оправкой.


Всё правильно написал, недавно мне меняли , сам .находился рядом и наблюдал весь процесс . Шкиф плотно очень сидит, каким-то съёмником только скинули и в сальник саморез закручивали , тоже плотненько сидел.
  • 0

#636 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 18:30

Как не банально звучит, но не могу найти течь. Течёт со сторону помпы. Сегодня залез туда, с полной уверенностью что это она. Но нет, явных следов нет. Все вокруг в антифризе, а откуда течёт не понятно. Отверстие на помпе, что сверху, сухое. Меняли ее в феврале. Так же менял кольца уплотнительные.
  • 0

#637 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 832 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 14 Октябрь 2021 - 09:58

Я писал в теме про систему охлаждения. Тоже думал сначала что помпма, но оказалось что текло там не из сухого отверстия помпы, а рядом из отверстия в крышке лобовой, а туда попадало из-под Г-образного патрубка, а снаружи не видно было. Также туда может попадать с нижней части гобразного патрубка из стыка с верхним шлангом радиатора, и через развал блока с другой стороны. В нашем моторе много чудесатых чудес :)


  • 0

#638 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2021 - 11:57

Ну и как лечили, что меняли?
  • 0

#639 Tofsla

Tofsla

    Старичок

  • Форумчане
  • 832 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 18 Октябрь 2021 - 22:12

Для начала надо определиться с местом течи. А там дальше смотреть. Определиться с местом течи проще всего через поднятие давления в системе охлаждения, лучше всего конечно обратиться в адекватный сервис. 


Ну и как лечили, что меняли?

https://www.antara-c...na-pompy/page-6 - вот тут можно почитать. Как раз про фигурный патрубок.


  • 0

#640 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 445 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 15:42

Ещё раз добрался к помпе. Ездил без давления в системе (крышка бочка открыта была). Все сухо. Потом закрутил крышку и выставил 2000 оборотов. Начало мокреть вокруг помпы, но не в отверстие сверху, а снизу. И есть люфт на шкиве - пару мм. Однозначно помпа?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных