Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заводится Не С Первого Раза


Рекомендуемые сообщения

Не нашел похожего. Стала после стоянки (несколько часов) заводиться не с первого раза (от двух до пяти запусков). Внешние симптомы - попытка запуска, потом жужжание, останов.  Мотор при старте дергается. После запуска никаких проблем, ошибок нет. Была трещина на ресивере вентиляции клапанного блока и не держит "тупик" клапан адсорбера (через отключенный клапан при продувке воздухом из шприца идут пузырьки в банку с водой). Через трещину, предполагаю, был подсос перед дросселем уже после ДМРВ. Может ли повлиять негерметичность клапана на проблемы с запуском, и надо ли его менять, если это на запуск не влияет? Есть ли в топливном насосе обратный клапан? Возможна его замена? Возможен ли колхоз с установкой внешнего обратного клапана перед рампой?

Ссылка на комментарий

"Пшика" из бака, при открывании, нет?

Свечи?

Как вариант:

Была подобная проблема на другой машинке.

Перед зимой поменял свечи, а по весне началась похожая проблема.

Купил новые свечи, стал менять - оказалось, что две из четырех, ранее замененых свечей были не закручены должным образом.

Определил по уплотнительному кольцу - оно было не промято.

Поставил новые свечи, затянул - стало норм.

Ошибок не было.

Судя по всему, на холодную, зазор увеличивался и был подсос воздуха и падение компрессии.

После прогрева проблема уходила.

Но это всего лишь как вариант.

Также очень давно похожая проблема была связана с плохой заправкой (бензин) долго мучался, пока катушки не вылетели... 

Тогда и чек появился....

Так что вспоминайте...

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Пшика из бака нет, с этими свечами третий сезон пошел, заправляюсь на одних и тех же заправках (вопросу месяц и прогрессирует потихоньку). Хотя сегодня стало лучше - со второго раза с утра завелась, а не с четвертого - пятого. Визуально на рампе никаких следов не видно (на ресивере вентиляции было). Вопросы только к запуску, когда завелась и во время езды вопросов нет - холостые в норме не плавают, динамика в порядке.

По всем признакам - проблема со смесеобразованием на этапе запуска (до ее коррекции со стороны ЭБУ).

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

как вариант в емексе можно заказать клапан абсорбера и сравнить с вашим по работе, если все одинаково, сдать обратно, вечером скиньте клеммы, думаю, что на утро заведетесь ну как минимум со второго раза, я так и не победил данную болезнь, она имеет массу решений, а симптом один, к примеру: низкое давление топлива (падение после 10-12 часов), текут форсунки, клапан абсорбера как правило редкий случай, но ушатывается доливкой полного бака, травление редуктора ГБО (если таковой имеется), подсос воздуха до впускного колектора или не правильные (но не запредельные) показания датчика воздушного потока, не правильные показания температуры ОЖ и окружающего воздуха, не правильные показания лямбда 1,...

Что парадоксально, с холодами, таких проблем нет, создается впечатление о неправильно подобранной порции топлива, в моем случае...

Ссылка на комментарий
Одну часть с подсосом (ресивер вентиляции) я устранил - стала заводиться со второго раза, а не с четвертого-пятого, осталось ещё что-то. По имеющейся у меня инфе не понятно, откуда приходят трубки в клапан адсорбера. Т.е. я правильно понимаю, что через него может сброситься остаточное давление из топливной рампы? В целом он рабочий, только затвор у него не герметичный. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Работает нормально - ошибок нет, щелчки слышно. В момент пуска он работать не должен (щелчки появляются через минуту после запуска). Поэтому одно предположение, что через него идет сброс остаточного давления из топливной рампы во время стоянки.

Ссылка на комментарий

Может, все таки начать с осмотра свечей, катушек, проводов.

Это не так дорого и трудоемко.

Потом посмотреть работу датчиков приборами специфическими - если не поможет...

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

т.е. движок все таки заводится с 2-5 попытки?

 

как понял я действия и звуки следующие: пуск ключом -попытка завода (что то где то типа повернулось и сорвалось) - пустое жужжание стартера- вы "выворачиваете" ключ- останов.

 

Только что решил эту проблему (если как я написал выше, один из возможных вариантов ) на Витаре (тоеж не сразу заводилась, при этом кол-во попыток завода медленно и постепенно увеличивалось):

внутри бендикса что то стерлось,  реле схавтывало- бендикс входил в зацеп с маховиком- делалось ~1/100 поворота маховика (типа попытка повернуть маховик) - бендикс выскакивал- стартер продолжал жужжать.

При этом, при разборке стартера бендикс в одну сторону руками было не провернуть (как и должно быть), поменял реле, вилку и уже в конце бендикс. Теперь катаюсь спокойно.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

т.е. движок все таки заводится с 2-5 попытки?

 

как понял я действия и звуки следующие: пуск ключом -попытка завода (что то где то типа повернулось и сорвалось) - пустое жужжание стартера- вы "выворачиваете" ключ- останов.

 

Только что решил эту проблему (если как я написал выше, один из возможных вариантов ) на Витаре (тоеж не сразу заводилась, при этом кол-во попыток завода медленно и постепенно увеличивалось):

внутри бендикса что то стерлось,  реле схавтывало- бендикс входил в зацеп с маховиком- делалось ~1/100 поворота маховика (типа попытка повернуть маховик) - бендикс выскакивал- стартер продолжал жужжать.

При этом, при разборке стартера бендикс в одну сторону руками было не провернуть (как и должно быть), поменял реле, вилку и уже в конце бендикс. Теперь катаюсь спокойно.

yf 2.0 его гемморно снимать.... как снимал?

Ссылка на комментарий

 

 

Только что решил эту проблему (если как я написал выше, один из возможных вариантов ) на Витаре .....

yf 2.0 его гемморно снимать.... как снимал?

 

я не на Антаре, а на Сузуки Витаре снимал )

Ссылка на комментарий

т.е. движок все таки заводится с 2-5 попытки?

как понял я действия и звуки следующие: пуск ключом -попытка завода (что то где то типа повернулось и сорвалось) - пустое жужжание стартера- вы "выворачиваете" ключ- останов.

 

Внешнее проявление похожее, но только на простоявший несколько часов машине.если поездить хотя бы минут 15-20, после этого заводится сразу.
Ссылка на комментарий

В общем, проблема прогрессировала, было решено менять стартер. 

У оригинального ценник в районе 20 тыр, поэтому начал искать замену. На одном из сайтов магазинов попался аналог Tesla Technics TT15908 (Китай), другие его как замену не предлагали. Оказалось у изготовителя есть русский сайт, где я задал вопрос в поддержку по применимости в пятницу, а в понедельник мне перезвонили и подтвердили его применимость к моторам LF1 и LFW от Cadillac SRX. Купил в Емехе за 5158. Привезли за три дня. Упакован в картонную коробку внутри коробки картонный формованный ложемент под него, сам упакован в ВПП, буклетик-паспорт и карта тест-контроля. Внешне сделан качественно, после снятия стока сравнил - мне этот понравился больше: шпилька под силовой провод омедненная с хромированной гайкой и гровером (на стоке оцинкованная шпилька с латунной гайкой без шайбы), земляной провод между двигателем и втягивающим реле выполнен аккуратнее. Но у китайцев не может все быть хорошо  :D: - отсутствовало резьбовое отверстие под болт крепления теплозащитного экрана (в силумине это сделать не сложно своими руками - сверло 4,1 и комплект метчиков М5).

post-6888-0-63077600-1596772066_thumb.jpg

Далее сама замена, обязательна яма или подъемник. ТИС писали, видимо, на снятом двигле (на всякий даю во вложении). В реальности все значительно геморройнее. Даю фотки при установке, т.к. при снятии приходилось решать по ходу процесса и не всегда был понятен результат - получится или нет. Для работы будут нужны:

- комбинированные ключи S7, S13, S15, S22 - рожковыми не везде дадут подлезть их губки, чисто накидными за счет их кривизны тоже не везде можно подлезть.

- трещотка 1/4 с гибким удлинителем и головками S7, S10, S13

- трещотка 1/2 со ~100мм удлинителем и головкой S15

- торкс для снятия декоративной крышки двигла.

0. СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!

1. Снять декоративную крышку с двигла - это просто.

2. Открутить кронштейн крепления этой крышки (два болта S15), на котором еще закреплен разъем верхнего кислородного датчика и отвернув его в сторону.

post-6888-0-66334500-1596774401_thumb.jpg

3. Снять  экран термозащиты с катализатора, открутив три гайки на 15 со шпилек катализатора, вытаскивается его с поворачиванием в разные стороны в некоторых местах будет упираться в разные детали - но вытащить можно.

post-6888-0-55869400-1596773721_thumb.jpg

4. Открутить правую верхнюю гайку крепления катализатора (S15) - если выкрутится вместе со шпилькой даже лучше. Отключить разъем кислородного датчика. Выкрутить кислородный датчик (S22).

5. Отключить разъем этого датчика.

post-6888-0-87436700-1596773988_thumb.jpg

6. Открутить остальные три гайки крепления катализатора (S15) - из четырех три выкрутились вместе со шпильками. Можно выкрутить все головкой S7, дальше будет удобнее стыковать катализатор при сборке - НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРОКЛАДКУ между фланцами катализатора и двигателя.

post-6888-0-15983200-1596774912_thumb.jpg

7. Выкрутить болт М5 крепления экрана теплозащиты стартера (S10) - удобнее трещоткой 1/4 с гибким удлинителем.

post-6888-0-41910600-1596775384_thumb.jpg

8. Снять этот экран - кроме болта он крепится на зажимах. вытаскивается также с трудом (трением). На фото, чтобы было понимание о чем речь.

post-6888-0-24549800-1596775693_thumb.jpg

9. Выкрутить верхний болт крепления стартера S15. (подходящего фото не нашел)

Идем вниз - снять защиту двигателя.

10. Выкрутить нижний кислородный датчик придерживая катализатор, чтобы не повредить гибкую муфту (можно не отключать - провод перекрутится, не страшно - оставить висеть на проводе). Желательно открутить нижнее крепление катализатора к выхлопу и снять катализатор - будет совсем удобно (у меня не получилось - гайки сильно прикипели).

11. НЕ понял, как отстыковать разъем с этого датчика, поэтому ослабил его крепление выкрутив (НЕ ДО КОНЦА) болт S13 трещоткой 1/4 с гибким удлинителем.

post-6888-0-27046000-1596776351_thumb.jpg

12. Выкрутить нижний болт крепления S15 стартера. (на фото снятого стартера понятно расположение обоих, не помню - по-моему трещоткой 1/2 с удлинителем).

post-6888-0-99011100-1596776763_thumb.jpg

13. Вытащить крепление силового кабеля стартера из гнезда.

post-6888-0-21431100-1596776949_thumb.jpg

14. Вытащить стартер для обеспечения доступа к контакту крепления силового кабеля на нем.

post-6888-0-23717000-1596777118_thumb.jpg

15. Открутить гайку S13 (накидным ключом или длинной головкой) контакта силового кабеля и снять хомуты обоих кабелей.

16. Повернув датчик (который ослабляли) в сторону от стартера, задней частью стартера вытащить его поворачивая в разные стороны, не отпуская стартер отстыковать сигнальный разъем.

 

Сборка в обратном порядке. НЕ ЗАБЫТЬ все поставить и затянуть.

При сборке - шпильки крепления катализатора наружную часть смазал медной смазкой и предварительно накрутил гайки не докручивая 7 мм до упора, внутреннюю часть резьбы посадил на старую краску (из тюбика с кисточкой для подкраски сколов). Поскольку прокладку не менял - заказывать и ждать не хотелось - намазал ее с обеих сторон высокотемпературным герметиком, заодно при монтаже удобнее - прилепил ее за счет этого герметика к фланцу, а потом его пристыковывал. Состояние венца в моторе проверить не снимая его не реально - попытался влезть туда телефоном, и то на фото видно видно только край венца, глазами туда заглянуть не реально.

post-6888-0-65093600-1596777745_thumb.jpg

Завелась, как новая, с полоборота.

Время на все вместе с раздумьями - 5 часов.

 

ТИС:

Замена стартера - LF1 Chevrolet Captiva Шевроле Каптива C140.pdf

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

......... но только на простоявший несколько часов машине.если поездить хотя бы минут 15-20, после этого заводится сразу

да, именно так и было и у меня, расширение металла от нагрева позволяло на горячем заводить, но чем дальше тем все "труднее и дольше"  )

 

отличное описание! 

тема  "Стартер-замена" была бы в самый раз, а то здесь потеряется (

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Хм, интересно, но на всякий случай могу посоветовать магазин с деталями, огромный выбор тут https://euro-detal.ru/. Возможно что-то подберешь для себя.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

.... могу посоветовать магазин с деталями, огромный выбор тут https://euro-detal.ru/. .....

ну это в первую очередь магазин для автобусов, а для нас по факту пока является "пустышкой"  - переключатель поворотов (4819693), диодный мост (93740880) и лямбда-датчик № 1 (96994636) не нашлись....

Изменено пользователем gremih
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пока не уловил связи замены стартера и завода не с первого раза....

пока не уловил связи замены стартера и завода не с первого раза....

Вал с шестерней старого стартера в одну сторону проворачивался "от руки", у нового ни в одну сторону не крутился. Для интереса разобрал старый стартер и бендикс в нем - обгонная муфта не разборная (все на "горячей посадке") прокручивается в одну сторону - похоже на ее износ. Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

w_major - " Внешние симптомы - попытка запуска, потом жужжание, останов.  Мотор при старте дергается." Я так понимаю с утра вы поворачивали ключ-производилась нормальная работа стартера, но двигатель при этом подхватывало но не заводило- затем возвращали ключ в исходное положение, при этом были слышны вибрации бендикса в виде жужжания или жужжание по остановке двигателя в виде бензонасоса? 

я так понимаю была просто пробуксовка бендикса, и двигатель не достаточно "разгонялся" при старте... но вот вопрос... почему он работал после 3-5 часов простоя? или двигателю было проще не запустится после ночного простоя....

 какой пробег авто?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

w_major - " Внешние симптомы - попытка запуска, потом жужжание, останов.  Мотор при старте дергается." Я так понимаю с утра вы поворачивали ключ-производилась нормальная работа стартера, но двигатель при этом подхватывало но не заводило- затем возвращали ключ в исходное положение, при этом были слышны вибрации бендикса в виде жужжания или жужжание по остановке двигателя в виде бензонасоса? 

я так понимаю была просто пробуксовка бендикса, и двигатель не достаточно "разгонялся" при старте... но вот вопрос... почему он работал после 3-5 часов простоя? или двигателю было проще не запустится после ночного простоя....

 какой пробег авто?

Не так - движок пытался дергаться (коленвал не проворачивался, м.б. до компрессии ближайшего поршня на остатках зацепления) и на холодную нужно было гораздо больше попыток для запуска, чем на горячую.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

у меня была такая проблема, только правда не на опеле, помогла промывка форсунок ну или их замена, вот кстати неплохой магазин если что: https://ucta.ru/

Ссылка на комментарий

я бы поверил, что это форсы, если бы авто не заводилось зимой, да и проблем с нашими форсами практически ни у кого не было и да, эта проблема появилась летом на пробеге 93 т. км., сейчас 183 т. км. изменений ни каких, проблема запуска только в теплую погоду больше +8-12 градусов, боюсь что  проблема в богатой смеси, попробую по весне поменять датчик ОЖ, вот только не знаю сколько у нас их...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...