Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Заводится нес первого раза

не заводится клапан адсорбер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 26 Июль 2020 - 15:45

Не нашел похожего. Стала после стоянки (несколько часов) заводиться не с первого раза (от двух до пяти запусков). Внешние симптомы - попытка запуска, потом жужжание, останов.  Мотор при старте дергается. После запуска никаких проблем, ошибок нет. Была трещина на ресивере вентиляции клапанного блока и не держит "тупик" клапан адсорбера (через отключенный клапан при продувке воздухом из шприца идут пузырьки в банку с водой). Через трещину, предполагаю, был подсос перед дросселем уже после ДМРВ. Может ли повлиять негерметичность клапана на проблемы с запуском, и надо ли его менять, если это на запуск не влияет? Есть ли в топливном насосе обратный клапан? Возможна его замена? Возможен ли колхоз с установкой внешнего обратного клапана перед рампой?


  • 0

#2 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 317 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 26 Июль 2020 - 18:04

"Пшика" из бака, при открывании, нет?

Свечи?

Как вариант:

Была подобная проблема на другой машинке.

Перед зимой поменял свечи, а по весне началась похожая проблема.

Купил новые свечи, стал менять - оказалось, что две из четырех, ранее замененых свечей были не закручены должным образом.

Определил по уплотнительному кольцу - оно было не промято.

Поставил новые свечи, затянул - стало норм.

Ошибок не было.

Судя по всему, на холодную, зазор увеличивался и был подсос воздуха и падение компрессии.

После прогрева проблема уходила.

Но это всего лишь как вариант.

Также очень давно похожая проблема была связана с плохой заправкой (бензин) долго мучался, пока катушки не вылетели... 

Тогда и чек появился....

Так что вспоминайте...


Сообщение отредактировал БелСер: 26 Июль 2020 - 18:12

  • 0

#3 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 27 Июль 2020 - 10:25

Пшика из бака нет, с этими свечами третий сезон пошел, заправляюсь на одних и тех же заправках (вопросу месяц и прогрессирует потихоньку). Хотя сегодня стало лучше - со второго раза с утра завелась, а не с четвертого - пятого. Визуально на рампе никаких следов не видно (на ресивере вентиляции было). Вопросы только к запуску, когда завелась и во время езды вопросов нет - холостые в норме не плавают, динамика в порядке.
По всем признакам - проблема со смесеобразованием на этапе запуска (до ее коррекции со стороны ЭБУ).

Сообщение отредактировал w_major: 27 Июль 2020 - 10:36

  • 0

#4 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 27 Июль 2020 - 10:52

как вариант в емексе можно заказать клапан абсорбера и сравнить с вашим по работе, если все одинаково, сдать обратно, вечером скиньте клеммы, думаю, что на утро заведетесь ну как минимум со второго раза, я так и не победил данную болезнь, она имеет массу решений, а симптом один, к примеру: низкое давление топлива (падение после 10-12 часов), текут форсунки, клапан абсорбера как правило редкий случай, но ушатывается доливкой полного бака, травление редуктора ГБО (если таковой имеется), подсос воздуха до впускного колектора или не правильные (но не запредельные) показания датчика воздушного потока, не правильные показания температуры ОЖ и окружающего воздуха, не правильные показания лямбда 1,...

Что парадоксально, с холодами, таких проблем нет, создается впечатление о неправильно подобранной порции топлива, в моем случае...


  • 0

#5 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 27 Июль 2020 - 11:46

Одну часть с подсосом (ресивер вентиляции) я устранил - стала заводиться со второго раза, а не с четвертого-пятого, осталось ещё что-то. По имеющейся у меня инфе не понятно, откуда приходят трубки в клапан адсорбера. Т.е. я правильно понимаю, что через него может сброситься остаточное давление из топливной рампы? В целом он рабочий, только затвор у него не герметичный.

Сообщение отредактировал w_major: 27 Июль 2020 - 11:51

  • 0

#6 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 27 Июль 2020 - 13:23

да, все верно, но его работу можно сымитировать...


  • 0

#7 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 27 Июль 2020 - 16:46

Работает нормально - ошибок нет, щелчки слышно. В момент пуска он работать не должен (щелчки появляются через минуту после запуска). Поэтому одно предположение, что через него идет сброс остаточного давления из топливной рампы во время стоянки.


  • 0

#8 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 317 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 27 Июль 2020 - 18:24

Может, все таки начать с осмотра свечей, катушек, проводов.

Это не так дорого и трудоемко.

Потом посмотреть работу датчиков приборами специфическими - если не поможет...


Сообщение отредактировал БелСер: 27 Июль 2020 - 18:26

  • 0

#9 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 28 Июль 2020 - 07:45

я заказывал датчик, получив, проверил его он вел себя так же как и мой, но не ставил....сдал обратно....


  • 0

#10 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2020 - 10:04

т.е. движок все таки заводится с 2-5 попытки?

 

как понял я действия и звуки следующие: пуск ключом -попытка завода (что то где то типа повернулось и сорвалось) - пустое жужжание стартера- вы "выворачиваете" ключ- останов.

 

Только что решил эту проблему (если как я написал выше, один из возможных вариантов ) на Витаре (тоеж не сразу заводилась, при этом кол-во попыток завода медленно и постепенно увеличивалось):

внутри бендикса что то стерлось,  реле схавтывало- бендикс входил в зацеп с маховиком- делалось ~1/100 поворота маховика (типа попытка повернуть маховик) - бендикс выскакивал- стартер продолжал жужжать.

При этом, при разборке стартера бендикс в одну сторону руками было не провернуть (как и должно быть), поменял реле, вилку и уже в конце бендикс. Теперь катаюсь спокойно.


Сообщение отредактировал gremih: 28 Июль 2020 - 10:06

  • 0

#11 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 28 Июль 2020 - 10:29

стартер прошел ремонт, уже 25 т. км., эта проблема как правило только летом....


  • 0

#12 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2020 - 10:57

тогда уточните "жужжание", что это - стартер или что то другое?


  • 0

#13 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 484 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 28 Июль 2020 - 12:45

т.е. движок все таки заводится с 2-5 попытки?

 

как понял я действия и звуки следующие: пуск ключом -попытка завода (что то где то типа повернулось и сорвалось) - пустое жужжание стартера- вы "выворачиваете" ключ- останов.

 

Только что решил эту проблему (если как я написал выше, один из возможных вариантов ) на Витаре (тоеж не сразу заводилась, при этом кол-во попыток завода медленно и постепенно увеличивалось):

внутри бендикса что то стерлось,  реле схавтывало- бендикс входил в зацеп с маховиком- делалось ~1/100 поворота маховика (типа попытка повернуть маховик) - бендикс выскакивал- стартер продолжал жужжать.

При этом, при разборке стартера бендикс в одну сторону руками было не провернуть (как и должно быть), поменял реле, вилку и уже в конце бендикс. Теперь катаюсь спокойно.

yf 2.0 его гемморно снимать.... как снимал?


  • 0

#14 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2020 - 13:05

 

 

Только что решил эту проблему (если как я написал выше, один из возможных вариантов ) на Витаре .....

yf 2.0 его гемморно снимать.... как снимал?

 

я не на Антаре, а на Сузуки Витаре снимал )


  • 0

#15 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 30 Июль 2020 - 17:49

т.е. движок все таки заводится с 2-5 попытки?
как понял я действия и звуки следующие: пуск ключом -попытка завода (что то где то типа повернулось и сорвалось) - пустое жужжание стартера- вы "выворачиваете" ключ- останов.

Внешнее проявление похожее, но только на простоявший несколько часов машине.если поездить хотя бы минут 15-20, после этого заводится сразу.
  • 0

#16 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 07 Август 2020 - 08:26

В общем, проблема прогрессировала, было решено менять стартер. 

У оригинального ценник в районе 20 тыр, поэтому начал искать замену. На одном из сайтов магазинов попался аналог Tesla Technics TT15908 (Китай), другие его как замену не предлагали. Оказалось у изготовителя есть русский сайт, где я задал вопрос в поддержку по применимости в пятницу, а в понедельник мне перезвонили и подтвердили его применимость к моторам LF1 и LFW от Cadillac SRX. Купил в Емехе за 5158. Привезли за три дня. Упакован в картонную коробку внутри коробки картонный формованный ложемент под него, сам упакован в ВПП, буклетик-паспорт и карта тест-контроля. Внешне сделан качественно, после снятия стока сравнил - мне этот понравился больше: шпилька под силовой провод омедненная с хромированной гайкой и гровером (на стоке оцинкованная шпилька с латунной гайкой без шайбы), земляной провод между двигателем и втягивающим реле выполнен аккуратнее. Но у китайцев не может все быть хорошо  :D: - отсутствовало резьбовое отверстие под болт крепления теплозащитного экрана (в силумине это сделать не сложно своими руками - сверло 4,1 и комплект метчиков М5).

IMG_20200806_175531.jpg

Далее сама замена, обязательна яма или подъемник. ТИС писали, видимо, на снятом двигле (на всякий даю во вложении). В реальности все значительно геморройнее. Даю фотки при установке, т.к. при снятии приходилось решать по ходу процесса и не всегда был понятен результат - получится или нет. Для работы будут нужны:

- комбинированные ключи S7, S13, S15, S22 - рожковыми не везде дадут подлезть их губки, чисто накидными за счет их кривизны тоже не везде можно подлезть.

- трещотка 1/4 с гибким удлинителем и головками S7, S10, S13

- трещотка 1/2 со ~100мм удлинителем и головкой S15

- торкс для снятия декоративной крышки двигла.

0. СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!

1. Снять декоративную крышку с двигла - это просто.

2. Открутить кронштейн крепления этой крышки (два болта S15), на котором еще закреплен разъем верхнего кислородного датчика и отвернув его в сторону.

IMG_20200805_183825.jpg

3. Снять  экран термозащиты с катализатора, открутив три гайки на 15 со шпилек катализатора, вытаскивается его с поворачиванием в разные стороны в некоторых местах будет упираться в разные детали - но вытащить можно.

IMG_20200806_210232.jpg

4. Открутить правую верхнюю гайку крепления катализатора (S15) - если выкрутится вместе со шпилькой даже лучше. Отключить разъем кислородного датчика. Выкрутить кислородный датчик (S22).

5. Отключить разъем этого датчика.

IMG_20200806_200942.jpg

6. Открутить остальные три гайки крепления катализатора (S15) - из четырех три выкрутились вместе со шпильками. Можно выкрутить все головкой S7, дальше будет удобнее стыковать катализатор при сборке - НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРОКЛАДКУ между фланцами катализатора и двигателя.

IMG_20200806_180323.jpg

7. Выкрутить болт М5 крепления экрана теплозащиты стартера (S10) - удобнее трещоткой 1/4 с гибким удлинителем.

IMG_20200806_191619.jpg

8. Снять этот экран - кроме болта он крепится на зажимах. вытаскивается также с трудом (трением). На фото, чтобы было понимание о чем речь.

IMG_20200806_190738.jpg

9. Выкрутить верхний болт крепления стартера S15. (подходящего фото не нашел)

Идем вниз - снять защиту двигателя.

10. Выкрутить нижний кислородный датчик придерживая катализатор, чтобы не повредить гибкую муфту (можно не отключать - провод перекрутится, не страшно - оставить висеть на проводе). Желательно открутить нижнее крепление катализатора к выхлопу и снять катализатор - будет совсем удобно (у меня не получилось - гайки сильно прикипели).

11. НЕ понял, как отстыковать разъем с этого датчика, поэтому ослабил его крепление выкрутив (НЕ ДО КОНЦА) болт S13 трещоткой 1/4 с гибким удлинителем.

IMG_20200806_180606.jpg

12. Выкрутить нижний болт крепления S15 стартера. (на фото снятого стартера понятно расположение обоих, не помню - по-моему трещоткой 1/2 с удлинителем).

IMG_20200806_180408.jpg

13. Вытащить крепление силового кабеля стартера из гнезда.

IMG_20200806_184814.jpg

14. Вытащить стартер для обеспечения доступа к контакту крепления силового кабеля на нем.

IMG_20200806_181739.jpg

15. Открутить гайку S13 (накидным ключом или длинной головкой) контакта силового кабеля и снять хомуты обоих кабелей.

16. Повернув датчик (который ослабляли) в сторону от стартера, задней частью стартера вытащить его поворачивая в разные стороны, не отпуская стартер отстыковать сигнальный разъем.

 

Сборка в обратном порядке. НЕ ЗАБЫТЬ все поставить и затянуть.

При сборке - шпильки крепления катализатора наружную часть смазал медной смазкой и предварительно накрутил гайки не докручивая 7 мм до упора, внутреннюю часть резьбы посадил на старую краску (из тюбика с кисточкой для подкраски сколов). Поскольку прокладку не менял - заказывать и ждать не хотелось - намазал ее с обеих сторон высокотемпературным герметиком, заодно при монтаже удобнее - прилепил ее за счет этого герметика к фланцу, а потом его пристыковывал. Состояние венца в моторе проверить не снимая его не реально - попытался влезть туда телефоном, и то на фото видно видно только край венца, глазами туда заглянуть не реально.

IMG_20200806_180522.jpg

Завелась, как новая, с полоборота.

Время на все вместе с раздумьями - 5 часов.

 

ТИС:

Прикрепленный файл  Замена стартера - LF1 Chevrolet Captiva Шевроле Каптива C140.pdf   153,16К   3 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал w_major: 07 Август 2020 - 08:36

  • 0

#17 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2020 - 10:05

......... но только на простоявший несколько часов машине.если поездить хотя бы минут 15-20, после этого заводится сразу

да, именно так и было и у меня, расширение металла от нагрева позволяло на горячем заводить, но чем дальше тем все "труднее и дольше"  )

 

отличное описание! 

тема  "Стартер-замена" была бы в самый раз, а то здесь потеряется (


Сообщение отредактировал gremih: 07 Август 2020 - 10:06

  • 0

#18 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 928 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 07 Август 2020 - 23:29

пока не уловил связи замены стартера и завода не с первого раза....


  • 0

#19 LEOporada

LEOporada

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено Сегодня, 05:02

Хм, интересно, но на всякий случай могу посоветовать магазин с деталями, огромный выбор тут https://euro-detal.ru/. Возможно что-то подберешь для себя.


  • 0

#20 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено Сегодня, 09:11

.... могу посоветовать магазин с деталями, огромный выбор тут https://euro-detal.ru/. .....

ну это в первую очередь магазин для автобусов, а для нас по факту пока является "пустышкой"  - переключатель поворотов (4819693), диодный мост (93740880) и лямбда-датчик № 1 (96994636) не нашлись....


Сообщение отредактировал gremih: Сегодня, 09:15

  • 0



Темы с аналогичным тегами не заводится, клапан, адсорбер

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных