Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Топливный бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 seat

seat

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 10:43

Не кувырнёшься в повороте с нестандартным баком?


  • 0

#22 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 10:53

Как это "развернуть". Бак имеет довольно сложную форму и далеко не симметричную. https://www.antara-c...emont/?p=165144
Я задумывался об увеличении бака поток что я раза по три в год в Европу езжу. И мне есть интерес въезжать туда с 90 литрами, а не с 65. Просто потому что это сэкономит 10-15 евро на каждый въезд, что приятно само по себе. Но ради 30-50 евро в год я не вижу смысла этим заниматься. Или ещё иметь возможность от Твери до Питера ехать 150 без остановок то же конечно не плохо, но не мотивирует курочить бак.
  • 0

#23 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 919 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 11:02

Еще довод не за. Задняя подвеска выдержит дополнительную нагрузку? Железу то пофиг, а вот небезызвестные сайленты цапфы могут не обрадоваться. У нас допустимая нагрузка итак не сильно большая по паспорту..
  • 0

#24 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 11:08

Еще довод не за. Задняя подвеска выдержит дополнительную нагрузку? Железу то пофиг, а вот небезызвестные сайленты цапфы могут не обрадоваться. У нас допустимая нагрузка итак не сильно большая по паспорту..

Я думаю лишние 30-50 кг повлияют на подвеску чуть менее чем никак.
  • 0

#25 Д196

Д196

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 13:06

Думаю, что нет 30-40-50 кг вряд ли на что повлияют

Не кувырнёшься в повороте с нестандартным баком?


В том то и дело, что не курочить, а поставить  бак от другой машины. Стандартный. Просто немного большего объема. На фото и схемах бак от SRX почти такой же по конфигурации - https://s3.eu-centra...-07de9d2dd5.jpg

Как это "развернуть". Бак имеет довольно сложную форму и далеко не симметричную. https://www.antara-c...emont/?p=165144
Я задумывался об увеличении бака поток что я раза по три в год в Европу езжу. И мне есть интерес въезжать туда с 90 литрами, а не с 65. Просто потому что это сэкономит 10-15 евро на каждый въезд, что приятно само по себе. Но ради 30-50 евро в год я не вижу смысла этим заниматься. Или ещё иметь возможность от Твери до Питера ехать 150 без остановок то же конечно не плохо, но не мотивирует курочить бак.

 


Сообщение отредактировал Д196: 05 Сентябрь 2020 - 13:09

  • 0

#26 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 13:57

А почему именно от srx? У всех кроссоверообразных баки похожи по конфигурации, но у всех баки созданы под свой кузов. Кузов srx не имеет ничего общего с антаровским. Я же говорю, даже заправочная горловина с другой стороны. Нужно чтобы совпали выштамповки на днище, положение вала, отверстия под насосы... Вероятность минимальная. Ну хорошо, допустим какой-то бак подходит. Его надо подобрать, купить, поставить... Какой практический проифит от этого геморроя в итоге будет?
  • 0

#27 Д196

Д196

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 15:32

Бак SRX я взял как пример, т.к он 79 литров и а/м. -соплатформенник (где-то читал, что он построен на одной платформе с Антарой). Я и начал узнавать ставил кто или нет. Да, подобрать, купить, поставить вроде бы как лишние заморочки, но есть и плюсы. Плюс в увеличении запаса хода без глобальных переделок и как минимум отсутствие необходимости в НЗ-шной канистре занимающей место в багажнике.

 

Простой пример. Ехал с юга на урал простоял в пробке из-за ремонта 3 часа. Датчик говорит- пора на заправку (резерв загорелся). На заправке очередь с километр, х.з. когда заправлюсь, а ехать надо срочно т.к. утром на работу. Конечно я залил  канистру и добрался до следующей заправки которая была на половину демонтирована и на этой же канистре до следующей. А вот с увеличенным баком я вряд-ли бы стал нервничать вообще. Можно возразить, что надо заранее заправляться, но в дороге бывают различные ситуации

А почему именно от srx? У всех кроссоверообразных баки похожи по конфигурации, но у всех баки созданы под свой кузов. Кузов srx не имеет ничего общего с антаровским. Я же говорю, даже заправочная горловина с другой стороны. Нужно чтобы совпали выштамповки на днище, положение вала, отверстия под насосы... Вероятность минимальная. Ну хорошо, допустим какой-то бак подходит. Его надо подобрать, купить, поставить... Какой практический проифит от этого геморроя в итоге будет?


  • 0

#28 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 454 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 16:22

За 10 лет на Антаре я обсыхал дважды. И оба раза не из-за того что в бак не помещается достаточное количество бензина, а из-за того что выезжал не с полным баком по определённым весьма обоснованным причинам, а потом что-то шло не по плану  мне не хватало буквально стакана. . В первом случае вообще 1-го напёрстка не хватило, толкал машину 1 метр до заправочного пистолета.  Но это всё особые и совершенно не характерные случаи.

 

А в общем есть простые хитрости. Через 400-550 км всем надо заправится, проссаться и выкинуть мусор. Поэтому, по моему опыту, целесообразно запланировать первую остановку в 150-200 км после старта. Тогда с большинством остальных участников движения вы будете останавливаться в резонансе. Они будут торчать в очереди на заправку и в туалет, а вы будете пользоваться свободными заправками без очередей и с самыми чистыми туалетами. Естественно, это работает, если выезжать из каких то крупных городов.


  • 0

#29 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 919 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 21:04

Тогда уж не в резонансе а в противофазе..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных